Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Репортажи о наших электромобилях
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=310
Сторінка 1 із 24

Автор:  Stalker_W [ 18 черв 2014, 18:52 ]
Заголовок повідомлення:  Репортажи о наших электромобилях

Репортаж о электромобилях в Норвергии. У них на каждых 5 купленных автомобилей один является электромобилем!
http://fakty.ictv.ua/ua/index/view-media/id/63798

Автор:  Avtoirich [ 19 черв 2014, 00:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Хорошая идея - освещать эту тему. Полезно будет нам побольше подсобирать таких примеров по разным "загнивающим" уголкам планеты, может потом сможем такой подборкой подействовать на наших чинуш, чтобы пролоббировать наше электромобильное дело на разных уровнях.

Автор:  Stalker_W [ 19 черв 2014, 06:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Надеюсь на помощь Захара. Думаю, он пересматривает гигабайты видеороликов про электромобили.

Автор:  Stalker_W [ 24 черв 2014, 16:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Увидел обыденную статейку про электромобили. Думал пустышка. Но в конце обнаружил потрясающую новость. Оказывается, основатель Теслы на своём блоге заявил о намерении разрешить свободно использовать все патенты компании!
Какую роль в автоиндустрии сыграет мода на Tesla
Когда-то известный израильский политик Шимон Перес сказал, что главное зло современного мира – от нефти. Страны, обладающие «черным золотом», представляют опасность для окружающего мира – из получаемых денег оплачиваются мощные армии, большинство террористических организаций и продажные идеологи, обосновывающие целесообразность террора и войн. Очевидно, похожего мнения придерживается и Элон Маск, главный вдохновитель стартапа, который сумел перерасти в крупную компанию Tesla Motors.
Зображення
Фото: teslamotors.com

Маск планирует вложить $6 млрд в крупнейшую в мире фабрику по производству солнечных батарей и литий-ионных аккумуляторов для электромобилей. Еще одна принадлежащая ему компания SolarCity объявила о покупке одного из крупнейших в США производителей солнечных батарей Silevo. Финансовые детали сделки не раскрываются, но аналитики Raymond James оценивают ее в $350-400 млн. SolarCity занимается установкой солнечных панелей на крышах жилых и промышленных зданий.

В числе инвесторов Tesla – основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, а также один из основателей платежной системы PayPal Элон Маск. Ее продукцию все чаще сравнивают с техникой Apple. Компания ориентирована на дизайн, производство и продажи электромобилей и компонентов к ним. Как несложно догадаться, названа она в честь всемирно известного физика Николы Тесла. Сердцем спорткара Tesla является двигатель переменного тока – именно Тесла в далеком 1882 году изобрел многофазный электромотор, который запатентовал по прошествии нескольких лет.

Пошатнуть нефтяное лобби
Любой вид энергии может считаться конкурентоспособным, если цена производства ниже или примерно равна стоимости использования других энергоносителей. Мощности Silevo внесут свой вклад в удешевление производства солнечных батарей SolarCity, и тогда, возможно, появится принципиально новый вид электрокаров. Но это будущее, а пока попытки вывести электрокары на рынок предпринимают различные автопроизводители, и конечно, Tesla уже далеко не единственная в своем роде.

Масштабным скандалом, связанным с электромобилями, считают события в Калифорнии середины 90-х. Калифорнийский комитет воздушных ресурсов (CARB) принял решение, что в 1998 году 2% проданных на территории штата автомобилей не должны производить выхлопов, а к 2003-му – все 10%. Такое решение сразу же поддержал американский гигант General Motors, который начал выпускать серийную модель EV1 с электрическим приводом. Только она была предназначена не для продажи, а для сдачи в лизинг. Но через несколько лет CARB сменил требование нулевой эмиссии на очень низкой. В 2003 году истек срок лизинга EV1, и General Motors изъяла и уничтожила почти все электромобили.

Тогда-то в СМИ и разгорелся скандал – оставшиеся не у дел владельцы электромобилей посчитали, что причиной всему мощное нефтяное лобби. Тем временем, новое направление в автомобилестроении все равно продолжало набирать обороты.

Через гибриды к электокарам
В августе 2006-го министр экономики, торговли и промышленности Японии утвердил план развития электромобилей, гибридов и аккумуляторов. Планом предусмотрено до 2015 года начать в Японии массовое производство двухместных электрокаров с запасом хода 80 км на одной зарядке, а также увеличить производство гибридных автомобилей. Они-то как раз и должны стать тем локомотивом, который потащит за собой вверх популярность и престиж моделей, оснащенных одной только электрической силовой установкой.
Toyota обещает, что уже через несколько лет каждая вторая, продаваемая в Западной Европе модель этого бренда будет оснащена гибридной силовой установкой. Крупнейший японский автопроизводитель работает над созданием нового поколения гибридных автомобилей Prius. В новой версии водитель по желанию может включать режим электромобиля, и проехать на аккумуляторах примерно 15 км.

