Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Разгон и максимальная скорость. Челленж))
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=3405
Сторінка 3 із 4

Автор:  Litvin [ 24 бер 2020, 15:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

То есть вторая, третья, четвертая? Или сразу со второй на четвертую? Но в любом случае похоже на то, что мощности асинхронника не хватает чтобы тащить эту тонну железа со скоростью под сотню. А тем более динамично разгонять.

Автор:  ДядяВася [ 24 бер 2020, 16:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Инженер писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Так не спорткар же!

...да,не спорткар...но всё равно как-то уж совсем "небыстро"...

Так от мощности мотора и контроллера зависит, в первую очередь.

Например, Фиат 500е разгоняется до 100 за 9 сек. Тоже не спорткар, но как по мне - очень здорово (машинка маленькая, но совсем не легкая - 1350 кг!)! Так там для этого "здорово" стоит мотор 111 л.с.!

Алексей, а какая мощность мотора/контроллера у Таврии?

Автор:  Алексей В [ 24 бер 2020, 19:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

На нынешнем батарейном напряжении 96В и ограничении фазного тока 80%(320А) - 20 кВт в пике(27 л.с). Контроллер на 144В батарейного/400A фазного, мотор на 72В - намотан под другой контроллер, с меньшим фазным током.
Контроллер способен на 70 л.с (144В/1,41*1.25*400А).

Автор:  Алексей В [ 24 бер 2020, 19:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Litvin писав(ла):
То есть вторая, третья, четвертая? Или сразу со второй на четвертую? Но в любом случае похоже на то, что мощности асинхронника не хватает чтобы тащить эту тонну железа со скоростью под сотню. А тем более динамично разгонять.

Со второй на четвертую, третья плохо включается и я её не использую по этому. На 2й ограничение оборотов наступает примерно на 70км/ч

Автор:  ДядяВася [ 24 бер 2020, 20:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Алексей В писав(ла):
На нынешнем батарейном напряжении 96В и ограничении фазного тока 80%(320А) - 20 кВт в пике(27 л.с). Контроллер на 144В батарейного/400A фазного, мотор на 72В - намотан под другой контроллер, с меньшим фазным током.
Контроллер способен на 70 л.с (144В/1,41*1.25*400А).

Так при таких вводных, это не машина - самолет! :D
Но меня не это радует/огорчает. Асинхронники славятся повышенной прожорливостью при частичных нагрузках.
Можно как-то замерить расход при 10-20 км/ч? желательно на разных передачах. И сравнить с расходом на 50-60 км/ч?

Автор:  Алексей В [ 24 бер 2020, 20:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Ну да)) Чуть мощнее чем ИЖ Юпитер)) Измерительных приборов пока нет, кроме вольтметра, попробую клещами ток померить из салона.

Автор:  Stalker_W [ 24 бер 2020, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

А как называется программа, которой пользуетесь?

Автор:  flygti [ 24 бер 2020, 21:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Инженер писав(ла):
...чё-т вообще печально :cry: ...

Скорее наоборот - даже очень хороший результат для 96 Вольт и 320 А фазного!!!

Автор:  Алексей В [ 24 бер 2020, 21:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Stalker_W писав(ла):
А как называется программа, которой пользуетесь?

https://play.google.com/store/apps/deta ... .dragracer

Автор:  Алексей В [ 24 бер 2020, 22:18 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Сравнение АИР100+Kelly KAC14401(слева) и ДС 3.6 + Романтик 480А(справа)
Машина и батарея одна и та же. Участок дороги и водитель тот же.
Додаткові файли:
Буфер обміну03.png
Буфер обміну03.png [ 1014.66 КБ | Переглядів: 7553 ]

Автор:  Yurij [ 24 бер 2020, 22:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

А теперь ценовую политику, для полного сравнения)))

Автор:  Алексей В [ 24 бер 2020, 23:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

ДС 3.6 с полной реставрацией и перекомутацией обмоток вышел нам в 600$, АИР - 450$.
Контроллер Романтик 480А - 440$, KAC14401 - 900$ + энкодер 15$.
Затраты на механические работы примерно равны.

Итого: 1050$ и 1365$

Автор:  flygti [ 25 бер 2020, 08:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Эти затраты окупятся большей экономичностью асинхрона и меньшими головными болями по поводу состояния щеток их продувки, состояния ламелей якоря и т.д. В итоге асинхронник получиться даже дешевле если учесть все.

Автор:  Litvin [ 25 бер 2020, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

Но для драга ни дс ни ас с такими характеристиками конечно же не годятся. 27 лс - это как двиг от запорожца тридцатки. Чисто для неспешного передвижения по городу.

Автор:  Инженер [ 25 бер 2020, 15:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж))

flygti писав(ла):
Инженер писав(ла):
...чё-т вообще печально :cry: ...

Скорее наоборот - даже очень хороший результат для 96 Вольт и 320 А фазного!!!

...я не о конкретном варианте мотор/контроллер/батарея говорил, а в более "глобальном" смысле :D . А глобальный смысл таков - электричка должна быть в любом случае на голову выше (по всем показателям), чем её "топливный собрат"...ну так по крайней мере хочется :ups:

Сторінка 3 із 4 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/