Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Разгон и максимальная скорость. Челленж)) https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=3405 |
Сторінка 3 із 4 |
Автор: | Litvin [ 24 бер 2020, 15:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
То есть вторая, третья, четвертая? Или сразу со второй на четвертую? Но в любом случае похоже на то, что мощности асинхронника не хватает чтобы тащить эту тонну железа со скоростью под сотню. А тем более динамично разгонять. |
Автор: | ДядяВася [ 24 бер 2020, 16:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Инженер писав(ла): ДядяВася писав(ла): Так не спорткар же! ...да,не спорткар...но всё равно как-то уж совсем "небыстро"... Так от мощности мотора и контроллера зависит, в первую очередь. Например, Фиат 500е разгоняется до 100 за 9 сек. Тоже не спорткар, но как по мне - очень здорово (машинка маленькая, но совсем не легкая - 1350 кг!)! Так там для этого "здорово" стоит мотор 111 л.с.! Алексей, а какая мощность мотора/контроллера у Таврии? |
Автор: | Алексей В [ 24 бер 2020, 19:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
На нынешнем батарейном напряжении 96В и ограничении фазного тока 80%(320А) - 20 кВт в пике(27 л.с). Контроллер на 144В батарейного/400A фазного, мотор на 72В - намотан под другой контроллер, с меньшим фазным током. Контроллер способен на 70 л.с (144В/1,41*1.25*400А). |
Автор: | Алексей В [ 24 бер 2020, 19:56 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Litvin писав(ла): То есть вторая, третья, четвертая? Или сразу со второй на четвертую? Но в любом случае похоже на то, что мощности асинхронника не хватает чтобы тащить эту тонну железа со скоростью под сотню. А тем более динамично разгонять. Со второй на четвертую, третья плохо включается и я её не использую по этому. На 2й ограничение оборотов наступает примерно на 70км/ч |
Автор: | ДядяВася [ 24 бер 2020, 20:46 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Алексей В писав(ла): На нынешнем батарейном напряжении 96В и ограничении фазного тока 80%(320А) - 20 кВт в пике(27 л.с). Контроллер на 144В батарейного/400A фазного, мотор на 72В - намотан под другой контроллер, с меньшим фазным током. Контроллер способен на 70 л.с (144В/1,41*1.25*400А). Так при таких вводных, это не машина - самолет! Но меня не это радует/огорчает. Асинхронники славятся повышенной прожорливостью при частичных нагрузках. Можно как-то замерить расход при 10-20 км/ч? желательно на разных передачах. И сравнить с расходом на 50-60 км/ч? |
Автор: | Алексей В [ 24 бер 2020, 20:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Ну да)) Чуть мощнее чем ИЖ Юпитер)) Измерительных приборов пока нет, кроме вольтметра, попробую клещами ток померить из салона. |
Автор: | Stalker_W [ 24 бер 2020, 21:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
А как называется программа, которой пользуетесь? |
Автор: | flygti [ 24 бер 2020, 21:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Инженер писав(ла): ...чё-т вообще печально ... Скорее наоборот - даже очень хороший результат для 96 Вольт и 320 А фазного!!! |
Автор: | Алексей В [ 24 бер 2020, 21:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Stalker_W писав(ла): А как называется программа, которой пользуетесь? https://play.google.com/store/apps/deta ... .dragracer |
Автор: | Алексей В [ 24 бер 2020, 22:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Сравнение АИР100+Kelly KAC14401(слева) и ДС 3.6 + Романтик 480А(справа) Машина и батарея одна и та же. Участок дороги и водитель тот же. Додаткові файли:
|
Автор: | Yurij [ 24 бер 2020, 22:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
А теперь ценовую политику, для полного сравнения))) |
Автор: | Алексей В [ 24 бер 2020, 23:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
ДС 3.6 с полной реставрацией и перекомутацией обмоток вышел нам в 600$, АИР - 450$. Контроллер Романтик 480А - 440$, KAC14401 - 900$ + энкодер 15$. Затраты на механические работы примерно равны. Итого: 1050$ и 1365$ |
Автор: | flygti [ 25 бер 2020, 08:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Эти затраты окупятся большей экономичностью асинхрона и меньшими головными болями по поводу состояния щеток их продувки, состояния ламелей якоря и т.д. В итоге асинхронник получиться даже дешевле если учесть все. |
Автор: | Litvin [ 25 бер 2020, 10:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
Но для драга ни дс ни ас с такими характеристиками конечно же не годятся. 27 лс - это как двиг от запорожца тридцатки. Чисто для неспешного передвижения по городу. |
Автор: | Инженер [ 25 бер 2020, 15:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Разгон и максимальная скорость. Челленж)) |
flygti писав(ла): Инженер писав(ла): ...чё-т вообще печально ... Скорее наоборот - даже очень хороший результат для 96 Вольт и 320 А фазного!!! ...я не о конкретном варианте мотор/контроллер/батарея говорил, а в более "глобальном" смысле . А глобальный смысл таков - электричка должна быть в любом случае на голову выше (по всем показателям), чем её "топливный собрат"...ну так по крайней мере хочется |
Сторінка 3 із 4 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |