Поточний час: 18 квіт 2024, 14:27

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#7617Повідомлення 16 лют 2015, 23:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
ZaxaR.tv писав(ла):
поехали на краснозвездный - Сто дизель сервис. нашли владельца! за 15 лет не поменялся!!!
он сказал что не знает где кузов, но обещал поискать.
Ну как там дела продвигаются с поиском? Находка была бы ошеломляющей победой!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#8782Повідомлення 03 квіт 2015, 11:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Ну и какие есть успехи в вашем безнадежном деле?

А то я вот в другой ветке предлагал:
stoyan писав(ла):
Лучше найдите убитую Таврию, укоротите её кузов и базу до 1600-1800 мм, чтобы остался один ряд сидений (3 места как условие) и общая длина не превышала 2500 мм.
Т.о. получите прототип народного городского авто, разработанного клубом, аналог норвежского BUDDY, который можно будет пиарить во всех общественных мероприятиях после постановки на электроход.
Зображення

И нате вам - аналогичный коротыш...
Зображення
далее
Цитата:
В ПОЛТАВЕ ОБНАРУЖЕНА СЕКРЕТНАЯ РАЗРАБОТКА АВТОВАЗА
Секретная разработка АвтоВАЗа в Полтаве | Фото: Bagroff
В Полтаве обнаружен необычный автомобиль, который, по мнению интернет-пользователей, является секретной разработкой АвтоВАЗа
На днях в Полтаве, на улице Грушевского, был обнаружен необычный автомобиль. Точно сказать, что это такое — сложно. Это и внедорожник, и пикап, и купе. Если смотреть с фронтона, то напоминает ВАЗ-2110, хотя некоторые детали конструкции напоминают ЛуАЗ.

http://inetauto.ru/uploads/posts/2012-1 ... 8134_1.jpg
http://inetauto.ru/uploads/posts/2012-1 ... to-001.jpg
http://inetauto.ru/uploads/posts/2012-1 ... to-002.jpg
Чудо-автомобиль от АвтоВАЗа в Полтаве

Фотографии этого автомобиля вызвали бурные дискуссии на различных сайтах. В частности, высказываются шуточные предположения, что этот автомобиль — новинка от АвтоВАЗа, испытания которой для большей секретности проводятся за пределами Российской Федерации.
О способностях чудо-автомобиля неизвестно, как и о его создателе. Если кто-то из наших читателей знает «Кулибина», который сконструировал этот автомобиль, у «Полтавщины» есть просьба сообщить его контакты. Мы с удовольствием представим этот аппарат словами создателя.

Андрей ПЕТРОВ, «Полтавщина»

КИТАЙ ПОСМАТРИВАЕТ НА ПОЛТАВСКОГО АВТО-ФРАНКЕНШТЕЙНА, КОТОРЫЙ ПРОЕДЕТ ВЕЗДЕ
Полтавский «Кулибин» Игорь Перчик создал внедорожник, которому не страшны любимые дороги
Сегодня в Украине празднуется День автомобилиста. В связи с этим хотелось бы рассказать о человеке, который может своими руками создать уникальный в своем роде автомобиль. В свое время руководитель Полтавского автоклуба Игорь Перчик рассказал нам о своем автомобиле, мимо которого пройти просто нельзя. Наш «Кулибин» создал авто с российским лицом, украинской душой и европейской начинкой. Хотя есть и детали от корейских и японских автомобилей. Настоящий авто-Франкенштейн.
— Что сделано по этому авто: установлен двигатель ВАЗ-21011, бак, на 90л, перенесен в кузов, родной бак малой емкости расположен неудачно. Кузов обшит «нержавейкой», полностью переоборудована внешность (взяли Опель Кадет и ВАЗ-2110), полностью заменена проводка и световые приборы, установлена соответственно иная корзина сцепления (в сборе), заменены (полностью переделаны бамперы), полностью установлено торпедо WV Golf-2, заменена впускная и выпускные системы. Подготовлены (но не установлены) шестерни бортовых редукторов (для повышения возможностей проходимости авто). Установлены специальные шины.
А на саму новинку уже засматриваются китайские умельцы. Может база ЛуАЗа, на которой сделан этот автомобиль, ещё послужит в массовом производстве? Тем более, что Игорь Перчик пусть даже в шутку, но не равняет свой личный вездеход даже с Hummer. «Мой автомобиль лучше», — считает Игорь.
А подробно об этом уникальном автомобиле и его возможностях — в сюжете телепрограммы «Абзац».

Ян ПРУГЛО, «Полтавщина»

Цитата:
ПОЛТАВЧАНИН ИГОРЬ ПЕРЧИК РАССКАЗАЛ О СВОЕМ САМОДЕЛЬНОМ АВТОМОБИЛЕ
Зображення
Руководитель автоклуба рассказал о своем внедорожнике и посоветовал критикам сделать лучше
«Секретной разработкой ВАЗа», о которой мы написали утром, оказался автомобиль ЛуАЗ, 1985 года выпуска. Об этом «Полтавщине» сообщил руководитель Полтавский Автоклуба Игорь Перчик.
— Этот автомобиль специально создавался для охоты и рыбалки. Кстати, в журнале «Автоцентр» есть статья «ЛуАЗ — музеи еще подождут», — начал рассказ Игорь Перчик. — Что сделано по этому авто: установлен двигатель ВАЗ-21011, бак, на 90л, перенесен в кузов, родной бак малой емкости расположен неудачно. Кузов обшит «нержавейкой», полностью переоборудована внешность (взяли Опель Кадет и ВАЗ-2110), полностью заменена проводка и световые приборы, установлена соответственно иная корзина сцепления (в сборе), заменены (полностью переделаны бамперы), полностью установлено торпедо WV Golf-2, заменена впускная и выпускные системы. Подготовлены (но не установлены) шестерни бортовых редукторов (для повышения возможностей проходимости авто). Установлены специальные шины.
Сейчас автомобиль прошел все формальности в Автотрансинспекции в Киеве на соответствие техническим нормам и с дальнейшей перерегистрацией в ГАИ (из-за этого на авто нет номерных знаков). Кстати, «добро» дали и специалисты Национального Транспортного Университета г. Киев. Что получилось: автомобиль компактен (об этом знают водители, которые эксплуатируют авто в лесных районах), проходит брод глубиной 1м (на видео), глубже, извините, побоялись. Причем дно реки покрыто илом (на видео не видно), в разы повысилась проходимость, повысилась и плавность хода за счет увеличенных шин. Сейчас рассматриваем возможность лифтовки, хотя авто уже сейчас выше одноклассников на 60мм. Авто делалось пять лет и сделали мы его, с моим другом Василием Шпигоцким. И последнее, прошу, не надо хаять авто! Сделайте лучше, только не в тюнинговых фирмах за миллионы, а собственными руками. Ибо, как говорил Джоржетто Джуджаро, каждый автомобиль имеет право на жизнь! А бездорожье расценит...




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#8787Повідомлення 03 квіт 2015, 19:23 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Вроде как след обрывается на автомастерской. Там не помнят куда дели корпус. Захар лучше опишет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#8789Повідомлення 03 квіт 2015, 22:40 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Ищут
нифига не найдут думаю....

