Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Проблема Электро АЗС. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=172 |
Сторінка 1 із 2 |
Автор: | Михалыч [ 18 січ 2014, 20:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Проблема Электро АЗС. |
Очень боюсь , что , при нашей НЕУКЛОННО РАСТУЩЕЙ экономике, эта проблема не решится а ближайшее десятилетие. Зная по опыту, как напрягает, при езде, беспокойство: ДОЕДУ ИЛИ НЕТ ? , проектируя электромобиль, для НАШИХ РЕАЛИЙ, надо ориентироваться не на минимально-достаточный дневной пробег, без подзарядки, а с большим запасом. К примеру: - не до сотни км , а , хотя бы, вдвое. Это добавит не только ежедневной уверенности электромобилисту, но и сроку службы батареи. |
Автор: | Вячеслав М [ 18 січ 2014, 20:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Цена вопроса? |
Автор: | Stalker_W [ 19 січ 2014, 10:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
В обзоре одного известного электромобиля владелец сказал, что запас хода в 400км. как раз является оптимальным. Когда не задумываешься - доедешь, или не доедешь. При этом цена вопроса - 5млн.рос.руб. Мне очень импонирует опыт Израиля с станциями замены аккумуляторов. И хотя в клубе высказывались сомнения по поводу контактов я уверен, что она решается очень элементарно. Например клещевыми захватами, автоматически завинчивающимися устройствами, самозажимными конусами и т.д. Просто нужна инвестиция. |
Автор: | Ruslankmua [ 27 жовт 2014, 20:54 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Почему бы не встроить в электомобиль электрогенератор, к примеру газовый. Так устроены самые большие самосвалы: ДВС-генератор-батареи-моторколеса (электродвигатели). Если не будет хватать заряда батарей, включил генератор и вперед. Плюс можно решить вопрос с отоплением зимой. |
Автор: | djbob2000 [ 27 жовт 2014, 21:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Шевроле Вольт почти так устроен, только батарей добавить |
Автор: | Leon29 [ 20 вер 2017, 10:38 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Проблема Электро АЗС, поднятая Михалычем со временем обостряется, и свет в конце тоннеля, это только огни приближающегося поезда. Пока электротранспорта мало, его рассматривают как диковинку, и его мощность не вносит больших изменений в электросеть. Сети авто заправок, супермаркеты и т.д. ставят подзарядки для саморекламы, чтоб показать вот смотрите мы идем в ногу со временем, даже зарядится даем бесплатно. Где то один удлинитель с окна многоэтажки лежащий на тротуаре не вызывает больших возмущений, скорее интерес, смотрите электромобиль заряжается. Проблема состоит в следующем. Мощность существующих силовых сетей ограничена, и сейчас она трещит по швам. Сети Киевоблэнрго и Киевэнерго загружены около 100%. Почти все облэнерго частные и деньги в развитие сетей не вкладываются, используется еще Советский запас прочности. Поставить трансформаторную подстанцию для цивилизованной электрозаправки автомобилей 20-30кВт на автоместо не реально. Сравните сколько времени нужно для заправки бензином и электрикой, какая пропускная способность заправок. Только некоторые существующие бензиновые заправки которые имеют в своем распоряжении собственную ТП могут выделить 1 мощное зарядное место и не более. Но многим самим не хватает мощности. У всех промышленных предприятий стоит лимит энергопотребления. В пределах лимита они платят сейчас примерно 2,2грн за киловатт а сверх лимита 4,4грн. Сейчас в стране катастрофически не хватает энергоресурсов, вводятся различные графики ограничений и отключений. Энергоемкие предприятия в часы пик принудительно ограничивают в энергопотреблении. Если заряжать электро велосипед или электро скутер с домашней розетки это пока мелочь. Но когда их будет миллионы, и во дворах многоэтажек невозможно будет пройти не наступив на провод удлинителя выпущенного с окна. А там изоляция повреждена, а там дети бегают. Почитайте "Правила безопасной эксплуатации электроустановок" они кровью написаны. Немного проще людям живущим в частных домах, но только в единиц есть достаточная мощность для зарядки электромобиля. Если у Вас на вводе в дом стоит автоматический выключатель на 10-16А, то далеко не разгонишься. Помните года три назад когда была проблема с газом Сеня Кролик на всю страну объявил что переходим на электро обогрев, у нас полно электростанций. Приняли закон, ввели тариф на обогрев и уперлись в отсутствие мощностей. Кто ходил в облэнерго за подключением тот знает каких усилий стоит вырвать каждый киловатт, многие полегли в этой не равной схватке. Так что в масштабах страны это огромная проблема. Но это не значит что не надо развивать электротягу, очень даже надо. Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать. Пока это все в зарождении, нужно как то все стандартизировать и унифицировать (у меня дома 5 мобильных телефонов, и нужно 5 разных зарядок с разными штекерами и 5 разных аккумуляторов) чтоб такого не было в зарождающемся электротранспорте. Як говорив Т.Г.Шевченко "Борітеся - поборете! Вам Бог помагає!" |
Автор: | irde [ 20 вер 2017, 22:40 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Leon29 писав(ла): . Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать. " вы структуру энергогенерации видели, думаю что нет. Так вот 90 % - это ТЭС и АЭС , и то и другое работает на импортном сырье. Тоесть , вы предлагаете бензиновое ярмо сбросить , а одеть угольно- мазутно-атомное. А плюс к этому построить сеть электрозаправок , а для этого сменить всю энергосистему страны ? Нью-Васюки отдыхают |
