Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Электрорепликар, история создания. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=176 |
Сторінка 2 із 3 |
Автор: | MDrive [ 04 лют 2014, 10:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Согласен с JoMC... Расположить мотор перед мостом, под углом выходной части мотора. Образования тех. Инженера не имею, но мне кажется потерь при длинном карьере больше, чем с коротким. А в пространстве рамы можно расположить акб. Обьем салона останется цел для пользователей. |
Автор: | Avtoirich [ 07 лют 2014, 00:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
JoMC писав(ла): Почему не поставили двигатель непосредственно возле заднего моста через шрус кардан от нивы? Зачем вам все эти потери в длинном кардане через всю раму? Какая в этом необходимость? Потому что: 1. Чем короче кардан - тем больше угол поворота, при толчках подвески, как в передней крестовине, так и задней, следовательно больше износ игольчатых подшипников в чашках крестовин. 2. Урезать существующий - весьма недешево, хлопотно и опасно (точная, качественная сварка, балансировка). 3. Покупать новый - опять же попадалово в немалые затраты, как при покупке, так и в подгонке к существующим фланцам, которые опять же точно надо изготовить. Что при вымирании хороших специалистов - также проблематично. 4. Сроки приобретения, изготовления того кардана что был и есть = нулю, т.к. уже есть и стал он как там и был. 5. Наилучшее место для оптимальной развесовки как двигателя, так и в целом кузова. 6. Обслуживание и контроль мотора - гораздо легче и оперативнее из традиционного подкапотного пространства, чем у заднего моста с ямы. 7. Устройство обдува-охлаждения ЭД гораздо легче опять же из радиаторной решетки. 8. Устройство защиты от брызг, грязи, пыли, песка, камней и т.д. - решилось просто и надежно. Единственный плюс в Вашем предложении - уменьшение массы, но при взвешивании кардана у меня получалось около 8-10 кг, сдедовательно при урезании его даже на пол-длины, то его масса уменьшится всего на треть, (2.5-3.5кг), не больше, т.к. основу массы кардана составляет не облегченная труба, а обе его утолщенные оконечности с теми же крестовинами. Кстати, которые легче, чем ШРУСЫ - раза в два. Так что вывод прост - стоит ли так изощряться, чтоб сэкономить вес прим. одной ячейки батарейки, нарушая при этом целостность проверенной конструкции и пренебрегая вышеперечисленными преимуществами ??? |
Автор: | Юрий_Донецк [ 07 лют 2014, 17:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Зато сколько батареек можно накидать в это подкапотное пространство))) |
Автор: | Avtoirich [ 08 лют 2014, 00:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Не-а! Не угадали. Батарейки, наверняка уместятся у меня под сидениями. А в подкапотном рассчитываю поставить переносной генератор. Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться. И заводка его (пуск) может осуществляться не обязательно с эл.стартера, а можно приспособить и шнурок подлиннее из салона. |
Автор: | Юрий_Донецк [ 08 лют 2014, 19:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Avtoirich писав(ла): Не-а! Не угадали. Батарейки, наверняка уместятся у меня под сидениями. А в подкапотном рассчитываю поставить переносной генератор. Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться. И заводка его (пуск) может осуществляться не обязательно с эл.стартера, а можно приспособить и шнурок подлиннее из салона. Простите, а какой тогда смысл этой работы? Почему нельзя было сразу поставить ДВС на эту конструкцию? |
Автор: | Avtoirich [ 08 лют 2014, 22:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Юрий_Донецк писав(ла): Avtoirich писав(ла): Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться. ... Простите, а какой тогда смысл этой работы? Почему нельзя было сразу поставить ДВС на эту конструкцию? Так прочтите внимательно - если понадобится... . |
Автор: | Александр.TUZ [ 08 бер 2014, 09:15 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Работа заслуживает уважения и внимания! Сам занимаюсь ретро авто , и не понаслышке знаю как тяжело выдерживать стиль и не скатиться к "колхозу", НЕ установить модную современную штуковину. Желаю успешного завершения проекта. Надеюсь увидим ваше произведение на улицах города, чудесным образом соединившее в себе дизайн прошлого и электромобиль-будущее, экологически чистое, без шумное средство передвижения! Терпения, трудолюбия и удачи вам в ваших делах. С уважением Александр. |
Автор: | REM [ 09 бер 2014, 10:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Мне всё нравится, кроме замашки на Ройс, как бы не пролететь, ведь эта марка известна впервую очередь своей роскошью в отделке корпуса, салона и прочих деталей. Почему бы не трудяга Руссо Балт, тем более, что в отличии от Ройса живых их не осталось... |
Автор: | Avtoirich [ 09 бер 2014, 23:24 ] | |||||||
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. | |||||||
Ну вообще-то первые Ройсы 1904-07г.г., особым изыском и роскошью не отличались, как кстати и размерами. Самая главная их фишка заключалась в отличительной надежности, а все остальное как у всех. Но все же Ваши предостережения оправданы, поэтому еще вначале его постройки, на соседнем ресурсе, я его так и называл: что-то среднее между "Руссо-Балтом" и "Ролс-Ройсом". Хотя мордаха получилась более технологичной в виде ролсовской.