мы уже закончили дизайн с НУЛЯ разрабоатанный, машина лучше теслы и ламбо будет - просто загляденье!
городской кроссовер
чтобы цена была минимальная будут сделаны пластиковые панели ОЧЕНЬ ЛЕГКИЕ как тут (весит меньше 200 кг)



http://media.ntu.edu.sg/NewsReleases/Pa ... d3d0a787b1
Оказывается у нашего коллеги из одессы есть вакуумно формовочная машина для массового производства)) !
внутри будет силовой трубчатый каркас безопасности
на батарее 20 квтч машина сможет проезжать 200 км за счет веса в 600-800 кг!
шасси планируется из стали по принцыпу батарейки в полу =)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#8872Повідомлення 08 квіт 2015, 11:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Нет, не из вредности, а из желания удачи проекту, скажу сразу : Сомневаюсь, что "Гениальные дизайнеры" разрабатывающие дизайн Захарова народного Эльбмоба , меют "ВУ"и сами ездили за рулём. Они же , главным акспектом КРАСИВОСТИ, считают наклон лоб.стекла ниже плинтуса, не позволяющий видеть перед собой дорогу ближе 10ти метров.
( положено не менее 5м, но , городскому авто- лучше 2-3м ).
Что , до мин веса. и цены пластиковых кузовов ! ? ? ? насколько мне известно, ОНИ, ИЗ САМЫХ ДОРОГИХ ! потому и не распространены.
.....А Трабантовский Дуропласт был дешёвым, потому, что , по распоряжению ШЕФА, не учли стоимость изготовления оснастки и подготовки производства......
По батарейкам в полу, спорить трудно, если ЭТО не исключит к ним свободного доступа . Иначе потерь будет больше..
Я бы , порекомендовал Захару , ту, якобы разработку ЗАБЫТЬ, как плохой сон. И погуглить в ИНЕТЕ тему Дизайн НАРОДНОГО АВТО.
А , что до эсклюзивности , то , для прототипа лучше выбрать не Тесло-Ламбу , а , к примеру Стеллу !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#8885Повідомлення 08 квіт 2015, 18:39 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Народный автомобиль всегда стоил 1000 бутылок водки
Что ЗАЗ стоил в 1960, что в 1980...
От них и надо скакать. :)

идея Трабанта кстати основана на патентах Генри Форда 30-х годов, потерявших свою сохранность в 50-е. Именно кузов авто - объемно-пространственный силовой каркас с пластиковыми панелями с наполнителем на отходах.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9576Повідомлення 07 трав 2015, 18:19 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Вес всего авто был 635 кг...
1992 год, расход 2.7 L/100 km
никак не могу понять с чего был сдеолан кузов



Debut at the North American Auto Show in Detroit in January 1992, the centerpeace of the General Motors exhibit, the running fully functional GM Ultralite was designed and constructed by a great project team of GM engineers, designers, stylists, researchers and Scaled Composites' Burt Rutan. Commissioned and inspired by GM execs, Bob DeKruyff, Don Runkle, Gary Dickinsen, Chuck Jordan, Lloyd Reuss and Bob Stemple, the project team had less than four months. A CD of 0.19, weight around 1400 pounds, seating for four, fully airconditioned, load-leveling air suspension , powered by a GM experimental three cylinder two stroke engine on unleaded pump gas, mated with a computer controlled four speed automatic trans. 0 to 60 mph around 8 seconds with over 100 MPG at highway speeds.
I personally drove this vehicle for hundreds of miles on GM proving ground test roads and on the streets of southern CA during the filming of the movie Demotliton Man.

A second roller chasis body was constructed intended for full engineering ongoing development. However, a major GM corporate change happened: the project team was disbanded, the execs retired or reassigned and the R&D was stopped. The Ultralite project was placed into the GM archives where it stays to this day..

дебют на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 1992 года, centerpeace экспоната General Motors, работает полностью функциональный ГМ Ultralite был разработан и построен большой командой проекта ГМ инженеров, дизайнеров, стилистов, исследователей и Scaled Composites Берт ' Рутан. По заказу и вдохновленный GM Execs, Боб DeKruyff, Дон Runkle, Гэри Dickinsen, Чак Джордан, Ллойд Ройса и Боб Стемпл, команда проекта было меньше, чем четыре месяца. Компакт-диск 0,19, вес около 1400 фунтов, сидения для четырех, полностью кондиционером, нагрузки выравнивания пневматическая подвеска, питание от GM экспериментальной три цилиндра двухтактного двигателя на неэтилированный бензин насоса, соединяется с компьютерным управлением четырех скорость автоматической транс. От 0 до 60 миль / ч около 8 секунд над 100 MPG в скоростях.
Я лично поехал этот автомобиль на сотни миль на GM, подтверждающих полигоне дороги и на улицах южной CA во время съемок фильма Demotliton парня.

