Михалыч писав(ла):
По моему , это путь в поиск бесконечный . Мы же сравниваем КПД ДВСа не с КПД стационарной "ТЕС", которая с литра У.Т. получает 6 квт.час. ДВС же с литра получит механические КГМ .ч, но равные 2 квт.ч. ............Вот с них то, используя вчетверо лучший КПД электромотора, и надо получить , если не вчетверо, то хотя бы втрое, бОльший пробег с , равных литру, 2х квт.час.ов.............
Тогда электромобиль до тонны, должен потреблять не 100вт.час/км, а 30 - 35 втчкм. .... А это 3 - 4 квт.час. на 100 км пробега.
................
Вот решил посчитать какая мощность нужна для движения с постоянной скоростью 50км/ч автомобиля массой в 1000 кг, Сх 0,26 , площадью фр. проекции 1,8 кв.метра и ооочень маленьким коэффициентом сопротивления качения в 0,01. Так вот , без учёта КПД трансмиссии нужна мощность примерно 2,1 кВт , то есть 42 ватт-часа на километр пробега. Но такой автомобиль - это сферический конь в вакууме, как и движение с постоянной скоростью 50 км/ч в реальных условиях.
Если же взять реальный Ситроен Саксо и принять его КПД трансмиссии равным 0,9 то при тех же 50-ти км/ч уже получится примерно 3,5 кВт на входе в трансмиссию , то есть примерно 70 втч на километр пробега. При реальной эксплуатации , естественно , эти цифры выростут.