Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электромобильное движение в Чешской республике. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=1347 |
Сторінка 4 із 6 |
Автор: | Шота Ишхнели [ 14 лист 2016, 18:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Интересно, эту машинку будут на этом форуме называть "опрокидайкой" и флудить на тему куда она перевернется, вперед или на бок))), какая колея и база, соотношение ширины и высоты? |
Автор: | stoyan [ 14 лист 2016, 19:08 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
у него задний мост раздвижной - при езде на 25 см расширяется (на большой фотке видно) а на стоянке вжимается вовнутрь, надо полагать автоматицки... Ездит на бензине, но сконструировано и для электроварианта и для гибрида. Водитятко с 17 лет благодаря тому что мотоколяска. цена конструктором определена в 120000/150000CZK = 4440/5550EUR Шота Ишхнели писав(ла): Интересно, эту машинку будут на этом форуме называть "опрокидайкой" и флудить на тему куда она перевернется, вперед или на бок))), какая колея и база, соотношение ширины и высоты? Кстати не вы первый в деле строительства одноместных авто Это автомобиль Станислава Лукашевича, автоконструктора автозавода ФСО, начальника бюро кузовов, дизайнера и конструктора Сирены Спорт 1960 года. Как собственно и конструктора обычной Сирены. В 1966 он построил микроавтомобиль "Zaperdalac". Двигатель от мотоцикла JAWA был установлен впереди, охлаждался встречным потоком воздуха без дополнительных вентиляторов, привод был только на правое переднее колесо! Ездил на своем мотокаре до конца 1969 года потом продал. Авто сохранилось до наших дней. ФОТО |
Автор: | stoyan [ 20 лист 2016, 03:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
stoyan писав(ла): кабинный четырехколесный мотоцикл построеный Иржи Гоффманом из Пльзеня основные ТТХ Привод четырехтактный мотор, электродвигатель и гибридный привод автоматическая коробка передач максимальная скорость 90 км/ч расход топлива 4.5 литра /100 км при езде на бензине длина, ширина, высота в мм - 2050, 990, 1650 вес 400 кг +150 кг батарей в гибридной версии Продолжение... Телепередача с чешского ТВ. Видео недоступно... Эксперты изобретателя запинали. Денег не дали Den D: Vynálezce potřebuje 75 milionů na minimobil. Peníze žádá i od diváků | 8. března 2010 D-Day: Изобретатель нуждается в 75 миллионах крон на минимобиль. Деньги просит у зрителей | 8 марта 2010 Иржи Гофман приехал из Пльзена с его «лично» изготовленным четырехколесным мотоциклом. Завершение проекта требует 75 миллионов крон. Но телепрограмма имеет свои правила и ограничения, поэтому инвесторы просят 1,5 млн на одну процентную долю. Гофман информирует: "Мотоцикл категории L5 имеет размеры 2060 × 990 × 1770 мм. Его вес составляет 400 кг. Рассчитан на одного плюс один пассажир, или вы можете использовать 600 литров багажного пространства. Максимальная скорость составляет 90 км / ч, двигатель бензиновый и имеет потребление в пять литров на сто километров. Цена продажи составляет 120-140 тысяч крон". Мотоцикл изобретателя подходит для пожилых людей, мелких торговцев, службы доставки и полиции. Транспортное средство на 95 процентов закончено, но Хофману нужны деньги, чтобы завершить исследование и запуск серийного производства. Годовой объем производства оценивается 10000 штук и прибыль по сообщениям, составит около 50 миллионов крон. Ондржей Бартош рассматривает вопрос о конкуренции. «В Индии или Китае где производят ультра-недорогие автомобили, ваш может конкурировать без каких-либо проблем и дешевле," говорит Бартош. "Сорок пять тысяч крон на сумму этих автомобилей, когда они сделаны для Индии, когда приделал версия для Европы, повышение цен до 90 тыс. крон. Если ваш мотоцикл изготовлен в Индии, так это будет даже дешевле," отвечает Гофман. Изобретатель получил деньги не только за счет грантов, но и от конкретной компании. Хофман хотел бы создать новую компанию, которая будет заниматься решением только производство таких мотоциклов. Хофман рассказывает, как его люди на автозаправках спрашивают, что стоит ровер, и что они довольны поездкой. "Это выглядит некрасиво и воняет. Я спрашиваю вас, где радость?" реагирует Майкл Росток. Хофман утверждает, что у него готов новый дизайн. :::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::: Финская газетная публикация по ссылке : Tilansäästöihme nimeltään Minimobil | Turun Sanomat | 8.6.2009 Расписываются преимущества кабинного мотоцикла (пардон кабинороллера) в городской эксплуатации. Автоматическая коробка дает две скорости вперед одну назад. На