Второй корпус ролика Шасси было построено предназначена для полного инженерного постоянного развития. Тем не менее, крупных корпоративных изменение ГМ произошло: команда проекта была расформирована, то Execs на пенсию или переведены и R & D был остановлен. Проект Ultralite был помещен в архив GM, где он остается до сих пор ..

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9579Повідомлення 07 трав 2015, 20:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ZaxaR.tv писав(ла):
Вес всего авто был 635 кг...
1992 год, расход 2.7 L/100 km
никак не могу понять с чего был сдеолан кузов

А чего тут понимать, углепластик с пенопластовым наполнением. Это же Альберт Рутан. Он все свои самолеты строит по этой технологии...
Для серийного производства народного авто материал не пригоден как и стеклопластик ввиду цены и технологического процесса. На ютубе есть уроки работы с выклейкой углепластика кстати.
Фрагмент статьи 1998 года, потом может всю помещу.

Цитата:
Свое влияние оказала плохо известная в деталях, но тем не менее наглядная политика корпорации "Дюпон", которая теперь не только поставщик новых материалов и технологий, но также и инициатор новых модных циклов (по ряду признаков, затяжная эпопея волокна лайкра связана и с тем обстоятельством, что привлеченные поначалу "свободные" и "независимые" модельеры не справились с необычным материалом, корпорации пришлось создавать собственную службу дизайна).
История лайкры показывает, что существуют плохо известные в России закономерности, согласно которым научно-технические и технологические достижения оказывают влияние на экономику и культуру в случае, когда имеет место своевременное и прицельное согласование интересов науки, промышленности и общества, а именно согласование посредством дизайна, осуществляемое на самой ранней стадии, т.е. на стадии формирования идей и получения первых материальных результатов.
Один из самых ярких примеров такого рода - действия корпорации "Дженерал электрик" при создании конструкционных углепластиков.

Конструкционные углепластики: инновации получают конкурентное содержание в первичных идеях

В 70-е годы отечественные и американские аэрокосмические предприятия почти одновременно разработали композитный материал, известный как конструкционный углепластик. Получаемый добавлением жестких углеродных волокон в обычные пластмассы, новый материал имеет выдающиеся характеристики в части прочности и износа, считается "суперматериалом" XXI в.
В нашей стране конструкционные углепластики долгое время были закрытым материалом, в США они почти сразу получили применение в потребительских изделиях, несмотря на первоначальную дороговизну из-за сложности получения и применения (и до настоящего времени проблемой остается утилизация углепластиков).
Взрывной интерес к коммерческому применению углепластиков возник, по-видимому, после того, как в 1986 г. был построен и совершил кругосветный полет без посадки и дозаправки сверхлегкий самолет "Вояджер" с экипажем из двух человек. Самолет имел собственную массу 900 кг и брал запас топлива 3128 кг, т.е. был легким и прочным "летающим баком". Топливо заполняло все внутренние полости, конструкция не имела внутренних стоек и распорок, прочность и жесткость обеспечивала углепластиковая оболочка толщиной 6,4 мм. Разработкой самолета занимался авиационный дизайнер Б.Рустан, своим проектом показавший необычные конструкционные и морфологические возможности материала.
Б. Рутан принимал участие и в разработке кузова легкового автомобиля "Ультралайт" корпорации "Дженерал моторс". Благодаря углепластику собственная масса четырехместного автомобиля в первом образце составляла всего 560 кг (в последующих образцах 635 кг), расход топлива - 2,36 л на 100 км пути.
Но самым выдающимся событием считается проект корпорации "Дженерал электрик", которая в 1990 г. разработала и построила в Питтсфилде (штат Массачусетс) двухэтажный семейный жилой дом, в котором почти все, начиная от конструкции (каркас и стеновые, оконные, кровельные элементы) и кончая мебелью, светотехникой, сантехникой, исполнено из композитных материалов. В конце 80-х - начале 90-х годов изделия с применением углепластиков на потребительском рынке были представлены широко: домашний инструмент, принадлежности для отдыха и спорта, элементы строительных конструкций, детали автомобилей и др.
Утвердилась точка зрения, что в недалеком будущем углепластики могут заменить едва ли не все известные промышленные материалы. Поэтому углепластиковыми композитами в первую очередь занялись промышленные фирмы и корпорации, известные масштабными операциями на потребительском рынке: если в США это "Дженерал электрик", то в Германии "Даймлер-Бенц", в Японии "Сони". Свое влияние оказал принцип инновационной деятельности по которому научно-технические достижения реализуются "эшелонами", определяются достижения для быстрого внедрения и внедрения отложенного. В соответствии с принятой в США практикой конструкционные углепластики почти одновременно попали в руки узких специалистов различных отраслей (в первую очередь аэрокосмического профиля) и профессионалов рыночного товарообразования - дизайнеров, способных найти материалу широкое бытовое применение, и тем самым окупить затраты на научно-исследовательские и технологические работы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9699Повідомлення 12 трав 2015, 14:31 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Юрий Заваров свой автомобиль продает.
Самодельный авто 1970

Несколько странно, авто вроде в одном экземпляре, а "морды" разные на фото встречаются...
Зображення
киевский самавто "мираж". 2 места, 600 кило, городское авто с прекрасной динамикой...

киевский самавто

САМОДЕЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ МИРАЖ
Опубликовано: 29 июня 2014 г.
Создать собственный автомобиль Юрий решил еще в 1967 году, будучи 20-летним любителем автодела. Купить автомобиль тогда было практически невозможно и он решил сделать его сам — начал в институте, а закончил дома. Кузов и сиденья умелец изготовил вручную, двигатель взял от мотоцикла «Ява», передний мост позаимствовал у «Запорожца». Собрав машины прямо в квартире, Заваров снова разобрал ее и по частям вынес на улицу. В 1970 году все работы были окончены и на свет появился самодельный автомобиль «Мираж», получивший официальную регистрацию и все соответствующие документы в ГАИ.
На сегодняшний день, в «Мираже» стоит жигулевский двигатель объемом 1700 куб. см (85 л. с.) и коленвал от «Нивы». Масса автомобиля составляет 600 кг, с 0 до 100 км/ч он разгоняется за 6 секунд, максимально достижимая скорость — 130 км/ч, расход топлива в городе — 7-8 л/100 км, на трассе — 6 л/100 км.
Автор: Ю. ЗАВАРОВ










Зображення
"Ураган" Юрия Заварова

ЖЫрпром > ВАЗовский мираж: неопознанный ездиющий объект (3 ФОТО)

Зображення
40 лет назад киевлянин собрал автомобиль. И до сих пор на нем ездит

Киевлянин уже 40 лет ездит на авто собственного производства
Зображення
Киевлянин уже 40 лет ездит на авто собственного производства_ВИДЕО
Приоритет процесса


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9701Повідомлення 12 трав 2015, 15:25 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Странно, что такой Самодельщик, за 40 лет, не засветился ни в былом клубе "Автосам", ни в ТП "Это вы можете", ни в книге В.Д. Захарченко "Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ", ни в пробегах - ни в выставках ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9703Повідомлення 12 трав 2015, 16:57 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
stoyan писав(ла):
...Несколько странно, авто вроде в одном экземпляре, а "морды" разные на фото встречаются...

Вроде как после аварии "морда" менялась кардинально.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9718Повідомлення 12 трав 2015, 22:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Странно, что такой Самодельщик, за 40 лет, не засветился ни в былом клубе "Автосам", ни в ТП "Это вы можете", ни в книге В.Д. Захарченко "Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ", ни в пробегах - ни в выставках ?

Странно что и вы его не засветили за все время существования клуба.

Если он не участвовал в пробегах ТМ или автор например чем то не понравился И.Туревскому одному из авторов книги "Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ" или самому Захарченко.
Известные в советское время самавто это верхушка айсберга.

Вы же "прокатили" для публикации в "Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ" трехколесные амфибии В. Росчиславского. И про них никто не узнал. Поскольку единственная публикация в СМИ была в 1965 году.

Да и собственно "Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ" не является энциклопедией самавто, это скорее история автопробегов ТМ.
Масса интересных конструкций остались безымянными, то что периодически находится сейчас иногда можно в музей современного искусства отправлять сразу.

По одним самодельным амфибиям можно целый альбом типа пресловутой книги "я строю автомобиль" составить с десятками неизвестных автосамоделок-амфибий а сколько их засветилось в пробегах ТМ? Не более десятка.

Вот эта амфибия хоть и была известна даже за рубежом но никогда в пробегах ТМ и в публикациях ТМ не светилась: амфибия «Кристалл» разработана инженером-строителем Евгением Гурьевичем Пономаревым

Или вот: Mikram - двухдверное купе с удобным доступом к двигателю и просторный багажник. Построен на агрегатах "Москвич 407" в 1965-1967 гг. Автор - Kazys Mikušauskas, сотрудник Каунасского политехнического института, Литовской ССР. Никогда не светился.

Продается неизвестная конструкцияСамодельный авто 1970
Она же: Самодельный авто 1980 Может она знакома вам??

И вот ещё, амфибия на агрегатах ГАЗ-21 из Сургута
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1256901937
http://forums.drom.ru/attachment.php?at ... 1256901954
и рыбалка, и Обь запросто переплывает


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9729Повідомлення 13 трав 2015, 11:23 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 18 Подякували 13
Мій електротранспорт: Серійний - evA-4
5 тыщ долларов... всего-то... если ещё и уступит...
Выкупить бы - и в музей. У меня как раз столько есть - на батарейку для евЫ держу...
Даже идея есть куда - во Львове давно разговоры идут о создании технического музея на базе старого трамвайного парка на Сахарова.
Если б Мираж ещё и электричкой был...

_________________
Максим
067-967-2328
Пробег на серийном свинце evA-4 - 1800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9730Повідомлення 13 трав 2015, 11:25 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 18 Подякували 13
Мій електротранспорт: Серійний - evA-4
А, кстати, не будет ли проблем при перерегистрации у нового хозяина? Вроде как, где-то на краю сознания, инфа проплывает, что самоделку зарегистрировать-то можно, но только для индивидуального пользования, не для продажи...

_________________
Максим
067-967-2328
Пробег на серийном свинце evA-4 - 1800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9732Повідомлення 13 трав 2015, 11:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
vivisektor писав(ла):
5 тыщ долларов... всего-то... если ещё и уступит...
Выкупить бы - и в музей. У меня как раз столько есть - на батарейку для евЫ держу...
Даже идея есть куда - во Львове давно разговоры идут о создании технического музея на базе старого трамвайного парка на Сахарова.
Если б Мираж ещё и электричкой был...

во Львове идут, а в Днепропетровске уже: Открылся частный технический музей «Машины времени»

За эти деньги можно взять более интересную машину-амфибию. Очень стильную.
Станете обладателем настоящего эксклюзива и украшением любого шоу-ретро-авто-парада. Только без вивисекции пожалуйста. :)
Самодельный авто 1969
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 4


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group