Поточний час: 29 бер 2024, 08:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9735Повідомлення 13 трав 2015, 13:09 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 18 Подякували 13
Мій електротранспорт: Серійний - evA-4
Ну, Львов-то меня всяко больше интересует. ;) Если уж и делать чего такое, то лучше на благо любимого города...
Но с водой во Львове так себе, так что от амфибии точно воздержусь. ;)

_________________
Максим
067-967-2328
Пробег на серийном свинце evA-4 - 1800 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9756Повідомлення 14 трав 2015, 00:07 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Отечественному автопрому тоже есть чем пополнить список штучных экземпляров автомобилей. ВАЗ Рапан – первый концептуальный российский электромобиль, представленный на парижском автосалоне.

Выпущен он был в 1998 году в единственном экземпляре и, к сожалению, не получил даже мелкосерийного продолжения. Говорят, что к проекту пробовали привлечь РАО «ЕЭС России» для дооснащения имеющихся автозаправочных станций специальными электрическими заправками, но они не заинтересовались.
http://interesno.cc/image/21384

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9761Повідомлення 14 трав 2015, 07:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
[size=85]
vivisektor писав(ла):
5 тыщ долларов... всего-то... если ещё и уступит...
За эти деньги можно взять более интересную машину-амфибию. Очень стильную.
Станете обладателем настоящего эксклюзива и украшением любого шоу-ретро-авто-парада. Только без вивисекции пожалуйста. :)
Самодельный авто 1969
Зображення

.......Вообще то, мастерству исполнителя надо отдать должное: Оно же клёпано из дюраля !
Хвост то самолётный неуместен и , как по мне -портит вид; Длинный задний свес, в потоке машин, при развороте, даже опасен. Но, зато, в свете последних солнечных тенденций, метров восемь кв. горизонтальной плоскости ! - СОЛНЦЕМОБИЛЬ БЫЛ БЫ ЗНАМЕНИТЫЙ !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9781Повідомлення 15 трав 2015, 09:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Додаткові файли:
20a9c87fbe2c8b622b75[1].jpg
20a9c87fbe2c8b622b75[1].jpg [ 159.54 КБ | Переглядів: 5772 ]
И, обратите внимание на могучую простоту "кузова" Электро.спорткара Яна Райта, который первым "порвал" всех бензомонстров . (( Про облицовку и крышу потом.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9815Повідомлення 17 трав 2015, 07:14 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
....Да, как ни "ломай голову", трудно совместить , привычную НАМ автокрасоту и макс.удобства, с солнцеэнергетической оптимальностью. Но, вчера, даже при своём минимально-возможном солнце обеспечении, простояв на солнце до 15ти часов, съездил из гаража домой и обратно (~10 км) на накопленной сол.энергии . Но, ведь есть же уже СП и вдвое эффективнее !
....И, не зря, энтузиасты всего мира работают в этом направлении :
https://www.youtube.com/watch?v=miTyXDyiYL0


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9816Повідомлення 17 трав 2015, 08:33 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
да уж, зачетный уродец.
Похоже что сразу в двух фирмах делают.
И конечно трициклы. Тоже экономия.

Greenhouse 2000 SolarCycle - Orlando, Florida, USA A 3-wheeled, lightweight solar, enclosed, air conditioned motorcycle that is already street legal.
Зображення
Grassroots Electric Vehicles - Solar Cycle is licensed as a motorcycle with three wheels. It seats two comfortably and has room in the back for provisions. It uses a 9' pancake motor, ultra light aluminum and plastic frame and body, and goes 0 to 60 in under 10 seconds.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9823Повідомлення 17 трав 2015, 13:59 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Насчёт уродца, спорить трудно, уже потому, что хорошие( зачётные ) площади капота и крыши, наклонены в разные стороны. Если сориентироваться капотом к солнцу, то крыша выдаст треть, и наоборот.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9824Повідомлення 17 трав 2015, 14:27 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач
Такого дизайна аппарат интереснее, более приближен к обычному авто, и много места под солн. панели:
Цитата:
Солнечная сенсация на мариупольских трассах. Нашему корреспонденту удалось познакомиться с командой самого знаменитого кругосветного путешествия. Немецкие студенты-изобретатели испытывают на украинских дорогах автомобиль, который работает на солнечных батареях.







