Поточний час: 29 бер 2024, 13:53

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ] 
Автор Повідомлення
#43899Повідомлення 13 жовт 2017, 11:32 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Есть желание, возможность тоже есть - переделать Мерседес Спринтер в гибрид.

Зображення

ТТХ: Снаряженное масса 3-3,5т. Полная: 7т.
3 оси. На самую заднюю ось будет цепляться электро-двигатель.
Хочу 100км пробега в чистом электрическом. 90км/ч максималка.

Что надумал:

1. двигатель + инвертор (с Кан Шиной) >>>

У канадских ребят, компания ТМ4 с СУМО МД комплектом для микроавтобусов.

100кВт номинал, пик 162кВт. 600нМ номинал, пик 3000нМ. Цена там 15к евро + 35% таможенные сборы и транспорт.

2. Полная батарея от теслы 85кВтч с рабочим охлаждением/отоплением.

3. Зарядка ТСЧарджер (с Кан Шиной) 6.6кВт * 3 = 19.8Квт на выходе - 3к евро уже в ЕС.

4. БМС Орион (с Кан Шиной) 2-го поколения с рабочим Чадемо протоколом для быстрой зарядки - (за снифаем его когда будет готово) - 2-3к евро уже в ЕС.


Мой бюджет определен этими цифрами. Все это надо закончить до 1 марта. Исходя из этих данных, меня интересует мнения опытных коллег. Что бы Вы сделали по другому? и почему? Какие другие варианты у вас есть? Прошу относиться максимально серьезно, Спасибо!

П.С. быстрая зарядка по чадемо или СьСьЭс обязательно. Ишу только проверенные или неубиваемые решения. Денег предстоит по тратить не мало :)

П.С.С. микроавтобус на этапе переделки, добавили 3ую ось, удлинили. Есть пара фотографий на другом компе, скину позже.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43910Повідомлення 13 жовт 2017, 11:55 
Не в мережі

Звідки: Днепр
Дякував (ла) 1055 Подякували 1068
Если задняя ось "ленивая" (не приводная),то придётся мост ставить.
Вообще без картинок пока только гадать (не знаток я спринтерОв),шо там за подвеска,сколько места есть и т.п.
Да и на изображения мотора,габариты,описание тоже-бы посмотреть...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43913Повідомлення 13 жовт 2017, 12:06 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Ехать хотите по трассе под 90 планируете или в редких случаях при опережении? Какая крейсерская?
Просто при такой скорости расход будет приличным.
Учитывая что в европах электричество дороже.
Как бы это все с дизелем по расходам не сравнялось.

Или вам для выставок и демонстраций?

Я когда считал грузовичек для фермера тоже спринтера сразу ему сказал что значительной экономии он получит только при снижении скорости до 50-60. Что его тогда устроило ибо основной его маршрут был пробочно-светофорный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43916Повідомлення 13 жовт 2017, 12:35 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
Инженер писав(ла):
Да и на изображения мотора,габариты,описание тоже-бы посмотреть...


https://www.tm4.com/products/direct-dri ... n/sumo-md/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43932Повідомлення 13 жовт 2017, 18:52 
Власник електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Черкассы
Дякував (ла) 2 Подякували 1
Мій електротранспорт: Tesla model S 90D
идея интересная. места там хватит и две батареи от Теслы поставить)))
по весу будет в 3 раза тяжелее Теслы, соответственно расход будет 500-600 ват на 1 км, то есть батареи хватит на 120-130 км, по нашему тарифу это будет в 2.5 раза дешевле чем на дизеле..


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43960Повідомлення 14 жовт 2017, 12:43 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 723 Подякували 662
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Jora Karandas писав(ла):
Есть желание, возможность тоже есть - переделать Мерседес Спринтер в гибрид.

.....................

П.С.С. микроавтобус на этапе переделки, добавили 3ую ось, удлинили. Есть пара фотографий на другом компе, скину позже.



Предварительно по данным мотора вроде всё не плохо должно получиться. Без фото задней тележки или описания того что и как сделано и планируется делать советовать и критиковать сложно. Единственное , что на всякий случай напомню (думаю вы это знаете , но лучше напомнить) не забывать про направление вращения главной пары. Просится установить двигатель в заднем свесе, а при этом мост будет развёрнут. В общем ждём подробностей.

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43990Повідомлення 15 жовт 2017, 07:27 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
А вопрос "а зачем оно вообще нужно"? не приветствуется? Экономии ноль,гемора куча,окупаемости даже в перспективе не предвидится.Хотите экономить-газодизель рулит.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#43992Повідомлення 15 жовт 2017, 08:55 
Власник електровелосипеда
Не в мережі

Звідки: Киев
Дякував (ла) 243 Подякували 617
Мій електротранспорт: Ё
Jora Karandas, извините за дотошность , вы можете представить ТЭО
( Технико-экономическое обоснование — документ, в котором представлена информация, из которой выводится целесообразность (или нецелесообразность) создания продукта или услуги. ТЭО содержит анализ затрат и результатов какого-либо проекта.) .

Я уверен , вы его проводили , это ж не пыльную украину с дедушкиного чулана за 100 бак. электрифицировать.
Я почему то уверен , возможно вы и выйдите в точку самоокупаемости , но к тому времени ваш проект морально и физически устареет. И потребуется новые вложения.

_________________
Э-вел,3 кВт Quanshun,Келли 200А,ли-ион,3.2кВтЧ,(LG 48АЧ, 21S) , max 75 км\ч, > 60 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#44005Повідомлення 15 жовт 2017, 13:57 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Jora Karandas писав(ла):
100кВт номинал, пик 162кВт. 600нМ номинал, пик 3000нМ. Цена там 15к евро + 35% таможенные сборы
Берите Славянку + контроллер. Напишите ВячеславуМ, у него есть интересные варианты по ротору. При той же эффективности обойдётся в 3 раза дешевле.

Jora Karandas писав(ла):
БМС Орион (с Кан Шиной) 2-го поколения с рабочим Чадемо протоколом для быстрой зарядки
А вот это уже и нам интересно! Ждём подробностей.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57001Повідомлення 27 квіт 2018, 03:52 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 11 Подякували 0
Хочу електротранспорт: трицикл
вот такие узлы итальянские (у Вас Милан обозначен в профиле) производители рекомендуют для переделок в гибрид, по одному комплекту на каждую из задних осей, возможно у них будут и более мощные экземпляры (тогда и одного комплекта достаточно будет), у меня у самого фольцваген Т5 (дл.база, высок.крыша) так, что ваш проект затронул меня не из праздного интереса :ja:


Додаткові файли:
4 Speed  2 eMotor 01.jpg
4 Speed 2 eMotor 01.jpg [ 56.59 КБ | Переглядів: 6865 ]
4 Speed  2 eMotor 02.jpg
4 Speed 2 eMotor 02.jpg [ 68 КБ | Переглядів: 6865 ]
4 Speed  2 eMotor 03.jpg
4 Speed 2 eMotor 03.jpg [ 134.08 КБ | Переглядів: 6865 ]
4 Speed  2 eMotor 04.jpg
4 Speed 2 eMotor 04.jpg [ 641.1 КБ | Переглядів: 6865 ]

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100025459246766
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#57002Повідомлення 27 квіт 2018, 05:08 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Італійці теж не думають що КПП зайва в електромобілі :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#63065Повідомлення 26 лип 2018, 06:41 
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 6 Подякували 0
Мій електротранспорт: Ще не маю
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Интересно узнать - что получилось у топик-стартера?
Проект удался?

_________________
EV не розкіш


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 12 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group