Поточний час: 28 квіт 2024, 17:03

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]  На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#6875Повідомлення 17 січ 2015, 23:10 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 73 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Опять журналисты перекрутили и получается, что в самоделках печки нет совсем!
А я им и про климат-контроль в салоне, и про микроклимат в ящике акб. Кстати, работу БМС на Андроиде показывал, но снимать категорически не хотели, а вот про управление Лифом с телефона поверили на слово, хотя я такой рабочей примочки ни у кого из владельцев Лифов не видел.

http://2plus2.ua/video/article/ukrayins ... 30702.html

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7011Повідомлення 22 січ 2015, 16:36 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Вот наткнулся.
Может и было уже?

http://gazeta.ua/articles/avto/_stolich ... bil/603218

и еще
http://bug.org.ua/news/35-hryvni-za-100 ... tyu-15141/

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7155Повідомлення 26 січ 2015, 16:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1124
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Поршик тоже хочет делать электромобиль: http://newsfordrivers.com/autonews/7491 ... mobil.html
"Согласно последней информации издания Auto Motor und Sport, компания Porsche работает над проектом Pajun. Имя это не новое, и расшифровывается оно, как Panamera Junior. Любопытно другое, обещают, что это будет полностью электрическая модель.

Около месяца назад Porsche заявили, что они не готовят конкурента для Tesla Model S, но последние слухи из Германии говорят об обратном. Разрабатывается модель меньше Panamera, которая идет под кодовым названием Pajun. Изначально ее хотели выпустить в вариантах с турбированными бензиновыми и дизельными двигателями, но, видимо, в итоге осталась только электрическая версия.

Причиной, по которой Porsche отказались от выпуска модели с обычными двигателями, является высокая конкуренция в сегменте. В тоже время электрокары пока являются свободным рынком.

По слухам, силовая система Pajun благодаря новым технологиям аккумуляторов сможет обеспечить дальность хода 350-400 километров без подзарядки. К сожалению, других подробностей пока нет. В заключение отметим, что новинка вряд ли появится в продаже в ближайшие годы."

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7157Повідомлення 26 січ 2015, 17:18 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
ITC всерьёз взялся за популяризацию.

http://itc.ua/articles/elektromobili-v- ... -v-dengah/

Нужно обязательно их пригласить на какое-нибудь клубное мероприятие.

_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7183Повідомлення 28 січ 2015, 10:31 
Не в мережі

Звідки: Украина
Дякував (ла) 29 Подякували 193
Хочу електротранспорт: любой
BATISKAF писав(ла):
а вот про управление Лифом с телефона поверили на слово, хотя я такой рабочей примочки ни у кого из владельцев Лифов не видел.

Так как все(или нет?) Лифы в Украине неофициальные, то у них не работает CARWINGS .
У кого есть Лиф поправьте если не прав.
.http://www.nissanusa.com/innovations/ca ... ticle.html


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7198Повідомлення 29 січ 2015, 09:07 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
SOLOD писав(ла):
ITC всерьёз взялся за популяризацию.

http://itc.ua/articles/elektromobili-v- ... -v-dengah/

Нужно обязательно их пригласить на какое-нибудь клубное мероприятие.


а это кто такие? просто он-лайн журнал? я бы им дал лиф для теста или еще както посотрудничал)
мне понравилось:
Важно отметить, что АКБ изначально поглощает больше энергии (по аналогии с голодным человеком)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7200Повідомлення 29 січ 2015, 10:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ZaxaR.tv писав(ла):
SOLOD писав(ла):
ITC всерьёз взялся за популяризацию.

http://itc.ua/articles/elektromobili-v- ... -v-dengah/

Нужно обязательно их пригласить на какое-нибудь клубное мероприятие.


а это кто такие? просто он-лайн журнал? я бы им дал лиф для теста или еще както посотрудничал)

....... Да, подтверждаю: - сейчас ,как на дрожжах появляются некии Персоналии от неких мифических Орган- й, которые , якобы в состоянии ,решать глобальные проблемы, но ,только ,языком, при встрече.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7255Повідомлення 01 лют 2015, 13:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 13 Подякували 159
Мій електротранспорт: Citroen Saxo Electrique
Наткнулся только что по ТВ еще на один опус от программы "Агенти впливу".
Так и не понял, то ли реклама, то ли антиреклама :)




_________________
Пробег на LiFePo4 - 73000 км.
www.spritmonitor.de/en/detail/680911.html


Востаннє редагувалось SOLOD 05 лют 2015, 22:46, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7261Повідомлення 01 лют 2015, 21:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
Михаробус.jpg
Михаробус.jpg [ 563.21 КБ | Переглядів: 6057 ]
Предлагаю вниманию Коллег , Самый лёгкий микроавтобус Киевского производства прошлого клуба Автосам.
...... Лет 25-30 назад, не слабо ездил и не только по Киеву и Украине !
......Весил менее полутонны. Создан В. Михаровским (ныне здравствующим)
Продан хозяином, ещё до наступления электромобильной ЭРЫ. Теперь жалеет!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7267Повідомлення 02 лют 2015, 00:07 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Предлагаю вниманию Коллег , Самый лёгкий микроавтобус Киевского производства прошлого клуба Автосам.
Лет 25-30 назад, не слабо ездил и не только по Киеву и Украине !
Весил менее полутонны. Создан В. Михаровским (ныне здравствующим)
Продан хозяином, ещё до наступления электромобильной ЭРЫ. Теперь жалеет!


На нём вроде ж стоял лодочный двухтактный мотор.
А он ещё существует? У нового владельца?

Зображення
ПИНГВИН, он же СЛАВУТИЧ
Этот небольшой, похожий на божью коровку автомобильчик я впервые увидел более десяти лет назад, когда находился в столице Украины, славном городе Киеве. Машина была припаркована на стоянке недалеко от стадиона, и я решил (благо свободное время было) обязательно поговорить с ее хозяином - очень уж необычно она выглядела! Ждать пришлось недолго - скоро к автомобилю подошел его владелец и, как потом выяснилось, создатель. Он оказался человеком открытым и около получаса отвечал на вопросы любопытного студента.

Оказалось, что автомобиль носит название "Пингвин". А его автор - Владислав Михаровский, член местного клуба "Автосам", конструктор-любитель. Еще только берясь за создание самодельной конструкции, Владислав четко знал, что это будет не спортивный автомобиль, не вездеход, а именно маленькая городская машинка. Но для маленькой машины необходим компактный двигатель, а где его взять? Ведь тогда даже нормальный мотор был товаром более чем дефицитным...

В итоге Михаровский разрубил свой "гордиев узел" элегантно и необычно - он использовал двигатель от... моторной лодки. Двухтактный. Именно такая схема газораспределения, которая применена в конструкции ряда подвесных моторов, наиболее благоприятна при езде в городских условиях. Хотя литровая мощность двигателя несколько меньше, чем у большинства двухтактных моторов, все равно она выше, чем у четырехтактных, и составляет 60 л. с./л. А запасные части для такого мотора достать проще. И заменить вышедшие из строя детали легче.

В итоге сзади, за вторым рядом сидений, на двух трубах был установлен слегка доработанный подвесной мотор "Вихрь-25". Возникла проблема с его охлаждением, но Михаровский решил и ее. Его "Пингвин" оборудован системой принудительного охлаждения двигателя. Сам радиатор сделан из четвертой части "газоновского", через него двухлопастной вентилятор гонит воздух, который затем выбрасывается через щели в задних панелях кузова. Последующая эксплуатация автомобиля показала работоспособность такой конструкции - случаев перегрева на трассе почти не было. Разве только в очень жаркий день...

