Поточний час: 28 бер 2024, 16:33

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Продавець чи замовник повинен у першому пості чітко вказати тип послуги, ареал її надання, технічні характеристики, ціну (може опускатися для послуг).


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Апгрейды Kangoo ZE
#41761Повідомлення 07 вер 2017, 00:57 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Добрый день.
Задумался об апгрейде своей Kangoo на электро. На mobile.de есть много вариантов б.у.шных Kangoo ZE прошлого фейслифта без батареи, а мы первый рынок где Рено будет батареи именно продавать (а не сдавать в аренду). Але є два але. Даже в новом кузове зарядка берет только 7 кВ , в старом вообще 3. Новая батарея на 33 кВтч довольно круто, но маловато, как по мне. Поэтому вопросы:
1. Реально ли у нас в Украине пересадить зарядник от чего-либо, что берет хотя бы 22 кВ?
2. Возможно ли подключить дополнительные батареи хотя бы еще на 10 кВтч (постоянно или временно на поездку)?
3. Если кто-то таким занимался, в каком порядке будет ценник?

Кто-нибудь тут сталкивался с этими машинами? Заранее спасибо.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#41767Повідомлення 07 вер 2017, 07:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. На счет 22киловольта (кВ) не знаю, а вот от 6 дельт мощностью 11киловатт (кВт) заряжали спокойно. Дорогое ЗУ от бруса на 22кВт поключали на клеммы ВВБ прям на контроллере и зарядка так же была без проблем.
2. Имхо, в Кенгу ЗЕ добавить емкость не сложнее чем в лифе, опыт добавления уже есть и описан в инете. Если есть мозги/бмс батареи Кенгу то теоретически можно что угодно напихать.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#41770Повідомлення 07 вер 2017, 08:33 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Можем такое сделать. В Киеве.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#41777Повідомлення 07 вер 2017, 10:17 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
landswellsong писав(ла):
, а мы первый рынок где Рено будет батареи именно продавать (а не сдавать в аренду). .

что то не верится. Если будут продавать, то вместе с авто
Про цену можно догадываться.. В европе можно найти батарею бу или новую за 6-8 т евро. В то же время можно найти и целое авто с батареей за 8-9 т евро.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#41781Повідомлення 07 вер 2017, 12:30 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Геннадий установил уже на две кенги лифовские батареи,так что прецедент уже был и не один.На одну из них батареи упаковали в ящик и прикрепили на штатное место,всё работает,все штатные приборы показывают необходимую информацию.Можно установить половину тесловской,как это сделали на Пежо партнер.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Востаннє редагувалось doc1972 07 вер 2017, 17:32, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#41795Повідомлення 07 вер 2017, 16:43 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
doc1972 писав(ла):
Геннадий установил уже на две кенги лифовские батареи,так что прецедент уже был и не один.


А что с БМС или другой электроникой, что бы все заработало, применяли родную с кенгу или с лифа?

Никола писав(ла):
что то не верится. Если будут продавать, то вместе с авто
Про цену можно догадываться.. В европе можно найти батарею бу или новую за 6-8 т евро. В то же время можно найти и целое авто с батареей за 8-9 т евро.


99% продаж Кенгу за такую сумму без батареи! А с батареей улетит так быстро, что Вы даже e-mail продавцу не успеете написать!

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#41799Повідомлення 07 вер 2017, 17:35 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 129 Подякували 383
Мій електротранспорт: Chevrolet Volt 2014,Chevrolet Bolt 2017
Хочу електротранспорт: Tesla Model S
Если машина без батареи-то и без БМС соответственно,Геннадий адаптировал лифовскую БМС на Кенгу и Зое.

_________________
загальний пробіг на електротязі більше 200 тис.км км
http://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=28&t=184


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#41815Повідомлення 07 вер 2017, 22:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Большое спасибо за ответы. Буду переваривать.

doc1972 писав(ла):
Геннадий установил уже на две кенги лифовские батареи,так что прецедент уже был и не один.На одну из них батареи упаковали в ящик и прикрепили на штатное место,всё работает,все штатные приборы показывают необходимую информацию.Можно установить половину тесловской,как это сделали на Пежо партнер.

Перефразирую тогда задачу, хочу взять Kangoo без батареи и напихать туда оптимальное количество. Мне не принципиально брать у официалов, даже лучше не брать, конечно, потому что гарантия меня не будет касаться.

Никола писав(ла):
что то не верится. Если будут продавать, то вместе с авто
Про цену можно догадываться.. В европе можно найти батарею бу или новую за 6-8 т евро. В то же время можно найти и целое авто с батареей за 8-9 т евро.

Авто будут продавать с батареей точно, я уже узнавал. Целое авто с батареей за такую цену — ну не знаю, попадаются только без в выборке. Батареи нового типа (33 кВтч) стали ставить только в этом году, потому вряд ли я найду по вменяемой цене на разборке.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#52806Повідомлення 23 лют 2018, 23:02 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Подниму свой тред и еще раз спрошу советов мудрых (если еще не достал :ups: ). Позвонил Геннадию по поводу усовершенствования зарядки, пока говорил вроде понятно, постфактум только запутался {zzz}

В общем, насколько я понял из листания форума и похожих тем, варианты что-то поделать с бортовой зарядкой и поднять ее на порядок 18/22 кВт такие:
1. Несколько дельт (других еще зарядок?), раскиданых равномерно по фазам, которые включаются только когда идет ток по основной зарядке.
2. Бруса за безумные деньги.

Так вот вопрос, насколько user-friendly получается? Нужно ли стоять над машиной во время зарядки с мультиметром и поднастраивать или по итогу получается включил и забыл, так что можно без опасений втыкаться в публичные зарядки?

Глупый вопрос вдогонку, с разбитой Зойки Хамелеон никак не вытащить? Беглый поиск по зарубежным ресурсам дает ответ уровня «ты что, с ума сошел?», но в той же Франции все батареи ЗЕ в ренте без вариантов, так что не удивительно, что там никто и не пробовал.



Оффтоп
Никак не могу решиться между Кенгу и апгрейдить и Зойкой и не трогать, а только софтом баловаться. Сейчас есть 2 варианта буквально по итогу за одну цену. В Зойке теплонасос и сразу Хамелеон на 40 кВт, но же ж простооор.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#52808Повідомлення 24 лют 2018, 00:48 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
1. Ставиться реле тока, настраивается и забыли. Суть работы и отключения проста. Когда в конце заряда, при фазе CV, стабилизация по напряжению, ток от родного ЗУ вместе с дополнительными зарядками падает до такого значения, что родное зарядное само может столько выдать (например 80% от максимума), то реле тока отключает контактор, и доп.зарядки обесточиваются, а родное ЗУ работает дальше повысив свой ток автоматически, до примерно такого же значения, как и было с доп. зарядками, и зарядка продолжается как и обычно с родным ЗУ в конце, вместе с балансировкой и будет отключена как и раньше без каких либо проблем!

Почему именно около 80% и как правильно настроить реле тока? Потому что, подключаться доп.ЗУ должно когда родное ЗУ работает на всю катушку (т.е. сила тока от родного ЗУ максимальная), это теоретически уровень заряда батареи меньше 80-90% (т.е. управляющий сигнал от реле тока на контактор доп.ЗУ в таком случаи подается на включение), а сила тока от родного ЗУ для отключения контактора доп.ЗУ должна быть высчитана по такой логике (приведу пример с мощностью, для кенгу ЗЕ можно получить силу тока если пересчитать с напряжением примерно 390В, примерно тогда, родное ЗУ начинает снижать ток):

Если родное ЗУ на 3,3кВт и доп.ЗУ на 6,6кВт (например), то общая мощность от родного+доп.ЗУ должна быть в районе 2,6кВт (это около 80% от максимальной мощности ЗУ), а сама мощность родного ЗУ соответственно примерно 1/3 от 2,64кВт, т.е. около 0,9кВт. Т.е. настройка силы тока от родного ЗУ должна быть около 2,3А (900Вт/390В), что бы отключать контактор.

И что бы включить контактор (соответственно и доп.ЗУ) должна быть больше примерно 7,7А (3000Вт/390В) от родного ЗУ.

Все конечно нужно перепроверить при первой зарядке и если нужно пересчитать/поднастроить.

Делается для того чтобы при уровне заряда батареи ниже 80-90%, т.е. от 0 и до почти полной батареи, при зарядке, реле тока видело ток больше 7,7А или больше и подавало сигнал на включение контактора (для питания доп.ЗУ, т.е. по входу!) и проходила ускоренная зарядка (если нужна обычная, только с родным ЗУ, то все что надо это подать всего одну фазу, от которой будет питаться только родное ЗУ, если конечно ни одно из доп.ЗУ не будет подключено на этой фазе!). При почти полной батареи, сила тока от всех ЗУ около 6,75А=2640Вт/390В (столько же и будет примерно, когда доп.ЗУ отключаться, а родная зарядка возьмет на себя всю нагрузку), а на самом ЗУ будет 2,3А или меньше, что послужит сигналом для отключения доп.ЗУ (по входу!), так же это сработает в аварийном случаи, если БМС вырубит родное ЗУ, то и доп.ЗУ будут выключены! Но самое главное, что при отключении доп.ЗУ (при почти полной батареи) ток от родного ЗУ вырастет до тех же 6,75А и будет снижаться, а это ниже чем настроенная граница в 7,7А или больше (для включения доп.ЗУ), т.е. родное ЗУ самостоятельно закончит зарядку включительно с балансировкой.

Забыл добавить, я описал все с реле тока для DC (мы такое использовали для лифа 3,3кВт+6,6кВт), для Кенгу ЗЕ использовали АС но "полумеханическое" реле тока, но в природе есть и полностью автоматическое как и выше описанное но для АС, т.е. ставить по входу ЗУ, с таким реле тока и расчеты делать легче (универсальней так сказать), т.к. в сети около 220В.

Постарался расписать все до мелочей!

Если что задавайте вопросы.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#52837Повідомлення 24 лют 2018, 14:04 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Дякував (ла) 144 Подякували 132
Мій електротранспорт: Renault Zoe
Хочу електротранспорт: Renault Kangoo
Ого, спасибо за информацию!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#52921Повідомлення 25 лют 2018, 13:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Ну и для спокойствия ещё нужно и саму дополнительную зарядку настроить на напряжение не выше, чем бывает при зарядке до 79%. Тогда у вас двойная защита. Блок не будет давать ток после 79%, а при 80% реле тока его вообще отключит от сети.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#52934Повідомлення 25 лют 2018, 14:57 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Вадим, сам переход с СС в режим CV не происходит ровно при 80%. Все зависит от силы тока. На станциях быстрой зарядки (где ток заряда большой) этот переход случается примерно на 80%, от 3кВт бортового ЗУ ток заряда не большой, и напряжение ВВБ под небольшим током поднимается до макс.напряжения для переходя в режим CV уже примерно на 90% уровне заряда! Чем выше ток тем раньше переход с СС на CV.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#52947Повідомлення 25 лют 2018, 18:58 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Я это понимаю. Но можно ведь настроить для наиболее частых случаев зарядки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Апгрейды Kangoo ZE
#52965Повідомлення 25 лют 2018, 21:27 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Ну что бы тогда никто не запутался, Вадим имел ввиду накрутить доп зарядку на напряжение немного ниже чем при переходе в CV родного ЗУ.

С уважением,

Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group