Поточний час: 28 бер 2024, 14:49

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.
Автор Повідомлення
#42714Повідомлення 23 вер 2017, 18:18 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Началась эксплуатация
Додаткові файли:
P70923-120836.jpg
P70923-120836.jpg [ 3.34 МБ | Переглядів: 6507 ]

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42719Повідомлення 23 вер 2017, 19:24 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Машинка поехала.
Макс скорость прпрямой - 55 км/ч.
Батарея 9p36s LiFePO4 32650 по 5Ач каждая. Получается рока порядка 5,2 кВтч.
Макс напряжение сейчас 129В, среднее 118, под нагрузкой опускается до 111В. Токипомерять пока не могу (ваттметр сгорел, жду заказанный, а пока пртспособил мультиметь для мониторинга).

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42721Повідомлення 23 вер 2017, 19:28 
Кандидат у клуб
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 32 Подякували 13
Мій електротранспорт: Електро Велик - 2 шт, ЗАЗ965А конверт на Ел
Из насущного - батарея сейчас без БМС, заряжаю с недозарядом и с вольтметром нгаячейках. Ооченьь нужна БМС на 36с на лифер, буду рад предложениям.

_________________
На электротяге 22 000 электровелик + 32 000 на электро Хотабыче. Итого 54 000 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47969Повідомлення 14 груд 2017, 20:28 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Дмитрий_Липко писав(ла):
Переносите в почетный раздел самодельные электромобили!!!!)))
Ура!!! Знал, что электромобиль поехал, но только сейчас дочитал до этого сообщения.
С удовольствием переносим в почётный раздел "Самодельный электромобили"!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47971Повідомлення 14 груд 2017, 21:06 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Марьинка
Дякував (ла) 405 Подякували 345
Хочу електротранспорт: Kia soul ev, но ищу лифа или зою
Молодцы ребята.достойная машинка получилась. Поставили редуктор или оставили кпп? А почему такая скорость маленькая на 120в?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#47991Повідомлення 15 груд 2017, 00:23 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Мотор стоит на КПП от VW T3. Скорость сейчас больше, так как подняли еще не много напряжение. Машина уже проехала 2500км буквально за 2,5 месяца, и сейчас активно эксплуатируется каждый день.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55059Повідомлення 27 бер 2018, 22:05 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Вернулся к нам обратно Хотабыч, на новую доработку. Заменили акб на 9.2кВт*ч лифера A123 которые сняли с мустанга. Установили БМС Романтика. Поставили электронную педаль газа. Ну и по мелочи много, отключение зарядок, пред. заряд конденсаторов и тд.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55062Повідомлення 27 бер 2018, 23:25 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Фото.

Так же выскочила проблема с которой никто не сталкивался, БМС Романтика не совсем стабильно работает на 52х ячейках из-за нехватки памяти в контроллере. Юра Логвин активно помогает побороть эту проблему. Пока выставили в программе 50 ячеек, проблем не наблюдаем.


Додаткові файли:
P80325-141522.jpg
P80325-141522.jpg [ 3.84 МБ | Переглядів: 6320 ]
P80307-141303.jpg
P80307-141303.jpg [ 3.59 МБ | Переглядів: 6320 ]
P80307-212518.jpg
P80307-212518.jpg [ 4.21 МБ | Переглядів: 6320 ]
P80315-230626.jpg
P80315-230626.jpg [ 4.29 МБ | Переглядів: 6320 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55129Повідомлення 28 бер 2018, 20:33 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Машина вообще двух месна получилась :( чого не розділили АКБ на дві группи під капот і багажнік? Прикинув по своєму свободно 20кВт батарея влізе при 4 места в салоні


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55130Повідомлення 28 бер 2018, 20:42 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Лифер достаточно увесистый и объёмный, для сравнения 2 тесла модуля имеют такую же мощность. Так проще, батарея не нарушает развесовку машины, и не нужно разносить бмс. Да и сам Алексей Малин так захотел, ему не нужен сзади диван.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55316Повідомлення 31 бер 2018, 12:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Снял не большой ролик про конструкцию этого Горби:





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55400Повідомлення 01 квіт 2018, 19:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Дима, но в этом видике достаточно информации, как для зевак, НО, КАК ДЛЯ КОЛЛЕГ, мог бы и вольтаж батареи и просадку напряжения например , при 50кмч, и даже расход, если нет показометра- вычислить, и "n" мотора, и мощность и динамику старта: ? секунд- до 50 кмч ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55406Повідомлення 01 квіт 2018, 21:29 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, видео действительно по большей части для зевак, глубоко в техническую часть я не углублялся. Снимал в день отдачи машины владельцу, по этому не успел толком провести замеры.

Напряжение большое, мне наверно не стоит вам говорить сколько, ибо вы не одобрите. 184В (52 ячейки лифера) Я тоже считаю что это много.

Динамику особо не испытывал, контроллер ограничен по мощности и по скорости нарастания тока, ибо на старте очень резвый. А так когда зарезали, то стал на малой скорости более плавный. Ездит в основном на 3й передаче из 4х. 4я только на трассе.

Расход достаточно большой, ибо в нем проблема с тормозами, одно колесо подтирает, и плюс резина широкая сильно. Приблизительно 150 Ватт*ч на 1 км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55416Повідомлення 02 квіт 2018, 08:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Значит максимальный пробег с одной зарядки, вдвое - трое меньше возможного. Как и срок службы батареи.............
А , про "ПРОСАДКУ , при ? токе" , второй год прошу, - засекречено ? ! А ведь ЭТО и Rо и падение напряжения , и мощность потерь и нагрева батареи !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#55419Повідомлення 02 квіт 2018, 10:14 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина,Киев
Дякував (ла) 113 Подякували 616
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965e, Peugeot Partner (продан), Renault Zoe, Renault Fluence, Tesla Model 3
Михалыч, Ro мы и так знали так как эти батареи продавали. Внутринее сопротивление протестировали специальным прибором, 1.27мОм и это они еще были холодными. Батареи достаточно классные, думал себе даже взять но не фанат лифера. Основная проблема этих батарей, заводской брак в виду плохой сварки контактов пакетов.

Можно занизить напряжение, но он тогда не будет нормально ехать.

Для этих батарей ток 10С по документации еще в пределах нормы.


Додаткові файли:
IMG-c01dc5196bc4d22f8f5ff4a8e8964b7d-V.jpg
IMG-c01dc5196bc4d22f8f5ff4a8e8964b7d-V.jpg [ 70.93 КБ | Переглядів: 6122 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 94 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 29


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group