Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Проблема Электро АЗС.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=172
Сторінка 1 із 2

Автор:  Михалыч [ 18 січ 2014, 20:13 ]
Заголовок повідомлення:  Проблема Электро АЗС.

Очень боюсь , что , при нашей НЕУКЛОННО РАСТУЩЕЙ экономике,
эта проблема не решится а ближайшее десятилетие.
Зная по опыту, как напрягает, при езде, беспокойство: ДОЕДУ ИЛИ НЕТ ? , проектируя электромобиль, для НАШИХ РЕАЛИЙ, надо ориентироваться не на минимально-достаточный дневной пробег, без подзарядки, а с большим запасом. К примеру: - не до сотни км , а , хотя бы, вдвое. Это добавит не только ежедневной уверенности электромобилисту, но и сроку службы батареи.

Автор:  Вячеслав М [ 18 січ 2014, 20:16 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Цена вопроса?

Автор:  Stalker_W [ 19 січ 2014, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

В обзоре одного известного электромобиля владелец сказал, что запас хода в 400км. как раз является оптимальным. Когда не задумываешься - доедешь, или не доедешь. При этом цена вопроса - 5млн.рос.руб.

Мне очень импонирует опыт Израиля с станциями замены аккумуляторов. И хотя в клубе высказывались сомнения по поводу контактов я уверен, что она решается очень элементарно. Например клещевыми захватами, автоматически завинчивающимися устройствами, самозажимными конусами и т.д. Просто нужна инвестиция.

Автор:  Ruslankmua [ 27 жовт 2014, 20:54 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Почему бы не встроить в электомобиль электрогенератор, к примеру газовый. Так устроены самые большие самосвалы: ДВС-генератор-батареи-моторколеса (электродвигатели). Если не будет хватать заряда батарей, включил генератор и вперед. Плюс можно решить вопрос с отоплением зимой.

Автор:  djbob2000 [ 27 жовт 2014, 21:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Шевроле Вольт почти так устроен, только батарей добавить

Автор:  Leon29 [ 20 вер 2017, 10:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Проблема Электро АЗС, поднятая Михалычем со временем обостряется, и свет в конце тоннеля, это только огни приближающегося поезда. Пока электротранспорта мало, его рассматривают как диковинку, и его мощность не вносит больших изменений в электросеть. Сети авто заправок, супермаркеты и т.д. ставят подзарядки для саморекламы, чтоб показать вот смотрите мы идем в ногу со временем, даже зарядится даем бесплатно. Где то один удлинитель с окна многоэтажки лежащий на тротуаре не вызывает больших возмущений, скорее интерес, смотрите электромобиль заряжается. Проблема состоит в следующем. Мощность существующих силовых сетей ограничена, и сейчас она трещит по швам. Сети Киевоблэнрго и Киевэнерго загружены около 100%. Почти все облэнерго частные и деньги в развитие сетей не вкладываются, используется еще Советский запас прочности. Поставить трансформаторную подстанцию для цивилизованной электрозаправки автомобилей 20-30кВт на автоместо не реально. Сравните сколько времени нужно для заправки бензином и электрикой, какая пропускная способность заправок. Только некоторые существующие бензиновые заправки которые имеют в своем распоряжении собственную ТП могут выделить 1 мощное зарядное место и не более. Но многим самим не хватает мощности. У всех промышленных предприятий стоит лимит энергопотребления. В пределах лимита они платят сейчас примерно 2,2грн за киловатт а сверх лимита 4,4грн. Сейчас в стране катастрофически не хватает энергоресурсов, вводятся различные графики ограничений и отключений. Энергоемкие предприятия в часы пик принудительно ограничивают в энергопотреблении. Если заряжать электро велосипед или электро скутер с домашней розетки это пока мелочь. Но когда их будет миллионы, и во дворах многоэтажек невозможно будет пройти не наступив на провод удлинителя выпущенного с окна. А там изоляция повреждена, а там дети бегают. Почитайте "Правила безопасной эксплуатации электроустановок" они кровью написаны. Немного проще людям живущим в частных домах, но только в единиц есть достаточная мощность для зарядки электромобиля. Если у Вас на вводе в дом стоит автоматический выключатель на 10-16А, то далеко не разгонишься. Помните года три назад когда была проблема с газом Сеня Кролик на всю страну объявил что переходим на электро обогрев, у нас полно электростанций. Приняли закон, ввели тариф на обогрев и уперлись в отсутствие мощностей. Кто ходил в облэнерго за подключением тот знает каких усилий стоит вырвать каждый киловатт, многие полегли в этой не равной схватке. Так что в масштабах страны это огромная проблема. Но это не значит что не надо развивать электротягу, очень даже надо. Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать.
Пока это все в зарождении, нужно как то все стандартизировать и унифицировать (у меня дома 5 мобильных телефонов, и нужно 5 разных зарядок с разными штекерами и 5 разных аккумуляторов) чтоб такого не было в зарождающемся электротранспорте.
Як говорив Т.Г.Шевченко "Борітеся - поборете! Вам Бог помагає!"

Автор:  irde [ 20 вер 2017, 22:40 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Leon29 писав(ла):
. Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать.
"


вы структуру энергогенерации видели, думаю что нет.
Так вот 90 % - это ТЭС и АЭС , и то и другое работает на импортном сырье.
Тоесть , вы предлагаете бензиновое ярмо сбросить , а одеть угольно- мазутно-атомное.
А плюс к этому построить сеть электрозаправок , а для этого сменить всю энергосистему страны ?
Нью-Васюки отдыхают

Автор:  Вячеслав М [ 21 вер 2017, 13:12 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Вы забыли самое главное , эл энергию может иметь практически любой, желающий ее иметь , а вот нефтяную или газовую скважину ... :? И энерго система , хоть и медленно , но уже меняется .

Автор:  мак [ 22 вер 2017, 00:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

1. Leaf раз в 10 лучше ЗОЕ и волны не будет, мне лично рено вобще противно, со значком пи*дой на капоте
2. Экономия спорный вопрос, я между новым фордом и б/у Leaf-ом выбрал последнего, по той же цене
3. плюсы:
Никаких ТО (слежение за уровнем/чистотой масла-фильтров, клапана, датчики, ремни и куча прочей дряни). Говорю как автослесарь по специальности.
Нет геморроя с настройками-регулировками, проблем после хренового топлива, нет вони выхлопа, прогревов двигателя и салона зимой.
Минус один, малый пробег на заряде, а мне пока и этого хватает, могу даже раз в неделю заряжаться.
Но наука не стоит на месте, те разработки что нефтебароны 100 лет давили, прорываются и продвигаются
http://autonews.autoua.net/novosti/1719 ... adkoj.html

Автор:  DeLike [ 23 вер 2017, 12:03 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

1. 10 раз лучше в чем? Или Вы о своих вкусах, так они у всех свои. А по ТТХ, хоть и мне так же дизайн не нравится, как и дизайн лифа, с условиями официалов в Украине лиф зое не перебьет и покупателей будет много! ЗОЕ с 22кВт ЗУ, 22 и 40кВтч батареей, лиф 24-30кВтч, модель 2018 с 40кВт еще год два минимум ждать пока попадет в Украину. Если в Европе ЗОЕ лидирует по продажам, то и в Украине покупателей найдеться!
2. В чем спорный вопрос? ЭМ покупают для экономии в основном. А чадемо за 150-180грн это бред.
3. Вы как автослесарь, мне как владельцу, зачем это все рассказываете?)))

С уважением,

Александр.

Автор:  Leon29 [ 23 вер 2017, 13:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

irde писав(ла):
Leon29 писав(ла):
. Ведь бензиновая тяга сейчас огромное ярмо на нашей шее и надо как то его сбрасывать.
"


вы структуру энергогенерации видели, думаю что нет.
Так вот 90 % - это ТЭС и АЭС , и то и другое работает на импортном сырье.
Тоесть , вы предлагаете бензиновое ярмо сбросить , а одеть угольно- мазутно-атомное.
А плюс к этому построить сеть электрозаправок , а для этого сменить всю энергосистему страны ?
Нью-Васюки отдыхают

Чтоб не было кривотолков напомним структуру производства электроэнергии в Украине:
Энергоатом - 53,9%
ТЭС - 31,8%
ГЭС - 6,1%
ТЭЦ - 6,9%
Зеленая - 1,3%
В статье как раз и указано что энергомощностей у нас катастрофически не хватает и есть большая проблема со строительством электрозаправок.
Если предположить что электростанция и автомобили работают на одинаковом покупном топливе, то общие затраты на получение единицы энергии, или работы будут отличаться на несколько порядков в пользу электростанции. Что касается экологии, то что лучше, тысячи мелких вонючих выхлопных труб у нас под окнами, или одна большая труба за городом с системой очистки выбросов. Электростанции работают на топливе в разы дешевле автомобильного, поэтому электроэнергия всегда будет лучше и дешевле, даже на покупном топливе (автомобильное топливо в Украине практически все покупное или сырье для его производства). А вот какую цену за электроэнеоргию заломят, это уже другой вопрос.

Автор:  voraks [ 23 вер 2017, 15:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Почему все уперлись в ТЭС, АЭС и т.п. где требуется импортное сырье? Посмотрите на Маска и его планомерное развитие электротранспорта. Думаю он понимал, что со временем на всех не хватит мощностей ТЭС, АЭС для заряда электромобилей, поэтому и начал параллельно развивать солнечную энергетику. А что нам мешает? На любой многоэтажке есть солнечная сторона, которую можно оснастить электропанелями и поставить зарядную станцию для электромобилей. В какой-то степени это может дать разгрузку существующим электросетям.

Автор:  irde [ 23 вер 2017, 16:38 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.



Оффтоп
voraks писав(ла):
На любой многоэтажке есть солнечная сторона, которую можно оснастить электропанелями и поставить зарядную станцию для электромобилей. В какой-то степени это может дать разгрузку существующим электросетям.


не , не так ,
Обязать всех спортсменов и физкультурников в тренажерных залах , пусть динамы крутят, страну из кризиса вытаскивают , это еще Райкин предлагал,

Автор:  DeLike [ 23 вер 2017, 17:07 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

voraks писав(ла):
А что нам мешает?

Ну если прямо то - огромнейшая нехватка финансовых ресурсов, т.к. одним желанием обстановку не изменить.

С уважением,

Александр.

Автор:  Alex Dnepr [ 23 вер 2017, 20:02 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проблема Электро АЗС.

Интересную тему подняли.
Какие-то прыжки вокруг того что инфраструктура нетянет.
Будет спрос будут платить - "потянет".
Учитывая даже убитое,изношенное наследине ненавистного для могих СССР.Позволяет сделать расширения гораздо меньшими усилиями и ресурсами по сравнению с развивающимися странами.
Даже в негативе.Остановка предпирятий. Есть масса возможностей.
Я бы больше озаботился сохранением населения то-есть его поголовья.
Ибо без нормальной работы оно выезжает.

Оно конечно отрадно быть электромобильной державой с хорошей инфраструктурой.Но без предприятий мы будем 20ти миллионным отшельником донашивающим шмотки, быт. технику и автомобили за "цивилизованными" странами.

Сторінка 1 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/