А вот их канал, конечно нам до таких технологий..... как до Марса:
https://www.youtube.com/user/SolarWorldAG/videos

_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9831Повідомлення 17 трав 2015, 20:00 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Зачётное авто {_____}


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#9849Повідомлення 18 трав 2015, 19:46 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
...Согласен ! Но , главное , что ЭТО не СуперМашина , Белорусского Киприота, для Австралийского Солнце Ралли, а , вполне то. на чём можно ежедневно ездить. Мало того, вполне такое , что можем сделать и МЫ С ВАМИ . , даже не хуже.
Студенты мОЛОДЦЫ ! но , выбранный ими маршрут , мне кажется странноватым ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#11058Повідомлення 17 лип 2015, 06:29 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Если верить информации этого сообщения viewtopic.php?p=127#p127 то именно первый украиский электромобиль уже был представлен в 1974 году, а создан в 1973 году.
Пусть простит меня топикстартер но я за ИСТИНУ, а она должна быть ОДНА.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#11059Повідомлення 17 лип 2015, 07:35 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Руслан и Людмила писав(ла):
Если верить информации этого сообщения viewtopic.php?p=127#p127 то именно первый украиский электромобиль уже был представлен в 1974 году, а создан в 1973 году.
Пусть простит меня топикстартер но я за ИСТИНУ, а она должна быть ОДНА.

Отвечу как тот самый топикстартер. Истина она как горизонт, он один но идти к нему можно всю жизнь ;)
Цитата из книги Дмитрия Дашко "Советские легковые 1918-1942", 2012 г.
(с важным видом, заложив руку за борт сюртука и отставив ножку)
Между прочим я там упомянут в списке лиц с благодарностям в разделе "от автора" на пятой странице
Цитата:
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ТАУБИНА
Инженер автомобильного отдела Главдортранса УССР (г Киев) А. Таубин разработал серию легковых электромобилей.
Как минимум один переднеприводный автомобиль был построен в апреле 1935 года.
Машина имела обтекаемый кузов, смонтированный на деревянной раме в виде широкого пола толщиной 20...70 мм.
B ходе модернизации основание заменили трубчатым каркасом. Впервые в советской практике Таубин применил пневматические рессоры - резиновые подушки.
На раме были установлены особые тележки для всех четырёх колес, каждое колесо имело свою собственную независимую подвеску.
Источником электроэнергии служили обычные автомобильные кислотные аккумуляторы в количестве семи штук ёмкостью 112 А.ч., соединённые последовательно. Они размещались в передней и задней частях автомобиля. Передние колеса вращали два электродвигателя мощностью по 3 кВт каждый.
Такая система позволила отказаться от дифференциала и других классических автомобильных агрегатов. Автомобиль получился довольно маленьким и мог перевозить 3-4 пассажира.
По сообщению одного из журналов, испытания электромобиля были прекращены. Вместо этого изобретатель приступил к постройке ещё трёх опытных моделей.

Цитата:
Семыкин А. Электромобиль. — «Мотор», 1936; IV, No 4, с. 36—8, 4 илл.
Положительные и отрицательные стороны современных электромобилей. Расчет электромобиля и определение необходимого веса аккумуляторных батарей по заданным скоростям движения и мощности электродвигагеля. Описание опытной конструкции легкового электромобиля А. Г. Таубина. Применение независимой подвески помощью резиновых подушек («пневматич. рессоры»).

И вот с той самой страницы книги Д.Дашко:
Додаткові файли:
page--197.JPG
page--197.JPG [ 163.29 КБ | Переглядів: 5626 ]


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#11061Повідомлення 17 лип 2015, 08:04 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
Раньше и на других форумах у меня сторит подпись к каждому сообщению - "Я уважаю аргументы"
В предыдущем сообщении мое мнение подтверждено многократно.
Но интересен и вопрос исторический - превый украинский электромобиль разве в 1935 году а не ранее имел место быть?
В свете нынешней патриотичности хочу знать, а в независимой Украине после переворота 1917 года в Питере и провозглашении у нас независимой Украины в 1918 году разве небыло электромобилей?

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#11084Повідомлення 17 лип 2015, 14:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Руслан и Людмила писав(ла):
Раньше и на других форумах у меня сторит подпись к каждому сообщению - "Я уважаю аргументы"
В предыдущем сообщении мое мнение подтверждено многократно.
Но интересен и вопрос исторический - превый украинский электромобиль разве в 1935 году а не ранее имел место быть?
В свете нынешней патриотичности хочу знать, а в независимой Украине после переворота 1917 года в Питере и провозглашении у нас независимой Украины в 1918 году разве небыло электромобилей?

Других электромобилей пока не обнаружено. В "независимой Украине после переворота 1917 года в Питере" могли быть только импортные электромобили, пока не докажете своими находками в архивах обратное. Вам только спасибо скажут за находки. Но пока ничего не найдено. Широко известны например работы по электромобилизации Ипполита Романова в Петербурге:
Романов И. В. Электромобили в С.-Петербурге. — «Технический сборник и вестник промышленности», 1899, No 10.
А количество ввезеных в РИ электромобилей неизвестно. В Одессе до революции точно был один американский электромобиль Waverley. Импортный электромобиль был в Питере, вот он на фото:
Супруга редактора журнала "Автомобиль" А.П.Нагеля - Лидия Яковлевна Нагель, электромобиль Мильбурн, фото 1913 г.
Легковой электромобиль в начале века считался дамским средством передвижения и т.о. раскручивался в рекламе. Потом, уже изобрели электростартер (об этом ниже) что поставило на электромобилях крест.

:) Вы можете считать первым электромобилем киевский трамвай который был пущен в июне 1892 года, став первым в Российской империи. Решить этот вопрос можно чисто терминологически, бо английское название трамвая "street car", а автомобилем в начале века называли чуть ли не любое ТС с ДВС в том числе и лодки с бензомотором. Киевский гимназист А.Микулин (который впоследствии стал академиком и конструктором двигателей) катался по Днепру на таком автомобиле-лодке с самодельным двухтактным двигателем.

Цитата:
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ СТАРТЕР, разработал инженер Чарльз Кеттеринг, основатель Дейтонской компании инженерных лабораторий, штат Огайо.
В начале ХХ века многие автомобилестроители ломали голову над тем, как заменить заводную рукоятку. В июле 1910 г. Байрон Джон Картер, президент компании Kartercar и хороший друг основателя компании «Кадиллак» Генри М. Леланда, скончался от увечья, полученного при попытке помочь незнакомой даме завести заглохший «Кадиллак».
Выскочившая заводная ручка попала Картеру в темечко. Картер был далеко не последней жертвой заводной рукоятки, но именно его смерть подвигла убитых горем Леландов на разработку ее электрической замены. Однако Леланду и Кеттерингу стоило огромных трудов убедить руководство «Дженерал моторс» (General Motors) в работоспособности прибора. С 1912 г. электрический стартер ввели на американском автомобиле «Кадиллак» в качестве серийного оборудования. Стартер работал от подзаряженной генератором батареи, разработанной Ч. Кеттерингом. Получив электростартер, двигатель внутреннего сгорания легко запускался, и автомобили стали доступными для женщин

Что собственно и убило электромобильную легковую индустрию. Далее весь двадцатый век развивался грузовой электротранспорт. А непрерывно он развивался пожалуй только в Англии
В 1940 г. их количество насчитывало 6200 шт., в 1950 г. — 24 000 шт., а к началу 80-х их насчитывали по стране до 70 тыс. шт. И продолжают насчитывать :) Но такие успехи только у грузового электротранспорта Британии. В легковом как у всех.

Вот статья к примеру Английские мусоровозы начали питаться мусором - там по ссылке можно попасть на сайт английской компании которая занимается коммерческими электромобилями. И такой техники (заметьте - не электротакси, не электробусы и не личные электроавто) там полно:
Зображення
Маленький электромобиль развозит молоко
Русский Бирмингем - электромобиль доставщика молока
Зображення

А вот история коммерческих электромобилей написанная где то в конце 50-х годов.
История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 1. Общие сведения
История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 2. Применение электромобилей в довоенной Германии, ФРГ и Англии
История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 3. Модели английских электромобилей
История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 4. Электромобиль — передвижной магазин
История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 5. Технические характеристики английских электромобилей
История развития аккумуляторных автомобилей — Часть 6. Технические параметры электромобилей НАМИ

И пара цитат по теме:
Цитата:
В этом отношении больший интерес представляет четырехместный легковой автомобиль, построенный в том же 1935 г. в Киеве группой специалистов автоотдела республиканского Главдортранса. Машина имела алюминиевые трубчатую раму и кузов. Все колеса были подвешены независимо на пневмобаллонах (новинка для середины 30-х гг.1). Источником энергии служили семь аккумуляторных батарей общей емкостью 112 А-ч, которые питали два электромотора мощностью 3 кВт каждый. Эти двигатели приводили каждый по одному колесу и позволяли отказаться от дифференциала. Такая схема спустя десять с лишним лет возродилась в отечественном сочлененном троллейбусе ТС-2, который выпускался малыми партиями.
Автомобили России и СССР: - Страница 155
Лев Михайлович Шугуров - 1993

"Киевский НВЦ "Информатика" инициирует создание АО "Электромобиль".
В него, кроме "Информатики", вошли: Институт электросварки им. Патона Украинской Академии Наук, корпорация "Дальполимерметалл" (Россия), НВТОВ "Александрия-провод" (Украина), физические лица. Руководством АО заключены соглашения со всеми будущими поставщиками.
Луцкий автомобильный завод, простоявший 9 из последних 11 месяцев, продолжит выпуск ходовой части, кабин и кузовов для электромобиля. Основной опытный образец машины на электрическом ходу с рабочим названием "Киев" способен за одну зарядку аккумулятора пробежать 100 км, развивая скорость до 90 км/час, перевозя при этом полтонны груза. Мощность двигателя - 14 кВт (около 19 лошадиных сил)" [53; 18.04.95].
Украина : восхождение к независимости (1991-1996 гг.) 1997


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Первый украинский электромобиль
#14587Повідомлення 08 лист 2015, 02:08 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Татаренко молодец!

http://ain.ua/2015/11/05/613744

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 78 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 7


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group