Поточний час: 18 квіт 2024, 17:03

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець повинен у першому ж пості чітко вказати, що продається, повні технічні характеристики, ціну, по можливості фото. У назві теми має бути коротка назва товару. Теми з назвою типу "Продам шикарний варіант" будуть відразу видаляться з попередженням автора. Обговорення бажано проводити у технічному розділі форуму за адресою http://electroavtosam.com.ua/forums/viewforum.php?f=29


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 178 ]  На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32435Повідомлення 22 січ 2017, 11:35 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Здравствуйте,
возможно ли сделать сборку с диапазоном напряжений как у свинцового 12В аккумулятора: от 10,8В до 13,6В? Емкость каждой батареи требуется 100Ач, необходимо две такие батареи, каждая с BMS. Также необходимо чтобы каждая батарея могла отдавать ток 50А долговременно.

Такой диапазон напряжений требуется чтобы установить батарею вместо свинцовой, не меняя зарядные устройста (их всего два разных: от сети 220В и от солнечных панелей, менять очень не хочу)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32439Повідомлення 22 січ 2017, 13:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Для замены 12В СК подходят литий железофосфатные аккумуляторы с последовательным соединением 4S. По напряжению практически подходят (максимальное напряжение 13,6В чуть заниженое, обычно для свинца ~14,4В +/-0,1В). 10,8В÷4=2,7В что для лифера - безопасный разряд, но 13,6В÷4=3,4В, что будет небольшим недозарядом, но и не критично. 50А с 100Ач это 0,5С ток разрядки, при чем 0,5С это нормально, обычно 1-3С переваривают. А вот ток заряда желательно не больше 0,3С т.е. 30А. Хотя есть опыт, что при минусовой температуре на батареи зарядка категорически запрещена! Сильно падает емкость. Можно утеплить + подогрев, можно поставить 6S литий титанат, он нормально себя чувствует до -30°С и имеет в разы больше циклов чем лифер (хотя и у лифера циклов достаточно). Для литий титаната 10,8В÷6=1,8В это так же безопасный разряд, а вот 13,6В÷6=2,27В, что очень мало, как и для свинца это тоже приличный недозаряд! Нужно хотя бы стандартные 14,4В что для каждой ячейки литий титаната будет 2,4В. Получите 90% емкости при разряде от 2,4В до 1,8В (100% ~2,7В-1,6В).

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32440Повідомлення 22 січ 2017, 13:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Хотя есть опыт, что при минусовой температуре на батареи зарядка категорически запрещена! Сильно падает емкость.
А есть подробности? Я хочу разобраться, почему же у меня так отвратительно работают ячейки лифера.... :?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32448Повідомлення 22 січ 2017, 16:22 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну в первую очередь нужно проверить R каждой ячейки (и соединения, плохой контакт=проблемы), если емкость примерно одинакова и перед установкой батарея была отбалансирована. Возможно ток балансировки недостаточен.

А на счет подробностей, почти все производители лифера пишут "charge from 0°C up to +45°C", что запрещает заряд (и рекуперацию!) при отрицательной температуре на ячейках. Вот и получается, что те ячейки, которые больше в тепле (даже без утепления ячейки по середине обычно теплее тех что с краю), менее теряют емкость или портятся. И даже при Tbatt +5...+10°С вечером в начале зарядки, на утро (без подогрева) можно увидеть как батарея за Х часов (даже на зарядке) остыла и заряжалась при минусовой температуре! И особенно надо учитывать, если контроллер не отключает рекуперацию при Tbatt < 0°C, то езда на ЭМ не только безопасный разряд (dicharge from -20°C up to +45°C) но и вредная подзарядка из-за рекуперации.

П.С: даже в ЭЛЛАДЕ есть такая защита на MESовском контроллере.

Первое что нашел на русском языке.





С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32450Повідомлення 22 січ 2017, 17:08 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
DeLike писав(ла):
Для замены 12В СК подходят литий железофосфатные аккумуляторы с последовательным соединением 4S. По напряжению практически подходят (максимальное напряжение 13,6В чуть заниженое, обычно для свинца ~14,4В +/-0,1В). 10,8В÷4=2,7В что для лифера - безопасный разряд, но 13,6В÷4=3,4В, что будет небольшим недозарядом, но и не критично. 50А с 100Ач это 0,5С ток разрядки, при чем 0,5С это нормально, обычно 1-3С переваривают. А вот ток заряда желательно не больше 0,3С т.е. 30А. Хотя есть опыт, что при минусовой температуре на батареи зарядка категорически запрещена! Сильно падает емкость. Можно утеплить + подогрев, можно поставить 6S литий титанат, он нормально себя чувствует до -30°С и имеет в разы больше циклов чем лифер (хотя и у лифера циклов достаточно). Для литий титаната 10,8В÷6=1,8В это так же безопасный разряд, а вот 13,6В÷6=2,27В, что очень мало, как и для свинца это тоже приличный недозаряд! Нужно хотя бы стандартные 14,4В что для каждой ячейки литий титаната будет 2,4В. Получите 90% емкости при разряде от 2,4В до 1,8В (100% ~2,7В-1,6В).

С уважением,

Александр.


Мое зарядное выдает 14,4В
http://zaryad.com.ua/715.html
Это убьет 4S LiFePO4 аккумулятор?

Ток заряда 15А от этого зарядного и также не более 15А от контроллера солнечных батарей. Одновременно на зарядку и солнечные панели и от 220В подключить нельзя - имеется трехпозиционный тумблер, где одна позиция - зарядка от солнца, вторая - от 220В, третья - выключено, т.о. зарядного тока 30А не будет никогда. На счет минусовой температуры - очень маловероятно что АКБ будет использоваться при минусовой температуре, в крайнем случае можно поставить термодатчик с реле, отключающий зарядку когда температуре ниже нуля.

Как на счет высокого напряжения зарядки - 14,4В? Я так понимаю, зарядное не отключится, пока не зарядит до требуемого напряжения, а этого не будет никогда - BMS должна по идее отключить зарядный ток при превышении напряжения?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32453Повідомлення 22 січ 2017, 20:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Я наверное Вас слегка запутал цифрами))

14,4В идеально подойдет для 4S лиферного аккумулятора! Так как 14,4В÷4=3,6В на ячейку. Но Вам обязательно нужна БМС, которая будет отключать зарядку (и нагрузку) по достижению предельного напряжения хоть на одной из ячеек или на всей батарее + балансировка при заряде нужна. Вы писали про разряд до 10,8В и это так же идеально подходит, так как разряжать будете до 2,7В на ячейку.

Если максимальный ток зарядки 15А, то это нормально даже для батареи 50Ач и выше. Тем более Вы 100Ач планируете. В вашем случаи 4S LiFePO то что надо.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32462Повідомлення 23 січ 2017, 07:56 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
DeLike писав(ла):
Я наверное Вас слегка запутал цифрами))

14,4В идеально подойдет для 4S лиферного аккумулятора! Так как 14,4В÷4=3,6В на ячейку. Но Вам обязательно нужна БМС, которая будет отключать зарядку (и нагрузку) по достижению предельного напряжения хоть на одной из ячеек или на всей батарее + балансировка при заряде нужна. Вы писали про разряд до 10,8В и это так же идеально подходит, так как разряжать будете до 2,7В на ячейку.

Если максимальный ток зарядки 15А, то это нормально даже для батареи 50Ач и выше. Тем более Вы 100Ач планируете. В вашем случаи 4S LiFePO то что надо.

С уважением,

Александр.


Да, все верно, я вчера в дороге был второй день, внимание было где-то не там где надо :)
Я бы заказал такую АКБ, для начала одну, через месяц вторую. Создал соответствующую тему в разделе куплю/закажу

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32695Повідомлення 30 січ 2017, 10:12 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
DeLike писав(ла):
Первое что нашел на русском языке.
Не думаю, что тот аккумулятор убило на 30% морозом. Нужно ещё проверить как он его эксплуатировал по токам и напряжениям.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#32700Повідомлення 30 січ 2017, 13:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
По напряжению точно все в норме. 4S лифера идеально подходят + BMS была!

Мнения могут быть у нас разные. Но сам производитель не разрешает заряд батареи при отрицательной температуре на ней!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#33094Повідомлення 07 лют 2017, 22:10 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев-Конотоп
Дякував (ла) 32 Подякували 14
Мій електротранспорт: электробагги. е-кросс 1000w био-авто eva 2
doc шесть батареек купить можно?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#33278Повідомлення 13 лют 2017, 14:50 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
doc1972,
Продадите 10 элементов?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#33300Повідомлення 14 лют 2017, 00:24 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
В мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 133 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
да не вопрос

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#33314Повідомлення 14 лют 2017, 15:33 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1 Подякували 5
Здравствуйте,
Продайте 10 элементов будьте добры


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#33315Повідомлення 14 лют 2017, 15:43 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
doc1972 писав(ла):
да не вопрос


я спросил по просьбе wertyzp, тогда он еще не был зарегистрирован на форуме. Уже зарегистрировался, так что это он заказчик, с ним все детали :)

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: продам аккумуляторы формата 18650
#33347Повідомлення 15 лют 2017, 20:25 
Член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів region
Дякував (ла) 97 Подякували 14
Здраствуйте, нужно 10 баток.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 178 ]              На сторінку Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group