Поточний час: 08 трав 2024, 08:54

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Покупець повинен чітко назвати тему (наприклад, "Куплю контролер 2-3 кВт"). У повідомленні бажано вказати необхідні технічні характеристики та діапазон цін. Повідомлення з назвами типу "Допоможіть!" і все видалятимуться без попереджень.


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57394Повідомлення 03 трав 2018, 11:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Построите мне переносной подъезд и будете его возить за мной в каждом путешествии?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57398Повідомлення 03 трав 2018, 12:01 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
не нужно обижаться на шутки .

разница в методах и требования заряда для лиион и свинцовых акк. хорошо описаны в сети , естессно зарядки делаются с учетом этих требований.
Набираете в гугле эту фразу

""методы заряда Li-ion и свинцовых аккумуляторов"

и читаете ответы ,

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57407Повідомлення 03 трав 2018, 15:25 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
cvan писав(ла):
Kapral88 писав(ла):
Так вы расчитываете, что кто то будет за вас искать информацию? Вы с "соколом" не братья? Вам уже всё разжевали и показали, переделать можно всё, но с вашими познаниями в радиотехнике лучше и не думать об этом.как советовал выше TheMarshall, воспользуйтесь нужным для вас готовым зарядным. В противном случае может закончится порчей батареи или не дай бог пожаром.


Ой шутник))))0 Да, рассчитываю :lol: :lol: :lol:
Не братья, о однояйцевые близнецы :lachtot:
Вы считаете меня настолько тупым, что на дельте не выставлю 42 в для батареи на 36в к примеру?
Из готовых заводских зарядок всё равно больше чем на 5А нету.
А что разве шёл разговор о переделке Дельты? Её переделывать не нужно, а уж про дельту написано и описано кучи тем.как вы не могли найти.Я так понял вы говорили о переделке обычной китайской зарядки для свинца.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57411Повідомлення 03 трав 2018, 16:11 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Kapral88 писав(ла):
А что разве шёл разговор о переделке Дельты? Её переделывать не нужно, а уж про дельту написано и описано кучи тем.как вы не могли найти.Я так понял вы говорили о переделке обычной китайской зарядки для свинца.


Просто Вы считаете, что мне не хватит ума выставить напряжение, а вопрос был совсем по другой зарядке (на ней вообще не написано для чего предназначена) и почему вообще пишут для свинца или для лития.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57449Повідомлення 03 трав 2018, 20:16 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Вы чего то не допоняли.я писал о ПЕРЕДЕЛКЕ китайской зарядки для свинца, а не о регулировке напряжения на дельте,хотя на ней тоже надо с умом крутить резисторы.Внимательно читайте то , что вам пишут, может меньше будет вопросов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57451Повідомлення 03 трав 2018, 20:18 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Как понять для какого аккума зарядка, если на ней ничего не написано?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57458Повідомлення 03 трав 2018, 21:01 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Если на ней ничего не написано, то это просто черная коробка! Для зарядки лития или свинца необходимо нужное напряжение со стабилизацией (СV):
- около 2,4В на одну банку свинца
- около 4,2В на одну ячейку литий иона/полимера (лифер ~3,6В, титанат ~2,7В)

А так же стабилизация по току (СС). Для свинца не больше 0,1С, для лития 0,2-0,5С в зависимости от химии. Очень желательно иметь автоотключение (для лития при макс. напряжении и токе ниже 0,05С).

П.С: если китайцы напишут ххВ и Li Ion, это еще не означает что это точно ЗУ и точно для лития ;)

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57480Повідомлення 04 трав 2018, 09:20 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Тогда почему мне ответили, что "продавец не врет и это для лития" если ничего не написано на зарядке?

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57484Повідомлення 04 трав 2018, 10:05 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
продавцы могут говорить все что угодно.
Гарантированно определить что у вас , можно только протестировав его.
А именно , подключить вольтметр и амперметр и постепенно нагружая и снижая нагрузку БП, снять вольт-амперную характеристику.
По ней будет видно что это.
Будет как минимум 3 правильных варианта
1 - это обычный БП , с триггерной защитой от перегрузки
2- зарядка для лития ( с функцией СС\CV)
3 - зарядка для свинца тоже с функцией СС\CV , но имеющей поддержание капельным зарядом на чуть сниженной напруге в конце заряда

4 - дешевая подделка

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57501Повідомлення 04 трав 2018, 14:09 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Припаял БМСку, заклеил свободно-болтающие провода каптоном (который только вчера вечером получил).
Додаткові файли:
1.jpg
1.jpg [ 486.42 КБ | Переглядів: 4250 ]

А чтобы батка не болталась в корпусе, прилеил пенку, которая была с боксами при покупке (почему-то корпус имеет такой внутренний люфт).
Додаткові файли:
2.jpg
2.jpg [ 429.75 КБ | Переглядів: 4250 ]


Поставил на зарядку. Были бы разъемы XT60, подключил бы ваттметр (так он припаян на веле). Моя пятиамперная зарядка впервые начала хоть как-то греться (из-за кулера и малого потребления заводскими батареями она была постоянно холодная при комнатной температуре). Кстати, за 950 покупал, просто нужна была срочно. Жалею, что вторую зарядку на олх на 40в проморгал, ушла за 550, так бы вторую батку можно было бы одновременно заряжать.
Допиливаю крепление на раму.

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57506Повідомлення 04 трав 2018, 15:23 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Поставил наконец-то на раму. На самом деле собирал я эту батку для другого вела, но пока потестирую на своем основном. Флягодержатель пришлось снять, а в нижний не поставишь полную бутылку - не дежит (до этого и так выпадал, а после того как погнул, так и вовсе плохо держит).
"Жалко флагодержатель :cry: " (С)

Провод пока временный (точнее старый, так уже почти полгода езжу). Раздобуду нормальных разъемов XT60, тогда и переделаю проводку.
Додаткові файли:
4.jpg
4.jpg [ 740.88 КБ | Переглядів: 4244 ]

Вот так сбоку выглядит
Додаткові файли:
5.jpg
5.jpg [ 472.38 КБ | Переглядів: 4244 ]

Само крепление
Додаткові файли:
6.jpg
6.jpg [ 403.99 КБ | Переглядів: 4244 ]

Пропилил как и советовали в UltraLED (где я брал боксы) - не реклама, просто у них дешевле даже чем на али. "Хорошо, что алюминий здесь стоит - он легкий на вес и податливый на обработку" - подумал я перед тем как пилить. Полчаса - это минимум оказалось. Нижнюю пластину просверлил под крепление флагодержателя.
Додаткові файли:
7.jpg
7.jpg [ 401.85 КБ | Переглядів: 4244 ]


Вот только что напрягает - нижнюю часть снизу держат только эти два маленьких выступа (по одному на сторону). И еще - в видео от UltraLED говорилось, что можно прикрутить пятью болтами нижнюю пластину (пять дыр), хотя почему-то только для трех есть посадочные места на этой пластине (и куча дырок с резьбой для контроллера, которого у нас нету).
Додаткові файли:
8.jpg
8.jpg [ 502.98 КБ | Переглядів: 4244 ]

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57530Повідомлення 04 трав 2018, 21:50 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
cvan писав(ла):
Припаял БМСку, заклеил свободно-болтающие провода каптоном (который только вчера вечером получил).


Из того что вижу два провода параллельно от плюса до контактной площадки, но меньшего сечения в принципе неплохое решение, с четырьмя квадрамами у меня всегда головная боль. Но: не вижу термоклея на колодке, а желательно не оставлять контакты открытыми. И проверить не пережимают ли ребра жесткости синий и черный провода от bms

cvan писав(ла):
А чтобы батка не болталась в корпусе, прилеил пенку, которая была с боксами при покупке (почему-то корпус имеет такой внутренний люфт).


Лично я этого не замечал, у меня все плотно сидит. Возможно что из-за того что использую 2.5квадрата в качестве переходной шины между элементами (по принципу теслы) и батка заходит плотно, иногда с трудом


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57533Повідомлення 04 трав 2018, 22:13 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 5 Подякували 24
cvan писав(ла):
Флягодержатель пришлось снять, а в нижний не поставишь полную бутылку - не дежит (до этого и так выпадал, а после того как погнул, так и вовсе плохо держит).
"Жалко флагодержатель :cry: " (С)


Сумку подать вперед, за ней на вертикальной трубе закрепить флягу. Второй вариант флягодержатель на штаны вилки вертикально. На скорости если вляга вылетит и попадет в лобовое проезжающего авто будет больно :)

cvan писав(ла):
Пропилил как и советовали в UltraLED (где я брал боксы) - не реклама, просто у них дешевле даже чем на али. "Хорошо, что алюминий здесь стоит - он легкий на вес и податливый на обработку" - подумал я перед тем как пилить. Полчаса - это минимум оказалось. Нижнюю пластину просверлил под крепление флагодержателя.
Вот только что напрягает - нижнюю часть снизу держат только эти два маленьких выступа (по одному на сторону). И еще - в видео от UltraLED говорилось, что можно прикрутить пятью болтами нижнюю пластину (пять дыр), хотя почему-то только для трех есть посадочные места на этой пластине (и куча дырок с резьбой для контроллера, которого у нас нету).


За рекламу спасибо, по цене стараемся. Что алюминий, что пластик производитель делает на уровне, при правильной установке пластик не трескает. По пяти винтам: в комплекте их три, но мы реально почему-то думали что их можно поставить пять, даже при подготовке видеоролика так и заявили. Завтра приходит новая партия боксов, обязательно гляну. Но даже задуманных производителем три хватает.

Кстати если кому интересно, изначально эти боксы разрабатывались вместе с контроллерами, которые выглядели примерно так:
Додаткові файли:
1hcue01.jpeg
1hcue01.jpeg [ 392.46 КБ | Переглядів: 4221 ]


Мощность там не более 250вт, может эти платы и встречаются где-нибудь в европе, но нашим людям эта мощность мала и в Украину такие платы никто не поставлял (насколько мне известно)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57543Повідомлення 04 трав 2018, 22:45 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Shaman2 писав(ла):
Из того что вижу два провода параллельно от плюса до контактной площадки, но меньшего сечения в принципе неплохое решение, с четырьмя квадрамами у меня всегда головная боль. Но: не вижу термоклея на колодке, а желательно не оставлять контакты открытыми. И проверить не пережимают ли ребра жесткости синий и черный провода от bms

Лично я этого не замечал, у меня все плотно сидит. Возможно что из-за того что использую 2.5квадрата в качестве переходной шины между элементами (по принципу теслы) и батка заходит плотно, иногда с трудом


Других проводов и не было, взял сетевые на 10А.
Термоклея у меня никогда и не было. Максимум - несколько слоев изоленты могу наложить. Но это уже потом. Сейчас буду катать. Если отключу ваттметр - он собьется попросту (сегодня я подумал, что он вообще помер - из-за того, что при выключении бмс на выходе 20 с чем-то вольт, он просто завис, кЕтайское Г). По расчетной ёмкости 17ач должно выйти (2850мач, 6s) и выкатывать теперь два-три дня. После отпишусь как вышло. После первого вечера езды кажется, что чуточку повысилась максималка на этой батарее. Надо будет потом еще и провод на раме укоротить до приемлемой длины, а то там тоже падает до пару вольт под нагрузкой. Раньше и не замечал этого без вольтметра (пару дней только как поменял старую ручку газа). Могу написать про переделку ручки газа, если будет интересно.

Shaman2 писав(ла):
Сумку подать вперед, за ней на вертикальной трубе закрепить флягу. Второй вариант флягодержатель на штаны вилки вертикально. На скорости если вляга вылетит и попадет в лобовое проезжающего авто будет больно :)


Нет, так не пойдет. Нужно будет покупать спец флягу дороже самого флягодержателя, а я привык к бесплатным бутылкам 1л - удобно и в любом контейнере можно взять бесплатно. На вилку не вариант - повыпадают сразу. У меня же рама 19" и литровая бутылка во второй уже не влезит, поэтому там и стоит сумка. У меня раз выпала бутылка из флягодержателя на нижней трубе снизу - бутылку сразу пробило, а от тряски на вилке сразу вылетит. На шоссер еще можно, но на мтб с нашими дорогами. Проще будет в рукзак закинуть поллитра или в корзину.

Shaman2 писав(ла):
За рекламу спасибо, по цене стараемся.

Сейчас даже нету альтернатив - все боксы, что я видел во-первых дороже, во-вторых меньшей ёмкости, это единственный где я могу запихнуть 60 элементов (рассчитано на 65, но тогда нельзя впихнуть нормальную бмс, даже компактную с гироборда не удадось запихнуть без подрезки) и всё равно - это самый лучший вариант на рынке что сейчас только есть. Я даже продал свой giant один, выставлю еще второй, потому что нарамные рулят 8)
Shaman2 писав(ла):
Мощность там не более 250вт, может эти платы и встречаются где-нибудь в европе, но нашим людям эта мощность мала и в Украину такие платы никто не поставлял (насколько мне известно)


Кстати, очень удобно - контроллер сразу в батарее и при этом не телепается жмуток проводов. Элегантно и компактно. У меня в нарамную сумку вместился контроллер с ваттметром в одной стороне и аккум для фары и ключи на другой стороне.
Возможно кому-то и мало 250вт (это 7А для 36В), но если учесть, что указывается номинальная мощность, максималка будет больше. Так например контроллер (тоже куплен у Shaman2 - кстати самые дешевые, что я вообще встречал на рынке) мой на 350ВТ и макс током в 17а теоретически способен вкачать более 600 Вт! По кЕтайскому ваттметру было 580. Да, для езды по говнам может и этого не хватать, но не для этого делался маломощный редукторник. Мощности мне не хватало только при буксировке в снегу (будь прокляты те, кто не чистит дороги зимой). Как потеплело - не хватает только скорости, но после того как у меня сорвало колесо на повороте - пока хватит и мощности и скорости. 30-35 максимальная скорость, пока хватает (обганяю постоянно маршрутку, а днем в пробках машины еще обганяю :D ). Когда еду с пустым прицепом, он даже перевернуться может на такой скорости (и таких дорог). Даже с пасажиром в 60 кг максималка на ровной дороге остается 29-31 и расход не сильно увеличивается, а при большей скорости будет только падать запас хода. Так что редуктроника и 350 вт хватает и покататься и грузы повозить и пасажира подвезти. А вот на шоссер я бы поставил 250 вт с удовольствием - ультралегкость!

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Покупка аккумуляторов с Теслы
#57583Повідомлення 05 трав 2018, 15:24 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: KievUkr
Дякував (ла) 1 Подякували 14
Мій електротранспорт: Полноприводный e-bike
Хочу електротранспорт: Tesla
Подхожу сегодня утром к баку - зажигание не включается, ваттметр потух (за вчера где-то 4.5ач съедено). Думаю - в чем причина? БМСка уснула... Пришлось с кнопки выключить и включить. Не понятно почему... :|

_________________
Мой электробайк и покатушки https://www.youtube.com/channel/UCUYSFd ... qRNBoqWjWg


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 90 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group