Текущее время: 21 фев 2018, 17:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23
Автор Сообщение
#37051Сообщение 31 май 2017, 07:55 
Активист движения
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Киев, Украина
Благодарил (а) 37 Поблагодарили 57
Вячеслав М писал(а):
Нас посетила украинская служба ВВС .
http://argumentua.com/video/kak-kievski ... ktromobili


В ютубе тоже вчера смотрел......




Последний раз редактировалось Rakarskiy 31 май 2017, 07:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#37053Сообщение 31 май 2017, 09:14 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Запорожье
Благодарил (а) 461 Поблагодарили 203
Мой электротранспорт: электровелосипед 500Вт 48В, "электроЗАЗ 965"
Хочу электротранспорт: I3REX
хороший ролик.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#39556Сообщение 25 июл 2017, 23:57 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Житомир, зараз Rzeszów
Благодарил (а) 31 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
Хочу электротранспорт: Tesla Model X 100D
прошу поцікавитись. :)

Загружается сообщение с Facebook. Подождите немного...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#40303Сообщение 06 авг 2017, 20:19 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
Так он об своих поездках на Вольте вот здесь пишет: viewtopic.php?f=24&t=1993

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#40595Сообщение 13 авг 2017, 06:50 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Не в сети

Откуда: г. Киев
Благодарил (а) 146 Поблагодарили 391
Мой электротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод
Репортаж о Т5 комби драйв .
http://zik.ua/tv/video/99905



_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 150 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#48517Сообщение 24 дек 2017, 19:42 
Владелец электромобиля
Не в сети

Откуда: Житомир, зараз Rzeszów
Благодарил (а) 31 Поблагодарили 8
Мой электротранспорт: Chevrolet Volt
Хочу электротранспорт: Tesla Model X 100D

Загружается сообщение с Facebook. Подождите немного...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



https://web.facebook.com/permalink.php? ... 4483096872


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#51886Сообщение 11 фев 2018, 12:52 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
https://autonews.ua/chto-meshaet-ukrain ... tromobili/
Цитата:
Что мешает Украине начать производить электромобили
Андрей Довгань - 10.02.2018



На днях известный журналист, автор и ведущий проекта «2 Лошадиные силы» Рауль Чилачава, побывав на «АвтоЗАЗе», рассказал, что промышленники з Южной Кореи «зондировали почву» в вопросе открытия производства электромобилей в Украине, были очень огорчены отсутствие господдержки в этой отрасли. «У нас есть преференции на ввоз электромобилей, но как я понял, нет преференций на производство», — написал журналист. Расстроенные этим фактом гости уехали.

Autonews.ua пообщались с главой клуба «Электроавтосам» Вадимом Медведевым (в качестве эксперта принимает участие в разработке «электромобильного» законодательства), и узнали его мнение, что Украине нужно (и что уже есть) для успеха в этой области.
Что у нас с законодательством? (отчасти неплохо)

Прежде всего нужно вспомнить, что в законе, который отменил акциз и НДС на ввоз электромобилей в Украину, кроме всего прочего сказано, что теперь НДС отменяется и для произведенных в Украине электромобилей. Получается, утверждать, что никаких льгот в этой области нет, не верно.

Однако, льгота, касающаяся отмены НДС, как уже поняли электромобильщики, вещь обоюдоострая. Она будет выгодна большим предприятиям вроде ЗАЗ, «Электрона», «Богдана» (которые объективно «тяжелы на подъем»), но совершенно бесполезна для мелкосерийных производств электромобилей, на которых, как ожидается, и выстрелит украинский электромобиль! «Если у нас не «случится» свой Илон Маск, который вот так вдруг создаст мощное производство, то равномерно это будет начинаться с небольших мастерских и мелких серий. Но они обычно работают на общем налоге, и чтобы развиться до степени, когда им будет выгодно платить НДС, нужно будет выпускать не меньше 100 экземпляров в год, а это уже серьезное производство. Получается, для мелкосерийщиков у нас послаблений нет», — сожалеет Вадим Медведев.

Также Мининфраструктуры будет лоббировать закон, в котором будут включены отмена НДС на ввоз запчастей для электромобилей. «Там большой технический перечень, наш клуб его готовил. Речь идет об аккумуляторах, электродвигателях, других комплектующих», — сказал Вадим Медведев.

Также иностранные инвесторы, когда говорят об инвестиционном климате Украины, в один голос требуют защиты права собственности и упрощения правил выделения под производство земли и подключения территории к коммуникациям (электричество, газо- и водоснабжение).
Кто хочет производить, а кто нет?

С заводами ситуация разная. К примеру, в среде электромобильщиков большие надежды возлагают на львовский «Электрон», который уже выпустил два автобуса на электротяге и они уже зарегистрированы в полиции.

«Также вот-вот официально будет объявлено еще о выпуске двух электроавтобусов другим производителем», — говорят в «Электроавтосам».

А вот об запорожцах специалист говорит с долей огорчения. «Год назад на выставке Plug-In руководство ЗАЗ высказывалось очень скептично по поводу производства электромобилей. Я говорил: «Давайте делать электромобили. У нас есть наработки, мы можем бесплатно ими поделиться». А мне ответили, что нужно написать концепцию внедрения электромобилей в Украине. Мы предложили написать ее на неделю. А мне: «Молодой человек, такие документы пишутся годами», с тем намеком, что чертежи они вообще будут делать лет 10″, — сказал autonews.ua Вадим Медведев.

Пилот может выстрелить на Донбассе

Из всего этого эксперт делает вывод: если в Украине что-то и выстрелит, то это будет мелкосерийное производство. «Сейчас все на низком старте, что-то крутят по гаражам. У всех желание сделать что-то серийное. Хоть как-то выпустить 50-100 машин», — сказал autonews.ua Вадим Медведев.

По примерным прикидкам, запуск в Украине электромобильного завода, чья продукция сразу пошла бы в серию, стоит примерно $1,2-2 млн. При этом несмотря на такую небольшую сумму, это будет не узловая сборка, а именно производство.

«Это однозначно производство на современных технологиях. Штамповка, обработка, электрика. Разве что не заготовительное производство — своей литейки там не будет. Об этом особенно задумываются в Донецкой области. Там возможностей много: есть и химики, и машиностроение в Краматорске, и металлургия в Мариуполе, и заводы по электродвигателям (уже думают, не мотать ли им электродвигатели). Но пока нет самих электромобилей, одними двигателями они не прокормятся. «Пояс» там очень интересный. Им помогает ЕББР немного, прочие фонды тоже говорят: «ура, давайте делать». Но когда доходит до дела, денег туда не приходит, потому, что все боятся военных действий», — объясняет Медведев.

_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#51890Сообщение 11 фев 2018, 13:32 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
В сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 733 Поблагодарили 1168
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Цитата:
....СИГ Моторс» — первое предприятие, занимающееся сборкой электромобилей в Украине. Компания начала свой бизнес с импорта подобных машин из КНР. Как рассказал Демурия, за 2012 и 2013 гг. им удалось продать до ста машин. Цена электромобиля, согласно сайту «СИГ Моторс», начинается от 95,9 тыс. грн.

Рынок на троих

Названные Демурией объемы продаж машин могут быть завышенными. Ведь сейчас за год по всей стране продается лишь около 50 электромобилей, отметил Арсений Абдураимов, основатель «БИО Автомотив» — официального дистрибьютора гонконгского автопроизводителя BIO Automotive Co.

«Народ в очереди, к сожалению, пока не стоит», — сетует он. Помимо «БИО Автомотив» и «СИГ Моторс», продажами электромобилей в Украине занимается еще одна компания — «Экоист».

95,9 тыс. гривен минимум стоит электромобиль компании «СИГ Моторс»

Развитию рынка электромобилей мешает их дороговизна: такие машины в 1,5‑2 раза дороже бензиновых и дизельных аналогов, считает Абдураимов.

Не хватает и инфрастуктуры, тех же станций для подзарядки, добавляет президент Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
Следы Миримского.

............
........Вспоминаю Михаила Демурию - Главного организатора, 1го и самого значительного электромобильного пробега по Крыму ! - НАШ ЧЕЛОВЕК!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#51904Сообщение 11 фев 2018, 14:58 
Председатель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Донбасс - Киев, Украина
Благодарил (а) 3629 Поблагодарили 1132
Мой электротранспорт: Kangoo electrcite Ni-Cd
И ещё один отличный репортаж. Катались с корреспондентами почти весь день.



_________________
Электропробег 20000км


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#51911Сообщение 11 фев 2018, 15:40 
Активист движения
Не в сети

Откуда: Украина
Благодарил (а) 23 Поблагодарили 137
Хочу электротранспорт: любой
Цитата:
«У нас есть преференции на ввоз электромобилей, но как я понял, нет преференций на производство», — написал журналист. Расстроенные этим фактом гости уехали.



Оффтоп
преференции на ввоз есть.....Еще 10.5 месяцев осталось..... "Гостей"наверное "ввели в заблуждение",они и приехали..


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
#52109Сообщение 14 фев 2018, 09:47 
Владелец электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а) 146 Поблагодарили 113
Мой электротранспорт: Реплика Morgan 1909 Runabout на электротяге
Подборочка репортажей для истории:




















_________________
Журнал постройки реплики Morgan Runabout 1909.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]              На страницу Пред.  1 ... 19, 20, 21, 22, 23

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