Подобные модели разрабатывают и другие ведущие автоконцерны. Например, Ford Mercury Mariner обеспечивает пробег в режиме электромобиля 40 км, Citroën C-Metisse – 30 км. Toyota изучает возможность установки устройств для зарядки аккумуляторов гибридов на бензозаправочных станциях.
Зображення
Фото: teslamotors.com

Государственная поддержка
Несмотря на многочисленные «детские болезни» электрокаров, аналитики оптимистично смотрят на их будущее. По прогнозам PriceWaterhouseCoopers, к 2015 году мировое производство электромобилей вырастет до 500 000 в год (примерно два украинских автомобильных рынка). Популяризировать и претворять в жизнь идею приобретения авто с нулевым уровнем выбросов помогают многочисленные целевые программы в различных странах.

В ходе визита Барака Обамы в Китай в 2009-м страны достигли компромисса относительно необходимости более активного участия в решении проблемы изменения климата. В итоге, США и КНР подписали соглашение о совместной разработке электромобилей на сумму $150 млн. Почта Японии, начиная с 2008-го, планирует приобрести 21 000 электромобилей для доставки почтовых отправлений на короткие расстояния. Правительство Германии до 2020 года намерено вывести на дороги страны 1 млн электромобилей, гибридных автомобилей и полных гибридов – на реализацию этой программы выделено 500 млн евро. В Ирландии до 2020-го на электроэнергию должны перевести 10% транспорта.

Илон Маск уже поспешил внести свою посильную лепту в закладку фундамента для предстоящих радикальных перемен в автомобильной индустрии. Представители SolarCity заявили, что рассматривают возможность строительства завода по производству солнечных батарей в Буффало, США. С помощью Silevo компания планирует втрое увеличить площадь крупнейшей в США солнечной электростанции Ivanpah. Кроме того, SolarCity ведет переговоры с властями Нью-Йорка о создании рядом с городом солнечной фермы. Проект обойдется в $5 млрд и создаст дополнительные 6500 рабочих мест. И самое важное: по мнению Маска, он позволит вдвое увеличить мировое производство литий-ионных аккумуляторов. Пока это самое слабое звено в электромобиле.

Игра на опережение
Маск немало всех удивил, когда сообщил в своем корпоративном блоге http://www.teslamotors.com/blog/all-our-patent-are-belong-you о намерении разрешить свободно использовать все патенты компании. Он понял, что компании грозит не конкуренция, а ее отсутствие. Не лишенный хитрости предприниматель одной из причин своего поступка называет борьбу с глобальным потеплением: «Проблемы с углеродом растут быстрее, чем наш конвейер наращивает объемы производства». Однако на самом деле он играет на опережение и преследует привычные в бизнесе меркантильные цели.
Машинный перевод блога Теслы
Весь Наш Патент, Принадлежат Вам
Вчера, была стена патентов Тесла в лобби нашей штаб-квартиры Пало-Альто. Это больше не имеет место. Они были удалены, в духе общедоступного движения, для продвижения технологии электромобиля.

Двигатели тесла были созданы, чтобы ускорить появление жизнеспособного транспорта. Если мы очищаем путь к созданию принуждения электромобилей, но тогда кладем мины интеллектуальной собственности позади нас, чтобы запретить других, мы действуем способом вопреки той цели. Тесла не будет инициировать доступные судебные процессы против любого, кто, добросовестно, хочет использовать нашу технологию.

Когда я начал со своей первой компанией, Zip2, я думал, что патенты были хорошей вещью и упорно трудились, чтобы получить их. И возможно они были хороши давно, но слишком часто теперь они служат просто, чтобы задушить прогресс, укрепить позиции гигантских корпораций и обогатить тех в профессии юриста, а не фактических изобретателях. После Zip2, когда я понял, что получение патента действительно только означало, что Вы купили лотерейный билет к судебному процессу, я избегал их когда бы ни было возможно.

В Тесла, однако, мы чувствовали себя вынужденными создать патенты из беспокойства, что крупные автомобильные компании будут копировать нашу технологию и затем использовать их массивное производство, продажи и маркетинг власти сокрушить Тесла. Мы, возможно, не были более неправыми. Неудачная действительность - противоположность: программы электромобиля (или программы для любого транспортного средства, которое не жжет углеводороды) в главных производителях являются маленькими к несуществующему, составляя среднее число далекого меньше чем 1 % их полных продаж автомобилей.

В лучшем случае крупные автомобилестроители производят электромобили с ограниченным диапазоном в ограниченном объеме. Некоторые не производят нулевых автомобилей эмиссии вообще.

Учитывая, что годовое новое производство транспортного средства приближается к 100 миллионам ежегодно, и глобальный флот - приблизительно 2 миллиарда автомобилей, для Тесла невозможно построить электромобили достаточно быстро, чтобы обратиться к углеродистому кризису. К тому же, это означает, что рынок огромен. Наша истинная конкуренция не маленькая струйка электромобилей нетесла, производимых, а скорее огромное наводнение автомобилей бензина, льющихся из производственных предприятий в мире каждый день.

Мы полагаем, что Тесла, другие компании, делающие электромобили, и мир, все получил бы преимущества от общей, быстро развивающейся технологической платформы.

Технологическое лидерство не определено патентами, которые история неоднократно показывала, чтобы быть маленькой степенью защиты действительно от решительного конкурента, а скорее способностью компании привлечь и мотивировать самых талантливых инженеров в мире. Мы полагаем, что применение общедоступной философии к нашим патентам усилит, а не уменьшит позицию Тесла в этом отношении.

Автор:  Михалыч [ 24 черв 2014, 21:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

А и действительно ! ...Что было бы , если бы Менделеев, запатентовав свою таблицу, запретил Человечеству пользоваться ею бесплатно ?
.... И все великие учёные и изобретатели, поступили бы так же ! ?.
Монополии на ЗНАНИЕ быть не дОлжно.
....Я то думаю, что , сама ИДЕЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ ЗНАНИИ В КОММЕРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ,принадлежит не УЧЁНЫМ И НЕ ИЗОБРЕТАТЕЛЯМ .

Автор:  Rule-X [ 24 черв 2014, 22:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Я думаю причин тому было несколько. И благородные побуждения не первые из них, хоть и имеют место быть.
Дело в том, что у Маска возник спор с Сименсом о праве использовать совмещенную конструкцию асинхронник+контроллер, ранее запатентованную сименсом. Маск апеллировал тем, что он использовал эту конструкцию на транспорте а не в промышленности где подобные системы использовал Сименс. Ну и не нужно сбрасывать со счетов Китай, который мастак в обходе патентов. В данной ситуации, как в прочем и во многих других, Маск поступил очень мудро! Он с экономил миллионы на юристах в попытках отстоять инт. собственность, и заработает миллиарды на "очках" заработнных таким сенсационным шагом!!!! Это объявление войны с коптилками чужими руками на своих и чужих полях!

Автор:  Avtoirich [ 24 черв 2014, 23:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Думаю, что прав и Тесла, т.е. Маск и вы, господа энтузиасты.
НО!
Не мотивы побудившие к такому шагу нас должны интересовать, а то как и где получать ЭТУ САМУЮ НЕОБХОДИМУЮ ИНФОРМАЦИЮ заложенную в этих патентах. Может давайте здесь и продолжим публиковать то что каждый из нас нароет по данной теме? А?

Автор:  SOLOD [ 04 лип 2014, 15:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Тесла в Киеве
https://www.youtube.com/watch?v=DtnYZsb72jA

Автор:  Avtoirich [ 04 лип 2014, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Тесла - неплохо представлена в тест-драйве! Но и 5.10 вроде ничего!
Как видим ну никак мы без политики, а вернее банальной политэкономии. Даже наши электромобили - как один из рычагов решения проблем, что с путиками (крышка гроба им), что с достатком, что со здоровьем и т.д.

Автор:  SOLOD [ 06 лип 2014, 21:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Еще на тему Теслы и 5,10
http://www.youtube.com/watch?v=EHMfUcWxkvg&sns=fb

Автор:  Сергей [ 07 лип 2014, 22:45 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Цитата:
Электрическая Формула-1 набирает обороты

http://avtomaniya.com/site/publication-full/6556

Все таки из спорта ДВС тоже скоро вытеснится.
https://www.youtube.com/watch?v=n3Ry7NtuV5A

Автор:  ZaxaR.tv [ 14 лип 2014, 15:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Электромобиль Volkswagen eGolf ЛИНИЯ ПРОИЗВОДСТВА…: http://youtu.be/l-FhGa66NRM

Автор:  SOLOD [ 14 лип 2014, 17:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Сам себе электростанция: есть ли шанс у автомобилей на водороде?

http://slon.ru/biz/1125568/

Автор:  AND [ 10 серп 2014, 11:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Вот еще репортаж.
http://ecotown.com.ua/news/I-v-Ukrayini ... tromobili/

Автор:  Михалыч [ 10 серп 2014, 11:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

А приятно ! Что нас таки замечают!.

Сторінка 1 із 24 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/