фотографиях четвертая модель автора. Подвеска ещё нуждается в доработке. Колея заднего моста может быть расширена при помощи гидравлики. Когда задние колеса находятся за пределами корпуса, поперечное сцепление и стабильность значительно улучшаются. (видимо должно быть ограничение на движение при суженной колее) Кабина удивительно просторна и удобна. Привод без всяких проблем может быть электрическим. БОЛЬШИЕ ФОТО Цитата: Чешское изобретение – микролитражки до города? Этот минимобиль стоит 150 тысяч Крон! ПЛЬЗЕНЬ – Забудьте немецкий smart! Есть чешские микромобили, сделаные до города!!! Минимобиль поместиться везде и всюду благодаря длине в два метра и ширине менее метра. Микролитражка удивит вас уже при посадке. Открыть можно заднюю или переднюю часть с рулем. Этот Минимобиль располагается на стоянке по дорожке, куда может поместиться в малейшие лазейки между автомобилями. Кабина на удивление просторна. „В автомобиль может поместиться водитель и один взрослый пассажир, или двое детей,“ - говорит духовный отец проекта Юрий Гофман. Он признает, что на самом деле речь идет не об автомобиле, а скорее мотоцикле на четырех колесах. „Минимобиль имеет четырехтактный бензиновый двигатель в 250 куб.см с автоматической коробкой передач и электродвигатель. Таким образом, имеем гибридный привод и вам не нужно выбирать. Управлять машиной вы можете с семнадцати лет“, - продолжает дизайнер. На одной зарядке автомобиль проезжает 60 километров, но главным является возможность сочетать оба вида привода и ехать экономно и экологично. Малолитражка достигает максимальных 90 км/час, с гарантированой стабильностью. Задний мост во время вождения автоматически изменяет колею, и колеса на тридцать сантиметров раздвигаются в стороны. Минимобиль стоит примерно 150 тысяч крон, инженер однако ищет производителя, который бы его производил в большом количестве, тогда цена на несколько десятков тысяч снизилась. Český vynález – vozítko do města? Tenhle minimobil stojí 150 tisíc Kč! | 6. listopadu 2007 В автомобиль садятся через переднюю или или заднюю »двери«. (Ага! – Иржи Хофман) Ещё одна чешская статья: Do ulic má vyjet nové české vozítko | 20. srpna 2004 Vliv obnovitelných zdrojů na rozvoj ekologické alternativní dopravy elektrickými a hybridními vozidly И английские: Ride that hybrid | 16 Jul 2005 European Mini-Hybrid Prototype Aims to Make City Driving Quick and Clean |
Автор: | stoyan [ 20 лист 2016, 05:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Достаточно обстоятельная статья Zeptali jste se na hybridní minimobil. перевод |
Автор: | DeLike [ 11 груд 2016, 12:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
На прошлых выходных удалось встретится с Olaff. Очень рад был реальному знакомству и общению!)) Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | DeLike [ 16 квіт 2017, 02:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Не прошло и пол года и нам снова удалось встретиться Побольше бы таких встреч! Додаткові файли: С уважением, Александр. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 07 черв 2017, 11:52 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Так вот какие они наши заграничные герои. Молодцы ребята! |
Автор: | Olaff [ 15 лип 2017, 22:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
На прошлых выходных прошел очередной, одиннадцатый, слёт чешских электромобилистов. Вот небольшой фотоотчёт созрел. Я смог приехать на второй день , ближе к официальной части , которая на этот раз была 8го июля в городе Табор в Промышленном техникуме (так бы это называлось у нас) там директор поддерживает наше движение и на его здании есть даже общедоступная зарядка, но а в день слёта был доступ ещё к нескольким промышленным розеткам во дворе , а так же к аудитории в которой собственно и прошла официальная часть. Из основного лагеря в Седлец-Прцицах и из других мест , народ (большинство на электромобилях, хотя были и на обычных ) стал приезжать в Табор часов с одиннадцати , становиться кому надо на зарядку и общаться. Додаткові файли: Электромобили стояли перед зданием и во дворе Додаткові файли: Все автомобили были заводские, не конверсий не самоделок к сожалению не было. И дело тут не в неумении или нежелании этим заниматься , а в очень невыгодных условиях постановки такого транспорта на учёт. Оформление конвертированного электромобиля почти на порядок дороже , чем в Германии!!! Как говорят наши чешские коллеги - бюрократы в Чехии слишком усердные , готовы зарегулировать сильнее чем в соседних странах, смотрите мол какие мы европейские европейцы, даже мухи без