Поточний час: 19 квіт 2024, 09:50

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: электротранспорт в Европе
#11831Повідомлення 13 серп 2015, 09:34 
Не в мережі

Звідки: калининград
Дякував (ла) 0 Подякували 0
коллеги подскажите какие двигатели используют европейский трамваи и троллейбусы??? кто-нибудь владеет информацией ???? и второе этот транспорт в Европе или скажем в Канаде использует аккумуляторы или двигаются как и у нас, по проводам???

нам нужен двигатель на 320 вольт и примерно 70-100 квт для тягача, не знаем какой выбрать, асинхронный или BLDC или PMSM , поэтому и задаю этот вопрос.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электротранспорт в Европе
#11835Повідомлення 13 серп 2015, 10:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Думаю, будет проблематично найти серийный двигатель 100 кВт на 320 В. Скорей на 600 и более вольт.
Например, в метро напряжение питания 825 В, а каждый вагон приводится в движение четырьмя моторами по 66 кВт (две тележки по две колесные пары в каждой).
У нас на троллейбусах моторы 110 кВт на 600 В, в Европе наверное тоже, раз у нас есть практика использования ихних б/у трамваев и троллейбусов.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электротранспорт в Европе
#11836Повідомлення 13 серп 2015, 12:33 
Не в мережі

Звідки: калининград
Дякував (ла) 0 Подякували 0
ДядяВася писав(ла):
Думаю, будет проблематично найти серийный двигатель 100 кВт на 320 В. Скорей на 600 и более вольт.
Например, в метро напряжение питания 825 В, а каждый вагон приводится в движение четырьмя моторами по 66 кВт (две тележки по две колесные пары в каждой).
У нас на троллейбусах моторы 110 кВт на 600 В, в Европе наверное тоже, раз у нас есть практика использования ихних б/у трамваев и троллейбусов.


а какие двигатели используют в метро, обычные асинхронники или что-нибудь особенное,????
вообще есть у кого-нибудь в нашей великой стране опыт использования BLDS или PMSM двигателей, китайцы их часто используют для легкового электротранспорта, но там их мощность не превышает 20 квт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электротранспорт в Европе
#13307Повідомлення 01 жовт 2015, 10:11 
Не в мережі

Звідки: kharkiv
Дякував (ла) 1 Подякували 14
В Европе знаю Cegelec a.s (чехия). В РФ - есть несколько...
Используют в основном асинхронные двигатели.
В основном трамваи и троллебусы (т.е. с проводами). Автобусы - редкость, ибо нужно много батареек.

Выбирайте АД - проще и надежнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электротранспорт в Европе
#18420Повідомлення 21 лют 2016, 14:29 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Die Elektrobusse
https://unternehmen.uestra.de/betrieb-technik/stadtbus/elektrobusse/
Solaris кілька днів тому доставив перший з трьох електроавтобусів в Ганновер. Застосовані цікаві батареї, які можуть бути заряджені від 4 до 6 хвилин до повного. Це дуже цікава технологія, автобус може їздити цілий день без перерви, заряджаючись на кінцевих зупинках.
Цитата:
Solaris kikka dni temu dostarczył pierwszy z trzech elektrobusów do Hannoweru. Ciakawostką są zastosowane baterie, które moźna naładować w 4 do 6 minut do pełna. To jest bardzo ciekawa technologia, autobus moźe jeździć bez przerwy cały dzień, ładując sie na krańcu linii.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электротранспорт в Европе
#19537Повідомлення 19 бер 2016, 10:26 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
РАЗРАБОТЧИКИ БЫЛИ ПОРАЖЕНЫ РЕЗУЛЬТАТАМИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭЛЕКТРОАВТОБУСОВ
Начало эксплуатации первых двухэтажных электроавтобусов дало неожиданные результаты.
В Великобритании провели заезды первых двухэтажных электроавтобусов, которые тестировали на дорогах общего пользования. Пять электрических моделей двухэтажного автобуса даблдекер выпустила компания BYD. Как показал эксперимент, вопреки ожиданиям, электроавтобусы смогли проехать на одной подзарядке аккумуляторов почти 290 км, а не 200, как это планировалось. Таким образом, электроавтобусы смогут курсировать по маршруту, выполняя рейсы в течении полного дня, без необходимости заезжать на подзарядку.
Разработчики были поражены результатами эксплуатации электроавтобусов 1
В транспортной организации Лондона считают, что электробусы помогут снизить уровень выбросов углекислого газа в атмосферу и улучшить качество воздуха в городе. Следует отметить, стандартные одноэтажные электрические автобусы курсируют на некоторых маршрутах общественного транспорта в Лондоне с июля прошлого года. А к 2020 году в центральной части города планируется использовать одноэтажные автобусы исключительно на электрической тяге.
Интересно, что довольно распространенный миф о том, что двухэтажные автобусы склонны к опрокидыванию, не соответствует действительности - большинство таких машин оснащены специальными системами против опрокидывания (обычно это балласт из чугунных чушек, установленный на шасси для снижения центра тяжести).

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электротранспорт в Европе
#27667Повідомлення 28 вер 2016, 18:20 
Власник електромобіля
Не в мережі

Звідки: Хмельницкий
Дякував (ла) 208 Подякували 22
Хочу електротранспорт: Nissan LEAF
Компания Fuso, принадлежащая Mitsubishi и концерну Daimler, представила электрическую версию фургона Canter — eCanter. Новинку оснастили силовой установкой суммарной мощностью 248 лошадиных сил.

В состав силовой установки входят электромотор и комплект литий-ионных батарей емкостью 70 киловатт-часов. Батареи разделены на три части: одна расположена под кабиной, а две — по бокам грузовика. Фургон может перевозить грузы массой до 4630 килограммов, его полная масса составляет 7500 килограммов.

Запас хода eCanter при полностью заряженных батареях составляет 100 километров. При помощи быстрой зарядной станции запас батарей можно пополнить до 80 процентов за один час. Полная зарядка аккумуляторов от бытовой электросети займет семь часов.

Mitsubishi Fuso eCanter выпустят ограниченным тиражом в Японии, Европе и США. В продажу фургон поступит в 2017 году. http://news.infocar.ua/kompaniya_fuso_v ... 10070.html

_________________
С Уважением Владимир. Хмельницкий.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: электротранспорт в Европе
#54691Повідомлення 22 бер 2018, 14:38 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
Богдану замовили інжиніринг і виробництво електричних комунальних сміттєвозів для ЄС
http://uprom.info/news/cars/ukrayinske-pidpriyemstvo-rozrobit-ta-vigotovit-elektrichni-spetsmashini-dlya-daniyi/

Між іншим, законопроектами 8159 і 8160 саме така діяльність не підтримується...

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 8 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 2


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group