Текущее время: 26 фев 2020, 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Правила форума


Покупатель должен чётко озаглавить тему (например, "Куплю контроллер 2-3 кВт"). В сообщении желательно указать требуемые технические характеристики и диапазон цен. Сообщения с названиями типа "Помогите!" будут удаляться без предупреждений.


Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
#1708Сообщение 24 мар 2014, 07:59 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5303 Поблагодарили 1779
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Вопрос через комментарии сайта
Цитата:
Добрый день.

Хотел бы узнать в какой бюджет можно вписать переоборудование кузова ДЭУ МАТИЗ под электромобиль??? с пробегом на 1-м заряде 100-200 км по городу?

Есть ли у вас опыт переобрудования на коммерческой основе для чайников?

Китайские электромобили стоят у нас неприлично дорого. Переоборудовать самому — нет опыта и знания вопроса.

Хотел бы обратиться к профессионалам!

Роман, Киев, 0509440308

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1714Сообщение 24 мар 2014, 21:42 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1376
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Cкажу своё мнение :
Специалистов не мало, что бы поговорить; Есть и такие, что бы сделать себе; Но, что бы сделать ЗАКАЗ, на коммерческой основе ? ? ?
Мог бы Вячеслав М, но....................., кто знает , умеет и может,
- вряд ли, уже не загружен ? .....................................................
Его и спрашивайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1715Сообщение 24 мар 2014, 22:04 
Создатель электромобиля, правление клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 51 Поблагодарили 210
Мой электротранспорт: Таврия EV
Я думаю на сайте надо дать инфу, в которой указать сколько стоит переоборудование авто на желаемый пробег. Например, пробег -50 км -цена переоборудования 6000 у.е., на 100 км-10000у.е. И сразу 70% желающих пропадут. Оставшиеся изучат вопрос, посчитают с калькулятором и решат, надо им такое добро или нет.

_________________
Пробег на ЛиПо 100 000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1717Сообщение 25 мар 2014, 04:58 
Член клуба
Не в сети

Откуда: Киев, пр-кт Науки
Благодарил (а) 637 Поблагодарили 132
Мой электротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу электротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Наверное правда. Переоборудовать авто с ДВС под електротягу будет стоить дороже чем купить готовый електроавтомобиль. Тем более в Киеве они уже есть.
viewtopic.php?f=28&t=219
Но желание это сделать показывает эфективность в пропаганде електроавтомобилизации.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1719Сообщение 25 мар 2014, 06:23 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1376
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
BATISKAF писал(а):
Я думаю на сайте надо дать инфу, в которой указать сколько стоит переоборудование авто на желаемый пробег. Например, пробег -50 км -цена переоборудования 6000 у.е., на 100 км-10000у.е. ........................................................................................

И, если продлить эти цифры до: - а , на 200 км по городу - 20 000 у.е ! , То ЭТО и надо считать ОРИЕНТИРОВОЧНЫМИ ЗАТРАТАМИ !
Составление же , более конкретных-детальных расчётов затрат - СМЕТЫ, - серьёзный труд, и на коммерческой основе, тоже не бесплатный.
Догадываюсь , намерение заказать ПЕРЕДЕЛКУ, уже пропало ! Слишком дорого ! Согласен , но -поясню:
- Когда Энтузиаст Технического Творчества, делает электромобиль себе, да не на конвеере, а в тесноте своего гаража-сарая-подвала, да не по прописанной технологии, а "методом проб и ошибок", где бывают и потери и аккумов и контроллеров и балансиров- БМСов, то свою то ТРУДОЁМКОСТЬ ! - затраты своего рабочего времени, он - Энтузиаст - не учитывает.
Эти ЗАТРАТЫ, с лихвой перекрываются РАДОСТЬЮ ПОЛУЧЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА, творческого труда !
- " Вот ОН стоит- осуществлённый !
Он -Детище моё, Он мой!
И я на нём, как окрылённый !
Хотя давно не молодой! "
Заказ же, на коммерческой основе - иное дело. Это уже работа .
И , если, к стоимости комплектующих, да с доставкой- растаможкой,
добавить стоимость трудозатрат, то , конечная цена окажется не дешевле готового китайца " неприлично дорогого"
Это моё мнениё . А Вы можете думать иначе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1722Сообщение 25 мар 2014, 16:12 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5303 Поблагодарили 1779
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Добавил эти измышления на сайт
http://electroavtosam.com.ua/2014/03/sk ... -postroit/

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1726Сообщение 26 мар 2014, 00:55 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Думаю, не надо вот так "сгущать краски", прям с порога пугать людей такими цифрами.
Правдивее было бы сказать - ориентировочные данные. А после заинтересованности каждого надо встречаться и обсуждать, рекомендовать пути достижения поставленных целей. Тем более, что есть прецеденты (Батискаф и АНД), которые создавали сначала электромобиль с небольшим пробегом, прочувствовали как это здорово и хорошо, а затем докладывали деньгу в АКБ и увеличивали пробег без подзаряда до нужного им предела.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1731Сообщение 26 мар 2014, 11:20 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5303 Поблагодарили 1779
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Маленький начальный бюджет полезен, когда делаешь для себя. А вот на коммерческой основе получается чушь - заказчик даёт 3-4тыс.$ а получает авто с пробегом 30км.

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1750Сообщение 29 мар 2014, 00:09 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Ну почему сразу чушь?
Есть люди, которые и сами говорят о том, что им не надо рекорды. А тихим сапом до работы и обратно - 20 км. А потом поездят, посмотрят, убедятся стоит ли продолжать вкладывать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1753Сообщение 29 мар 2014, 12:50 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 873 Поблагодарили 1376
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Проблема ещё и в том, что , Наш среднестатистический потенциальный электромобилист , не в состоянии иметь электромобиль, как ВТОРУЮ МАШИНУ,для коротких рейсов.
А, как ,относительно, универсальная - электромобиль с минимальной батареей , не только,будет постоянно напрягать психологически : -доедет или не доедет ? , но и быстро, эту минимальную доведёт до преждевременной кончины. Что , не поддержит дальнейшего энтузиазма.
Ведь это, при эксплуатации батареи токами 0,5 С (где С-это ёмкость), батарея прослужит ~ 5000 циклов ( ~лет 10) ! Но, если токи будут и 5 С и 10 С ? ? ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1762Сообщение 30 мар 2014, 01:07 
Учредитель клуба
Не в сети

Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а) 125 Поблагодарили 59
Мой электротранспорт: Электрорепликар
Михалыч писал(а):
Проблема ещё и в том, что , Наш среднестатистический потенциальный электромобилист , не в состоянии иметь электромобиль, как ВТОРУЮ МАШИНУ,для коротких рейсов...

Здесь Ваша ошибка - как раз наоборот среднестатстическая городская нормальная семья имеет полтора авто.
Да Вы возьмите свою, к примеру! Или Батискафа, Вячеслава М, Что все олигархи???
А чтоб не было проблем с АКБ, так для этого есть инструкция по эксплуатации, которую совсем нетрудно сделать и естественно форум поможет провести ликбез, что я очень всегда рекомендую всем "чайникам".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#1770Сообщение 30 мар 2014, 20:18 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5303 Поблагодарили 1779
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Или поставить электронные ограничители, чтоб никто не смог что-то исправить. Ведь и новый ДВС тоже можно спалить за пол-года при неправильно эксплуатации.

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
#4573Сообщение 12 сен 2014, 20:28 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Донбасс => Киев
Благодарил (а) 5303 Поблагодарили 1779
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite 2001
Очередной заказик
Цитата:
Здравствуйте! Обращается к Вам небольшая производственная компания Дитал г.Киев
Наше производство находится в 30 км от Киева, каждый день 2 человека ездят туда на маршрутке или автомобиле. Уже давно подумываем о электромобиле, т.к. у нас на производстве 3-х фазная сеть и трансформатор на 100 кВА. Суточная дистанция в режиме: дом - производство - склад (Киев) - дом составляет в среднем 60-80 км. Подскажите пожалуйста, есть ли у Вас человек который сможет переоборудовать Таврию ПИКАП или ЗАЗ Сенс в электрокар по подобию уже сделанных Вами таврий? С Уважением, Денис. (067)-18-610-18

_________________
Электропробег 40Мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