Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электрорепликар, история создания.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=176
Сторінка 2 із 3

Автор:  MDrive [ 04 лют 2014, 10:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Согласен с JoMC...
Расположить мотор перед мостом, под углом выходной части мотора. Образования тех. Инженера не имею, но мне кажется потерь при длинном карьере больше, чем с коротким.
А в пространстве рамы можно расположить акб. Обьем салона останется цел для пользователей.

Автор:  Avtoirich [ 07 лют 2014, 00:28 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

JoMC писав(ла):
Почему не поставили двигатель непосредственно возле заднего моста через шрус кардан от нивы? Зачем вам все эти потери в длинном кардане через всю раму? Какая в этом необходимость?

Потому что:
1. Чем короче кардан - тем больше угол поворота, при толчках подвески, как в передней крестовине, так и задней, следовательно больше износ игольчатых подшипников в чашках крестовин.
2. Урезать существующий - весьма недешево, хлопотно и опасно (точная, качественная сварка, балансировка).
3. Покупать новый - опять же попадалово в немалые затраты, как при покупке, так и в подгонке к существующим фланцам, которые опять же точно надо изготовить. Что при вымирании хороших специалистов - также проблематично.
4. Сроки приобретения, изготовления того кардана что был и есть = нулю, т.к. уже есть и стал он как там и был.
5. Наилучшее место для оптимальной развесовки как двигателя, так и в целом кузова.
6. Обслуживание и контроль мотора - гораздо легче и оперативнее из традиционного подкапотного пространства, чем у заднего моста с ямы.
7. Устройство обдува-охлаждения ЭД гораздо легче опять же из радиаторной решетки.
8. Устройство защиты от брызг, грязи, пыли, песка, камней и т.д. - решилось просто и надежно.
Единственный плюс в Вашем предложении - уменьшение массы, но при взвешивании кардана у меня получалось около 8-10 кг, сдедовательно при урезании его даже на пол-длины, то его масса уменьшится всего на треть, (2.5-3.5кг), не больше, т.к. основу массы кардана составляет не облегченная труба, а обе его утолщенные оконечности с теми же крестовинами. Кстати, которые легче, чем ШРУСЫ - раза в два.
Так что вывод прост - стоит ли так изощряться, чтоб сэкономить вес прим. одной ячейки батарейки, нарушая при этом целостность проверенной конструкции и пренебрегая вышеперечисленными преимуществами ??? :? :? :?

Автор:  Avtoirich [ 07 лют 2014, 01:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Дальше - еще глубже - точка от которой возврата уже нет и вдохновение, подкрепленное возможностью снова берет верх над занятостью, усталостью и т.п. ... .
Переделка рулевого вала - вот где нужны были крестовины. Чтобы спрятать этот вал в подкапотное пространство. Иначе оставлять его в первозданном виде ну никак нельзя, т.к. снаружи ретро-капота совсем не смотрится.
А затем пошло и поехало:
- каркас капота;
- каркас передней панели между моторным отсеком и салоном;
- предний и задний ряды сидений, а-ля каретный фаэтон;
- традиционные ретро-подножки и многое другое.

Додаткові файли:
IMAG0060.jpg
IMAG0060.jpg [ 20.32 КБ | Переглядів: 6412 ]
IMAG0068.jpg
IMAG0068.jpg [ 20.62 КБ | Переглядів: 6412 ]
IMAG0063.jpg
IMAG0063.jpg [ 25.63 КБ | Переглядів: 6412 ]
IMAG0061.jpg
IMAG0061.jpg [ 22.38 КБ | Переглядів: 6412 ]
IMAG0070.jpg
IMAG0070.jpg [ 24.2 КБ | Переглядів: 6412 ]
IMAG0065.jpg
IMAG0065.jpg [ 980.67 КБ | Переглядів: 6412 ]

Автор:  Юрий_Донецк [ 07 лют 2014, 17:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Зато сколько батареек можно накидать в это подкапотное пространство))) :freu:

Автор:  Avtoirich [ 08 лют 2014, 00:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Не-а!
Не угадали. Батарейки, наверняка уместятся у меня под сидениями. А в подкапотном рассчитываю поставить переносной генератор. Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться.
И заводка его (пуск) может осуществляться не обязательно с эл.стартера, а можно приспособить и шнурок подлиннее из салона.

Автор:  Юрий_Донецк [ 08 лют 2014, 19:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Avtoirich писав(ла):
Не-а!
Не угадали. Батарейки, наверняка уместятся у меня под сидениями. А в подкапотном рассчитываю поставить переносной генератор. Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться.
И заводка его (пуск) может осуществляться не обязательно с эл.стартера, а можно приспособить и шнурок подлиннее из салона.


Простите, а какой тогда смысл этой работы? Почему нельзя было сразу поставить ДВС на эту конструкцию?

Автор:  Avtoirich [ 08 лют 2014, 22:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Юрий_Донецк писав(ла):
Avtoirich писав(ла):
Пусть себе урчит в своем традиционном месте, если конечно, это понадобиться. ...


Простите, а какой тогда смысл этой работы? Почему нельзя было сразу поставить ДВС на эту конструкцию?

Так прочтите внимательно - если понадобится... .

Автор:  Александр.TUZ [ 08 бер 2014, 09:15 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Работа заслуживает уважения и внимания! Сам занимаюсь ретро авто , и не понаслышке знаю как тяжело выдерживать стиль и не скатиться к "колхозу", НЕ установить модную современную штуковину. Желаю успешного завершения проекта. Надеюсь увидим ваше произведение на улицах города, чудесным образом соединившее в себе дизайн прошлого и электромобиль-будущее, экологически чистое, без шумное средство передвижения! Терпения, трудолюбия и удачи вам в ваших делах. С уважением Александр.

Автор:  REM [ 09 бер 2014, 10:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Мне всё нравится, кроме замашки на Ройс, как бы не пролететь, ведь эта марка известна впервую очередь своей роскошью в отделке корпуса, салона и прочих деталей. Почему бы не трудяга Руссо Балт, тем более, что в отличии от Ройса живых их не осталось...

Автор:  Avtoirich [ 09 бер 2014, 23:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Ну вообще-то первые Ройсы 1904-07г.г., особым изыском и роскошью не отличались, как кстати и размерами. Самая главная их фишка заключалась в отличительной надежности, а все остальное как у всех.
Но все же Ваши предостережения оправданы, поэтому еще вначале его постройки, на соседнем ресурсе, я его так и называл: что-то среднее между "Руссо-Балтом" и "Ролс-Ройсом". Хотя мордаха получилась более технологичной в виде ролсовской.

Додаткові файли:
014.JPG
014.JPG [ 51.71 КБ | Переглядів: 6385 ]
016.JPG
016.JPG [ 51.35 КБ | Переглядів: 6385 ]
010.JPG
010.JPG [ 47.73 КБ | Переглядів: 6385 ]
009.JPG
009.JPG [ 42.14 КБ | Переглядів: 6385 ]
005.JPG
005.JPG [ 47.74 КБ | Переглядів: 6385 ]
004.JPG
004.JPG [ 60.41 КБ | Переглядів: 6385 ]

Автор:  Stalker_W [ 10 бер 2014, 08:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

А что это за ящик сзади коричнево-желтоватый? Похоже, сваренный из металла и с ножками.

Автор:  Avtoirich [ 11 бер 2014, 01:43 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Да нет. Это простой полу/европоддончик для транспортировки электротоваров, арендаторы подогнали.
Служит пока маленьким складом з\ч и материаллов.
А потом на его место станет псевдооригинальный сундук-багажник, т.н.- "тещин сундук".

Автор:  Ruslankmua [ 02 лист 2014, 20:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Где продолжение?

Автор:  Avtoirich [ 02 лист 2014, 22:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Продолжение следует по намеченному и о-о-очень трудному и непростому пути - приобретения аккумуляторов.

Автор:  stoyan [ 04 лист 2014, 12:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электрорепликар, история создания.

Бессмысленный какой то проект... ретро ради ретро.
Рамное шасси конечно подходит для моделирования кузова в стиле первой половины ХХ века, но всё погубят колеса. От которых минимум 50% впечатления и достоверности. Если бы можно было устроить спицованные колеса.... Но чего ради электроход с приставкой "рэтро"?
Допустим Ильич там, ну или Петлюра с Тарасом Бульбой выезжает на броневичке/ролс-ройсе под овации театральной публики каждый вечер в спектакле. Электромобиль стилизованный под старину тут полностью оправдан в помещении (пожарная инспекция бдит) и при деле.

Или там где бесшумный ход, невысокая скорость и дальность (доставка к месту действия - на трейлере) оправданы.
И лучше всего реализуются в электромобиле. Электромобиле стилизованном под волшебную карету Золушки. с возможностью его коммерческого использования.
Зображення

А тут что в итоге получите?
Если бы он был масштабом поболее то вероятно мог бы сгодится как рекламный автомобиль в наём. Движение по оговоренному маршруту 30-40 км в день с остановками, при экономии бензина. Но и кузов невыразительный даже если написать на нем ролс-ройс.

Во франции был яркий экземпляр такого рекламного авто конструкции автодизайнера Понтье. (его шаровидный автомобиль 1970 года "автомодуль" года все знают) К сожалению его сайт уже не работает. Там с этого авто получалось где то 9 вариантов разных видов кузова (изменялся верх). Большие рекламные площади на кузове с расценками. Работал с начала 70-х.
Вот одно из последних появлений автомобиля и Жан-пьер Понтье(он с красным шарфиком) на людях.
Кстати автомобиль внесен в книгу рекордов гиннеса.
двигатель от Renault Gallion.
размеры: длина-6,60м высота-2,40м ширина-2,25м и вес 3 тонны.
Макс 100 км/ч
Зображення
Похоже что сделан с оглядкой на королевские делонне-бельвили

на видео с деревянной надстройкой с иллюминаторами. Это для какого то рекламного вояжа по пляжам. Там еще мачта с парусом ставится, и с рекламой.




Сторінка 2 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/