Сцепление полностью самодельное, с гидравлическим приводом по типу мотоциклетного - с центральным штоком. Главный цилиндр "жигулевский", рабочий взят от "Москвича". Ведущий диск автор смастерил сам, взяв за основу деталь запорожской "тридцатки". Полуоси самодельные, с шарнирами от того же "Запорожца". На передней подвеске использованы амортизаторы от мотороллера "Вятка". В конструкции заднего моста использованы детали инвалидной коляски. Нестандартно решен и передний мост - много самодельных элементов.

Тормоза "Пингвина" тоже самодельные, с гидравлическим двухконтурным приводом. Стальные барабаны оказались лучше чугунных - служат вдвое дольше. В отличие от большинства автомобилей стояночный тормоз здесь действует не на передние, а на задние колеса. Их диски взяты от инвалидной коляски. Давление же в тормозной системе - около 8 атм.

Благодаря оригинальной конструкции машина имеет короткий запас прочности. Кузов крепится на трапециевидной раме, "завязанной" по углам укосинами из стальных труб квадратного профиля сечением 40х40 мм, толщина стенки - 2 мм. Дюралевые панели кузова прикреплены к стальному каркасу 25х25 мм. Обшивка имеет небольшие закругления, но только в одной плоскости. Лишь капот немного выпуклый - его делали путем выколачивания резиновым молотком по резиновой же оправке. Крышу автор просто склепал из кусков дюраля и обтянул черным кожзаменителем. К слову, из того же материала выполнена и внутренняя обшивка салона. Между внутренней обшивкой и панелями кузова проложен пенопласт - для большей тепло- и шумоизоляции.

В кабине достаточно комфортно, и это несмотря на то, что автомобильчик небольшой. Для водителя и пассажира достаточно места в зоне передних колес, то есть там, где, казалось бы, все место должны занять элементы подвески и рулевая трапеция.

Обзор с водительского места нормальный, практически без "мертвой зоны". Стекла (кроме тех, что в дверях) - от "Запорожца".

По заявлению автора, машина потребляет около 7 л горючего на 100 км. Скорость - 90 км/ч. Машина послушна, маневренна и нетребовательна к условиям эксплуатации и хранения. И в то время ее принимали за новую серийную микролитражку.

...Через несколько лет я снова увидел эту машину. В одном из технических журналов, но называлась она уже по-другому...

Владимир ЗЯБЛИКОВ


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7270Повідомлення 02 лют 2015, 05:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
НУ , stoyan! Ну ,всё то он знает ! Мотор , действительно был "Вихрь." А жив ли "Пингвин" , "Славутич", " Михаробус" ? - спросим , если появится. ( я его приглашал на форум )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7271Повідомлення 02 лют 2015, 11:41 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Михалыч!
Вы приглашали на форум создателя В. Михаровского или владельца этого "Пингвин" , "Славутич", " Михаробус" ?
Так это три разные название одного и того же ТС?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7275Повідомлення 02 лют 2015, 14:01 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да, в союзных пробегах и в книге В.Захарченко ( глав.ред. журнала "ТМ") " Я строю автомобиль" Эта замечательная машинка числилась "Славутич" ; в Киеве - "Пингвин", а между членами клуба Автосам, не иначе, как "Михаробус" , в честь создателя , Владислава Михаровского.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7277Повідомлення 02 лют 2015, 16:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Kyiv, Ukraine
Дякував (ла) 127 Подякували 383
Мій електротранспорт: Восемь электробайков
Хочу електротранспорт: Tesla Y, BMWi2, спорткар на основе Smart купе.
Читал про него (по моему в журнале "За рулём" где -то конца 80-х) запомнилась одна особенность - сидения то ли от трамвая то ли карсано-гамакового типа - для уменьшения занимаемого пространства.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Репортажи о электромобилях
#7280Повідомлення 02 лют 2015, 20:09 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6750 Подякували 2485
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Yurij писав(ла):
Теперь ждем от Кузьмы песню под названием "Електричний оргазм")))
Не успели дождаться. Светлая память :( :cry: :cry: :cry:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 347 ]              На сторінку Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 24  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 24


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group