Ubitricity - Хитрый кабель
Если электро-машины хотят побеждать, должно иметься достаточное количество колонн сундука, все же, сооружение соответствующей сети дорого и долго продолжается. ubitricity развил поэтому альтернативную программу: Жители Берлина набили систему безналичных расчетов и счетную систему электрического отношения в кабель сундука. Водитель принципиально в каждой штепсельной розетке может приглашать машину E таким умным кабелем. Рассчитывается ежемесячно, как при договоре мобильного телефона. Первые пилотные проекты имеют силу.
Редко кое-что новое выглядело так быстро так старым. В 2011 только устанавливались первые колонны сундука для электро-машин на Берлинском кампусе Euref, кластере энергетического поворота. Но даже сейчас циркулирует там кличка "музей колонн сундука".
Будь то RWE, Железные дороги ФРГ или Ваттенфол: У каждого предприятия есть собственные колонны aufge-stellt. То, что делает вещь, однако, правильно сложной, что каждый работает из этого с другой системой безналичных расчетов. То это нуждается в магнитной карте, то чип RFID и почти всегда договор с предпринимателем колонн сундука или одним из его партнеров.
Неудивительно, что предприниматели колонн жалеют, ее установки не загружены, и не решаются строить следующие. Первые предприятия как Siemens удаляются об этом из дела, прежде чем это правильно началось. Другие как RWE отчетливо сократил ее честолюбивые планы. При этом это точно недостаточная инфраструктура, которая удерживает много заинтересованных от закупки машины E. Порочный круг.
Start-up, который сидит также на кампусе Euref, хочет проламывать этот порочный круг. Учредители Кнут Хехтфишер и Франка Павличека хотят вынимать расчетную технику и технику доступа из загрузочной позиции и переводить в машину. Для этого оба изученным юристам развили „умный кабель сундука“, который могут брать с собой водители. Маленький ящик с дисплеем укреплен на кабеле. Это устройство может активировать не только перед процессом заряда разрешение, а передавать время заряда и приглашенную массу, сверх того, предпринимателю колонн.
Вместо того, чтобы инвестировать несколько 1000 евро за штуку в колонны, которые битком набиты расчетной техникой и техникой доступа, предприниматели могли бы переоборудовать за максимум пару сотен евро обычных электрических выводов. Таким образом достижение выданной федеральным правительством цели миллиона машин E могло бы двигаться до 2020 снова в реалистичную близость.
С 2008 учредители работают над ее продуктом, между тем запатентованная техника настолько созрела, что ubitricity продавцам может гарантировать надежные расчеты. Сверх того, в 2 точках в Берлинском центре города Start-up продемонстрировал, что благодаря его умному кабелю даже со штепсельными розетками оборудованные уличные фонари подходят как бензоколонки E. В больших количествах экземпляров лежали бы издержки на перевооружение при именно однажды 400 евро за фонарь. Если несколько городов позволили себе эту инвестицию, это могло бы быть пробоем для сооружения всеобъемлющей инфраструктуры.
Учредители у других пользователей видят еще больший потенциал. Работодатели могли бы обставлять, например, загрузочные позиции для ее сотрудников предлагать многоярусные стоянки и торговые центры тем же способом ее клиентам дополнительный сервис. Согласно расчетам от ubitricity предприниматели для этого в большинстве случаев не должны были бы инвестировать больше чем 100 евро.
Так или иначе: Если кабель сундука от ubitricity побеждает, толстые колонны сундука кампуса Euref стоят, вероятно, действительно скоро в музее.
с
http://energyawards.handelsblatt.com/aw ... ubitricity