Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Популяризація екологічного транспорту
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=35
Сторінка 2 із 9

Автор:  Михалыч [ 28 черв 2014, 19:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

...Немного истории:
... Еще, в 2007м году , к десятку съехавшихся в г.Бучу самодельщиков, присоединились с полсотни чиновников , которые и объявили о создании "Спилки Экомобилистов" ! ...Каюсь, Сам был избран членом правления !
( скоро понял, что даже без права вопросы задавать).
Тогда же, высокие господа чиновники, торжественно наобещали СКОРОЕ СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ВСЕМ ЧЛЕНАМ- ЭКОЛОГОМОБИЛЕСТРОИТЕЛЯМ ! ? ?
Увы, ....на этом и закончилась ВСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЭТОЙ СПИЛКИ.
....Ни разу, ЭТА СПИЛКА не организовала ни одного тематического мероприятия : - выставки , пробега , демонстрации.......- и не приняла участия, ни в одном, без них организованном! ....................................
.....Ни разу не попыталась оказать какую либо поддержку, ни реально существующей "ОО" клубу Электроавтосам", (с десятком самодельных электромобилей)-вообще ....., ни кому либо из ЧЛЕНОВ-самодельщиков , в частности.
......Перефразируя Классика Вождя Мирового пролетариата, скажу: - "
Хочешь загубить Дело - Создай комиссию, пиши доклады и программы ! ........... !

.....Увы, так было все эти ДОМАЙДАННЫЕ 10 ЛЕТ !
Но, Однако, если в ПОСЛЕМАЙДАННЫЕ ближайшие месяцы , эта "СПИЛКА
ЭКОМОБИЛИСТОВ", вдруг обеспечит начало РЕАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, (кроме разговорно-бумажно-докладно-програмной) ........................................................
- ТО , СНОВА ЗАПРОШУСЬ В ЕЁ РЯДЫ !

Автор:  Михалыч [ 19 вер 2014, 14:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

КОЛЛЕГИ !
Напоминаю, однако, что завтра к 11 часам, ДЕМОНСТРАТИВНО приезжаем заряжаться на зарядку у торгового дома НИКО Набережно Луговая 4 . Можно и без электро транспортных средств - пообщаемся.

Автор:  stoyan [ 21 вер 2014, 03:48 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

прозаседавшиеся...
С детьми надо работать из которых потом вырастают эти самые чиновники.

Проводить например республиканский ежегодный марафон(дистанция как мы знаем равная 42 километра 195 метров)экомарафон электромобилей. Аналог типа того что проводит Red Bull Soapbox Race: гонки на тарантасах.
которые в свою очередь происходят из этих гонок:
http://en.wikipedia.org/wiki/Gravity_racer

Участвуют школьные команды, да хоть одиночки как представители к-л. образовательной школы.
На трассу выставляются самодельные электромобили построенные из велосипедных агрегатов которые школьник или школьная команда смогут построить за учебный год.
Симулякр (электро)автомобиля. Привлекаются самодельные конструкции. Для исполнения достаточно собираемой спарки велосипедов с сидением между ними (обязательно автомобильное сидение - не велосипедное) и некоей имитацией кузова хоть из папье-маше или картонных коробок из под стиральной машины - своеобразной "набедренной повязки" поскольку любое автосредство состоит из шасси и кузова. Или как вариант - рама из металлопластиковых водопроводных труб и фурнитуры - такие решенияятоже есть. Вобщем каждый выкручивается в меру своей фантазии и технической эрудиции.
Отдельно можно учитывать стоимость агрегата выставленного на соревнование. Чем ниже стоимость затрат тем лучше.

Движительная часть - любая. Хотя колесу и пропеллеру альтернативы почти нет.
Движитель приводится в действие электродвигателем питаемым от фиксированного количества солнечных батарей, без аккумуляторов. ну может с конденсаторным накопителем.
Допустим ограничение =2 квадратных метра. Если к примеру спонсор-организатор некая фирма "солар панел синкорпорейтед" то конечно доп ограничение, хрен с ними, панели фирмы "СПИ"
победителям премия. Через несколько лет имеете все прибывающее количество молодых активистов электротранспорта. Как в свое время мотоспортом воспитывали автомобилистов.

как образец такого солнцеэлектромобиля для марафона



Solar Powered Kart Made in the Philippines - Prototype Solar Powered Go Kart
Powered by 190 watts solar panel, Charge Controller, 200watts Brushless DC Motor and 2 units 50AH Battery. The kart comes with the
Electronic Brake, LED Head Light, Horn, Speed Controller and Battery Monitoring System.

Автор:  stoyan [ 21 вер 2014, 06:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Кстати панель вероятно может предоставляться в прокат на время гонок.
т.о. стоимость постройки электромобиля для гонок достаточно будет низкой

Зображення
Венгерский автомобиль для гонок. Спарка из двух велосипедных рам. Сидение автомобильное. Передача на (одно!) колесо, фрикционная.
Там под сидением аккумулятор но если вместо аккумулятора поставить панель солнечной батареи.
Большие фотографии с деталировкой
http://galeria.cdn.totalcar.hu/kozelet/ ... de1e_q.jpg
http://galeria.cdn.totalcar.hu/kozelet/ ... 5a4d_m.jpg
http://galeria.cdn.totalcar.hu/kozelet/ ... 021f_q.jpg
http://galeria.cdn.totalcar.hu/kozelet/ ... 86f1_q.jpg
http://galeria.cdn.totalcar.hu/kozelet/ ... 54ef_q.jpg

Автор:  Михалыч [ 21 вер 2014, 08:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

.....Для справки и рассчётов: - 20 лет назад, известному солнцегонику А.Пополову, 1,5 м.кв.сол панелей, давали 90 ватт и , скорость пешехода, в середине солнечного дня. http://velomobile.org/images/stories/ar ... 00_225.jpg .
Сегодняшние панели могут дать 100 ватт с метра кв. Что, при 4х метровой крыше, обеспечит веломобилю скорость до 30кмч .

Автор:  stoyan [ 21 вер 2014, 10:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Человек развивает мощность на веле 100-200 Ватт не более, и он как то умудряется развивать такую скорость и выше на велосипедах без всяких батарей.
Так что вполне достаточно для часовой гонки, 30-40 км.
И вот в свободной продаже 200 ватные того же (1,5 кв.м) размера:
Солнечная батарея монокристаллическая мощностью 240 Ватт.
Солнечная батарея (фотоэлектрическая панель) обеспечивает выработку постоянного тока с напряжением 29.2v и мощностью 240w.
Для преобразования, хранения и использования получаемой электроэнергии, вместе с солнечной батареей необходимо использовать контроллер, инвертор и аккумуляторную батарею.
Технические характеристики
- Номинальная мощность фотоэлектрической панели (солнечная батарея): 240w
- размер фотоэлектрической панели (солнечной батареи): 1580 х 1020 х 45 мм*
- тип фотоэлектрической панели: монокристаллическая
- номинальное напряжение на выходе с фотоэлектрической панели: 29.2v
- Рабочая температура:-40С/+85С
- КПД солнечной панели: 18%
- Срок службы солнечной панели, (уменьшение параметров до 80% от первоначальных): не менее 20 лет
- материал каркаса фотоэлектрической панели: анодированный алюминий
- вес солнечной панели : 24 кг.
*Примечания:
- солнечные панели могут изготавливаться с другими, необходимыми вам размерами
- параметры солнечной панели указаны для температуры + 25°С, освещённости 1000Вт/м2, спектре солнечного света АМ1,5.


велоэлектромобиль «Volta Bikes»
Гелиомобиль на базе мотоцикла КМЗ К1В

Автор:  Михалыч [ 21 вер 2014, 12:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Коллега Стоян, Читайте последнюю строку Вами процитированную , и первые строки Основ Гелио энергетики. 1000ватт на метр. кв.-СОЛНЕЧНАЯ ОСВЕЩЕННОСТЬ В ЗОНЕ ЭКВАТОРА В ПОЛДЕНЬ ! ( В пустыне северной Австралии,в полдень -до 1200. )
В наших широтах, без ориентации к солнцу , часа четыре середины дня , реально - до половины указанной в ТТХ мощности.

.....Но Ваши 1,5 метра кв. весят 24 кг ! ......Мои, при той же площади - 1,8кг

Автор:  kucha [ 31 жовт 2014, 10:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Мега позитивный рекламный ролик электро агрегата!!!!



Автор:  Avtoirich [ 31 жовт 2014, 18:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Действительно Мега Позитив. Под него и дух перевести приятно, особенно после тяжелого рабочего дня.

Автор:  kucha [ 31 жовт 2014, 20:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

stoyan писав(ла):
Человек развивает мощность на веле 100-200 Ватт не более, и он как то умудряется развивать такую скорость и выше на велосипедах без всяких батарей.

Кстати: велогонщики - любители обычно могут развивать мощность 3 Вт/кг в течении более чем часа (например, около 210 Вт для гонщика весом 70 килограммов), лучшие из любителей развивают 5 Вт/кг и элитные спортсмены могут достигать мощности 6 Вт/кг за аналогичные периоды времени. Элитные трековые велогонщики-спринтеры способны кратковременно достигать максимальной мощности около 2000 ватт, или более 25 Вт/кг; элитные шоссейные велогонщики могут кратковременно развивать максимальную мощность от 1600 Вт до 1700 Вт для мгновенного рывка на финишной прямой в конце пятичасовой шоссейной гонки.

Кстати пересмотрел ролик что выше, в конце массовая сцена - это не компьютерная графика :o ... На стопкадрах когда камера вращается по кругу видны массы народу, которые потом выезжают в центр парковки... А вот как снималось:



Автор:  kucha [ 03 груд 2014, 22:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

:lachtot:

Додаткові файли:
furerMK.png
furerMK.png [ 849.34 КБ | Переглядів: 6432 ]

Автор:  Михалыч [ 04 груд 2014, 06:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Класный исторический кадр, как повод задуматься нынешним Лидерам.

Автор:  kucha [ 04 груд 2014, 08:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

На другом форуме кто-то написал под этой фоткой:
"а у Бормана рожа - это че, Magic Pie 4?"
:lachtot:

Автор:  Никола [ 11 груд 2014, 20:20 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Омич собрал автомобиль, работающий на шишках и навозе
http://www.m24.ru/videos/69299?attempt=1

Автор:  Михалыч [ 11 груд 2014, 22:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Популяризація екологічного транспорту

Да, круто, но ЭТО, никак не Экомобиль и ,тем более не нового поколения .
Дымили и коптили не слабо, но, достаточно широко использовались , при нехватки бензина, в глубинках" Союза Нерушимого", и не только во время, но и , лет 15 , после войны. НА ПОЛУТОРКАХ и ЗИС 5 . Грузовики с газогенераторами, на дровах развивали до 30% своей бензиновой мощности. Но, "разкочегаривать" - заводить, на сухих берёзовых чурках, ( надо было минут 20. ( а для ускорения - была паяльная лампа)

Сторінка 2 із 9 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/