Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Репортажи о наших электромобилях
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=310
Сторінка 23 із 24

Автор:  Rakarskiy [ 31 трав 2017, 07:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Вячеслав М писав(ла):
Нас посетила украинская служба ВВС .
http://argumentua.com/video/kak-kievski ... ktromobili


В ютубе тоже вчера смотрел......



Автор:  dimademch2012 [ 31 трав 2017, 09:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

хороший ролик.

Автор:  SergiuszB [ 25 лип 2017, 23:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

прошу поцікавитись. :)

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.


Автор:  Stalker_W [ 06 серп 2017, 20:19 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Так он об своих поездках на Вольте вот здесь пишет: viewtopic.php?f=24&t=1993

Автор:  Вячеслав М [ 13 серп 2017, 06:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Репортаж о Т5 комби драйв .
http://zik.ua/tv/video/99905



Автор:  SergiuszB [ 24 груд 2017, 19:42 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Завантажується з Facebook. Очікуйте...
.............
............
...........
..........
.........
........
.......
......
......
.....
....
...
..
.



https://web.facebook.com/permalink.php? ... 4483096872

Автор:  Stalker_W [ 11 лют 2018, 12:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

https://autonews.ua/chto-meshaet-ukrain ... tromobili/
Цитата:
Что мешает Украине начать производить электромобили
Андрей Довгань - 10.02.2018



На днях известный журналист, автор и ведущий проекта «2 Лошадиные силы» Рауль Чилачава, побывав на «АвтоЗАЗе», рассказал, что промышленники з Южной Кореи «зондировали почву» в вопросе открытия производства электромобилей в Украине, были очень огорчены отсутствие господдержки в этой отрасли. «У нас есть преференции на ввоз электромобилей, но как я понял, нет преференций на производство», — написал журналист. Расстроенные этим фактом гости уехали.

Autonews.ua пообщались с главой клуба «Электроавтосам» Вадимом Медведевым (в качестве эксперта принимает участие в разработке «электромобильного» законодательства), и узнали его мнение, что Украине нужно (и что уже есть) для успеха в этой области.
Что у нас с законодательством? (отчасти неплохо)

Прежде всего нужно вспомнить, что в законе, который отменил акциз и НДС на ввоз электромобилей в Украину, кроме всего прочего сказано, что теперь НДС отменяется и для произведенных в Украине электромобилей. Получается, утверждать, что никаких льгот в этой области нет, не верно.

Однако, льгота, касающаяся отмены НДС, как уже поняли электромобильщики, вещь обоюдоострая. Она будет выгодна большим предприятиям вроде ЗАЗ, «Электрона», «Богдана» (которые объективно «тяжелы на подъем»), но совершенно бесполезна для мелкосерийных производств электромобилей, на которых, как ожидается, и выстрелит украинский электромобиль! «Если у нас не «случится» свой Илон Маск, который вот так вдруг создаст мощное производство, то равномерно это будет начинаться с небольших мастерских и мелких серий. Но они обычно работают на общем налоге, и чтобы развиться до степени, когда им будет выгодно платить НДС, нужно будет выпускать не меньше 100 экземпляров в год, а это уже серьезное производство. Получается, для мелкосерийщиков у нас послаблений нет», — сожалеет Вадим Медведев.

Также Мининфраструктуры будет лоббировать закон, в котором будут включены отмена НДС на ввоз запчастей для электромобилей. «Там большой технический перечень, наш клуб его готовил. Речь идет об аккумуляторах, электродвигателях, других комплектующих», — сказал Вадим Медведев.

Также иностранные инвесторы, когда говорят об инвестиционном климате Украины, в один голос требуют защиты права собственности и упрощения правил выделения под производство земли и подключения территории к коммуникациям (электричество, газо- и водоснабжение).
Кто хочет производить, а кто нет?

С заводами ситуация разная. К примеру, в среде электромобильщиков большие надежды возлагают на львовский «Электрон», который уже выпустил два автобуса на электротяге и они уже зарегистрированы в полиции.

«Также вот-вот официально будет объявлено еще о выпуске двух электроавтобусов другим производителем», — говорят в «Электроавтосам».

