Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
EV-net сеть общедоступных зарядок Украины https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=1253 |
Сторінка 2 із 24 |
Автор: | CRBAman [ 25 трав 2016, 12:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
еще раз хотелось бы напомнить что: - фабричные электромобили от обычной розетки, и заводским стандартным зарядным кабелем для розетки Schuko, могут брать ТОЛЬКО 12-16А, даже если их подключить к подстанции напрямую проводами толщиной с палец. - напрямую в машину подключив фазу-ноль 32А заводские электромобили не будут заряжаться - нужен контроллер с реле, как минимум. Просто переходником с общепрома тут не обойтись. - имея тип2 можно 100% обеспечить все элетромобили: как самодельные (почти все имею переходник для ОККО), так и однофазные заводские (тип1), так и трехфазные (тип2) -разъем, контактор и контроллер стоят намного дешевле, чем писали выше. |
Автор: | DeLike [ 25 трав 2016, 13:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
CRBAman писав(ла): еще раз хотелось бы напомнить что: - фабричные электромобили от обычной розетки, и заводским стандартным зарядным кабелем для розетки Schuko, могут брать ТОЛЬКО 12-16А, даже если их подключить к подстанции напрямую проводами толщиной с палец. - напрямую в машину подключив фазу-ноль 32А заводские электромобили не будут заряжаться - нужен контроллер с реле, как минимум. Просто переходником с общепрома тут не обойтись. - имея тип2 можно 100% обеспечить все элетромобили: как самодельные (почти все имею переходник для ОККО), так и однофазные заводские (тип1), так и трехфазные (тип2) -разъем, контактор и контроллер стоят намного дешевле, чем писали выше. Я написал по немецким ценам. Поделитесь ценами для Украины? Вопрос о Лифе с 1ф ЗУ занимающий разъем с 3ф получается кроме как разветвителя не решить? Я уже хотел посоветовать 3*синий разъем на 1ф 32А для кемпинга (напр. такой). Все таки без контроллера никак(( Хотя какова вероятность сегодня в нужде сразу двух-трех Лифов в зарядке на одной точке на трассе? С уважением, Александр. |
Автор: | CRBAman [ 25 трав 2016, 13:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
-Без контроллера никак. -Цена около 200$ за комплект (без установки, без всякой мелочевки, корпуса и пр.). -Разветвитель (тройник, как я делал) - там в каждом пистолете контроллер с реле. -не стоит только говорить о лифах: теслы, другие ниссаны, форды, рено и другие, так же встречаются, и заряжаются от тип2 (кто с переходником или без) -под Киевом уже бывают очереди, и я сам в таких очередях стоял. В таком случае, дополнительно обычная розетка спасет ситуацию, но как дополнение к тип2. - у многих электромобилистом (в т.ч. самодельных) есть переходник для тип2 (например для ОККО), а вот на общепром, та еще и с контроллером - таких нет. На то тип2 и универсален |
Автор: | DeLike [ 25 трав 2016, 13:53 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Под абсолютно все модели ЭМ универсальная зарядка бюджетная не получится. Но практически все другие перечисленные модели имеет тип2 и/или могут заряжаться от пром.розетки 3ф 32А. Те модели имеющие все таки тип1 в Украине пока в малых количествах (ниссан енв200, франц.фургоны рено/пежо/ситроен и т.д.). Обсуждается же доступность для большинства ЭМ. Может стоит раскрутить тему: Вместо траты средств на переходник пром.розетка-тип1 вложение в модернизацию одной станции. Таким способом, вероятно и решится эта проблема. Но остается следующая 1 Лиф требуя одну фазу занимает все три. Я прекрасно понимаю, что для Вас и многих других лифоводов разница между 3 и 6 часами значительная, но Вы сами уже написали про очереди. Тогда вообще можно, теоретически судить о 6 евророзетках на 3ф источнике 32А, но 6 часов зарядки в пути для 150км это еще тот мазохизм (( Остается только надеяться, что Лифы и другие бюджетные модели для еврорынка будут оснащать 3ф ЗУ хотя бы до 16А, по примеру Тесла Моторс. Если 200$ за разъем, контактор и контроллер, то я так примерно же и писал: разъем до 100€ и контроллер до 50€. Или я что то не так понял? (( П.С: война стандартов достала конечно (( |
Автор: | CRBAman [ 25 трав 2016, 13:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
DeLike, извините, но не вводите людей в заблуждение. Я вижу, что Вы не совсем в курсе ситуации. Я же написал цену, и возможности, и это реально бюджетный вариант, и можно даже сказать мизерный, по сравнению с теми ценами что Вы выше писали. Войны нет: тип2 подходит всем для зарядки переменным током. |
Автор: | DeLike [ 25 трав 2016, 13:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
CRBAman писав(ла): DeLike, извините, но не вводите людей в заблуждение. Я вижу, что Вы не совсем в курсе ситуации. Я же написал цену, и возможности, и это реально бюджетный вариант, и можно даже сказать мизерный, по сравнению с теми ценами что Вы выше писали. Войны нет: тип2 подходит всем для зарядки переменным током. Хорошо. Не буду подливать масла в огонь. Желаю всем успехов и доступности зарядки в любом уголке Украины. П.С: Ненька по развитию инфраструктуры по сути даже Польшу обгоняет, это не может не радовать. |
Автор: | Stalker_W [ 25 трав 2016, 16:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на электрозарядные станции "Электро-автосам |
Значит так. Инвестор на Тесле имеет у себя переходник на общепром 32А и спокойно заряжался в Лубнах на нашем ящике. Подчёркиваю, на промышленном электромобиле. Его пожелание - сделать максимально большое количество точек по Украине. Это основная цель проекта. А для этой цели часть финансовой нагрузки нужно перенести на самих электромобилистов - переходник на общепром 32А пусть заказывают за свои деньги. И не всё так грустно. Идея такова, что ящики идут с общепромом 32А и несколькими Шуко. Когда будем договариваться с хозяевами мощностей то говорим, что в дальнейшем (а может кто-то согласится и сразу) мы можем поменять ящик на уже с Менекес (копию бердичевского) или пригласить Тесла клуб Украина, Е-лайн и т.п., но уже за деньги хозяина мощностей. Таким образом, что часть ящиков, может, сразу будут с Менекес. Другая часть подтянется позже. Главное начать. |
Автор: | CRBAman [ 25 трав 2016, 16:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
Подчеркивать нужно что ОН имеет переходник Как знаете. |
Автор: | Вячеслав М [ 25 трав 2016, 17:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
Только что общался с коллегой на Лифе , который со своим переходником с контроллером заряжался на "ТОПОЛЕ" от нашего общепрома одной фазой током 30А . И сказал , что это была его самая быстрая зарядка (30с на 1 км пробега). Наличие 2 розеток 3х32а в будущем позволит установить контроллер и разъем Тип2 . |
Автор: | CRBAman [ 25 трав 2016, 17:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
Ну опять же, тот единичный случай когда СВОЙ переходник со СВОИМ КОНТРОЛЛЕРОМ. Но через какой разъем брать электричесво, Вы должны понимать, нет разницы сколько энергии получить Я в тополе, как и в других местах, как на от КЕБЫ, как от Илайна получал 1км в минуту, но это ведь не показатель и речь не о том. Но я Вас понял: делайте как заказали... |
Автор: | Stalker_W [ 25 трав 2016, 19:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
Вячеслав М писав(ла): Наличие 2 розеток 3х32а в будущем позволит установить контроллер и разъем Тип2 . Какая итоговая конфигурация ящика? Сколько каких розеток получается? Там ведь нужно закладывать в смету дорогущий подводящий провод, а кое-где и в рукаве. И крепёж не забывайте. Он тоже тянет много денег.И я тоже считаю, что лучше неказистые розетки через 100км, чем красивые через 200км. Хотя бы тем, что в первом случае на 100км получается 22кВт, а во втором только 11кВт., т.к. свободные мощности на трассе редко дотягивают до 30кВт. CRBAman, включайся в работу агитации владельцев мест установок зарядок, чтоб те доплачивали за Менекес. Это будет наилучший вариант. |
Автор: | Fansite [ 25 трав 2016, 20:28 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
Бурные дебаты разгорелись... Но лучше изначально "на берегу" договориться о подходах и стандартах, а потом уже запускать мелкосерийное производство зарядных ящичков. Выскажу несколько своих мыслей на этот счет: 1) Как я уже писал выше, я абсолютно поддерживаю подход, который предлагает Вячеслав CRBAman - нужно зарядные ящики укомплектовывать одним портом MENNEKES. Я понимаю, что это ощутимо удорожает всю конструкцию зарядного щитка, но в свою очередь это упрощает жизнь "обывателям" - владельцам серийных электромобилей, т.к. кабель Тип2-Тип1 есть у каждого Лифовода, который заправляется на ОККО (как пример). Возможно, хоть небольшую партию ящиков стоит оснастить такими портами, например 10-20 ящиков. 2) Проектируя и утверждая конструкцию ящика, надо думать о тех людях/компаниях, ккоторых мы будем просить/убеждать выделить нам мощности и дать разрешение на установку ящика на их территории. Я например, хотел бы провести переговоры с управляющим супермаркета "Сильпо" (ранее там был "Амстор"), который находится на трассе Харьков-Симферополь, прямо на повороте на Донецкую трассу (я живу здесь рядом в двух км. от этого Сильпо). Как по мне, так это идеальное место для зарядки транзитных электромобилей, которые держат путь в любых направлениях по указанным трассам. Так вот у меня есть сомнения, что управляющий даст добро на монтаж ящика, который будет содержать обычные розетки SCHUKO или общепром, в которые может любой прохожий подключить все, что ему заблагорассудится!?!? Может это лишние в моей голове опасения, но я на этот счет реально переживаю. Просто такие переговоры надо проводить беспроигрышно, делая такое предложение владельцу, от которого он не сможет отказаться, с минимальными для него рисками и переживаниями. Если же в его голове возникнут те или иные сомнения, то... второй встречи может и не состояться, интерес к данному вопросу будет навсегда потерян (со стороны владельца заведения). |
Автор: | Fansite [ 25 трав 2016, 20:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
Вопрос к Вячеславу CRBAman - конкретно, по какой цене Вы могли бы предоставить комплект для дооборудования зарядных ящиков портом MENNEKES ? Комплект такого набора должен состоять из: 1) Разъем MENNEKES - 1шт; 2) Трехфазный контактор на 32 Ампера - 1шт; 3) Контроллер Simple_EVSE или Open_EVSE - 1шт. Какова цена такого комплекта для нужд клуба ? Вопрос к ВячеславуМ - какова будет на сегодняшний день стоимость зарядных ящиков в сборе: В конфигурации №1 (полной): 1) Розетки SCHUKO - 3шт; 2) Общепром 3 фазы, 380В, 32А - 2шт; 3) Комплект защитных автоматов для всех указанных выше розеток; 4) Корпус щитка пластиковый "Famatel" - 1шт. В конфигурации №2 (для дооснащения ее портом MENNEKES): 1) Розетки SCHUKO - 3шт; 2) Общепром 3 фазы, 380В, 32А - 1шт; 3) Пустое место под порт MENNEKES; 4) Комплект защитных автоматов для всех указанных выше розеток, включая трехфазный порт MENNEKES; 5) Корпус щитка пластиковый "Famatel" - 1шт. |
Автор: | Stalker_W [ 26 трав 2016, 15:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
Есть такая идея: взять у CRBAman несколько комплектов Менекес и сразу предлагать владельцам мощностей установить его в ящик. Если да - ставим его прямо на месте в ящик за стоимость комплекта. Устанавливать будем командой - Вова едет впереди и разговаривает с владельцами, ВячеславМ на бусе позади и устанавливает сами ящики. Время установки одного места примерно равно поиску следующего. И так 5 направлений по 10шт в каждом. Первый выезд может состоятся уже в этот понедельник. Нужны точки мощностей. От них требуется: 1) По минимуму только согласие на установку ящика за наш счёт. 2) Если хочет считать электроэнергию - то найти/купить счётчик или продумать учёт через его уже установленные. 2) Зарядка электромобилей бесплатно или хотя бы первых электромобилей, пока затраты на электроэнергию не сравняются с ценой ящика. 4) Понять, что элеткромобилями будущее, а безопасность никто не отменял и оплатить стоимость Менекес 5) В идеальном случае покормить (а ещё дать недорого переночевать) инсталлирующую команду из 2-3 человек. Т.к. денег на еду и дорогу в бюджете не предусмотрено. |
Автор: | CRBAman [ 26 трав 2016, 15:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Сбор средств на зарядки "Электро-автосам" |
К сожалению, все оставшиеся комплекты расписаны на Винницу, Новые будут только через пару недель |
Сторінка 2 із 24 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |