Поточний час: 24 квіт 2024, 06:35

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]  На сторінку Пред.  1, 2
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53361Повідомлення 04 бер 2018, 21:35 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Разница между 45Ач и 55Ач в цене должна быть! Тут и гадать нечего.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53407Повідомлення 05 бер 2018, 20:20 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Citroen saxo
додаю фото результатів тесту, реальна ємність 90%!


Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 1.73 МБ | Переглядів: 3356 ]
2.jpg
2.jpg [ 2.18 МБ | Переглядів: 3356 ]
3.jpg
3.jpg [ 2.25 МБ | Переглядів: 3356 ]
4.jpg
4.jpg [ 2.47 МБ | Переглядів: 3356 ]
5.jpg
5.jpg [ 1.82 МБ | Переглядів: 3356 ]
6.jpg
6.jpg [ 1.84 МБ | Переглядів: 3356 ]
7.jpg
7.jpg [ 1.81 МБ | Переглядів: 3356 ]
8.jpg
8.jpg [ 1.82 МБ | Переглядів: 3356 ]
9.jpg
9.jpg [ 1.88 МБ | Переглядів: 3356 ]
10.jpg
10.jpg [ 1.84 МБ | Переглядів: 3356 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53410Повідомлення 05 бер 2018, 20:44 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вот это уже более менее похоже на замеры. Жаль правда что с постоянным сопротивлением, а то ток в конце уже мал, ну ладно это мелочь. Продавцу скажу, что Вы разрядили консерву до 0% и вытянулы почти 55Ач, что далеко не 90%! Подсказываю: 55÷66×100= ~83%

Цена этой 6 летней батареи, первой генерации 50$, ИМХО. Продать за столько за сколько купили или с минимальной разницей тяжело. Батарея стареет, теряет ресурс, б/у рынок наполняется более новыми батареями, как по годам так и химии.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53413Повідомлення 05 бер 2018, 20:59 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 572 Подякували 254
Мій електротранспорт: е-Таврия
Ну и я столько же скачал до 3в с консервы 2014 года при том же начальном токе, только у меня ток разряда не падал так сильно, меньше 15А не было. Считал, что скачал 75%, теперь буду думать, что 80%, но не 90 и не 95%, как любят заявлять продавцы.

_________________
автопробег на электричестве 40000 км


Востаннє редагувалось yuri 06 бер 2018, 08:49, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53415Повідомлення 05 бер 2018, 21:33 
Не в мережі

Звідки: Кировоград
Дякував (ла) 2 Подякували 9
Мій електротранспорт: коплю на АКБ.
Хочу електротранспорт: таврия)
DeLike писав(ла):
Вот это уже более менее похоже на замеры. Жаль правда что с постоянным сопротивлением, а то ток в конце уже мал, ну ладно это мелочь. Продавцу скажу, что Вы разрядили консерву до 0% и вытянулы почти 55Ач, что далеко не 90%! Подсказываю: 55÷66×100= ~83%

Цена этой 6 летней батареи, первой генерации 50$, ИМХО. Продать за столько за сколько купили или с минимальной разницей тяжело. Батарея стареет, теряет ресурс, б/у рынок наполняется более новыми батареями, как по годам так и химии.

С уважением,

Александр.

Купил одну ячейку для попробовать, для проверки. Похожим приборчиком выкачал с нее тоже 55ампер. Зарядил до 8,32 вольта и разряжал до 6,4. Разрядный ток был 20,5 ампер. А вот это золотые слова: " 55÷66×100= ~83% " точно так же мыслю. Реально, без фанатизма в ноль, с этих ячеек брать 45 - 50 ампер. НО, не за 70 $ ! И думаю что прошли они не 3000км. 3000 км это 30 циклов по 100км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53420Повідомлення 05 бер 2018, 22:17 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Это просто математика с общеизвестными данными:

Додаткові файли:
nissan-leaf-battery-scan-with-leaf-spy-pro-2-638.jpg
nissan-leaf-battery-scan-with-leaf-spy-pro-2-638.jpg [ 81.91 КБ | Переглядів: 3315 ]


С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53424Повідомлення 05 бер 2018, 23:42 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Citroen saxo
DeLike писав(ла):
Что имеем. Емкость под большим вопросом, цена даже с хорошой емкостью, для такого года большая. Их категорически нельзя заряжать при темп. ниже 0°С.
Удачи в продаже. Консервы второй генерации до -10°С можно током 0,5С!!!

Повторять вопросы продаете ли с БМС/ящиками, не в моих интересах, вытаскивать инфу клещами с продавца.

С уважением,

Александр.

http://forum.premiermotorsport.com.ua/viewtopic.php?t=3 с уважением андрей


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53428Повідомлення 06 бер 2018, 02:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Прислушайтесь, Андрей. Мы не первый день "за рулем". То что кто то там скопировал абсолютно всю информацию с ЭТОГО ресурса и добавил свое мнение еще не значит что это истина.

В лифе ячейки заряжаются не до 4,2В, а немного меньше. Скрин графика разряда где 59Ач вообще с б/у консерв и к людям по ссылке вообще отношения не имеет.

А то что Вы под конец током меньше 10А что то там еще выкачали, не говорит о правильности измерения. Я написал еще в самый первый раз емкость консерв, с учетом вашего пробега, у меня у самого сакса есть, я знаю о чем пишу. Но складывается ощущение, что Вам главное продать. Так продавайте на здоровье, по соответствующей цене не введя покупателей в заблуждение.

Вы понимаете, что во время разряда из-за падения напряжения, для того же самого количества энергии на 1 км, нужно больше силы тока, так как напряжение все ниже и ниже. Ладно универсальные зарядники хотя бы стабилизируют ток, но у Вас же сила тока упала больше чем в два раза, при разнице напряжения минимум на четверть, а теперь скажите сами, в саксо вы можете выкачать 55Ач с консервы, то есть 110Ач с 2р? Нет, не сможете, так как разгоняться как прежде Вы и близко не сможете, а для поддержания той же скорости у Вас будет большая просадка напряжения, т.к. сила тока нужна еще больше. Так что если нагрузить Ваши консервы хотя бы стабилизированными 20тю амперами, хорошо если они 52-53Ач дадут. В саксо если 50Ач выкачать уже будет чудо. Учтите, от 100 до 0% это меньше 90Ач, данные с прошивки!

Я не Ванга, но: скидывайте цену и ищите покупателей среди владельцев солнечных панелей. Для ЭТС эти консервы дорогие по множеству факторов и главный из них они старые и свое доживают! В СЭС режимы понежнее будут, проживут дольше.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53454Повідомлення 06 бер 2018, 18:14 
Творець електромобіля
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 3 Подякували 1
Мій електротранспорт: Citroen saxo
я нсогласен .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Аккумулятори Leaf 2013
#53474Повідомлення 07 бер 2018, 08:32 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
С чем? С законами электро физики или рыночными условиями?

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 25 ]              На сторінку Пред.  1, 2

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 12


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group