А вот об запорожцах специалист говорит с долей огорчения. «Год назад на выставке Plug-In руководство ЗАЗ высказывалось очень скептично по поводу производства электромобилей. Я говорил: «Давайте делать электромобили. У нас есть наработки, мы можем бесплатно ими поделиться». А мне ответили, что нужно написать концепцию внедрения электромобилей в Украине. Мы предложили написать ее на неделю. А мне: «Молодой человек, такие документы пишутся годами», с тем намеком, что чертежи они вообще будут делать лет 10″, — сказал autonews.ua Вадим Медведев.

Пилот может выстрелить на Донбассе

Из всего этого эксперт делает вывод: если в Украине что-то и выстрелит, то это будет мелкосерийное производство. «Сейчас все на низком старте, что-то крутят по гаражам. У всех желание сделать что-то серийное. Хоть как-то выпустить 50-100 машин», — сказал autonews.ua Вадим Медведев.

По примерным прикидкам, запуск в Украине электромобильного завода, чья продукция сразу пошла бы в серию, стоит примерно $1,2-2 млн. При этом несмотря на такую небольшую сумму, это будет не узловая сборка, а именно производство.

«Это однозначно производство на современных технологиях. Штамповка, обработка, электрика. Разве что не заготовительное производство — своей литейки там не будет. Об этом особенно задумываются в Донецкой области. Там возможностей много: есть и химики, и машиностроение в Краматорске, и металлургия в Мариуполе, и заводы по электродвигателям (уже думают, не мотать ли им электродвигатели). Но пока нет самих электромобилей, одними двигателями они не прокормятся. «Пояс» там очень интересный. Им помогает ЕББР немного, прочие фонды тоже говорят: «ура, давайте делать». Но когда доходит до дела, денег туда не приходит, потому, что все боятся военных действий», — объясняет Медведев.

Автор:  Михалыч [ 11 лют 2018, 13:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Цитата:
....СИГ Моторс» — первое предприятие, занимающееся сборкой электромобилей в Украине. Компания начала свой бизнес с импорта подобных машин из КНР. Как рассказал Демурия, за 2012 и 2013 гг. им удалось продать до ста машин. Цена электромобиля, согласно сайту «СИГ Моторс», начинается от 95,9 тыс. грн.

Рынок на троих

Названные Демурией объемы продаж машин могут быть завышенными. Ведь сейчас за год по всей стране продается лишь около 50 электромобилей, отметил Арсений Абдураимов, основатель «БИО Автомотив» — официального дистрибьютора гонконгского автопроизводителя BIO Automotive Co.

«Народ в очереди, к сожалению, пока не стоит», — сетует он. Помимо «БИО Автомотив» и «СИГ Моторс», продажами электромобилей в Украине занимается еще одна компания — «Экоист».

95,9 тыс. гривен минимум стоит электромобиль компании «СИГ Моторс»

Развитию рынка электромобилей мешает их дороговизна: такие машины в 1,5‑2 раза дороже бензиновых и дизельных аналогов, считает Абдураимов.

Не хватает и инфрастуктуры, тех же станций для подзарядки, добавляет президент Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров Олег Назаренко.
Следы Миримского.

............
........Вспоминаю Михаила Демурию - Главного организатора, 1го и самого значительного электромобильного пробега по Крыму ! - НАШ ЧЕЛОВЕК!

Автор:  Stalker_W [ 11 лют 2018, 14:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

И ещё один отличный репортаж. Катались с корреспондентами почти весь день.



Автор:  Никола [ 11 лют 2018, 15:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Цитата:
«У нас есть преференции на ввоз электромобилей, но как я понял, нет преференций на производство», — написал журналист. Расстроенные этим фактом гости уехали.



Оффтоп
преференции на ввоз есть.....Еще 10.5 месяцев осталось..... "Гостей"наверное "ввели в заблуждение",они и приехали..

Автор:  Wurger [ 14 лют 2018, 09:47 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Подборочка репортажей для истории:




















Автор:  Вадим [ 02 жовт 2018, 02:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

Коробка передач у мамонт байка интерестная



Автор:  irde [ 02 жовт 2018, 10:00 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

там же МК ДД , какая коробка передач ?

Автор:  Вадим [ 02 жовт 2018, 10:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

irde писав(ла):
там же МК ДД , какая коробка передач ?

Додаткові файли:
КПП_вело.jpg
КПП_вело.jpg [ 59.13 КБ | Переглядів: 6630 ]

Автор:  irde [ 02 жовт 2018, 13:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Репортажи о наших электромобилях

спс,понял..

На мой взгляд коробка передач там лишняя,
сужу по своему конфигу.
Понты разве что.

Сторінка 23 із 24 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/