сертификата не летают. Официальная часть была назначена на 17-00 и перед этим было запланировано посещение небольшой частной гидроэлектростанции и обсерватории. В обсерваторию я не поехал , а вот электростанцию посетил. Мы с ещё одним товарищем присоседились к коллеге на электрическом VW UP . Додаткові файли: Машинка очень понравилась, все достоинства электромобиля в хорошей упаковке VW . Хозяин сказал , что всегда можно рассчитывать на 130 км пробега , а если экономить то и 160 не проблема. Сама электростанция тоже понравилась, в живописной зоне на реке Лужница маленькое строение в деревенском стиле на искусственно отделённом от берега острове. Внутри предбанник со щитами управления и там же мастерская с несколькими станочками, а дальше собственно машинный зал с пятью турбинами которые через ремни крутят генераторы. Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли: Додаткові файли:
|
Автор: | Olaff [ 16 лип 2017, 00:10 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
В общем слёт удался, впечатлений хватит на долго. Помимо фольксвагена прокатился в качестве пассажира на Тесле-Х и Ниссане NV200 и под 100 км на Тесле S Павла Кухаржа за рулём. Легковая тесла , конечно не перестаёт впечатлять , хотя на тесных чешских дорожках её габариты частенько напрягают - бывает очень неуютно при встречных разъездах. Кроссовер от Теслы по моему субъективному мнению всё таки больше дань моде , а вот минивэнчик от Ниссана вполне в своей тарелке, только пора ему уже батарейку увеличить (примерно вдвое))) Додаткові файли: Были и электроскутера и велосипеды , но я не успел особо рассмотреть их. Обратил внимание только на веломобиль , но прокатиться тоже не успел((( Додаткові файли: В общем по этому слёту у меня вроде всё. |
Автор: | Руслан и Людмила [ 16 лип 2017, 09:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Каким принципом руководствуются чешские коллеги при виборе старшего на слете и на пркедстоящий период? Как управляется и отчитивается старший? Когда и где будет слет в 2018 году (одинадцетій если не ошибаюсь)? |
Автор: | Stalker_W [ 16 лип 2017, 10:25 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Отличный отчёт! Я даже закинул его на сайт клуба. |
Автор: | Olaff [ 16 лип 2017, 10:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Руслан и Людмила писав(ла): Каким принципом руководствуются чешские коллеги при виборе старшего на слете и на пркедстоящий период? Как управляется и отчитивается старший? Когда и где будет слет в 2018 году (одинадцетій если не ошибаюсь)? Председатель уже давно, а может и всегда Яромир Вегр, в прошлом году он складывал с себя полномочия в связи с возрастом , была кандидатура председателя , его переизбрали, но новый председатель оказался непорядочным человеком - стал продвигать от имени ассоциации свою фирму , наши все дела стали, и ещё он скрыл информацию о своих проблемах с законом. Когда это раскрылось его экстренно переизбрали обратно и в связи с его махинациями написали заявление в полицию. Так что опять у нас Яромир председательствует, сказал что пока мы не выдвиним кандидатуру вместо него сам не будет никого предлогать -не хочет ошибиться. На этом съезде выбрали как бы исполнительного директора ( не знаю как точно этот пост называется), человек молодой, деятельный , уже немало делает в продвижении общего дела , его основной бизнес не связан с электромобилизмом так что риск использования ресурсов ассоциации в личных целях очень мал. Я лично успел с ним с полчаса пообщаться и остался с положительным впечатлением. Отчитываются старшие на собраниях и если что то промежуточное то на сайте ассоциации http://www.elektromobily-os.cz/ или в рассылке по электронке если какая важная информация. Слёты традиционно проходят восьмого июля , приурочено это ко дню рождения первого чешского электромобилиста Dr. Františka Křižíka ( https://cs.wikipedia.org/wiki/Franti%C5 ... %BE%C3%ADk ) , интересно что и у Яромира Вегра день рождения тоже восьмого июля! Базовый лагерь всегда у Яромира во дворе , а официальная часть и поездки меняются от года к году. |
Автор: | Olaff [ 16 лип 2017, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Я там в начале ошибся слёт этого года был одиннадцатый, так что прошу прощения и исправить на сайте заголовок. |
Автор: | Constantin [ 18 бер 2018, 11:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электромобильное движение в Чешской республике. |
Вопрос к жителю прекрасного чешского города, этот аппарат появляется на улицах хоть на праздники? |
Сторінка 4 із 6 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |