Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
EV-net сеть общедоступных зарядок Украины https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=1253 |
Сторінка 1 із 24 |
Автор: | Stalker_W [ 24 трав 2016, 19:03 ] |
Заголовок повідомлення: | EV-net сеть общедоступных зарядок Украины |
Зарядный ящик в Лубнах неожиданно дал мощный рекламный толчок всему делу установки простых и дешёвых зарядок по трассам Украины, чему конкретно я несказанно рад. На зарядном ящике заряжался клубчанин Электрокарса и был приятно поражён тем, что люди просто скидываются на ящик, для села, в котором может вообще ни разу не будут в своей жизни. И пожелал сделать вклад со своей стороны. Сейчас, клуб Электрокарс и клуб Электро-автосам получает средства на постройку и установку 50шт(!) зарядных ящиков. Конфигурация и вид будем примерно как на Бердичево (фото на пост выше), но без Менекеса. Будем распределять их в 5 основных направлениях по 10 на каждом. Нужно продумать как их оптимальнее распределить по карте. А самое главное искать мощности и адекватных хозяев этих мощностей. Деньги на первые 20 уже пришли К концу недели должны быть закуплены комплектующие. |
Автор: | Fansite [ 24 трав 2016, 19:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Stalker_W писав(ла): Зарядный ящик в Лубнах неожиданно дал мощный рекламный толчок всему делу установки простых и дешёвых зарядок по трассам Украины, чему конкретно я несказанно рад. На зарядный ящик заряжался клубчанин Электрокарса и был приятно поражён тем, что люди просто скидываются Сейчас, клуб Электрокарс и клуб Электро-автосам получает средства на постройку и установку 50шт(!) зарядных ящиков. Конфигурация и вид будем примерно как на Бердичево (фото на пост выше), но без Менекеса. Будем распределять их в 5 основных направлениях по 10 на каждом. Нужно продумать как их оптимальнее распределить по карте. А самое главное искать мощности и адекватных хозяев этих мощностей. Деньги на первые 20 уже пришли К концу недели должны быть закуплены комплектующие. Очень и очень впечатляющая новость! Так может все таки стоит рассмотреть сразу установку MENNEKES ? Функционал зарядного щитка при этом существенно расширяется, т.е. он по праву тогда может называться "зарядной станцией", и самое важное, что у простых обывателей (не клубчан) владельцев серийных электромобилей, зачастую имеется в арсенале именно стандартный кабель MENNEKES - MENNEKES или MENNEKES - J1772 в зависимости от конкретной модели авто. Думаю, что Вячеслав (CRBAman) мог бы помочь с разъемом, контроллером и контактором по приемлемой цене. Думаю, что это важный стратегический вопрос, который необходимо обсудить до начала производства партии зарядных щитков. Блин, ну новость Вы выдали просто потрясающую! Я в восторге!!! |
Автор: | CRBAman [ 24 трав 2016, 19:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Я уважаю людей, что делают самодельные электромобили. Но их на пальцах можно посчитать, а заводстих авто намного больше, и подобные ящички им буду бессмыслены. Зачем тогда 50 таких сборок, если они нужны только десятку людей? |
Автор: | Вячеслав М [ 24 трав 2016, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Я бы не сказал , что владельцы Лифов и Тесл брезгуют заряжаться на наших простых станциях , а вот Автоэнтерпрайз сознательно ограничивает доступ к своим зарядным станциям другим электромобилям , специализируя их только под Лифы и Теслы . |
Автор: | Вячеслав М [ 24 трав 2016, 21:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Я против специализации простых ящиков под тип2 т.к. это существенно удорожает конструкцию . Лучше 2 простых через 50 км , чем 1 навороченный через 100 . Когда у вас заканчивается энергия , вам глубоко пофиг какой тип розетки , лишь бы была хоть какая . |
Автор: | CRBAman [ 24 трав 2016, 21:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
В таком случае любая заправка подойдет: Окко, Вог, АНП без проблем дают обычную розетку, с радостью. А так, я пока вижу что "абы чтонибудь, главное количество", а что оно по сути не нужно - уже не важно. В место 50 "особоничего", можно сделать 25 "очень классного", универсального, мошного. Это всеравно как автозаз выпускает по 5 никому ненужных таврий в год, главное деньги освоить и сделать видимость. |
Автор: | Вячеслав М [ 24 трав 2016, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Да , Вы правы, лучше 32А х 3ф , от которых смогут зарядится ВСЕ электромобили , чем 1фх32А . от которой может зарядится только Лиф . А чтобы лучше понимать , проедьте от Харькова до Чопа с существующими зарядками и многое поймете . При этом заряжайтесь от обычной (16А) розетки . |
Автор: | ДядяВася [ 24 трав 2016, 22:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
CRBAman писав(ла): ...А так, я пока вижу что "абы чтонибудь, главное количество", а что оно по сути не нужно - уже не важно. В место 50 "особоничего", можно сделать 25 "очень классного", универсального, мошного... Трехфазная мощная розетка плюс три однофазных на ящик - это мало? На безрыбье очень неплохой вариант, побольше таких. Тот же Лиф с фирменным Менекесом, берет со столбика одну фазу, как с обычной бытовой розетки, ну и толку от фирменной розетки? А другие фазы гуляют, и Лифы будут ждать очереди к фирменному дорогущему столбику (а можно использовать недорогой клубный разветвитель). Может я не в курсе - так какое преимущество у Лифа с Менекесом перед обычной розеткой? |
Автор: | Вячеслав М [ 24 трав 2016, 22:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Преимущество не у Лифа , а у того , кто продает Менекесы . Кстати , Лиф , который принимал участие в Марафоне , максимальный ток зарядки получил от ящика на "Тополе" , что в Новограде . Хотя это его не спасло и во Львов он попал только под утро 22 числа перед стартом . |
Автор: | CRBAman [ 24 трав 2016, 22:51 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Преимущество что обычная 16А, а менекес 32. Разница 6 и 3 часа. А переходники с обшепрома на лиф имеют единицы, а переходники на менекес - многие. А лифов под тысячу сейчас в Украине. А самоделок десятки И я их вам ниразу не продавал: всегда давал за свой счет, и еще и скидывался на ящик, и причем без пиара, пафоса и понтов. А так будет 50 ящиков только для себя. И не сравнивайте все по лифам: ящик ставится на долго, и многие производители уже делают машины на три фазы менекеса, это недалекоглядно и очень эгоистично не смотреть в будущее. |
Автор: | CRBAman [ 24 трав 2016, 22:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Цитата: Тот же Лиф с фирменным Менекесом, берет со столбика одну фазу, как с обычной бытовой розетки, ну и толку от фирменной розетки? Всё время, всегда все на этом оруме забывают, что лифы берут 6кВт от менекеса (кроме ранних моделей, и самых низких комплектаций) что от обычной розетки не возможно, из-за её плавления. |
Автор: | ДядяВася [ 24 трав 2016, 23:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Вячеслав М писав(ла): Преимущество не у Лифа , а у того , кто продает Менекесы ... Я так понимаю, что имеется в виду не продавец шнурка с разъемом, а идиотская цена в 300-350 уе за кабель и 20000 уе за столбик. Как говорится - ни в какие ворота. Это примерно на два порядка дороже клубных поделок. Что касается тока обычных розеток, то многое зависит от качества изготовления и подключения. Опять же, на полках магазинов вполне легально продаются сварочные аппараты с паспортной мощностью 5-7 кВт для обычной евророзетки 220в. И кто-то же допускает подобные превышения? |
Автор: | Вячеслав М [ 25 трав 2016, 09:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Уважаемый Вячеслав ! Посмотрите на карту Электрозарядок и вы увидите , что до Львова Лиф не доедет , заряжаясь только на Тип2 , также как и до Харькова . И ему все равно придется дозаряжаться либо в Лубнах , либо в Новограде . Стоимость изготовления переходника с 3х32А на тип 1 1х32А - около300 грн . И такой переходник может сделать любой нормальный электрик . А сколько будет стоить самый дешевый разъем Тип 2 ? Я двумя руками за Тип 2 , но только там , где для этого есть объективные возможности . Там , где реальных возможностей для Тип2 нет , надо использовать хотя бы те минимальные , которые будет давать наш зарядный ящик . (У кого из Лифоводов возникают проблемы при зарядке на Эпицентре на Полярной ?) |
Автор: | CRBAman [ 25 трав 2016, 10:36 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
сделайте мне такой лифовский переходник! Даю 1000грн |
Автор: | DeLike [ 25 трав 2016, 11:32 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Всем здравия. Позвольте поделиться немецким опытом "народного финансирования" и своим мнением. Немцам финансово проще установить и тип2 и пром 3ф 32А, но есть и те кто временно не располагает такой суммой и они ставят пока только пром на 3ф 32А с учетом возможности модернизации под тип 2. Хочу уточнить стоимость (можно смело исключить ~300€ т.к. для Украины нет обязанности в FI Typ B автомате). Пром розетка 3ф 32А - 400€ Тип2 22кВт - 600-700€ Тип2 22кВт/пром 3ф 32А - 750-900€ Тип2 22кВт общедоступная фирменная станция ~1000-1500€ в зависимости от фирмы и без учета стоимости установки. Что тип1, что тип2, мама/папа стоят от 80-100+€ в зависимости 1 или 3 фазы (тип2) 16 А или 32А. Контроллер для тип1/тип2 ~50€. Теперь разберем ситуацию с Лифами. Надо смотреть на ситуацию реально и с планами на будущее. Лифов в Украине подавляющее большинство. Самодельных ЭМ меньше всего. Лиф (разговор только о ЭМ с 6,6кВт ЗУ) может тянуть через Shuko/евророзетку до 13/16А и через тип2 ест-но до 32А. Разница как озвучивали выше 6 и 3 часа зарядки. Станция с пром розеткой 3ф 32а и с тип2 разъемом дороже на примерно стоимость тип 2 мама ~100€ + стоимость контроллера ~50€ (при заказе тип2 от dostar с китая от 25/50шт цена существенно падает), проводка и другая мелочевка не считаю. Стоимость переходника тип1 32А мама- пром 3ф 32А для Лифа 150€ (я не уверен, но вроде без контроллера ни как, если можно без него благодаря нужным сопротивлениям то переходник ~100€). Если ВячеславМ может сделать полноценный переходник, который не требует присуствия/наблюдения во время зарядки за 300грн, я снимаю шляпу. Получается делать всем переходник за 100-150€ нет смысла, т.к. модернизация одной станции стоит ~150€. Да и в будущем многие ЭМ будут с тип2 и ЗУ на 3ф. Но модернизация станции не снимает полностью проблему, так как станция на 3ф, а ЗУ лифа нуждается в 1ф. Разветвитель с тип 2 3ф 32А на 3 тип2 по 1ф по логике стоит тип2 папа 32А 3ф ~100€+3×тип2 мама 1ф 32А ~90€+коробка и провода т.е. под 350-400€...... Компромисс для всех найти просто нереально. Сегодня ситуация выглядит так, а как будет в будущем никто не знает. Но если будете устанавливать станции без тип2 (что скорее всего, ИМХО) делайте с расчетом под возможную модернизацию с доп. тип2 разъемом. Никого не хочу критиковать или обидить. Просто я также сопереживаю за ситуацией и на моей РОДИНЕ!!! Всем мира и добра. С уважением, Александр. |
Сторінка 1 із 24 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |