Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Репортажи о наших электромобилях
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=310
Сторінка 8 із 24

Автор:  voraks [ 13 лют 2015, 13:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Leaf писав(ла):
Каждый раз когда смотрю на такие видео, невольно чувствуется уныние и упадок. Снимается это всё не в позитивном ВАУ это они сделали !!! А в пассивно - угнетающем стиле, со странным коментатором, голос которого нагоняет печаль и тоску, да такую, что повторять подвиги первопроходцев нет никакого желания.
Умели в СССР снимать ужасные, демотивирующие ролики.


Это история самоделок. Ну а стиль съемки - в то время на лучшее нечего было и рассчитывать. Просто во время СССР что либо самостоятельно построить - просто подвиг!!!. Жили то во времена тотального дефицита и продажи из-под полы втридорога. Правда и сейчас ситуация не лучше - все есть, но денег нет :( .
Если же в Украине начнут возрождать научно-техническое творчество молодежи - появятся новые уникальные изобретения и технологии, и все что есть уже СЕГОДНЯ у западных стран и даже лучше. Время идет, грамотные технари вымирают, и опыт, который у них есть передать некому....увы :( Тоталитарный развал "станций юных техников", отжатие их помещений долго еще будут аукаться нам и нашим детям, внукам... Увы, но сегодняшние реалии таковы, что наши избранники, в основной своей массе, не заинтересованы в техническом развитии молодежи и к долгосрочным проектам. А попытки "технарей-фанатиков" много результатов не дадут, к сожалению.

Наверняка знаете, что автомобиль "Таврия" появился намного раньше восьмой модели "Жигулей", но выпускать ее начали уже как морально устаревшую модель и намного позже "восьмерки" :(. Где бы сейчас могла быть "Таврия" и как выглядеть - увы, не узнаем уже никогда. Историю не изменить, но надо ее помнить...всю помнить, чтобы делать правильные выводы и идти дальше.

Автор:  voraks [ 13 лют 2015, 14:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

дабы не создавать новую тему, суну сюда...

Nissan показал светящийся в темноте электрокар
http://versii.com/news/321951/

Прикольно было бы вечером с высоты понаблюдать на дороге кучу разноцветных движущихся огромных светлячков :lol:

Автор:  Руслан и Людмила [ 13 лют 2015, 14:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

А Парфенов и Хаинов живы и здоровы.
Жаль только в самодельных автомобилях
почти разочаровались. Хотя это и не совсем так.



Здорово было бы с ними у нас в клубе встретится.

Автор:  Михалыч [ 13 лют 2015, 15:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Увы, это раньше , в старые добрые времена, году в 60м, на мотоцикле Ява, вдвоём из Киева , через Белоруссию, на Ленинград и в Карелию - Приозерск . С ночёвками -отдыхом -рыбалкой в самых живописных местах ! ...Ни преград - ни вражды !.
.....Теперь то такого уже не будет. И, боюсь ,благодаря Путину, УЖЕ НАВСЕГДА !

Автор:  Руслан и Людмила [ 13 лют 2015, 15:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

http://forum.rcdesign.ru/f55/thread2150 ... ost4673956

А это пишет Хаинов о электромобилях.

Автор:  Михалыч [ 13 лют 2015, 17:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Я уже хотел написать Дмитрию Хаинову, как невольному ВДОХНОВИТЕЛЮ И МОИХ САМОДЕЛОК , . но, заметил,что ОН ТАМ ЗАБАНЕН ! Такие, ТАМ, теперь не в моде !

Автор:  stoyan [ 13 лют 2015, 19:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Михалыч писав(ла):
Я уже хотел написать Дмитрию Хаинову, как невольному ВДОХНОВИТЕЛЮ И МОИХ САМОДЕЛОК , . но, заметил,что ОН ТАМ ЗАБАНЕН ! Такие, ТАМ, теперь не в моде !

Пишите ему на форуме
http://rcforum.ru
в теме:
"Автомобили самодеятельных конструкторов"
Он там постоянно светится.

Автор:  stoyan [ 16 лют 2015, 20:25 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

А вот собственно сама публикация в газете города Орла
http://orelgazeta.ru/sites/default/file ... g_45_v.pdf

stoyan писав(ла):
первоисточник: ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО...

Цитата:
Константин Андреев
ЕСЛИ БЫ Я ЗНАЛ, ЧТО ТАКОЕ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО...Народ, я сегодня водил электромобиль!
Не "гибрид", а самый настоящий электромобиль, вроде ВАЗовских "Пони".

История такая.
. . . . . . . .

Автор:  ZaxaR.tv [ 18 лют 2015, 20:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

очередное заказное видео!
в росии гнут свою линию чтобы люди как можно дольше платили за бензин им
http://www.vesti.ru/doc.html?id=403173# ... 305166.flv

Автор:  Вячеслав М [ 18 лют 2015, 20:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Это их проблемы . Куда девать нефть , если весь мир перейдет на электричество . Я на своей Славуте Электро уже не потратил около 3000 литров бензина , присоедините сюда Батискафа , АНД и других , и наберётся уже тонн 10 не купленного , не спаленного бензина .

Автор:  Stalker_W [ 18 лют 2015, 22:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Сюжет ТРК Украина о новом столбике на "Праге" и электромобилях. Смотреть с 17-00.
http://trkmedia.ollcdn.net/uploads/trku ... 215_SD.mp4

Автор:  stoyan [ 18 лют 2015, 22:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Leaf писав(ла):
Каждый раз когда смотрю на такие видео, невольно чувствуется уныние и упадок. Снимается это всё не в позитивном ВАУ это они сделали !!! А в пассивно - угнетающем стиле, со странным коментатором, голос которого нагоняет печаль и тоску, да такую, что повторять подвиги первопроходцев нет никакого желания.
Умели в СССР снимать ужасные, демотивирующие ролики.

Вы бы хоть посмотрели кто автор этого фильма. Широко известный в узком кругу А.Учитель. Он всё снимает в подобном помойном стиле.
Цитата:
Секрет "Лауры"
Документальный фильм
1985
Режиссёр: А. Учитель
Фильм о ленинградских конструкторах Геннадии Хаинове и Дмитрии Парфенове, создавших оригинальную легковую автомашину.

Вот пародия (режиссер А.Мечтатель) на его Творчество, его улыбающегося там даже в кадр в вставили




voraks писав(ла):
Наверняка знаете, что автомобиль "Таврия" появился намного раньше восьмой модели "Жигулей", но выпускать ее начали уже как морально устаревшую модель и намного позже "восьмерки" :(. Где бы сейчас могла быть "Таврия" и как выглядеть - увы, не узнаем уже никогда. Историю не изменить, но надо ее помнить...всю помнить, чтобы делать правильные выводы и идти дальше.

Это миф. Глав.Конструктор ЗАЗа Стешенко за 10 лет проектирования провалил все работы по переднеприводному авто.
А то что министр автопрома Поляков вкладывался в модернизацию ВАЗ для производства 08-й, вместо "таврии" так ВАЗ давал миллиард прибыли в долларах в год, а что давал ЗАЗ?
Для производства "Таврии" требовался новый двигатель и новый моторный завод, его и построили в середине 80-х. Двигатель для "таврии" действительно был готов в 70-е на МеМЗ.

Автор:  Вячеслав М [ 19 лют 2015, 10:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Первые Таврии АвтоЗАЗ начал выпускать в 1982 году . Но из-за того , что АвтоВАЗ с восьмеркой поотстал было принято политическое решение Таврию придержать.
«В 1981 году конструкция модели 1102 практически сложилась. Тогда как раз на рынки Европы Форд выбросил свою „Фиесту“. Это был, пожалуй, лучший по тем временам автомобиль в классе нового „Запорожца“. Министерство поставило задачу перед конструкторами – сделать машину, не уступающую „Фиесте“.
Через год «ноль вторая» успешно прошла приемочные испытания и была рекомендована к постановке на производство. Конструкторы неплохо поработали, и по результатам сравнительных испытаний она уже не уступала своему прототипу, а кое-какие характеристики ее были лучше.
А дальше стали происходить странные вещи. В том же, восемьдесят втором, англичане на международном салоне выставили новую модель. И следующая задача
была выдвинута перед запорожскими конструкторами – догнать «Мини-метро». Это был тоже хороший автомобиль, кое в чем превосходящий «Фиесту».
В восемьдесят третьем уже итальянцы показали свою новинку, и министерство поставило перед запорожцами очередную задачу: добиться, чтобы «ноль вторая» не уступала итальянке. В восемьдесят четвертом отличились французы…
Это была какая-то непонятная гонка за прототипами, которые ежегодно появлялись в салонах и предлагались покупателям. Представители министерства выбирали понравившийся им очередной прототип и выдвигали перед запорожцами очередную задачу.
Что же получалось?
В восемьдесят втором «ноль вторая» была одной из лучших в мире, а через несколько лет начала уступать иномаркам. Это естественно, ибо и та, первоначальная, «Фиеста» тоже теперь уступала лучшим мировым образцам…
Я не видел логики в действиях министерства, искусственно тормозящего постановку на производство хорошего автомобиля и отдающего приоритет в этом деле предприятиям, начавшим работу над переднеприводными гораздо позже. Куда логичнее было бы отдать предпочтение тому, кто первым начал и раньше добился успеха. Ведь еще в семьдесят восьмом году у запорожцев в принципе было все, что необходимо переднеприводному автомобилю. Почему же не бросили все силы и средства на подготовку производства именно этой машины, а ждали, пока другие, более мощные или именитые, создадут нечто подобное? Не притормаживать следовало лидеров, а наоборот, ускорить их движение, создавая все необходимые им условия…»

Рекомендую почитать на досуге . http://www.e-reading.link/bookreader.ph ... bilya.html

Автор:  Olaff [ 19 лют 2015, 13:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Добавлю от себя . В 1983-м году на Харьковский этап чемпионата Украины по автокроссу запорожская команда приезжала в сопровождении Таврии с номерами "ПРОБА" , еще не было известно , что это Таврия. Я её тогда смог очень детально рассмотреть- это был автомобиль точно такой же, как те , что стали сходить намного позже с конвеера!
А в 1992-м я ездил в командировку на АвтоЗАЗ (кстати по поводу электрификации Таврии), так вот тогда у завода был еще огромный потенциал! Покупалось много современного оборудования, например отдел по компьютерному проектированию был оснащен очень хорошо, там был даже графопостроитель 2х4метра- можно было делать чертежи в масштабе 1:1! В соседнем помещении был многокоординатный станок, который мог сосканировать с дизайнерского макета автомобиля в натуральную величину все размеры, потом на компах их переводили в цифровой вид , если надо корректировали и потом на том же станке могли выфрезеровать матрицу или болван для дальнейшего производства!По заводу и Запорожью бегали Даны, сделанные по обходной технологии из Таврий - новые детали были пластиковые.
Так же я много пообщался с дизайнерами. Для них сделали новую студию, где и сейчас было бы не противно работать , ребята творили с удовольствием! Были готовы несколько очень приличных макетов перспективных автомобилей , запомнился хетчбек , который и сейчас выглядел бы получше Калины, и что то минивэнистое,тоже очень ничего!
В конструкторском отделе работало много стендов для испытания разных узлов в длительных режимах. Так же покупалось современное оборудование для производства.
Думаю если бы не случился бы в 1993-м обвал производства и завод продолжил бы в том ключе, то может мы гордились бы им сегодня как чехи Шкодой. А тогда успели бы сделать хоть опытную Таврию с вентильным электродвигателем на постоянных магнитах, но как всё было дальше все знают :-(

Автор:  stoyan [ 19 лют 2015, 15:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о электромобилях

Вячеслав М писав(ла):
Рекомендую почитать на досуге . http://www.e-reading.link/bookreader.ph ... bilya.html

Cпасибо, когда то давно читал этот шлак.
Издательство детской литературы для взрослых — «Веселка».
Автор — известный украинский фантаст Сапожников Леонид. Далее цитаты от него голубым.

В 1981 году конструкция модели 1102 практически сложилась. Тогда как раз на рынки Европы Форд выбросил свою „Фиесту“.

