Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Войны производителей зарядок https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=72&t=909 |
Сторінка 1 із 1 |
Автор: | Fansite [ 23 жовт 2015, 22:02 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Да уж, да уж... Видел этот пост на ФБ... Как говорится: "каждый кулик хвалит свое болото". А схемотехника KEBA P-20 даже несколько разочаровала... Но наиболее всего меня злит и выводит из себя, когда некоторые производители зарядных станций пишут, что именно от их станций автомобиль заряжается БЫСТРЕЕ, чем от станций конкурентов !?!?! Без комментариев... |
Автор: | Вячеслав М [ 23 жовт 2015, 23:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Уважаемые коллеги ! Мы все должны четко представлять все опасности , связанные с электричеством . Далеко не все пользователи электромобилей имеют хоть какую группу по электробезопасности . И поэтому сертифицированные зарядные станции должны быть в приоритете . Те розетки , которые мы сейчас кое-где устанавливаем , отвечают всем предъявляемым требованиям безопасности , но их эксплуатация должна производится подготовленным персоналом . Зарядные станции с автоматикой рассчитаны на обычного пользователя . Далеко не каждый владелец придорожного кафе или сто сможет отдать 1200 евро за ящик КЕВА , поэтому мы и ставим общепромовские розетки на одну или три фазы , чтобы дороговизна зарядных станций не отталкивала людей и не лишала нас возможности перемещаться на большие расстояния . На сегодняшний день - это вынужденная мера и постепенно , со временем , весь общепром будет вытеснен "фирмой" . |
Автор: | Руслан и Людмила [ 28 лип 2016, 10:14 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Времени пройдет много пока весь общепром будет вытеснен фирмой. Хоть и растет (можно сказать быстро) количество фирменных ЭЗС (электро-зарядных станций) но самодельщики в большей массе заряжаются от общепрома и эта тенденция сохранится. А кому принадлежат устанавливаемые клубом ящики с общепромовскими розетками? |
Автор: | Stalker_W [ 29 лип 2016, 11:05 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Ящики находятся на ответственном хранении у владельцев точек. |
Автор: | ol-2016 [ 26 серп 2016, 00:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Stalker_W писав(ла): Недавно попалось такое сообщение. Похоже, не всем нравится то, что мы делаем розетки за 3-4тыс.грн. при том, что остальные хотят за эти же розетки, но с автоматикой по 40-50тыс.грн. Перенося с карты плагшара данные в карту яндекса я видел и чувствовал очень многие вещи. Сейчас у нас эпоха дикого рынка и огромное количество людей спешит снять сливки используя зачастую очень нехорошие приемы. именно эти мысли сподвигли меня на перенос данных в яндекс, воевать с которым многим будет непросто, а порой вообще невозможно, так сможем хоть немного добавить цивилизованного рынка. именно отзывы людей очень быстро отобьют желание поживиться на халяву, а некорректное поведение на рынке зарядок очень быстро повлияет и на количество продаж электромобилей каждой конкретной фирмы из числа тех кто пытается развивать сети используя недобросовестные приемы. поэтому да, война уже присутствует. через какое то время пойдут отзывы и удалить их будет нельзя. будет происходить то же, что и на сайте rozetka.com.ua при продаже некачественного товара или недобросовестном отношении персонала. пока в рынок не войдут те, кто его достойны. Вспомните 10 лет назад рынок кондиционеров или 15 лет назад рынок окон. примерно пару недель назад я объехал практически всех игроков рынка EV в Киеве и побеседовал с менеджерами, протестировал качество общения так сказать, и уровень подготовки персонала, а также стиль работы и сделал свои выводы. как и следовало ожидать, - качественно и пристойно работают очень немногие. Реальная оптовая цена того ящика, что на фото, не превышает 200 -300 евро. и то это много. есть американские контроллеры с гораздо более миниатюрными размерами плат и с характеристиками до 50квт. а домашняя зарядка на 22 квт никак неможет стоить 1200евро и вы это знаете, контроллер с процессором, управляющий зарядкой при одних и тех же функциях сегодня у же имеет гораздо более скромные размеры и цену, мало того подобные устройства создаются уже прямо здесь в киеве, а не только в китае. Вопрос только в цене документации на протокол связи по can шине тех же chademo и иже с ними, поскольку это лицензия. Кто то вложился и закупил "мобильники-кирпичи-звонилки" и теперь кусает локти, а кто-то уже везет смартфоны - рынок развивается сверхстремительно. сегодня очень смешно наблюдать за потугами производителей ДВС, которые 20 лет тормозили технологии, а теперь все разом швырнули их на рынок, надеясь отбить скупленное и спрятанное годы назад под сукно. |
