Звідки: Киев, Украина 880179 Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
ДядяВася писав(ла):
В Україну масово завозять биті електромобілі: http://p-p.com.ua/articles/78429/ ...З півсотні електромобілів лише сім штук були задекларовані як нові-небиті і по ціні, схожій на офіційну ціну від виробника, а саме від 1,62 млн грн. Ціни на Tesla Model S стартують з $75 тис і сягають $105 тис. А далі починається вживане-бите-ламане, купівля якого «задешево» може принести клопіт їх новим хазяям. Серед ввезених багато битих, несправних та знятих з гарантії електрокарів.
Мы сняли Видео, как избежать такой неудачной покупки:
Через несколько дней информационное пространство накрывает волна статей, о том что все Теслы и вообще ввезённые электромобили - это утопленики, битые и вообще ужас-ужас.
Звідки: Украина 29193 Хочу електротранспорт: любой
SOLOD писав(ла):
Через несколько дней информационное пространство накрывает волна статей, о том что все Теслы и вообще ввезённые электромобили - это утопленики, битые и вообще ужас-ужас.
никто не писал,что ВСЕ Теслы и Лифы утопленники и битые. Пишут про 70-%(или сколько там? ). Даже без таможенной статистики ,посмотрев сайт РИА можно сделать вывод- большая половина продаваемых-битые.
Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: без пробега Руль: правый Дополнительно: Полагаю, нет смысла выкладывать сотню фотографий. Если есть реальный интерес к машине, приезжайте, смотрите вживую, тест-драйв бесплатный и ни к чему Вас не обязывает. Вилка уже европейская - 16А 220Volt. Машина изначально привезена для продажи, на учете не стояла, дальше стоянки авторынка никуда не ездила. Аукционные листы птс и прочие проверки (всё на стоянке). Торги возможны хоть "до потери пульса" но только возле капота. Возможен обмен на ваш автомобиль с вашей или моей доплатой.
Лучше смотрите видео, вот вам ответы, на самые частые вопросы КАК И СКОЛЬКО ЕДЕТ:
КАК ЗАРЯЖАТЬ У НАС:
КАК ЗАРЯЖАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ (См. с начала 4-ой минуты) во Владивостоке уже есть Экспресс зарядка
Сейчас обращаюсь к тем людям, которые всем говорят, что эти автомобили должны стоить "КОПЕЙКИ", ПОТОМУ ЧТО ЗА НИХ НЕ ПЛАТИТСЯ ПОШЛИНА!!! УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ, изучайте пож-та таможенное законодательство глубже. На эти авто не взымается пошлина, но НДС в размере 18% от ее таможенной стоимости государство почему-то взымать не стесняется (тому кто не верит, покажем документ уплаты именно за этот авто). Не забудьте посчитать акциз, СВХ и утиль-сбор. Обращайтесь к таможенным сайтам и вы узнаете сколько надо отдать на таможне за БЕСПОШЛИННЫЙ ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ
ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА !!!
полный заряд 22-24 Квт/ч за 6-7 часов от обычной сети (и всего за 30 минут, но от "необычной сети")
- по дневному тарифу - это 3, 61 х 24 = 86 руб - по ночному тарифу - это 1, 00 х 24 = 24 руб - по тарифу "Халява" - это 0, 00 х 24 = 0 руб
Решайте сами на каком тарифе сидят Ваши источники электричества (как правило, россиянину доступны все три тарифа)
Полного заряда хватает от 120 до 180 км зависит стиля/режима вождения, погоды и много другого вплоть до дорожного покрытия. Можно со светофора запросто оставлять позади 2 литровые бензинки. А можно передвигаться в стиле "жизнь удалась" расход кВт.часов на 1 км пути в обоих случаях, разумеется, будет разным
Если найдется человек, который проезжает на бензиновой/дизельной машине 100 км хотя бы за 100 руб напишите мне пож-та в комментах... приеду в гости с канистрой топлива смотреть.
Я уже не считаю расходы на свечи, масла, трансмисионки, фильтры, ремни, цепи, натяжители, ролики, сальники, подшипники, форсунки, чистки дросельных заслонок, бензонасосы и на прочие болячки ДВС, которые для электро-мотора просто "пустой звон".
Несколько важных моментов: 1) при отпущенной педали газа / при торможении / при спуске с горы / при буксировке - во всех пречисленных случаях батарея заряжается рекуперацией. 2) Выключенный автомибиль не расходует заряд, даже если машина простоит месяц! 3) Печку можно включать по таймеру для того, чтобы нагревать салон перед вашим приходом, когда авто еще заряжается от сети и в последствии не тратить заряд батареи на обогрев салона! 4) Включать / отключать зарядку можно также по таймеру! либо с телефона! Таким образом вы можете заряжать ее в то время, когда тариф на электричество низкий! То есть вам не придется ждать ночи, для того, чтобы воткнуть вилку в разетку. Воткнули в сеть когда угодно а заряд включили либо по таймеру либо через приложение в телефоне. 5) Все детали подвески и других мелких расходников данного авто идентичны от Ниссан Жук и продаются на "каждом углу"
В заключении небольшое обращение к тем людям, которые повсеместно глаголят следующее: "Батарейка когда-нибуть умрет и что вы будете с ней делать???!!!" Я не буду сейчас доказывать, что батарейка может пережить их самих. (в т.ч. с этого авто) Я просто хочу, чтобы эти люди задумались о той сумме экономии на бензине и др расходниках покуда батарейка жива! Эта сумма покрывает стоимость новой батарейки и даже не ОДНОЙ! Не верите? Ну тогда у Вас есть железная альтернатива: АИ92 уже по 37, 30 руб. При среднем расходе в день 7-8 литров - за год Вы пополняете кошельки нефтяных баронов немного/немало на 109 000 руб. Вот Вам и занимательная арифметика
Город: Хабаровск Рынок (а/центр): Авторынок Хабаровска на Монтажной
Звідки: Украина, Запорожье 189135 Мій електротранспорт: KIA Soul EV+ (2016)
ZaxaR.tv писав(ла):
Офигеть мои ролики даже в сибири тырят))))
ну а продавец текст мастерски составил! одни ПЕРЛЫ!
Захар, не "тырят", а используют для грамотной и наглядной пропаганды электротранспорта во всем пост-советском пространстве! Ну а насчет "перлов" - это да-а-а-а! Нормально мужик отжигает)))
_________________ Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.
Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6
Ви не можете створювати нові теми Ви не можете відповідати на повідомлення Ви не можете редагувати свої повідомлення Ви не можете видаляти свої повідомлення Ви не можете додавати додаткові файли