|
Автор: | Stalker_W [ 10 бер 2014, 08:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
А что это за ящик сзади коричнево-желтоватый? Похоже, сваренный из металла и с ножками. |
Автор: | Avtoirich [ 11 бер 2014, 01:43 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Да нет. Это простой полу/европоддончик для транспортировки электротоваров, арендаторы подогнали. Служит пока маленьким складом з\ч и материаллов. А потом на его место станет псевдооригинальный сундук-багажник, т.н.- "тещин сундук". |
Автор: | Ruslankmua [ 02 лист 2014, 20:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Где продолжение? |
Автор: | Avtoirich [ 02 лист 2014, 22:19 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Продолжение следует по намеченному и о-о-очень трудному и непростому пути - приобретения аккумуляторов. |
Автор: | stoyan [ 04 лист 2014, 12:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Электрорепликар, история создания. |
Бессмысленный какой то проект... ретро ради ретро. Рамное шасси конечно подходит для моделирования кузова в стиле первой половины ХХ века, но всё погубят колеса. От которых минимум 50% впечатления и достоверности. Если бы можно было устроить спицованные колеса.... Но чего ради электроход с приставкой "рэтро"? Допустим Ильич там, ну или Петлюра с Тарасом Бульбой выезжает на броневичке/ролс-ройсе под овации театральной публики каждый вечер в спектакле. Электромобиль стилизованный под старину тут полностью оправдан в помещении (пожарная инспекция бдит) и при деле. Или там где бесшумный ход, невысокая скорость и дальность (доставка к месту действия - на трейлере) оправданы. И лучше всего реализуются в электромобиле. Электромобиле стилизованном под волшебную карету Золушки. с возможностью его коммерческого использования. А тут что в итоге получите? Если бы он был масштабом поболее то вероятно мог бы сгодится как рекламный автомобиль в наём. Движение по оговоренному маршруту 30-40 км в день с остановками, при экономии бензина. Но и кузов невыразительный даже если написать на нем ролс-ройс. Во франции был яркий экземпляр такого рекламного авто конструкции автодизайнера Понтье. (его шаровидный автомобиль 1970 года "автомодуль" года все знают) К сожалению его сайт уже не работает. Там с этого авто получалось где то 9 вариантов разных видов кузова (изменялся верх). Большие рекламные площади на кузове с расценками. Работал с начала 70-х. Вот одно из последних появлений автомобиля и Жан-пьер Понтье(он с красным шарфиком) на людях. Кстати автомобиль внесен в книгу рекордов гиннеса. двигатель от Renault Gallion. размеры: длина-6,60м высота-2,40м ширина-2,25м и вес 3 тонны. Макс 100 км/ч Похоже что сделан с оглядкой на королевские делонне-бельвили на видео с деревянной надстройкой с иллюминаторами. Это для какого то рекламного вояжа по пляжам. Там еще мачта с парусом ставится, и с рекламой. |
Сторінка 2 із 3 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |