Поточний час: 24 квіт 2024, 05:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Европейский стандарт зарядки CCS
#24057Повідомлення 08 лип 2016, 01:07 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Собственно интересует как самодельшикам к таким зарядкам подключаться?

Как осуществляется связь между электромобилем и эзс?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24059Повідомлення 08 лип 2016, 01:30 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
Там обмен данными ведется по силовым проводам. На сколько я понял по проводам переменки которые на J1772, в общем по тому же принцип как и у систем АСКУЭ обмен происходит. Информации в интернете мало так как протокол создан не так давно и не является свободным.
Самому интересно стало но как к нему подконектится, скорость обмена, формат и протокол обмена мне пока не известны.

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24060Повідомлення 08 лип 2016, 05:54 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Наверно неплохой стандарт, раз CHAdeMO засуетилась: подготовила ответ стандарту CCS Combo
http://www.electromobile360.ru/2016/06/ ... mbo17.html
...В настоящее время положение для этого стандарта ухудшается. В основном только японские автопроизводители сохраняют приверженность стандарту CHAdeMO для быстрого зарядки, в то время как США и европейские автопроизводители голосуют за конкурирующий ...
Как известно стандарт CCS Combo, продвигаемый европейскими автопроизводителями и рядом американских компаний развивается опережающими темпами и уже сейчас предлагает зарядку до 150 кВт, а стандартизация зарядки током 300 кВт находится в завершающей стадии. В то же время, о первопроходце среди стандартов быстрой зарядки японском CHAdeMO, до недавнего времени, ничего не было слышно. Высказывалось мнение, что возможно 100 кВт для этого стандарта является пределом возможностей.
И вот наконец Aссоциация CHAdeMO соощила, что она работает над протоколом для систем быстрой зарядки, разработанных специально для электрических транспортных средств, которые могут пойти не менее 200 миль на одной зарядке, т.е имеют АКБ большой ёмкости. Новый стандарт CHAdeMO будет рассчитан на мощность в 150 кВт, по сравнению с текущим максимумом 100 кВт.
Сообщается также, что протокол для станций с мощностью 350 кВт может появится к 2018 году. Появление станций с более высоким уровнем мощности может состояться уже в следующем году. Это хорошая новость, потому что Nissan готовит к выпуску следующее поколение электромобиля Leaf, который будет иметь диапазон, не менее 200 миль, чтобы конкурировать с Chevy Bolt и Tesla Model 3 и, как мы уже знаем, начал задумываться сменить зарядный порт на новой модели.
В настоящее время положение для этого стандарта ухудшается. В основном только японские автопроизводители сохраняют приверженность стандарту CHAdeMO для быстрого зарядки, в то время как США и европейские автопроизводители голосуют за конкурирующий Комбинированный зарядный стандарт (CCS), который также известен как CCS Combo. Система CCS относительно молодой стандарт был впервые представлен в 2012 году, а начал устанавливаться ​​в 2013 году, и поддерживается такими компаниями, как BMW, General Motors, Ford, и Volkswagen . Они все говорят, что он лучше , чем CHAdeMO , поскольку объединяет в один порт зарядку 2 -го уровня переменным током и быструю зарядку постоянным, в то время как CHAdeMO требует двух отдельных портов. Но в настоящее время CHAdeMO выигрывает по количеству точек зарядки и пытается сохранить это лидерство. Данный стандарт, который поддерживают Nissan, Toyota и Mitsubishi, кажется, делает прорыв в Европе . В марте Ассоциация CHAdeMO заявила , что планирует установить более 500 быстрых зарядных устройств по всей Европе к концу этого года.
Источник:chademo.com

https://www.drive2.ru/c/3181216/
Для справки: Разъемы электромобиля CCS - для комбинированной зарядки электромобилей AC&DC
Розетка электромобиля Combined Charging System (CCS) – комбинированная система для зарядки электромобилей переменным (AC) и постоянным током (DC). Разъем электромобиля совместим с зарядными штекерами как переменного, так и постоянного тока, поэтому электромобилю требуется только один разъем. Для Европейских стран используэтся штекеры CCS Тип 2.
Обычная зарядка переменным током ночью в гараже или на парковке во время продолжительной стоянки
Быстрая зарядка постоянным током за несколько минут в местах отдыха, у ресторанов, супермаркетов, банков и т. д.

http://www.sea.com.ua/e-mobility/razyemy-dlia-avto
Интересно, 300 кВт они тоже через этот разъем собираются пропихивать?


Додаткові файли:
combined-charging-system_t2.jpg
combined-charging-system_t2.jpg [ 107.94 КБ | Переглядів: 6450 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24073Повідомлення 08 лип 2016, 11:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
ДядяВася писав(ла):
Интересно, 300 кВт они тоже через этот разъем собираются пропихивать?

Ну если мощность будут наращивать путем повышения напряжения то вполне возможно...

Судя по левому разъему на нижней фотографии обмен данными таки по проводам постоянки производится, что меня несколько удивляет...

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24081Повідомлення 08 лип 2016, 13:31 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
На быстрых зарядках, которые будут установлены по Киеву кроме GB/T, ради которого их и строят, предполагается разъём Комбо. Вроде как с протоколом проблем нет - он хоть и закрытый, но не платный.

Оффтоп
Это как с Лунным грунтом - у НАСА можно бесплатно на время выпросить камень с Луны, но нужно их убедить, что это тебе очень нужно.



Оффтоп
Кстати, GB/T сразу идёт по стандарту 120кВт.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24084Повідомлення 08 лип 2016, 14:40 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
Stalker_W писав(ла):
На быстрых зарядках, которые будут установлены по Киеву кроме GB/T, ради которого их и строят, предполагается разъём Комбо. Вроде как с протоколом проблем нет - он хоть и закрытый, но не платный.


По Комбо, можете помочь осуществить Комбо разъём в самоделку? Откуда начать, какие деталь купить?

В Бухаресте, все быстрые зарядки с этим разъёмом.

С меня детальный отчёт с текстом и фотографиями.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24087Повідомлення 08 лип 2016, 15:37 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Стандарт европейской быстрой зарядки описан на пол сотне страниц. Немецкие специалисты понимающие в этом на немецком форуме головы ломали но так ни до чего результативного не дошли. Все очень и очень сильно усложненно! Если кто приспособит в самодельном ЭТС CCS тот может расчитывать на обеспеченное будущее!!!

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24088Повідомлення 08 лип 2016, 15:50 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
MiViK писав(ла):
Судя по левому разъему на нижней фотографии обмен данными таки по проводам постоянки производится, что меня несколько удивляет...


На фотографии слева обыкновенный штекер тип2 меннекес для АС зарядки. На фото показана Combi, т.е. комбинированная система, что к одному разъему подходит и АС (слева 7 пин) и DC (справа 5 пин) штекеры.
Коммуникация проходит по проводам СР и РР.
Тесла проще и раньше всех показала универсальность тип2 разъема (АС и DC), а так же безсмысленность CCS, но немецкие автогиганты хотят рынок электротранспорта забрать полностью под себя. Даже пролоббировали закон, что все станции быстрой зарядки должны иметь CCS штекер, но это другая история.

С уважением, Александр.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24093Повідомлення 08 лип 2016, 17:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 34 Подякували 92
DeLike писав(ла):
Коммуникация проходит по проводам СР и РР.


Пины СР и РР задействуются при АС зарядке и шиной двустороннего обмена данными не являются.
Коммуникация по СР и РР (согласно стандарту J1772) при заряде постоянным током осуществляться не может так как там не предусмотрена обратная связь по току от машины к зарядной станции.

Обмен в CCS идет по протоколу GreenPHY с целью в будущем реализации программы Vehicle2Grid.

Хотя это и не исключает возможность мультиплексирования шины данных с проводами СР и РР :?

_________________
Знание приумножает скорбь и увеличивает размер исходного кода.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24099Повідомлення 08 лип 2016, 19:41 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Основное достоинство CCS в том, что признали Typ2 как стандарт, и расширили его скоростной прямой зарядкой батареи. Как бы все логично.
Ну а до протокола, со временем, я думаю доберемся.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24105Повідомлення 08 лип 2016, 21:10 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник


Оффтоп
Jora Karandas писав(ла):
По Комбо, можете помочь осуществить Комбо разъём в самоделку? Откуда начать, какие деталь купить?
Мы таким не будем заниматься. Мы пошли по самому простому пути - взяли открытый протокол viewtopic.php?f=35&t=1183


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24130Повідомлення 09 лип 2016, 17:34 
Творець електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Лондон, Милан, Бухарест, Кишинев
Дякував (ла) 55 Подякували 114
Мій електротранспорт: Fiat Panda Elettra, Fiat 600 Elettra & Renault Fluence
А тип 2 22кВт потянет? (похоже CCS оставлю на время).


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24142Повідомлення 09 лип 2016, 21:55 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Тип 2 расчитан на 32А. То есть если математически точно на 21,1кВт. А то что пишут 22кВт - рекламный обман округления.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Европейский стандарт зарядки CCS
#24146Повідомлення 10 лип 2016, 00:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Германия, Дюссельдорф
Дякував (ла) 331 Подякували 937
Мій електротранспорт: Citroen Saxo, Renault Kangoo Electrcity, Elect'road & Cleanova II Plus
Stalker_W писав(ла):
Тип 2 расчитан на 32А. То есть если математически точно на 21,1кВт. А то что пишут 22кВт - рекламный обман округления.


В Европе 230В. Там реальных 22кВт на входе.

Есть тип 2 и до 63А т.е. 43кВт, правда источников таких не так много.

_________________
кВт•ч≠кВт≠кВт/ч

Проехал на электротяге
25 000 км

Мы не унаследовали планету Земля у наших отцов, мы отбираем ее у наших детей!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 6


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group