Shaman2 писав(ла):
Из того что вижу два провода параллельно от плюса до контактной площадки, но меньшего сечения в принципе неплохое решение, с четырьмя квадрамами у меня всегда головная боль. Но: не вижу термоклея на колодке, а желательно не оставлять контакты открытыми. И проверить не пережимают ли ребра жесткости синий и черный провода от bms
Лично я этого не замечал, у меня все плотно сидит. Возможно что из-за того что использую 2.5квадрата в качестве переходной шины между элементами (по принципу теслы) и батка заходит плотно, иногда с трудом
Других проводов и не было, взял сетевые на 10А.
Термоклея у меня никогда и не было. Максимум - несколько слоев изоленты могу наложить. Но это уже потом. Сейчас буду катать. Если отключу ваттметр - он собьется попросту (сегодня я подумал, что он вообще помер - из-за того, что при выключении бмс на выходе 20 с чем-то вольт, он просто завис, кЕтайское Г). По расчетной ёмкости 17ач должно выйти (2850мач, 6s) и выкатывать теперь два-три дня. После отпишусь как вышло. После первого вечера езды кажется, что чуточку повысилась максималка на этой батарее. Надо будет потом еще и провод на раме укоротить до приемлемой длины, а то там тоже падает до пару вольт под нагрузкой. Раньше и не замечал этого без вольтметра (пару дней только как поменял старую ручку газа). Могу написать про переделку ручки газа, если будет интересно.
Shaman2 писав(ла):
Сумку подать вперед, за ней на вертикальной трубе закрепить флягу. Второй вариант флягодержатель на штаны вилки вертикально. На скорости если вляга вылетит и попадет в лобовое проезжающего авто будет больно
Нет, так не пойдет. Нужно будет покупать спец флягу дороже самого флягодержателя, а я привык к бесплатным бутылкам 1л - удобно и в любом контейнере можно взять бесплатно. На вилку не вариант - повыпадают сразу. У меня же рама 19" и литровая бутылка во второй уже не влезит, поэтому там и стоит сумка. У меня раз выпала бутылка из флягодержателя на нижней трубе снизу - бутылку сразу пробило, а от тряски на вилке сразу вылетит. На шоссер еще можно, но на мтб с нашими дорогами. Проще будет в рукзак закинуть поллитра или в корзину.
Shaman2 писав(ла):
За рекламу спасибо, по цене стараемся.
Сейчас даже нету альтернатив - все боксы, что я видел во-первых дороже, во-вторых меньшей ёмкости, это единственный где я могу запихнуть 60 элементов (рассчитано на 65, но тогда нельзя впихнуть нормальную бмс, даже компактную с гироборда не удадось запихнуть без подрезки) и всё равно - это самый лучший вариант на рынке что сейчас только есть. Я даже продал свой giant один, выставлю еще второй, потому что нарамные рулят
Shaman2 писав(ла):
Мощность там не более 250вт, может эти платы и встречаются где-нибудь в европе, но нашим людям эта мощность мала и в Украину такие платы никто не поставлял (насколько мне известно)
Кстати, очень удобно - контроллер сразу в батарее и при этом не телепается жмуток проводов. Элегантно и компактно. У меня в нарамную сумку вместился контроллер с ваттметром в одной стороне и аккум для фары и ключи на другой стороне.
Возможно кому-то и мало 250вт (это 7А для 36В), но если учесть, что указывается номинальная мощность, максималка будет больше. Так например контроллер (тоже куплен у Shaman2 - кстати самые дешевые, что я вообще встречал на рынке) мой на 350ВТ и макс током в 17а теоретически способен вкачать более 600 Вт! По кЕтайскому ваттметру было 580. Да, для езды по говнам может и этого не хватать, но не для этого делался маломощный редукторник. Мощности мне не хватало только при буксировке в снегу (будь прокляты те, кто не чистит дороги зимой). Как потеплело - не хватает только скорости, но после того как у меня сорвало колесо на повороте - пока хватит и мощности и скорости. 30-35 максимальная скорость, пока хватает (обганяю постоянно маршрутку, а днем в пробках машины еще обганяю
). Когда еду с пустым прицепом, он даже перевернуться может на такой скорости (и таких дорог). Даже с пасажиром в 60 кг максималка на ровной дороге остается 29-31 и расход не сильно увеличивается, а при большей скорости будет только падать запас хода. Так что редуктроника и 350 вт хватает и покататься и грузы повозить и пасажира подвезти. А вот на шоссер я бы поставил 250 вт с удовольствием - ультралегкость!