Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Экономичность Электропривода .
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=71&t=629
Сторінка 8 із 8

Автор:  Жарконя [ 31 січ 2019, 13:24 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

ДядяВася писав(ла):
Говорили-балакали... :lol: :motz: :irre: :?

"Шо, опять не так"?

Автор:  Жарконя [ 31 січ 2019, 13:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

DeLike писав(ла):
Может Жарконе хотя бы предупреждение дать? Ну сколько можно цитировать последнее сообщение...

С уважением,

Александр.

А, як ви зрозумієте на яке питання чи вислів я реагую без попередньої цитати? Ви ж мене самі цитуєте і реагуєте... Може і вам попередження??? Проблема прочитати? Не читай!!! Такі зараз і при владі. Читати не вміють, слухати не чують,логіка відсутня але правила встановлюють! Не лякані бо ще...

Автор:  Вадим [ 31 січ 2019, 13:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Жарконя писав(ла):
ДядяВася писав(ла):
Говорили-балакали... :lol: :motz: :irre: :?

"Шо, опять не так"?

Название темы обозначат что можно поговорить о широчайшем спектре проблем и рационализаторских решений кроме фуко токов, которые в IPM моторах хорошо снижены.
ПС : в ютубе был (уже нету) хороший курс лекций ,англоязычный , по эл. приводу от Джима Хендершота, я некоторые тут выложу, (чудом сохранившиеся) кому надо изучит.
...
Плейлист "electric mashine design"

Автор:  Жарконя [ 31 січ 2019, 14:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Не бачив ніде, що токи Фуко заборонені для обговорення? Вони ж протитоки, паразитні токи, взагалом реактивна енергія без якої жоден прилад контролю і споживач не працює... То що ви обговорюєте в темі енергозбереження? Іншої проблеми в енергетиці не існує бо все інше вже узаконенно фізикою...

Автор:  DeLike [ 31 січ 2019, 15:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Жарконя, за сравнение с "ляшками" можно и по шапке получить! Тем более я Вас ни разу не цитировал и уж тем более последнее сообщение. Брехло.

Если ответ на последнее сообщение то нет смысла его цитировать. Есть даже пункт правил форума, запрещающий это делать. Если отвечаете хотя бы на предпоследнее сообщение, то что бы не запутаться можно и цитировать и то желательно лишь нужную часть. Вы же в тупую вместо кнопки ответить жмете лишь цитировать! Требую от модераторов для "товарища" за флуд и неоднократное цитирование посл.сообщений, игнор предупреждений и объяснений, как минимум "последнее китайское предупреждение" или бан хотя бы на день, что бы подумал, почитал правила и т.д.

С уважением,

Александр.

Автор:  ДядяВася [ 31 січ 2019, 17:46 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Жарконя, а можно узнать, чем вызван такой настойчивый интерес к тока Фуко? У вас что, мотор перегревается от этого, или просто начитались "гуру", и решили помочь нашей цивилизации? :D

Если вы реально видный специалист в этой области, то наверное зря на этом форуме ищете поддержки - тут самодельщики, которые конечно имеют представление, что это такое, но не до такой степени, чтоб решать эту проблему глобально. :gott:

И еще раз - для ответа на последнее сообщение служит кнопка "ответить" (слева внизу). Если не научитесь ею пользоваться - получите бан! :wallbash:

Автор:  ДядяВася [ 31 січ 2019, 18:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Для обсуждения проблемы потерь в электромобиле, нужно создать цепочку этих потерь, например: Ro батареи, провода, коммутирующие устройства, контроллер (в первую очередь - сопротивление открытого канала ключей и падение на обратных диодах), КПД мотора (тут нужно смотреть в комплексе, потому как этот самый КПД - он или есть, или так себе...). Помимо этого есть еще КПД зарядки. Редуктор, коробка, резина и т.п. - это не здесь, это другая тема.

Кому что нравится? Что надо "мочить" в первую очередь? :hilfe:

Автор:  Litvin [ 31 січ 2019, 18:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Кроме физической экономичности электропривода существует ещё и экономическая. Вон например зарядки Тесла в Штатах сразу были бесплатными, а сейчас киловаттчас на них 28 центов. С учетом дешевизны бензина в Штатах - выгоды никакой, только потерянное время в ожидании. Ну вот и нас в Беларуси обрадовали, что со второго квартала на электрозаправках Беларуснефти введут плату. 30 копеек за киловаттчас. Тогда как литр бензина полтора рубля.

Автор:  Жарконя [ 01 лют 2019, 10:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

ДядяВася писав(ла):
Жарконя, а можно узнать, чем вызван такой настойчивый интерес к тока Фуко? У вас что, мотор перегревается от этого, или просто начитались "гуру", и решили помочь нашей цивилизации? :D

Если вы реально видный специалист в этой области, то наверное зря на этом форуме ищете поддержки - тут самодельщики, которые конечно имеют представление, что это такое, но не до такой степени, чтоб решать эту проблему глобально. :gott:

И еще раз - для ответа на последнее сообщение служит кнопка "ответить" (слева внизу). Если не научитесь ею пользоваться - получите бан! :wallbash:

Дико вибачаюсь,але нема в мене такої кнопки... В особтстих є, а тут нема. Та і яка різниця якщо буде цитата попереднього дописувача і ви знаєте та бачите на яке питання чи допис відповідь??? А на рахунок токів Фуко то це більше для молоді чи таких як я, які не "всьо" знають. Один чоловік колись вже з ними розібрався і їздив без батарейок і дроти за собою не таскав... На цьому слові, бувайте здорові!!!

Автор:  ДядяВася [ 01 лют 2019, 11:14 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Блин, я тащусь от нашей публики!
Действительно, какая разница - писать в туалете, или посреди улицы? Вон "враги" еще ПДД для водителей зачем-то придумали, нафиг они нужны! Пусть каждый едет, как хочет!

В принципе, я примерно понял логику отдельных индивидуумов - вместо того, чтоб учиться, они выучивают несколько козырных слов или фраз, типа - Тесла, Фуко, эфир, свободная энергия..., ну и там - зажимают, мешают, не дают, убивают... А потом с таким умным видом козыряют этим, как будто Тесла и Фуко им как минимум коллеги или кумовья! :lachtot:

Ребята, даже не надейтесь - после того, как напишете нескольких "умных" предложений с "идеями" и "разоблачениями", вас легко разоблачат даже студент или школьник (которые реально учатся)!

Автор:  DeLike [ 01 лют 2019, 11:49 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Жарконя писав(ла):
Дико вибачаюсь,але нема в мене такої кнопки... В особтстих є, а тут нема.

Даже если Вы не удосужились найти кнопку "ответить" в самом низу темы слева, возле кнопки "новая тема", справа от нее, то можно же было просто отредактировать ваше сообщение, удалив весь текст от "quote" до "/quete" включительно.
Вы мне напоминаете водителей прущих по тратуару или обочине, которым объясняют ПДД и т.д., а они в ответ, мол там пробка, а я опаздываю. :wallbash:

С уважением,

Александр.

Автор:  dimademch2012 [ 09 лют 2019, 15:56 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Самые экономичные электромобили: кто лучше всех в 2019 году
https://www.autocentre.ua/ua/opyt/topli ... 96206.html

Автор:  Olaff [ 10 лют 2019, 13:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

Врут пиндосы! Я тут в двух форумах в нескольких ветках читал авторитетное мнение, что электромобили жрут столько же сколько и коптилки!

Автор:  Инженер [ 10 лют 2019, 15:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Экономичность Электропривода .

...Олег! Ты хоть смайлы «саркастически-подкалывательные» вставляй. А то Михалыч принял всё за «чистую монету» :lachtot: :lachtot:
(Михалыч,без обид)

Сторінка 8 із 8 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/