Это пишет человек считающий себя чуть ли не отцом украинской автожурналистики, правда есть еще Леонид Гоголев.
Как бы не секрет, что Форд выбросил на рынки Европы свою Фиесту в 1976 году, затратив на её разработку, испытания и постановку в производство под миллиард долларов и модель сразу пошла с оглушительным успехом. Посему разрабатываемая много лет под руководством Стешенко тема переднеприводного авто "Перспектива" стала выглядеть провалом на фоне "фиесты". А ведь конструкция модели "практически сложилась"... Метания конструктора и прекратил министр Поляков в 1978 году приказав копировать "фиесту". Нехитрый фокус с перестановкой дат даёт совсем иную, нужную автору картинку.

Книга «Рождение автомобиля» вышла в той же «Веселке» в 1989 году. Я начал собирать материал для нее в 1986-м и много времени проводил на «ЗАЗе», где как раз рождалась «Таврия». Познакомился с массой замечательных людей и специалистов – от генерального директора и главного конструктора до водителей-испытателей. И много интересного из того, что я узнал, вошло в эту книгу. Сегодня она выглядит несколько наивно, так как писалась для детей и в жестких рамках цензуры, но, видимо, до сих пор представляет интерес и для взрослых. Сужу по тому, что кто-то не поленился ее отсканировать и выложить в Сеть. Некоторые электронные библиотеки даже предлагают ее купить, но, к счастью, ее можно скачать бесплатно...

первое издание "Рождение автомобиля" - 1989 год когда уже вовсю жарили ужасы преступлений сталинизма в прессе и издавались "ледоколы" Суворова с прочими гулагами. О какой цензуре можно говорить? Разве что у крайне осторожного Сапожникова на происходящее было особое мнение. Пришлось ждать ещё 10 лет.

Само собой, что всё интересное что он мог узнать от ген-директора и глав-конструктора ЗАЗа укладывалось в парадигму "все пи***расы, а я д'Артаньян весь такой белый и пушистый"...
Как будто подобного не случалось на других заводах отрасли. К примеру на "москвиче" тоже провалили подготовку новой модели, для производства которой построили новый завод, в 1972 году, а производить стали всё тот же М-412. Прогадившего всё глав-конструктора вытолкали на пенсию, где он двадцать пять лет сочинял мемуары о своей гениальности. До сих пор кстати не изданные.

Совершенно верно, в свое время в «Автоцентре» я рассказал об истории создания «Запорожца» и «Таврии». В этих статьях я использовал факты, которые не могли войти в книгу.
Журнал "Автоцентр" №3
27 января 1999
ЗАЗ 1102 Таврия: «Таврия» рождалась 20 лет

Например, рассказал о том, как Минавтопром СССР тормозил «Таврию» на пути к конвейеру, чтобы первым советским переднеприводным автомобилем стал ВАЗ-2108.


Крайне некомпетентное и демагогичное повествование. Можно комментировать каждый абзац указав где и в чём мухлюет автор. Любимый им прием для создания нужной картины - перестановка во времени описываемых событий.
А первым советским переднеприводным автомобилем в серии был ЛуМЗ/ЛуАЗ выпущеный в Луцке, УССР, за 20 лет до "Таврий" и Самар" в 1966 году. Простительно ли это не знать автожурналисту?
В интересах АвтоПрома было наладить скорейший выпуск 2108 поскольку ВАЗ давал миллиард прибыли в валюте в год. Что давал ЗАЗ этого никто не знает. Потому и вкладывались в модернизацию ВАЗа. А для производства моторов под Таврию нужен был новый завод и он был построен в Мелитополе, после чего и началось производство.

лет десять назад появилась в сети знаменитая серия публикаций на тему "Таврия vs Ford Fiesta"
Оригинал публикации находится вот здесь Project Fiesta
Фиеста против Таврии: что испортил совкопром (дополнено 22 июля 2004)
Статьи написаны завзятым и предвзятым фиестоводом, но сей автор на мой взгляд намного ближе к правде чем опереточный Сапожников. Они весьма популярны на форумах и блогах тавроводов где подвергались такому же пристрастному разбору, как пример та же статья но с трезвыми комментариями тавровода

Сторінка 8 із 24 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/