Поточний час: 23 квіт 2024, 11:19

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#5281Повідомлення 05 лист 2014, 00:58 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
Cпасибо и за критику и за советы.
Что-то принимается, а на что-то хочу ответить как говорят строители: "... пол-работы не показывают". Поэтому если бы он был уже на ходу, да в полной отделке тогда бы мы и обсудили в чем есть смысл, а в чем нет.
Но все-равно еще раз спасибо. Вы постоянно своими постами стимулируете, подсказываете, подправляете, а самое главное показываете своими подборками фото- видео-материалов - как нужно решать тот или иной узел в такой конструкции.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#7304Повідомлення 03 лют 2015, 15:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення

В своё время ЛенФильм имел неосторожность снимать в Риге ряд натурных сцен для цикла фильмов о Шерлоке Холмсе. Хитрые рижане с тех пор придумали себе городской праздник "День рождения Шерлока Холмса" (холмсоведы установили что это - 6 января 1854) и отмечают его с помпой и "старым" автомобилем уже несколько лет.
Сайт праздника: http://holmes.lv

Фотографий ретро-кара можно найти много, но пока нет никаких сведений о конструкции и владельце.

Парад Клуба любителей Шерлока Холмса в Риге

Рижский Холмс в 2013 году
35. Как было сообщено - все Холмсы в Ригу приехали на этом ретро-автомобиле:
36. И с другой стороны:
37. Внутри автомобиля:
38. Порулить бы:

В Риге отметили день рождения Шерлока Холмса - видео очевидца (12)

День рождения Шерлока Холмса в Риге

В Риге с размахом отметили день рождения Шерлока Холмса (фото и видео)

День рождения Шерлока Холмса в Риге. 04.01.2015





Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#11764Повідомлення 09 серп 2015, 19:09 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
и где электрорепликары?

Цитата:









Автомобиль построен на ходовой части автомобиля волга.
Передний мост газ 3110, задний мост газ 21, рессоры москвич 412, пружины передние Ваз 2106.
Тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, ваккумник и главный тормозной с Газели.
Кузов типа фаэтон phaeton, 4 места, двухдверный кабриолет.
Двигатель Москвич 412, 1.5 литра. Установлен короткий масляный фильтр, (упирался в раму), генератор установлен сверху, (мешал рулевой вал), Установлен электро вентилятор т.к. радиатор очень далеко от двигателя.
Бензобак с запорожца. На автомобиле установлена печка, самодельная, и электро дворники.
Крылья типа - Капли, самодельные.
Внешне дизайн автомобиля брался с мерседес сс 1928 г.в. mercedes SS 1928 и Экскалибур СС excalibur SS первой серии.
Кузов полностью из железа, самодельный.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#11768Повідомлення 09 серп 2015, 21:17 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Да есть один, готовый на 50%. Стоит уже пару лет без продвижения.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#12622Повідомлення 09 вер 2015, 03:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Как пример репликара, статья с обильными иллюстрациями.
ЮгМоторШоу-2015: Автомобиль Государя Императора — жизнь после смерти
Хотя автомобиль государя-ампиратора это как "автомобиль Геринга" после войны. Каждый второй немецкий легковой автомобиль им был. Да и ездил Николай вторый известно на чем - Делане-Бельвилях а не на Этом. На таком ездил Ленин и его на нём привезли и увезли с завода Михельсона - после выстрела Каплан.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#13871Повідомлення 21 жовт 2015, 08:09 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
реплика саамого первого электрокара:



Оригинал, с 1835 живет в университетском музее Гронингена. Реплику построил и снял Anton Stoelwinder Gorredijk


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#13875Повідомлення 21 жовт 2015, 08:24 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
Nissan 1947 Tama EV, первый электромобиль построенный в послевоенной Японии в 1947 году В течение этого времени Япония пыталась восстановить инфраструктуру, которая была разрушена во время Второй мировой войны, и это была трудная ситуация для страны и сырьё было ограничено, и бензин по карточкам.

Команда инженеров из Tachikawa Airplane Company (позднее переименованный в Tokyo Electric Co. автомобильного и затем Price Motor Company и слилась с Nissan в 1966 году) придумал отличную идею революционного транспортного средства, которые могли бы работать на электроэнергии.

Этот легендарный автомобиль был назван Tama и использовать батарею 36 вольт свинцово-кислотный достичь 60 миль диапазона и имел максимальную скорость 22 миль в час.

Автомобиль имеет конструкцию деревянный каркас, который покрыт сталью. Переднее открытие "Аллигатор" капота Tama, было странно в то время, но теперь каждый производитель автомобилей следует этому же дизайну.

Так что вот он, первый LEAF (Лиф) от Ниссана (Nissan), :
Додаткові файли:
tamaev.jpg
tamaev.jpg [ 34.64 КБ | Переглядів: 5953 ]




Команда Реставраторов Ниссана во главе Масахико Isobe, дает нам краткую историю "Тама" электро авто, которое помогло проложить путь для LEAF и линейке Nissan, транспортных средств с нулевым уровнем выбросов.




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#15219Повідомлення 24 лист 2015, 13:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
превосходный шоу-кар который привлекал бы внимание не хуже старого фордика. Разве что исполнение в деталях аляповато.
Всего лишь сочетание фюзеляжа легкомоторного самолета с рамным авто. Аппарат продан зимой 2015 с е-бея.
Как продать что-то со свалки? Нет ничего проще. Всего лишь соединяем два объекта в одно целое :)
Aero Car Special based on a Beechcraft B55 and Daihatsu Hi Jet | GBP 2,750.00



Для аукциона у нас есть этот "Aero Car", который построен на основе Beechcraft B55 в сочетании с Daihatsu Hi Jet. Вся ходовая основана на Daihatsu Hi Jet, так что легко поддерживается.
Ссылки, приведенные ниже, на сайты где это транспортное средство упоминается:

G-AYKA Private Beechcraft B55 Baron (95-B55)
Beech B55A Baron (95-B55)

В США недавно подобный авто-самолет так же появился на дорогах и привлек всеобщее внимание


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#15590Повідомлення 05 груд 2015, 12:13 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Эту идею нужно Рудику взять. Как раз по его части.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#19127Повідомлення 10 бер 2016, 18:45 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Может кому то на электрофордик сгодится?

Продам самодельный автомобиль 2010
Продается каркас металлический от сгоревшего ретромобиля под восстановление.
Был изготовлен с использованием узлов ВАЗ Классика.
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#19131Повідомлення 10 бер 2016, 19:37 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А ТАКОЙ электромобиль, в коммерческом использовании, в качестве "СВАДЕБНОГО ЛИМУЗИНА" , за лето отбил бы стоимость и своей реставрации и электромобилизации. (если конкуренты, свадебные лимузинщики, снова не спалят )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#19161Повідомлення 11 бер 2016, 10:04 
Член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ/Україна
Дякував (ла) 304 Подякували 199
Михалыч писав(ла):
(если конкуренты, свадебные лимузинщики, снова не спалят )
Саме тому він й згорів.

_________________
https://www.facebook.com/paskalex
Видумане назад вже не задумаєш.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#19163Повідомлення 11 бер 2016, 10:13 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
В сети появилась кое какая информация о автомобиле Шерлоков Холмсов



09.01.2016. Рассказ будет завтра...
Уже пятый год подряд в Риге проходит это веселое событие, которое стало популярным как среди туристов из разных стран, так и среди жителей нашей страны.
Цитата:
Только раз в году в белорусской столице проходит ретро автопраздник | 19 мая 2015
На каждом ретро автофестивале есть свои звезды. Думаю, что по мнению большинства собравшихся, наибольший интерес вызвал автомобиль Mercedes-Benz Simplex, что в переводе означает “цепная передача задних колес”, 1903 года выпуска, приехавший к нам из Риги. Даже несмотря на то, что это не оригинал, а его репликар.Основой для автотранспортного средства послужила деревянная карета 1903 года, найденная в старом замке. Ее отреставрировали и покрасили почти в цвета национального флага. Конструкцию установили на раму от немецкого “Horch”, подобрали подходящие двигатель и коробку передач от Mercedes, выпущенного в 70-х годах прошлого века. И поставили все на колеса. На все работы у создателя автотехники Бориса Пориетиса ушло двадцать лет. Правда, параллельно он успел отреставрировать шесть автомобилей по заказам “за деньги” и сделать два для себя.
В Минск Борис приехал вместе со своим другом и коллегой по увлечению Михаилом Юдовым. “Мы доехали своим ходом, а не на трейлере. Ведь у нас установлены “современные” агрегаты. Например, переднему мосту – семьдесят лет, а задний – на десять лет его “моложе”, – сказал с улыбкой латвийский автомастер».
“А еще мы хотим выразить свою благодарность вашим таможенникам, которые не только разрешили нам проехать границу, но и помогли оформить все необходимые документы”, – рассказал Михаил Юдов.
Кстати, Михаил у нас уже не первый раз, а Борис – впервые.

Михаил Юдов, Борис Пориетис и Репликар Mercedes-Benz Simplex
ФОТО
Зображення

Цитата:
Винтажный эксклюзив: уникальные раритеты побывали в Минске!
В минувшие выходные в рамках 8-ого Международного Слета ретро и классических автомобилей «Ретро-Минск 2015» белорусскую столицу посетили более 70 самых интересных экипажей разных лет и характеристик. Среди автовладельцев были замечены участники из Беларуси, а также ближнего и дальнего зарубежья.
Гвоздём программы стал поистине эксклюзивный экземпляр — Mercedes Simplex 1903 года выпуска, который приехал к нам из Риги. Владелец этого редкого экспоната Борис Пориэтис поделился с нами своей историей.
— Борис, с чего всё начиналось?
— 30 лет назад в мои руки попала рама и фрагмент кузова. Так родилась сама идея. На тот момент у меня уже был автомобиль – Willys Whippet Overland 1920-х годов. Правда, Whippet на метр был короче и когда везёшь свадьбу, просто не помещались гости. Тогда я и решил сделать автомобиль побольше.
— Автомобиль сами реставрировали? Где искали запчасти?
— Всё здесь делал сам, вручную. Единственное, только красили в сервисе, так как сам пробовал, но не получилось: плохо ложилась краска. Колёса, крылья – всё здесь деревянное. Внешний вид на 95% соответствует оригинальной модели. Мост более современный (ему порядка 50 лет), остальные комплектующие брал от довоенных машин 30-х гг., в основном от советских правительственных автомобилей ЗИС-101 и американских Buick. И то их нелегко было найти и отреставрировать.
— Сколько времени ушло на реставрацию? Есть ли у Вас еще какие-нибудь модели?
— На реставрацию Mercedes Simplex потребовалось долгих 20 лет. Правда, за это время ещё 5 машин успел собрать, некоторые из которых впоследствии использовал на слётах, так, например, на Willys Whippet Overland приезжал в Минск. — В 1983 году белорусы снимали фильм «Государственная граница», в три серии идёт. Там была такая старая машина «квадратный ящик» - это я на ней ездил. И был момент, когда не досняли эпизоды в Риге, и я своим ходом приезжал на ней в Беларусь. Также на этом автомобиле участвовал в олимпиаде в 1980 году, ездил в Таллин.
— Поломки часто происходили?
— Поломки были, конечно, регулярные. Годы берут своё, металл устал. Ломалось в ней всё - коробка, двигатель, мосты и колёса. Поедешь куда-нибудь и не знаешь, сможешь вернуться или нет. Поэтому я и поставил задачу минимально использовать современные детали, чтобы на машине можно было ездить, но в то же время сохранил оригинальный наружный вид.
— Какой двигатель поставили?
— Мотор в Mercedes Simplex поставил от Mercedes W123 (коробка «автомат», 1970 год), так как попытки найти оригинальный не увенчались успехом. В Германии, конечно, предлагали сделать двигатель, похожий на оригинал, но стоимость была запредельной. Кузов полностью деревянный, пропитан эпоксидкой, обтянут стеклотканью. Сундук также оригинальный, но вот пришлось его перетянуть, так как внешний вид был испорчен от старости. Ручки и замки также пришлось переделывать. Привод цепной передачи – simplex, раньше вместо моста была цепь, которая шла на колесо.
— Существуют ли еще такие модели?
— Такая же модель есть в Германии, экспонат хранится в музее. В 1936 году была найдена в Румынии, по заказу румынского короля. После чего её перевезли в Германию и отреставрировали.
— Как долго к нам добирались?
— Проехали 450 км за 11 часов, с остановками, конечно. Средняя скорость была порядка 70-80 км/ч.

В интервью много фото, смотреть по ссылке


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#19341Повідомлення 14 бер 2016, 20:31 
Не в мережі

Звідки: Тернопіль
Дякував (ла) 19 Подякували 10
Хочу електротранспорт: Електроретро
Нагадує мені це авто туристичні автомобілі в центрі Праги. Зроблені звичайно для комерції псевдо-ретро цінності не мають. Бувають навіть у вигляді омнібусів для екскурсій


Додаткові файли:
PrahaIV.jpg
PrahaIV.jpg [ 186.07 КБ | Переглядів: 5810 ]
IMG_2394.JPG
IMG_2394.JPG [ 268.17 КБ | Переглядів: 5810 ]
IMG_2397.JPG
IMG_2397.JPG [ 250.36 КБ | Переглядів: 5809 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Электрорепликар, история создания.
#19601Повідомлення 20 бер 2016, 16:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
вот это электрорепликар!
Цитата:
Крым, Севастополь | серый кабриолет, 2015 г., новый
AT (22 л.с.), электро, задний привод, левый руль
Карета изготовлена по собственной разработке используя современные технологии позволяющие передвигаться как традиционно так и самостоятельно на электротяге.
Общие характеристики кареты.
Длина наибольшая – 6.2 м., ширина - 2.3 м., высота с поднятым тентом – 2.4 м.
Ось задних колес – 2.1 м., высота передних колес - 1.1 м., задних – 1.4 м. на колесах резиновый протектор толщиной 22 мм.
Салон отделан велюром, пол – прорезиненный ковролин. Два дивана могут раскладываться в кровать.
Стереосистема 4+1 с управлением по блютузу, свет в салоне + подзарядка телефона. Вместительность салона 8 человек
Бар в задней части кареты или можно переоборудовать для установки кофе аппарата, фотопечатное оборудование для мгновенной распечатки фотографий.
Встроены две утепленные камеры по 50 литров каждая для охлаждения напитков, подсветка бара.
Управление без лошадей рулевым механизмом.
Две независимые тормозные системы передних и задних колес, ручной стояночный тормоз.
Педаль газа позволяет плавно управлять скоростью.
Габаритные огни в виде старинных фонарей спереди и сзади.
Диодная подсветка подчеркивает контуры кареты. Нижняя подсветка изменяет 5 цветов
Мощность двигателя -2.2 кВт, 60 вольт, 20 Ач аккумуляторы – это значит, что по ровной дороге карета проедет без подзарядки 15-20 км.
Время подзарядки 6-8 часов, ресурс батарей – 850 циклов (заряд разряд).
Эксплуатация кареты с данным двигателем только по ровной дороге с незначительным подъёмом до 8 %, скорость кареты до 50 км.ч
Бортовое питание-12 вольт. Стационарный автомобильный аккумулятор.
Стояночное питание через удлинитель 220 – 12 вольт (16 Ач)


Додаткові файли:
7702da.JPG
7702da.JPG [ 315.56 КБ | Переглядів: 5788 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 45 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group