Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Репортажи о наших электромобилях https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=310 |
Сторінка 13 із 24 |
Автор: | SOLOD [ 24 черв 2015, 14:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Как Tesla заряжали с помощью пешеходов |
Автор: | stoyan [ 30 черв 2015, 08:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Надо же!.. какой повод для национальной гордости... Изобретатель из Харькова отсудил у компании Toyota миллионы долларов! Изобретатель из Харькова "наказал" корпорацию Toyota на многомиллионную сумму! |
Автор: | stoyan [ 30 черв 2015, 08:45 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Один киловатт за три копейки Школьник из Кировоградщины получил бронзу на Олимпиаде гениев в США за проект, который может обеспечить область электроэнергией на 82% 25 июня, 2015 - 11:38 САМУИЛ КРУГЛЯК тхт |
Автор: | Михалыч [ 30 черв 2015, 09:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
ОХРЕНЕТЬ можно ! Не представляю, как ТАКОЕ может в голову прийти; И кому ШКОЛЬНИКУ ! ! ! Вот и НОВЫЙ ТЕСЛА ! Боюсь , теперь уже не наш ! |
Автор: | voraks [ 30 черв 2015, 12:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Михалыч писав(ла): ОХРЕНЕТЬ можно ! Не представляю, как ТАКОЕ может в голову прийти; И кому ШКОЛЬНИКУ ! ! ! Вот и НОВЫЙ ТЕСЛА ! Боюсь , теперь уже не наш ! Михалыч, много у нас есть изобретателей. Но к сожалению нет никакого стимула для их развития. Особенно у школьников. Те немногочисленные СЮТ (станции юных техников) практически пропали вместе с СССР, а те что и остались - существуют за счет фанатиков своего хобби. Взамен же - практически ничего. Есть одаренная молодежь с головой и руками, но податься ей некуда, увы... |
Автор: | SOLOD [ 30 черв 2015, 14:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Из описания больше похоже на беспроводную передачу энергии. Раз действующую модель уже собрали, то почему же не показать её людям? А то всё что есть - это розтиражированый текст новости про 3 копейки за киловатт. |
Автор: | Leaf [ 30 черв 2015, 15:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Были когда то СЮТ, но толку от них ? Что реально из того что они производили было воплощено ? Всё как всегда упиралось в бюрократию, и абсолютный пофигизм со стороны государства (ссср). |
Автор: | Михалыч [ 30 черв 2015, 15:29 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Нет, я , понял принцип действия иначе : - На высоте, некая объёмная антенна, ионизирует вокруг себя воздух , создавая "ИОНИЗИРОВАННОЕ ОБЛАКО", на котором, как и на грозовых облаках , при трении об окружающий воздух ( ветер) накапливается статическое электричество. Этот высоковольтный потенциал может вызвать молнию, а может быть преобразован-понижен до возможного использования. Я тоже думаю , что ЭТО ближе к Фантастике ! Но АМЕРИКАНЦЫ решили иначе, предложив школьнику 700 долларов в месяц.- стипендию! |
Автор: | voraks [ 30 черв 2015, 15:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Leaf писав(ла): Были когда то СЮТ, но толку от них ? Что реально из того что они производили было воплощено ? Всё как всегда упиралось в бюрократию, и абсолютный пофигизм со стороны государства (ссср). Толк был и неплохой. А насчет производства - так они и не должны были что-либо производить. Это были кружки по интересам, из которых выходили иногда достойные инженеры. Ну а пофигизм при СССР - распространенное явление. СЮТ - это место где могли заинтересовать ребенка и привить определенные навыки (работа с инструментами, решение технических задач и т.п.). Сейчас же таких мест просто катастрофический мизер. Я, в свое время, и на картинг ходил и на пулевую стрельбу из пистолета. Ну а реально зацепили авиамодели на радиоуправлении. Однако при союзе купить РУ аппаратуру было из области фантастики, распределяли среди СЮТ и мастеров спорта |
Автор: | Leaf [ 30 черв 2015, 16:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Имел в виду не конкретное производство, а то что они производили в виде идей/поделок ручных/публикаций в журналах не боле. Ну некоторые проде паяли приемники и передатчики. Насколько я помню элементная база - позволяла. |
Автор: | AlexT [ 30 черв 2015, 16:24 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Автор: | SOLOD [ 12 лип 2015, 20:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
BMW приступила к эксплуатации 40-тонного электрического грузовика https://player.vimeo.com/video/130863579 |
Автор: | SOLOD [ 12 лип 2015, 22:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Швейцарские сенсации: подделка под Tesla |
Автор: | stoyan [ 13 лип 2015, 20:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Однако........................Th!nk city редчайший электромобиль в Кишиневе https://en.wikipedia.org/wiki/Think_City На фото правда электромобили Рижской службы "Rīgas Satiksme" Rīgas Satiksmes jaunie elektromibiļi "Rīgas Satiksme" drīzumā pirks jaunus elektromobiļus Муниципальное транспортное предприятие «Ригас сатиксме» - "Rīgas satiksme" получило первые пять электромобилей, которые будут использоваться для обслуживания муниципальных автостоянок, а также для выполнения оперативных функций автобазы предприятия. Сегодня с новым электротранспортом ознакомился председатель Рижской думы Нил Ушаков. Один их электромобилей он даже испытал на практике. Это эксперимент, в ходе которого автомашины будут эксплуатироваться весь год, в том числе, и зимой, считающейся самым сложным периодом для электромобилей. Ознакомившись с показателями эксплуатации первых пяти электромобилей, Rīgas satiksme примет решение о дальнейшем расширении парка электромобилей. Производитель электромобилей — финское предприятие Valmet Automotive. Максимальная скорость, которую могут развить электромобили — 112 километров в час. У машин передний привод, два посадочных места и отделение для багажа объемом в 800 литров. Электромобиль подзаряжается от простой электросети (220 V), и цикл полной зарядки обеспечивается за шесть-восемь часов. Полностью подзаряженный электромобиль может проехать 160 километров. Электромобили сертифицированы и отвечают всем требованиям Европейского Союза. Цена электромобиля — 35 000 евро без НДС, однако предприятие эти автомобили не приобрело, а арендует за 480 латов в месяц. Это примерно на 80 латов меньше, чем расходы на содержание одной дизельной автомашины. Договор с производителем предусматривает аренду электромобилей сроком на пять лет. Срок гарантии — два года или пробег в 150 000 километров. Развитие и введение инфраструктуры электромобилей и их подзарядки в Риге предусматривает утвержденный два года назад в Рижской думе городской долгосрочный план в области энергетики на 2010-2020 годы. Рижское самоуправление целенаправленно работает над реализацией этого плана, и первые пять электромобилей — это лишь первый шаг. В перспективе количество электромобилей у технических служб самоуправления будет значительно больше. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 14 лип 2015, 04:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Репортажи о электромобилях |
Вот бы такой электромобиль в Киев. https://www.drive2.ru/l/5239308/ http://www.electra.com.ua/elektroavtomo ... -2801.html |
Сторінка 13 із 24 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |