Поточний час: 28 бер 2024, 21:30

Часовий пояс: UTC + 2 години


Правила форума


Обговорення лише самостійно зібраних/переобладнаних електромобілів на ходу


Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Electro Fiat Cinqucento
#286Повідомлення 07 квіт 2011, 20:23 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ
Дякував (ла) 34 Подякували 63
Мій електротранспорт: Електроскутер 1,2 кВт
Додаткові файли:
fiat2_th.jpg
fiat2_th.jpg [ 24.36 КБ | Переглядів: 6002 ]

Автор: Роман Анатольевич Украина г.Одесса
Двигатель болгарин насосный 6,5kW 75вольт
Батарейки CSB 125Ah 7шт
Печка Webasta BBW46 4,6kW
Салон автомобиля слегка облагорожен под требования автора. А вот приборная панель практически не изменена, за исключением выведеных на панель приборов, контролирующих параметры электродвигателя и блока аккумуляторных батарей - пожалуй важнейших приборов для электромобиля.
Додаткові файли:
fiat3.jpg
fiat3.jpg [ 83.32 КБ | Переглядів: 6001 ]


Вместо стандартного двигателя внутреннего сгорания под капотом прячется 6.5 киловатный электродвигатель. Хорошо видно насколько он меньше родного мотора, но при этом не уступает ему по мощности и динамике. А также имеет ряд преимуществ - он бесшумен, экологичен, выгоден при езде по пробкам, что весьма актуально в современной жизни. Подпитывается энергией от 7 аккумуляторных батарей CSB на 125 А/Ч, выдающих 75 вольт, что достаточно для работы электродвигателя.
Додаткові файли:
DSC_0453.JPG
DSC_0453.JPG [ 378.33 КБ | Переглядів: 6001 ]

_________________
Хочеш змінити Світ - почни з себе.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#289Повідомлення 08 квіт 2011, 05:55 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Упс. А где двигатель? Я только Вебасту вижу. Или он под крышкой, похожей на крышку воздухофильтра, с надписью FIAT?
И какой привод? Похоже на задний, не видать ни КПП, ни ШРУСов.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#295Повідомлення 08 квіт 2011, 21:48 
Не в мережі

Звідки: Minsk, Great Litva
Дякував (ла) 130 Подякували 200
Ещё целая куча вопросов. Почему отопитель "мокрый"? Обычно его ставят для прогрева ДВС. А так без него весь смысл теряется. Обычный фен вебасто практически сразу выдаёт тепло, а водянку надо ждать. Интересен выбор батареек. Видимо HRL 12500W. http://www.wybor-battery.com/catalog/1/hrl.php
В чём их плюсы?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#297Повідомлення 08 квіт 2011, 22:06 
Не в мережі

Дякував (ла) 0 Подякували 0
Думаю двигун стоїть перпендикулярно ВЕБАСТО в самому низу.Цікаво який пробіг на одному заряді.
Рекомендую обробляти акумулятори модефікатором ОМЕГА


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#1768Повідомлення 30 бер 2014, 20:02 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Токмаково
Дякував (ла) 8 Подякували 36
Мій електротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу електротранспорт: Строю ветрогенератор для питания электромобилей.
Никаких ОМЕГОВ. Не портите батареи.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#1772Повідомлення 30 бер 2014, 21:24 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 542 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Эт что чиква заднеприводная?
Или автомобиль капитально переработан?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Electro Fiat Cinqucento
#1773Повідомлення 30 бер 2014, 21:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеге , Роману Анатоличу .
Очень красиво-профессионально собрано.
Но, на всяк.случай, не удержусь: Если на болгарском насоснике использован родной вал, с внутренними щлицами , ( без переделки),
то, увы, он, рассчитанный на маслонасос, долго не выдерживает кратно-превышающие по пусковому моменту, тяговые- знакопеременные нагрузки.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 7 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Renegate і гості: 78


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group