Автор: | Stalker_W [ 28 лют 2017, 11:03 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Война набрала новые обороты https://autogeek.com.ua/skandal-na-elek ... -oborotyi/ Из опыта работы сети EV-net подтверждаю, что этот конфликт больше всего что не выдуман. Цитата: Скандал на электромобильном рынке Украины: война за электрозаправки набирает обороты 27 Февраль, 2017 Минувшие выходные ознаменовались новой вехой в истории развития электромобильного рынка Украины. Судя по всему, скорость развития инфраструктурной сети для электромобилей в стране стала катализатором нового конфликта между участниками. Можно назвать это событие первым серьезным скандалом, хотя он возник почти на ровном месте. О нем стало известно из записи в Facebook, и пока он не покинул рамок социальной сети. На своей странице в Facebook основатель Tesla Club Ukraine Назар Шимоне-Давида рассказал о неприятном инциденте. Суть его вот в чем. Как известно, Tesla Club Ukraine занимается установкой электрозаправок. Зарядные станции входят в сеть электрозаправок To-U. В нее входят почти все электрозаправки, установленные совместно с сетью АЗК «ОККО». И вот внезапно обнаружилось, что в контактных данных на электрозаправках сети, нанесенных на мировую карту заправок для электромобилей PlugShare.com, кто-то подредактировал данные. Вместо контактных данных Tesla Club Ukraine там были указаны номера телефонов их конкурентов — харьковской компании «Автоэнтерпрайз». «Внимание! Жители Харькова и области, кто является владельцем электромобилей! Тут «боги» маркетинга от «автоэнтерпрайз» на plugshare.com поменяли номера телефонов зарядок на ОККО на свои и параллельно обливают нас грязью в комментариях. Мы очень долго нейтрально наблюдали за деятельностью этой компании и готовы до более решительных действий. Также в нашу сторону поступали угрозы со стороны Димы Никонова [генерального директора «Автоэнтерпрайз» — прим. Autogeek] лично, что они будут демонтировать зарядки на ОККО. Потому для получения объективной карты касательно зарядок наших партнеров просим пользоваться приложением To-U и не доверять на 100% ресурсу plugshare.com, поскольку это открытая платформа и изменения в нее вносить очень легко. Заявление по поводу угроз со стороны «автоэнтерпрайз» уже в полиции, вместе с записью телефонного разговора. Просим быть осторожными и не поддаваться на провокации. Если вы выявили нерабочую станцию или кабель, просим уведомлять администрацию заправки ОККО», — написал Назар Шимоне-Давида. Обвинения в адрес конкурентов выглядят не такими уж и беспочвенными, если посмотреть, что написал Дмитрий Никонов у себя в Facebook в тот же день. «Все кеды KEBA 5 из 5 не работает! Сервис медвежья услуга! От Назара Шимано!» — написал гендиректор «Автоэнтерпрайз» Дмитрий Никонов и приложил скриншоты со своими комментариями к зарядным станциям конкурентов на PlugShare. UPD. В то же время на одном из скриншотов явно видно, что Дмитрий оставил комментарий к зарядной станции, которая находится в 240 км от него. Autogeek связался с компанией «Автоэнтерпрайз», чтобы взять комментарий относительно данной ситуации. Вот, что рассказала «Автогику» директор по маркетингу компании «Автоэнтерпрайз» Карина Савкова. «Подменять чьи-то номера телефонов на свои нам просто не интересно. У нас достаточно своих зарядных станций. К тому же, обвинения Назара в том, что мы угрожали демонтировать их зарядные станции — это неправда. Зарядные станции, установленные на ОККО — не сильно качественные, они без кабеля (надо приезжать со своим). Нам не интересно такие станции называть своими и оставлять там свои номера телефонов», — отметила Карина Савкова. По ее словам, нападки со стороны Tesla Club Ukraine на «Автоэнтерпрайз» начались после того, как вторые подписали партнерское соглашение с сетью АЗК WOG на установку там своих заправок для электромобилей. «Они стали писать, что мы обманщики, и что у нас нет такого количества станций. Они не имели права такого делать. А по поводу подмены номеров… Он [Назар — прим. Autogeek] ничем свое заявление не подкрепил — ни фотографиями, ничем — что мы меняли номера телефонов. Правильно? Правильно. В plugshare есть такая функция «Активность». Там видно, кто какие комментарии оставлял, кто какие фотографии добавлял. Мы сейчас просмотрели за последние 2-3 недели — на ОККО номера телефонов не менялись, никаких изменений не было. А из этой программы кто-то что-то удалить не может, потому что это американская программа, и для того, чтобы что-то удалить, нужно связываться с Америкой, просить что-то откорректировать», — подчеркнула она. Таким образом, все обвинения со стороны Назара Шимоне-Давида представитель компании «Автоэнтерпрайз» Карина Савкова назвала «наглой ложью», а нам остается наблюдать за развитием ситуации. А вот как прокомментировал ситуацию сам Назар. «Мы ни разу публично не высказывались и не комментировали договоренности WOG с Автоэнтерпрайз. Посмотреть же историю изменений на Plugshare невозможно. Что касается угроз по телефону, то у нас есть аудиозапись, и если Автоэнтерпрайз попросит, мы ее опубликуем. Заявление подано в полицию», — сказал основатель Tesla Club Ukraine Назар Шимоне-Давида в комментарии для «Автогика». Также, как уточнил Назар, редактировать зарядки может каждый, как показано на приведенном им скриншоте: Пока можно говорить о том, что если такие конфликты и возникают, это значит, что на рынке становится «тесно». Попытки выбить себе место под солнцем, по идее, должны породить игрока с качественным продуктом и сервисом. Хочется надеяться, что процесс становления этого игрока пройдет в условиях честной конкуренции, а не в условиях подмены номеров и каверкания фамилий конкурентов в Facebook.
