Поточний час: 24 квіт 2024, 13:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#4944Повідомлення 10 жовт 2014, 11:12 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Михалыч, нет там повода ни для зависти, ни для восхищения, поверьте. Конечно, все может поменяться, но это долгий путь. А пока нет даже намека, чтоб его пройти.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#4949Повідомлення 10 жовт 2014, 19:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Скоростной электрокар, работающий на соленой воде:
http://econet.ua/articles/61462-skorost ... e-v-evrope
Машина способна развивать скорость до 100 километров в час всего за 2,8 секунды и имеет диапазон пробега 373 мили (600 километров). Насколько я помню, зарядка происходит путем замены электролита - сливаешь старый и заливаешь новый.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5022Повідомлення 17 жовт 2014, 19:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Это пипец! Вот какие у нас эксперты – либо не дружат с математикой, либо с головой, либо просто продались нефтяным магнатам:
http://delo.ua/auto/dlja-ukrainy-massov ... rt-280938/ © delo.ua
Для Украины массовый поток электромобилей губителен — эксперт
Начальник управления стратегического планирования и развития энергетических рынков НКРЭ Валерий Цаплин сообщил, что для украинских электросетей критической может стать доля электромобилей в 5-10% от всех авто
Украина пока не готова к массовому потоку на собственный рынок электромобилей. Об этом на заседании рабочей группы по написанию госпрограммы поддержки электротранспорта Украины заявил начальник управления стратегического планирования и развития энергетических рынков НКРЭ Валерий Цаплин.

Он отметил, что речь идет о частном транспорте, общественного транспорта это не касается.
"Структура наших сетей рассчитана на определенную структуру потребления электроэнергии и если сразу пойдет массовое развитие частного электромобильного транспорта, то могут возникнуть проблемы с обеспечением электроэнергии", — говорит Цаплин.
При этом он отмечает, что для украинских энергосетей критическим показателем может стать, когда доля электромобилей составит 5-10% всех частных автомобилей.
"Сейчас топология сетей базируется на существующей структуре потребления. Проще говоря, есть крупное предприятие, там большая пропускная способность сетей. Если мы возьмем бытовых потребителей, там незначительная пропускная способность сетей. Если доля электромобилей составит 5-10% от общего числа машин, то основная нагрузка сместится на местность, где расположены бытовые потребители. Для популяции в Украине электромобилей для начала необходимо рассчитать масштаб внедрения электромобильного транспорта", — говори Цаплин.
Напомним, что вчера в Министерстве экономического развития и торговли Украины состоялось первое заседание рабочей группы по разработке Комплексной программы поддержки электротранспорта в Украине.
Заместитель министра экономического развития и торговли Украины Роман Качур заявил, что объемы потребления нефтепродуктов в Украине за 2013 г. были на уровне $20 млрд.
"В целом сальдо импорта нефтепродуктов составил 40% от общего негативного сальдо торговли товарами. Украина импортирует около 70% бензина и 80% дизельного топлива. Сейчас более 60% в структуре импорта энергоносителей приходится на Россию. Если нам удастся хотя бы 10% водителей пересадить на электрокары, то это уже будет значительный эффект для экономики. Всего в 2013 году в Украину было импортировано 76 электромобилей", — заявил Качур.
Эксперт реанимационное пакета реформ (РПР) Константин Евтушенко отметил, что во всех странах, где интенсивно развивается рынок электрокаров, присутствует активная поддержка со стороны государства. Он отметил, что Норвегия, благодаря простым изменениям в законодательство, уже через несколько лет заняла первое место в мире по количеству электрокаров на душу населения. В стране с населением 5 млн. человек сегодня уже более 32 тыс. электрокаров. Владельцы электромобилей освобождены от уплаты 25% налога на добавленную стоимость и налога на регистрацию. Также водители электромобилей не платят транспортный налог и могут беспрепятственно ездить по Осло на выделенных полосах для общественного транспорта.
"Сейчас электрокар в Украине обходится потребителю на 35% дороже, чем европейцам или россиянам. Такая простая математика указывает на потребность комплексных изменений ", — объясняет Евтушенко.
Обычно правительства развитых стран практикуют предоставление льгот владельцам электрокаров. Так, сумма компенсации за приобретение электромобиля в США составляет $7,5 тыс., во Франции — €7 тыс., Эстонии — до 50%, но не более €18 тыс., Китае — по легковым авто $10 тыс. (до $18 тыс. в Пекине), по автобусам — $82 тыс.

От себя добавлю – главная проблема – аккумуляторы! И та – решаемая, было бы желание.
А экспертов таких гнать сраной метлой из госучреждений без права занимать госдолжности!

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5041Повідомлення 20 жовт 2014, 23:51 
Засновник клубу
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 125 Подякували 59
Мій електротранспорт: Электрорепликар
ДядяВася писав(ла):
Это пипец! Вот какие у нас эксперты – либо не дружат с математикой, либо с головой, либо просто продались нефтяным магнатам:
Украина пока не готова к массовому потоку на собственный рынок электромобилей. Об этом на заседании рабочей группы по написанию госпрограммы поддержки электротранспорта Украины заявил начальник управления стратегического планирования и развития энергетических рынков НКРЭ Валерий Цаплин....

О! Еще один ЭКСПЕРТ нарисовался. Случайно не родыч нашего выскочки лжеэксперта захара - почти продавшего Лиф, усердно злоупотребляя его эксплуатацией и упорно не отдающий деньги людям давшим на реализацию этот эльмоб.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5044Повідомлення 21 жовт 2014, 11:08 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Вроде собирались разбанить Захара, а теперь опять поливаете грязью.
Тоже самое что говорить о человеке за его спиной, но тем самым не смея сказать в лицо. А может завидуете, или кому то насолил он так сильно ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5094Повідомлення 27 жовт 2014, 13:26 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Гордимся этими ребятами !!! http://ru.evbud.com/news/355/

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5103Повідомлення 27 жовт 2014, 18:56 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
похоже что МК впереди. Дороги позволяют :) ...

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5174Повідомлення 30 жовт 2014, 12:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ



_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5176Повідомлення 30 жовт 2014, 15:23 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ



_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5177Повідомлення 30 жовт 2014, 16:09 
Не в мережі

Звідки: Харьков
Дякував (ла) 115 Подякували 25
Хочу електротранспорт: Ниссан лиф
Может не в тему, но объясните, чем магнитные пускатели лучше ШИМ ? :roll:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5189Повідомлення 31 жовт 2014, 09:55 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Магнитные пускатели проще. В старину, когда с силовухой были проблемы, это чуть ли не единственный вариант. Потери меньше, так как на контакте меньше падение, чем на полупроводниковом переходе.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5202Повідомлення 01 лист 2014, 18:21 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ



_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5351Повідомлення 09 лист 2014, 18:34 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ






_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5377Повідомлення 11 лист 2014, 14:35 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Обзор рынка ЭМ на Парижском автошоу 2014
https://www.youtube.com/watch?v=tvz3cuNvvkc

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#5378Повідомлення 11 лист 2014, 16:13 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ДядяВася писав(ла):
Магнитные пускатели проще. В старину, когда с силовухой были проблемы, это чуть ли не единственный вариант. Потери меньше, так как на контакте меньше падение, чем на полупроводниковом переходе.
.
Нет, коллеги, не упрощайте проблем контакторного управления:
Во ПЕРВЫХ, ступенчатое управление , в городском потоке машин, когда 3я скорость-мало, а 4я-много, это постоянное -непрерывное клацание контакторами. ; ВО ВТОРЫХ, это не реверс, который переключается не под нагрузкой. А , на разрыв контактов под током в сотни ампер, низковольтные, авиационные- танковые-малогабаритные -негодятся . А 100 -200 вольтовые , на эти токи, в нужном количестве ( штук 8 -12 ) , С обеспечением их непримитивного взаимодействия, с промежуточными реле, окажутся не проще, НЕ ДЕШЕВЛЕ , но ненадёжнее котроллера. И наконец, постепенное увеличение напряжения , поочерёдным подключением аккумуляторов - недопустимо. Надо , чтобы ВСЕГДА были вкллючены .ВСЕ. А это значит, коммутация напр по : 12 -24-36-72 вольта.......................................
......Ну, как ? УЖЕ ПЕРЕДУМАЛИ ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group