В ПОЛТАВЕ ОБНАРУЖЕНА СЕКРЕТНАЯ РАЗРАБОТКА АВТОВАЗАСекретная разработка АвтоВАЗа в Полтаве | Фото: Bagroff
В Полтаве обнаружен необычный автомобиль, который, по мнению интернет-пользователей, является секретной разработкой АвтоВАЗа
На днях в Полтаве, на улице Грушевского, был обнаружен необычный автомобиль. Точно сказать, что это такое — сложно. Это и внедорожник, и пикап, и купе. Если смотреть с фронтона, то напоминает ВАЗ-2110, хотя некоторые детали конструкции напоминают ЛуАЗ.
http://inetauto.ru/uploads/posts/2012-1 ... 8134_1.jpghttp://inetauto.ru/uploads/posts/2012-1 ... to-001.jpghttp://inetauto.ru/uploads/posts/2012-1 ... to-002.jpgЧудо-автомобиль от АвтоВАЗа в Полтаве
Фотографии этого автомобиля вызвали бурные дискуссии на различных сайтах. В частности, высказываются шуточные предположения, что этот автомобиль — новинка от АвтоВАЗа, испытания которой для большей секретности проводятся за пределами Российской Федерации.
О способностях чудо-автомобиля неизвестно, как и о его создателе. Если кто-то из наших читателей знает «Кулибина», который сконструировал этот автомобиль, у «Полтавщины» есть просьба сообщить его контакты. Мы с удовольствием представим этот аппарат словами создателя.
Андрей ПЕТРОВ, «Полтавщина»
ПОЛТАВЧАНИН ИГОРЬ ПЕРЧИК РАССКАЗАЛ О СВОЕМ САМОДЕЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕРуководитель автоклуба рассказал о своем внедорожнике и посоветовал критикам сделать лучше
«Секретной разработкой ВАЗа», о которой мы написали утром, оказался автомобиль ЛуАЗ, 1985 года выпуска. Об этом «Полтавщине» сообщил руководитель Полтавский Автоклуба Игорь Перчик.
— Этот автомобиль специально создавался для охоты и рыбалки. Кстати, в журнале «Автоцентр» есть статья «ЛуАЗ — музеи еще подождут», — начал рассказ Игорь Перчик. — Что сделано по этому авто: установлен двигатель ВАЗ-21011, бак, на 90л, перенесен в кузов, родной бак малой емкости расположен неудачно. Кузов обшит «нержавейкой», полностью переоборудована внешность (взяли Опель Кадет и ВАЗ-2110), полностью заменена проводка и световые приборы, установлена соответственно иная корзина сцепления (в сборе), заменены (полностью переделаны бамперы), полностью установлено торпедо WV Golf-2, заменена впускная и выпускные системы. Подготовлены (но не установлены) шестерни бортовых редукторов (для повышения возможностей проходимости авто). Установлены специальные шины.
Сейчас автомобиль прошел все формальности в Автотрансинспекции в Киеве на соответствие техническим нормам и с дальнейшей перерегистрацией в ГАИ (из-за этого на авто нет номерных знаков). Кстати, «добро» дали и специалисты Национального Транспортного Университета г. Киев. Что получилось: автомобиль компактен (об этом знают водители, которые эксплуатируют авто в лесных районах), проходит брод глубиной 1м (на видео), глубже, извините, побоялись. Причем дно реки покрыто илом (на видео не видно), в разы повысилась проходимость, повысилась и плавность хода за счет увеличенных шин. Сейчас рассматриваем возможность лифтовки, хотя авто уже сейчас выше одноклассников на 60мм. Авто делалось пять лет и сделали мы его, с моим другом Василием Шпигоцким. И последнее, прошу, не надо хаять авто! Сделайте лучше, только не в тюнинговых фирмах за миллионы, а собственными руками. Ибо, как говорил Джоржетто Джуджаро, каждый автомобиль имеет право на жизнь! А бездорожье расценит...