|
Автор: | DeLike [ 28 лют 2017, 11:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Срайзы спят и видят себя в роли монополистов. А на счет станций без кабеля. Ну все АС станции в Германии без кабеля, у всех владельцев ЭМ свой кабель! Или лучше как у этих @#$&*₩@ с тип1 штекером, который вообще то американо-японский стандарт, упирается в одну фазу и 40А, в то время когда европейский тип 2 ограничивается 3мя фазами и аж 63А!!! С уважением, Александр. |
Автор: | Alex Dnepr [ 06 бер 2017, 12:44 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Заявление по поводу угроз со стороны «автоэнтерпрайз» уже в полиции, вместе с записью телефонного разговора. Послушать бы..... Оглашение записи и полицию "простимулировало" бы "работать". |
Автор: | Вячеслав М [ 06 бер 2017, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
На сегодняшний день ОККОвские Кебы и EV-Нетовские розетки - единственная реально доступная , без ограничений , возможность зарядиться . Ограниченный доступ к станциям АЭ сводит к нулю эффективность их большего количества . |
Автор: | Stalker_W [ 06 бер 2017, 15:58 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Ну ещё есть пару столбиков с Тип2 от ЭлектромобилиУкраины. А так больше действительно ничего нет |
Автор: | Solar-IS [ 15 бер 2018, 07:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Всем привет кто то даст телефон людей у которых можно купить зарядку на 20-30квт за адекватные деньги. |
Автор: | DeLike [ 15 бер 2018, 08:00 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Адекватные деньги это на сколько расчитываете? Для ниссан лиф нужна не просто зарядная станция (станция доступа к источнику с переменным током), а большое ЗУ выше упомянутой мощности с чадемо адаптером и КАН протоколами. С уважением, Александр. |
Автор: | Leon29 [ 15 бер 2018, 13:09 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
У нас пока действует дикий капитализм, и пока рынок не определился з типом зарядок, каждый "бизнесмен" старается сорвать куш и перевесить веса в свою сторону. Только патриотически настроенные люди стараются сделать зарядки общедоступными и социальными. А что касается упреков безопасности, то у меня как у простого гражданина возник вопрос: а как же розетки в быту? В каждой комнате по несколько штук, да еще в доступном месте, а там дети, женщины, старики. Немедленно отключить и замуровать. А как же станки токарные, деревообрабатывающие и т.д. 380В переменного тока и железная станина! Запретить немедленно. Так и с зарядками, от дебилов защиты нет. Зарядки должны удовлетворять климатическим условиям и обладать элементарной защитой от поражения электрическим током, как все силовое оборудование. Остальные навороты типа вайфай, сенсор, пульт дистанционного управления, почесать спинку, чай, кофе, капучино по желанию заказчика. И не надо навязывать услуги, которые потребитель не заказывал. Поэтому я поддерживаю Stalker_W. |
Автор: | Stalker_W [ 06 квіт 2018, 19:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Войны производителей зарядок |
Solar-IS писав(ла): Всем привет кто то даст телефон людей у которых можно купить зарядку на 20-30квт за адекватные деньги. У нас же, любимых. Весь навар с наценки идёт на расширение сети EV-net.http://faraday.in.ua/ |
Сторінка 1 із 1 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |