Поточний час: 09 трав 2024, 08:22

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7695Повідомлення 20 лют 2015, 07:13 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Компания Apple намерена запустить производство электромобилей в 2020 году.
Как правило, у автопроизводителей уходит до 7 лет на разработку новой модели, пишет Лента.ру со ссылкой на Bloomberg.
Стремление Apple запустить производство собственного электромобиля в столь сжатые сроки свидетельствует о желании компании вступить в битву с такими конкурентами, как Tesla Motors и General Motors.
Проект электромобиля Apple проектируемого в режиме повышенной секретности, был одобрен генеральным директором компании Тимом Куком около года назад.
http://tech.obozrevatel.com/news/86725- ... omberg.htm

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7728Повідомлення 22 лют 2015, 04:26 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
газета «ИЗВЕСТИЯ» No.87, 11 апреля 1991 года
Цитата:
«Электромобиль «Пингвин–Таврия»
[Производственное объединение «Автозаз» и швейцарская фирма «Фридец Солар АГ» начали совместный выпуск электромобиля на базе микролитражки ЗАЗ-1102.
Меня, признаться, этот электромобиль сперва даже разочаровал: ну самая обыкновенная серийная «Таврия» только без выхлопной трубы. А ведь настроился увидеть нечто такое...
Особенно когда исполняющий обязанности главного конструктора объединения О.Папашев предостерег: боже упаси, фотографировать начинку электромобиля — это секрет фирмы.
Правда разочарование улетучилось, едва заглянул под капот. Пять увесистых аккумуляторов в прозрачной упаковке с рисунком пингвина на фоне восходящего солнца (это как пояснили эмблема «Фридец Солар АГ»). Под аккумуляторами — электродвигатель мощностью 12 киловатт. Еще одна батарея таких же аккумуляторов размещена в багажном отсеке.
Сажусь за руль. Привычные три педали и рычаг переключения передач, стандартный щиток приборов. Управление машиной не изменилось, разве что приходится изредка поглядывать на пульт контроля аккумуляторных батарей, смонтированных перед рычагом переключения передач. Пятиместный «Пингвин–Таврия» довольно легко разгоняется до 90 километров в час. После каждых 120 километров пробега его аккумуляторам нужна подзарядка в течение часа-полутора от сети напряжением 220 вольт. В общем, достаточно удобная, дешевая и экологически чистая машина для поездок по городу. Выходит она с конвейера одного из заводов фирмы «Фридец Солар АГ», расположенного кстати в Венгрии.
— Мы поставляем туда «экипажную часть», то есть готовую «Таврию» без двигателя, — рассказывает О. Папашев. — А уже специалисты фирмы начиняют нашу микролитражку электродвигателем, системой его управления и аккумуляторами.
— Вам выгодно такое партнерство?
— Объединению очень нужна валюта, чтобы расплатится за оборудование для выпуска «Таврии». Могу сказать, что за «экипажную часть» нам платят не меньше чем за полносборный автомобиль.
— Почему фирма предпочла вашу «Таврию» продукции именитых западных заводов?
— Думаю, что решающую роль сыграли просторный салон, легкость в управлении и малый вес «Таврии». Последнее для электромобиля очень важно: чем меньше масса, тем меньше расход электроэнергии...
Сожалею но вынужден огорчить наших автолюбителей — продажа «Пингвина–Таврии» в Советском Союзе контрактом между партнерами не предусмотрена: они предпочли твердую валюту «деревянному» рублю. Но упрекать «Автозаз» в забвении нужд соотечественников я бы не стал. Сейчас в объединении создают собственное бюро электромобилей, которое займется конструированием и организацией выпуска экологически чистых машин. Работа в этом направлении начата. Как сообщил О. Папашев, уже есть на примете партнеры, которые могут поставлять аккумуляторные батареи тех же параметров что и у «Фридец Солар АГ», но с меньшим весом. Факт обнадеживающий, ибо главное в электромобиле — энергоемкий и легкий источник питания.
В.ФИЛИППОВ
соб. корр. «Известий».
ЗАПОРОЖЬЕ

Источник

название компании - Fridez solar AG



Erste Gehversuche eines wieder zum Leben erweckten ,, Pinguin " Elektroauto.
Hier noch mit alten schweren Bleiaccus
Первые шаги воскресшего к жизни электроавтомобиля ,,Пингвин".
Здесь были использованы тяжелые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи


Додаткові файли:
den-za-dnem-11-aprelya-1991-goda.png
den-za-dnem-11-aprelya-1991-goda.png [ 65.83 КБ | Переглядів: 5229 ]
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7729Повідомлення 22 лют 2015, 07:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, действительно, тогда широко обсуждался "Эл. ПИНГВИН", как " Прорыв в будущее !"
...Но , первым разчарованием был факт реального городского пробега - МЕНЕЕ СОТНИ ;
.... а , нокаутом - СКА батареи , с трудом , хватило на год.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7732Повідомлення 22 лют 2015, 10:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla



In 2007, the Automotive X-Prize offered a $10 million purse for the development of a street-legal car capable of achieving 100 MPGe. For some, the X-Prize journey ended in 2010 when the Edison2 and E-Tracer were named the winners of their respective classes. But not so for Illuminati Motor Works and their all-electric Seven.

Host Jonathon Buckley heads to the cornfields of Central Illinois to drive the Seven, which leaves the X-Prize's criteria in the dust with its 207 MPGe rating.

Переводчик:
В 2007 году автомобильная X-Prize предложил в размере $ 10 млн для развития уличного-правовой автомобиль, способный достичь 100 MPGe. Для некоторых, путешествие X-Prize закончился в 2010 году, когда Edison2 и E-Tracer были названы победители своих классах. Но не так для Иллюминатов моторного завода и их все-электрический семь.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7740Повідомлення 22 лют 2015, 19:58 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://south-insight.com/node/1227


Цитата:
На дорогах Китая появятся пять миллионов электромобилей


На дорогах Китая появятся пять миллионов электромобилей

Элетромобиль Tesla Элетромобиль Tesla

Китайское правительство опубликовало план о производстве 5 млн электромобилей к 2020 году. Это одна из мер по улучшению сложной экологической ситуации в стране. Власти будут поддерживать научные исследования и разработки соответствующих автопроизводитлей. Публикация решения властей вызвало ажиотаж на рынке акций производителей электромобилей, цена на которые поднялась вдвое.

Тем не менее, план в 5 млн автомобилей к 2020 году может быть частично не выполнен китайскими предприятиями. По сообщениям SinaTech, производство электромобилей в Китае все еще находится на очень низком уровне. Так, за январь 2015 года КНР произвела всего лишь 2 000 автомобилей. Властям придется очень сильно постараться, чтобы достигнуть астрономического показателя в 5 млн единиц техники, так как он превышает нынешние мощности китайских предприятий в сотни раз. Возможно, электромобили станут крайне перспективной нишей для зарубежного экспорта.

Потребительский рынок КНР

Сейчас стоит вопрос о том, способен ли Китай принять электромобили и отказаться от привычных бензиновых машин. Электромопеды и скутеры уже стали очень популярным видом транспорта во многих городах КНР, однако произошло это под давлением властей, запрещающих бензиновые транспортные средства, а также усложняющих выдачу прав, а также запрещающих заправку без прав.

На данный момент статистика продаж электромобилей в Китае выглядит неоптимистично, американская компания Tesla продала всего 120 автомобилей на китайском рынке в январе этого года, что совсем мизерно для одного из самых крупных мировых рынков автопроизводства.

Электромобили в КНР

Немецкий автоконцерн BMW прогнозирует, что через 5 лет рынок электромобилей в Китае выйдет на первое место в мире. В Китае активно создается инфраструктура для электромобилей, а правительство разрабатывает различные льготы и программы для стимуляции спроса на данные транспортные средства.

В скором времени на территории Китая должны начать работу порядка 50 общедоступных точек по зарядке электромобилей, а крупнейшие автопроизводители начнут продажи своих электромобилей. Мировой бестселлер - электромобиль Tesla Model S уже представлен в Поднебесной.

Стимулирование использования экомобилей

Правительство Китая всерьез озабочено неблагоприятной экологической обстановкой в стране и не на словах, а на деле стимулирует распространение электромобилей, которые могут улучшить ситуацию в китайских городах.

Так, с 1 августа текущего года и до конца 2017-го года, отменен налог с продаж на электромобили. Ставка данного налога - 10%. Таким образом, электромобили стали доступнее покупателям. Отмена коснулась также и гибридных автомобилей.

В Китае видят в электромобилях большое будущее. Они помогут стать более независимыми от привычных видов топлива, а также улучшить экологическую ситуацию. В дальнейшем ожидается расширение льгот и различных преференций для покупателей электромобилей.

Дмитрий Сахаров

«Южный Китай», 21.02.2015

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7818Повідомлення 24 лют 2015, 23:12 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ



_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7888Повідомлення 27 лют 2015, 09:57 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
http://www.autonews.ru/test_drive/news/1798302/

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7904Повідомлення 28 лют 2015, 12:14 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Санкт-Петербург
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Интересный получился тракторец.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7919Повідомлення 01 бер 2015, 12:01 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Интересный канал о жизни в Китае... Там даже в самых "задрыпаных" раенах полно электротранспорта... 20m55s



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7920Повідомлення 01 бер 2015, 12:11 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
kucha писав(ла):
Там даже в самых "задрыпаных" раенах полно электротранспорта...


В Шеньчжене кстати не очень много электротранспорта.
Вот будучи в городе Ханчжоу (в районе Шанхая), я реально прозрел - 9 из 10-ти двухколёсных ТС - электрические.
И это буквально!!!

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7923Повідомлення 01 бер 2015, 14:22 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Вот еще, с пивом по встречке на электротранспорте :lol:



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7937Повідомлення 02 бер 2015, 08:34 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Как утверждают: По доле электромобилей среди всех моторно-транспортных средств Эстония на конец 2012 года занимает второе место в мире после Норвегии, сообщает Kredex.
Соответственно и количество публикаций в Эстонии об их эксплуатации изрядное - и их можно почитать по ссылкам
Postimees.ru
и тут на - rus.delfi.ee

Цитата:
Зображення
Электромобили. фото: Aarne Mäe
Социальный работник: за городом электромобиль, скорее, игрушка
5. Декабрь 2012 08:39
txt
Несмотря на то что в городе социальные работники без проблем ездят на электромобилях даже зимой, в сельской местности передвигаться на них значительно сложнее.
Специалист по социальной опеке Курессааре Реэлика Мурд заверила, что в городе электромобиль хорошо справляется даже в зимних условиях, пишет Saarte Hääl.
Социальный работник из волости Муху Айли Ыйге считает, что в сельской местности электромобиль — это, скорее, игрушка.
Она добавила, что летом на электромобиле еще можно ездить, но зимой его можно использовать только для непродолжительных поездок.
Если на дорогах снег, к клиентам социальному работнику приходится ездить на старом добром минивэне Citroen, которому не страшны сугробы и в котором пять посадочных мест и большой багажник.
Заведующая социальным отделом волости Каарма Лийда Кааре отметила, что в какой-то степени электромобили можно использовать и зимой, но это чистое разочарование, когда на машине можно проехать всего 27 км.
Postimees.ru»
Эстония

Электромобиль. Не машина, а сплошные убытки
19.03.2013
txt
Электромобили в качестве постоянного личного автотранспорта ? удовольствие крайне сомнительное. В этом на собственном опыте убедились эстонские чиновники. Цена опыта — долгая дорога, переплата за электричество и сгоревшее имущество
Чиновники бывшей союзной республики обзавелись электромобилями около года назад. Помог им в этом широко разрекламированный договор о покупке Японией квот на выброс углекислого газа. По его условиям, концерн Mitsubishi предоставил Эстонии более 500 электромобилей марки iMIeV. «Зеленые» машины распределили по нескольким министерствам. Больше всего их досталось Министерству социальных дел ? 440 электрокаров, пишет эстонское издание Eesti Paevaleht.

Спустя год выяснилось, что эстонские чиновники крайне неохотно пользуются этими экологичными средствами передвижения. Так, средний набег одного электромобиля на чиновника за день составил 19 км, а за месяц — 201 км.

Одна из чиновниц призналась, что, несмотря на то, что электромобиль обходится дешевле, чем бензиновый, эксплуатация сопряжена с рядом весьма специфических трудностей. Так, за время поездки по маршруту Таллин — остров Сааремаа, которая обычно занимает 4,5 часа, машину приходится подзаряжать как минимум трижды. В зимнее время максимальная продолжительность поездки со включенными системами обогрева составляет 30-40 км. А при температуре ниже 15 градусов использование электромобилей вовсе затруднительно. У электрокаров маленькие салон и багажное отделение. Поэтому перевозить инвалидов и соответствующую оборудование приходится по-прежнему на бензиновых машинах.

Неудобно и то, что зачастую заряжать электромобиль приходится в ночное время и при помощи домашних устройств. Причем, платить за это приходится по обычному «домашнему» тарифу. В то время, как бензин оплачивается госучреждениями по отдельному счету.

Отдельной проблемой стали выявленные заводские дефекты в аккумуляторах электромобилей iMIeV. Это потребовало отзыва машин в центры техобслуживания Mitsubishi. Кстати, один из служебных электромобилей уже сгорел. Произошло это, когда помощник мэра города Раквере пытался его подзарядить в своем сарае. В результате чиновник лишился и сарая, и личного автомобиля Audi.

По сообщению ИА REGNUM

Мнение ecoleaks:
Чиновникам принято не доверять. Даже если они не российские, а эстонские. Поэтому их муки с электромобилями можно воспринять как лень и ретроградство. С другой стороны, популярность этого вида транспорта велика только на словах. Добровольно на них никто не стремится пересаживаться даже в США, где с соответствующей инфраструктурой, да и вообще с дорогами полный порядок. В России тоже все как бы готовы пересесть за руль элекрокаров, но эти свои намерения в жизнь воплощать не торопятся. Так что, эстонские чиновники совершили подвиг. Подвиг по принуждению. Ну, а выводы, которые можно сделать из этого очевидны: элекромобили ? это пока еще лишь экологическая игрушка, довесок к автомобилю бензиновому. Причем, игрушка с техническими изъянами. Говорить о том, что это полноценная замена бензиновым авто, пока очень рано.

Зображення
Профессор: электромобиль в длительной перспективе недешев
2. Апрель 2012 22:00
Окупит ли себя электромобиль в сравнении с бензиновым автомобилем? По мнению профессора Таллиннского технического университета Юрия Лаврентьева, так может показаться на первый взгляд, но в длительной перспективе электрические автомобили недешевы, передает Õhtuleht со ссылкой на TV3.
Профессор ТТУ Юрий Лаврентьев проводил вместе с передачей TV3 «Семичасовые новости» расчеты на пятилетний, или лизинговый, период. Сравнивались новый электромобиль и обычный автомобиль такого же класса, были подсчитаны ежемесячные расходы на оба автомобиля.
По словам профессора, строгие условия зарядки литий-ионных аккумуляторов не позволят использовать аккумулятор более 100 циклов, то есть на одном аккумуляторе нельзя проехать более 100 000 километров. Аккумуляторы требуют ежемесячных дополнительных расходов. «В длительной перспективе людям нужно подумать о том, как распределяются расходы на такой автомобиль», – сказал Лаврентьев.



Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7938Повідомлення 02 бер 2015, 09:06 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Наверное, за такой , заказной информ навоз, кто то, хорошо платит. Но всё же, интересно, сам то г.н. Лаврентьев, как представитель древнейшей профессии ,знает ли ,что, ДАЖЕ, у сегодняшних электромобилей , ресурс аккумуляторных батарей , не , им озвученные 100 циклов ! ?, а ~ 3000 - 5000 циклов, которые ,уменьшением "Коэфициента использования" , можно , и удвоить ! ? ? ? СТЫДИТЕСЬ "проффессор" ГОСПОЖА ЛАВРЕНТЬЕВ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7942Повідомлення 02 бер 2015, 11:41 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Мне, если честно, тоже не верится что такой Митсык АйМью, купленный за 50К долларов может когда нибудь окупиться.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7963Повідомлення 03 бер 2015, 07:40 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
финские реалии - прокат бесправных авто при гостиницах
Цитата:
Электромобиль принадлежит гостинице и ездит по всяким поручениям со скоростью 40 километром в час, проезжая 90 километров. Я недоверчиво провел рукой по автомобилю, но он был настоящий и серийный. Позже в городе мы нашли множество похожих столбиков, а на дорогах множество электромобилей.

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group