Автор: | Вячеслав М [ 21 вер 2017, 13:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Вы забыли самое главное , эл энергию может иметь практически любой, желающий ее иметь , а вот нефтяную или газовую скважину ... И энерго система , хоть и медленно , но уже меняется . |
Автор: | мак [ 22 вер 2017, 00:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
1. Leaf раз в 10 лучше ЗОЕ и волны не будет, мне лично рено вобще противно, со значком пи*дой на капоте 2. Экономия спорный вопрос, я между новым фордом и б/у Leaf-ом выбрал последнего, по той же цене 3. плюсы: Никаких ТО (слежение за уровнем/чистотой масла-фильтров, клапана, датчики, ремни и куча прочей дряни). Говорю как автослесарь по специальности. Нет геморроя с настройками-регулировками, проблем после хренового топлива, нет вони выхлопа, прогревов двигателя и салона зимой. Минус один, малый пробег на заряде, а мне пока и этого хватает, могу даже раз в неделю заряжаться. Но наука не стоит на месте, те разработки что нефтебароны 100 лет давили, прорываются и продвигаются http://autonews.autoua.net/novosti/1719 ... adkoj.html |
Автор: | DeLike [ 23 вер 2017, 12:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
1. 10 раз лучше в чем? Или Вы о своих вкусах, так они у всех свои. А по ТТХ, хоть и мне так же дизайн не нравится, как и дизайн лифа, с условиями официалов в Украине лиф зое не перебьет и покупателей будет много! ЗОЕ с 22кВт ЗУ, 22 и 40кВтч батареей, лиф 24-30кВтч, модель 2018 с 40кВт еще год два минимум ждать пока попадет в Украину. Если в Европе ЗОЕ лидирует по продажам, то и в Украине покупателей найдеться! 2. В чем спорный вопрос? ЭМ покупают для экономии в основном. А чадемо за 150-180грн это бред. 3. Вы как автослесарь, мне как владельцу, зачем это все рассказываете?))) С уважением, Александр. |
Автор: | Leon29 [ 23 вер 2017, 13:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
irde писав(ла): Leon29 писав(ла): . Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать. " вы структуру энергогенерации видели, думаю что нет. Так вот 90 % - это ТЭС и АЭС , и то и другое работает на импортном сырье. Тоесть , вы предлагаете бензиновое ярмо сбросить , а одеть угольно- мазутно-атомное. А плюс к этому построить сеть электрозаправок , а для этого сменить всю энергосистему страны ? Нью-Васюки отдыхают Чтоб не было кривотолков напомним структуру производства электроэнергии в Украине: Энергоатом - 53,9% ТЭС - 31,8% ГЭС - 6,1% ТЭЦ - 6,9% Зеленая - 1,3% В статье как раз и указано что энергомощностей у нас катастрофически не хватает и есть большая проблема со строительством электрозаправок. Если предположить что электростанция и автомобили работают на одинаковом покупном топливе, то общие затраты на получение единицы энергии, или работы будут отличаться на несколько порядков в пользу электростанции. Что касается экологии, то что лучше, тысячи мелких вонючих выхлопных труб у нас под окнами, или одна большая труба за городом с системой очистки выбросов. Электростанции работают на топливе в разы дешевле автомобильного, поэтому электроэнергия всегда будет лучше и дешевле, даже на покупном топливе (автомобильное топливо в Украине практически все покупное или сырье для его производства). А вот какую цену за электроэнеоргию заломят, это уже другой вопрос. |
Автор: | voraks [ 23 вер 2017, 15:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Почему все уперлись в ТЭС, АЭС и т.п. где требуется импортное сырье? Посмотрите на Маска и его планомерное развитие электротранспорта. Думаю он понимал, что со временем на всех не хватит мощностей ТЭС, АЭС для заряда электромобилей, поэтому и начал параллельно развивать солнечную энергетику. А что нам мешает? На любой многоэтажке есть солнечная сторона, которую можно оснастить электропанелями и поставить зарядную станцию для электромобилей. В какой-то степени это может дать разгрузку существующим электросетям. |
Автор: | irde [ 23 вер 2017, 16:38 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. | ||
|
Автор: | DeLike [ 23 вер 2017, 17:07 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
voraks писав(ла): А что нам мешает? Ну если прямо то - огромнейшая нехватка финансовых ресурсов, т.к. одним желанием обстановку не изменить. С уважением, Александр. |
Автор: | Alex Dnepr [ 23 вер 2017, 20:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Проблема Электро АЗС. |
Интересную тему подняли. Какие-то прыжки вокруг того что инфраструктура нетянет. Будет спрос будут платить - "потянет". Учитывая даже убитое,изношенное наследине ненавистного для могих СССР.Позволяет сделать расширения гораздо меньшими усилиями и ресурсами по сравнению с развивающимися странами. Даже в негативе.Остановка предпирятий. Есть масса возможностей. Я бы больше озаботился сохранением населения то-есть его поголовья. Ибо без нормальной работы оно выезжает. Оно конечно отрадно быть электромобильной державой с хорошей инфраструктурой.Но без предприятий мы будем 20ти миллионным отшельником донашивающим шмотки, быт. технику и автомобили за "цивилизованными" странами. |
Сторінка 1 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |