Поточний час: 29 бер 2024, 09:45

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]  На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Экономичность Электропривода .
#8769Повідомлення 02 квіт 2015, 18:47 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги. Предлагаю ЭТУ ТЕМУ не для того, чтобы самому похвастать ,
.....А чтобы, при Вашей поддержке вычислить все возможные причины неэкономичности,
разных приводов и способы их улучшения.
....Для чего, очень прошу Ездящих Коллег, следить за своими показателями , желательно при 50 кмч , и сообщать в ЭТУ ТЕМУ.. Если сообщаете расход в ватт.час.км то указывайте и полный вес машины.
.....Если отнесёмся к этой теме всерьёз, то, поможем и тем КТО УЖЕ ЕЗДИТ, но с явным перерасходом . И тем кто будет делать, что бы ездить, ИЗБЕГАЯ НАШИХ ОШИБОК.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8776Повідомлення 02 квіт 2015, 23:41 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
2 самых экономичных электропривода которые я знаю на сегодня это
http://www.solarteameindhoven.nl/stella/

и эта
http://illuminatimotorworks.org/photos
а тут уже поинтереснее - техническая инфо:
http://illuminatimotorworks.org/about/seven

попробую узнать у них какой расход

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8778Повідомлення 03 квіт 2015, 05:30 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллеги, "Стелла" конечно шедевр, но мы не знаем, сколько ам.лимонов пошло на её создание. Мы же, уже знаем, что ЭМ до тонны весом, 50 кмч должен ехать от 3х-4х квт.,
но не от 13 - 14 ти. Общими усилиями наших ЗНАТОКОВ,можно вычислить , КУДА УХОДИТ ЛЬВИНАЯ ДОЛЯ ? , (гвалтуя вашу батарею)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8791Повідомлення 03 квіт 2015, 22:45 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
меня ОЧЕНЬ удивило что у коллеги ВИКАР на соседнем форуме рено кенго(весит по идее 1300-1500 кг) ехал и потреблял 3-4 квт на скорости 50 км\ч по хорошим монаковским дорогам.... это на славянке с коробкой!!!
как мы можем более подробно узнать об этом? )

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8794Повідомлення 04 квіт 2015, 07:18 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
А , почему бы и нет ? ЭТО НОРМАЛЬНО.
.......Значит, на 100 км за 2 часа он потратит 6- 8 квт.час . Это 60 - 80 ватт.час.км. на 1,5тонны.....Или, если привести к тонне веса -40 - 60 ватт.час.км.тонна.
....Чему же тут не верить ? Именно ЭТО и есть НЫНЕШНЯЯ НОРМА ! А если НАШИ УМЕЛЬЦЫ, до ЭТОГО пока не дотягивают ? Ну, да, МЫ пока , НЕ ВПЕРЕДИ ПЛАНЕТЫ ВСЕЙ ! НО, конечно , обидно , что НАС обогнали с НАШЕЙ ЖЕ СЛААВЯНКОЙ !

Кстати , Коллеги, если ,Ваш эл.привод, жрёт вдвое больше......., прежде чем вычислять потери ВЫСОКОНАНОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ способоми, .........пощупайте рукой температуру всех подозреваемых, после пробега. В какую бы "щель не вылез лишний киловатт". ОН ЕЁ НАГРЕЕТ. Это . может быть мотор, батарея, контроллер, провода, соединения, слишком теплая КПП,............ Про схождение-расхождений колёс, горячие колодки ,неправильное рулевое, итд - я уже и не говорю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8797Повідомлення 04 квіт 2015, 09:06 
Site Admin
Аватара користувача
В мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1115
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Показания потребления при равномерном движении могут отличаться от итогового потребления за поездку. Было бы интересно сравнить потребление в среднем за поездку на одном заряде батареи.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8800Повідомлення 04 квіт 2015, 11:56 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да , это верно. Так, в последней поездке , на презентацию ОБРАЗОВАНИЯ РЫНКА ЕВ, : Туда ехал ~ 10 км,в гор. потоке машин, через центр, и с рельефом и светофорами . Цилоналист показал 73 ватт.час.км. Но, обратно поехал дальней дорогой по набережной Днепра, через Корчеватое ~ 50 км, но ровно и гладко и без светофоров, со скоростью 45-50 кмч..................- общий средний расход получился 58 ватт.час.км. ( при весе 850 кг). Тогда, если привести к тонне ( к удельному расходу на тонну веса машины),
то получится 68 ватт.час.км.тонна.
Но, если ехать только по ровному , с ровной скорость. 50 кмч.......Я вытяну на
50 - 52 ватт.час.км.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8986Повідомлення 12 квіт 2015, 17:17 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Самый экономичный электромобиль в мире создали в Японии Специалистам венчурной компании при университете Кэйо (Япония) удалось создать самый экономичный в мире электромобиль. По их данным, новое авто способно преодолевать без подзарядки до 320 км. Двухместный электромобиль развивает скорость в 100 км в час всего за 4 секунды. В пересчете на деньги, он тратит всего две японские иены на километр (17 украинских копеек). В венчурном фонде университета Кэйо над созданием нового авто трудились специалисты из 26 различных компаний, вовлеченных в электромобильный бизнес. По утверждениям представителей фонда, им удалось достигнуть 20-процентного сокращения энергопотребления в сравнении с ныне существующими аналогами. Электромобиль пока находится в стадии тестирования и доработки, однако им уже заинтересовались несколько местных автомобилестроительных компаний, а также крупные предприниматели из Малайзии.
......http://fakty.ictv.ua/public/images/gall ... 84042n.jpg
//Свободная пресса
Джерело: fakty.ictv.ua.

.......Теперь, коллеги, вдумайтесь в эти "рекорды экономичности" !
Не кажется ли ВАМ, что МЫ , уже впереди ! ? Именно в ЭТОМ направлении , мировым Электромоб.Промом НЕДООСВОЕННЫМ, Мы можем сказать своё весомое слово.


Востаннє редагувалось Михалыч 12 квіт 2015, 17:56, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8987Повідомлення 12 квіт 2015, 17:52 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Самый экономичный электромобиль в мире создали в Японии Специалистам венчурной компании при университете Кэйо (Япония) удалось создать самый экономичный в мире электромобиль. По их данным, новое авто способно преодолевать без подзарядки до 320 км. Двухместный электромобиль развивает скорость в 100 км в час всего за 4 секунды. В пересчете на деньги, он тратит всего две японские иены на километр (17 украинских копеек). В венчурном фонде университета Кэйо над созданием нового авто трудились специалисты из 26 различных компаний, вовлеченных в электромобильный бизнес. По утверждениям представителей фонда, им удалось достигнуть 20-процентного сокращения энергопотребления в сравнении с ныне существующими аналогами. Электромобиль пока находится в стадии тестирования и доработки, однако им уже заинтересовались несколько местных автомобилестроительных компаний, а также крупные предприниматели из Малайзии.
Зображення
//Свободная пресса
Джерело: fakty.ictv.ua.
Теперь, коллеги, вдумайтесь в эти "рекорды экономичности" !
Не кажется ли ВАМ, что МЫ , уже впереди ! ?


это новость ни об чём, и ей уже два года, пост от 27 марта 2013 г.
Фотография вообще не имеет отношения к теме, это другой электрокар : Городской электромобиль QBEAK: широкий салон, руль по центру, малый клиренс

Вот более внятное изложение и фото
http://en.wikipedia.org/wiki/Eliica

Recent prototype EVs include: Eliica (Electric LIthium-Ion Car) designed by a team at Keio University in Tokyo
Зображення
ELIICA: МНОГОНОЖКА БЫСТРЕЕ PORSCHE
Это и в правду другой мир, ведь оказывается, что наши представления о машинах совершенно разные. Среди огромного количества традиционных автомобилей можно увидеть и совсем экзотическое транспортное средство.
Электромобиль, созданный группой студентов японского университета Кейо, называется Eliica, что в расшифровке означает Electric Lithium-Ion battery Car
- электрический автомобиль на литиево-ионных батареях. В каждом из восьми колес этой машины расположено по электродвигателю мощностью в 91 л.с. Общую же мощность многоножки подсчитать легко.
На прошлогодних испытаниях в Италии Eliica достигла скорости в 370 км/ч. И это, как утверждает ее создатель, профессор Хироши Шимицу, еще не предел - в благоприятных условиях скорость может достичь 400 км/ч! При этом до сотни многоножка с гидропневматической подвеской разгоняется быстрее, чем признанный спортсмен Porsche 911 Turbo - за четыре (!) секунды, а 160 км/ч достигает за семь секунд.
Автомобиль весит прилично - 2 400 кг, но, как утверждают разработчики, это ни в коем случае не влияет на его поведение на дороге. Центр тяжести у Eliica расположен очень низко, что делает электромобиль очень послушным, а в управлении участвуют четыре передних колеса.
Конечно, как и у всех, пока у Eliica есть и недостатки. Во-первых, на зарядку батарей для восьми моторов тратится десять часов. А во-вторых, серийный вариант этого электромобиля будет стоить около 300 тысяч долларов.
История этого забавного с виду электромобиля уходит к 2001 году - именно тогда был сделан самый первый образец. Та Eliica могла на одной зарядке батарей проехать 300 км и разгонялась до 300 км/ч. В 2003 году на 37-м автосалоне в Токио показали второй вариант "многоножки" - инженеры в тот раз настолько увлеклись технической стороной дела, что забыли разработать машинке салон, поэтому стекла тогда пришлось сделать непрозрачными.


хотя речь скорее всего об этом
Зображення
SIM-LEI: Japan's Newest Electric Car Reaches 333km Driving Range, And It's Fast
Japan's Keio University professor ..electric vehicle SIM-LEI, which is expecting to go on sale in 2013
A New Venture SIM-Drive SIM-LEI


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8992Повідомлення 13 квіт 2015, 06:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Но, коллега , "История этого забавного с виду электромобиля уходит к 2001 году - именно тогда был сделан самый первый образец.................................................................
Этот "шедевр" лидировал не только по числу колёс, и стоимости, но и по непомерности потребления энергии. ! ! ! Потому и не нашлось производителя за 14 то лет !
Как ОНО может лидировать в теме экономичности ?........................................................

...... А реально лидировать в экономичности, могла бы "Аптера" http://www.e-bike.com.ua/image/data/sta ... a%2002.JPG.
Ей обещали 40 ватт. час. миля ! ? но, что то не получилось .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#8998Повідомлення 13 квіт 2015, 12:01 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
реально лидируют сегодня солнцемобили в теме экономичности.
общался с 3-мя разработчиками сверхэкономичных ЭМ (благо они все на ФБ есть) и они все в 1 голос твердят: аэродинамика как форма дождевой капли воды, и экономный привод.

так вот удалось у одних ребят которые построили самый быстрый солнцемобиль( 500 км на 1 зарядки при скорости 100 км\ч - больше теслы) https://www.facebook.com/UNSWSunswift

узнать какой у них мотор стоит:
http://lati-solar-car.wikispaces.com/fi ... +Sheet.pdf
цена:(US$ 26,00000) Австралійських доларів =
19,70033 U.S. dollars2
выводы.... ? ;)

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#9007Повідомлення 14 квіт 2015, 08:26 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
ZaxaR.tv писав(ла):
............................................................... и они все в 1 голос твердят: аэродинамика, как форма дождевой капли воды, и экономный привод.

так вот удалось у одних ребят которые построили самый быстрый солнцемобиль( 500 км на 1 зарядки при скорости 100 км\ч - больше теслы)


Однако, хочу обратить внимание, на специфические особенности изложения материала, т.н. жёлтыми журналистами.
......В своих первых интервью про Электру 2 , Я сообщал , дословно, что : Электра 2 может проехать без подзарядки 120 километров , но, может и разогнаться до 150 километров в час.! Потом, краснел и оправдывался перед коллегами , за опубликованные сообщения : " Электра 2 может проехать без подзарядки 120 километров со скоростью 150 километров в час ! ! !
.......А , АКЦЕНТИРУЮ , на этом не случайно.
Возможности электропривода, оччень широко-разнообразны : От спортивного старта и рекордных скоростей, до.......рекордной дальности пробега . Все , что угодно , но не ТРИ В ОДНОМ ! Оптимальность в каждом диапазоне -своя .
И ,если из 600 килограммового Трабанта ,можно сделать рекордсмена по дальности пробега, то , не надо ему же, делать спорт старт и макс 150 кмч.,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#9008Повідомлення 14 квіт 2015, 11:02 
Творець електромобіля, правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Україна
Дякував (ла) 72 Подякували 265
Мій електротранспорт: Таврія EV
Пробег 59 км, скорость 45-50 км, расход 5КВт, или 83 Втч/км. + доказательства на фото.


Додаткові файли:
економічність1.jpg
економічність1.jpg [ 20.53 КБ | Переглядів: 9432 ]
економічність2.jpg
економічність2.jpg [ 25.31 КБ | Переглядів: 9432 ]
економічність.jpg
економічність.jpg [ 22.99 КБ | Переглядів: 9432 ]

_________________
Пробіг на батарейках 180 000 км
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#9028Повідомлення 15 квіт 2015, 18:11 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6736 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Мы можем сделать дальнобойный и быстрый электромобиль. Выберите любой из вариантов :lol:


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Экономичность Электропривода .
#30213Повідомлення 25 лист 2016, 19:14 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
Мировая сенсация.
Корейский авто проихводитель сделал самое экономичное электро авто
http://e-move.com.ua/hyundai-ioniq-elec ... stamy-epa/
https://www.fueleconomy.gov/feg/PowerSe ... wLimit=200

25 kWh/100 mi - КАК ИМ ЭТО УДАЛОСЬ?
Кпд электромоторов и инверторов(контроллеров) как и батарей в современных ЭМ близки к 90-95%. они что 99 сделали? в чем прикол?
как они обогнали более легкую и узко-резинистую БМВ i3 с карбоновым кузовом?
Коллеги, давайте разберемся.

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 119 ]              На сторінку 1, 2, 3, 4, 5 ... 8  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group