Текущее время: 17 янв 2018, 16:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: «Золотой Лист»
#25478Сообщение 09 авг 2016, 06:32 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 359
История от Михайлыча
Михалыч писал(а):
Так вот Коллеги.
Расскажу я Вам совершенно невероятную, в наше время, историю, которая была в действительности в Киеве, в старые-добрые времена:
Так вот 20 -25 лет назад в Киеве действовал, лучший тогда в Союзе Нерушимом, клуб автотехнического творчества "АВТОСАМ" , с оффисом по ул Артёма 22, который насчитывал до 200 членов и до 40 ка активных.
Только в Киеве и пригородах было ~15 самоделок , остальные до 50ти, приезжали на выставки и пробеги со всего союза.
Теперь, про очевидное- невероятное: Проблем с регистрацией самодельных автомобилей не существовало, а вместо бесчисленных инстанций и пакетов проектной документации, экспертиз и согласований ! ! !
заключение о пригодности ТС к эксплуатации, выдавала техническая комиссия, состоящая из наиболее грамотных членов клуба "АВТОСАМ", во главе с председателем комиссии Подчеревковым CВ он же и был директором клуба. Эта комиссия была создана и утверждалась в ГАИ г Киева.
Я и сам был членом этой комиссии.
И ведь не было в истории факта аварии, по причине развалившихся самодельных ТС., хотя передние колёса у массовых тогда Жигулей отваливались частенько.
Во лжи меня не обвинят, поскольку и Подчеревков CВ ещё жив и архив в ГАИ есть.
Значит: Не Великобритания далеко ушла от нас, а мы от Великобритании и Европпы, в сторону Сомали, Гаити, итд.
. . . . . . . . .
Однажды, на очередную выставку самодельных машин на ВДНХ в КИЕВЕ, приехал и Александр Мельник из Закарпатья на ярко жёлтом автомобиле "Кленовый лист", с багажником на крыше, который , не портя внещнего вида машины делал её своеобразной и узнаваемой.
Посетивший выставку Ген.Конструктор ОК Антонов (в центре), узнав, что Мельник по профессии авиаинженер, предложил ему, переехать в Киев, для работы в КБ Антонова.
Трудно сказать почему, может зная "прецедент Кулыгина", но Мельник отказался.
Изображение Изображение

на фото слева CВ Подчеревков -директор клуба АВТОСАМ.

из ежегодника «Автомобилист 87»:
«Золотой лист» — детище главного конструктора Закарпатского машиностроительного завода Алексея Мельника — представляет собой заднемоторный автомобиль с двигателем ЗАЗ-968. Необычна пассажирская формула этой машины: 2 + 1 — детское сиденье расположено поперек машины за спинками передних кресел.
А. Мельник поставил перед собой задачу создать маленький экономичный верткий автомобиль для повседневной эксплуатации в городе, но в то же время пригодный для дальних поездок молодой семьи. И действительно «Золотой лист» занимает на асфальте в полтора раза меньшую площадь, чем «Жигули», а его лобовое сопротивление мало из-за малой высоты. При таких небольших размерах потребовалось очень тщательно проработать форму салона, чтобы водителю и пассажиру было удобно.
Кузов автомобиля выполнен на дюралевом каркасе из отходов листового проката по необычной для самавто технологии: на деревянном макете выклеена тонкая (около 2 мм) оболочка из стекловолокна и смолы, внутрь вложен пенопласт толщиной 15 мм, на который наклеена внутренняя тонкая оболочка. Получилось и прочно, и тепло.
Точно рассчитанный ход колес, убирающиеся фары позволили снизить высоту передней части, улучшить обзор и обтекаемость, но передний багажник получился небольшим. За спинками сидений тоже места для поклажи маловато, особенно при наличии третьего маленького пассажира. Поэтому для дальних поездок предусмотрена возможность установки верхнего, довольно емкого закрытого обтекаемого багажника.


И современное продолжение
Колишній головний конструктор вертолітного заводу на Тячівщині захоплюється саморобними авто та обожнює кішок
Изображение
Закарпатець у своєму гаражі власними руками сконструював спортивне авто (Фото) | 20-07-2016
ФОТО
Изображение

Цитата:
Антонов запрошував працювати його до Києва, але він лишився у Дубовому.
Олексій Мельник - винахідник, інженер і художник. Свого часу працював головним конструктором на єдиному в Україні заводі з повним циклом випуску вертольотів, що знаходився у селі Дубове. Зараз завод зруйновано, та пан Олексій і далі продовжує творити в своєму гаражі, йдеться у повідомленні проекту Ukraїner.
Антонов запрошував працювати його до Києва, але він лишився у Дубовому. Тут він сконструював повністю два автомобіля, одному з них вже понад 30 років, і він багато від'їздив по радянських виставках і навіть став окрасою одного з календарів.
Майстер намагається йти в ногу з часом і оновлює авто за останніми тенденціями моди автомобілебудування. Пан Олексій радіє, що радянська машина рухнула і каже, що не варто шкодувати за зруйнованими застарілими заводами, адже головне, що є люди, які готові натхненно працювати.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Золотой Лист»
#25480Сообщение 09 авг 2016, 07:23 
Создатель электромобиля, учредитель клуба
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Украина. Киев.
Благодарил (а) 704 Поблагодарили 1145
Мой электротранспорт: "Электра 2"
Хочу электротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Однако, очень жаль, что , когда то, ЛУЧШИЙ АВТОСАМОДЕЛЬЩИК УКРАИНЫ,
....НЕ ДОЗРЕЛ ДО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Золотой Лист»
#25588Сообщение 12 авг 2016, 05:42 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 359
Саморобний спорткар Миколы Чикаренко, Кировоград... как сообщают - в 80-е годы он участвовал в автопробегах "автосам" и ездил на выставку в Венгрию. Говорит что хочет продать. Мог бы в киевсий музей техники передать... Видео опубликовано: 13 сент. 2013 г.




Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Золотой Лист»
#25589Сообщение 12 авг 2016, 07:46 
Создатель электромобиля
Не в сети

Откуда: Хмельницкий
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 37
Михалыч,ДЛЯ ЕЛЕКТРОМОБИЛЯ НУЖНО МНОГО ДЕНЕГ-не каждый сейчас может это позволить,тем более пенсионер.

_________________
Автономки Webasto, Eberspacher. Сервис. Запчасти.
Мой авто Smart Fortwo Электро-там же технический форум по электромобилях


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Золотой Лист»
#28733Сообщение 21 окт 2016, 21:35 
Создатель электромобиля
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Сыктывкар
Благодарил (а) 5 Поблагодарили 29
Мой электротранспорт: "Кузя", "Нафаня", "Кеша"
Хочу электротранспорт: Хочу ветрогенератор для питания электромобилей (делаю)
Машина оригинальна. Приложено огромное количество труда для выклеивания форм и обводов.
По личному опыту знаю, что много времени уходит на все эти выклейки. Машину надо как-то сохранить сохранить. Жаль что нет энтузиаста-коллекционера самоделок.

_________________
Мой сайт для самодельщиков: http://samodelkin.komi.ru/avto.html


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: «Золотой Лист»
#28737Сообщение 22 окт 2016, 01:28 
Активист движения
Аватара пользователя
Не в сети

Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а) 0 Поблагодарили 359
ну дак тут даже на распродажах видишь за самоделку лупят втридорога.
Хозяин отъездил 40 лет на ней, а теперь наконец желает поменять (а может его родственники) свой "эксклюзив" на "ауди" хотя авторская конструкция ничем выдающимся не блещет.
Сын самодельщика папину амфибию уже несколько лет продает за 5 тыщ баков или евро. C таким подходом подозреваю что он и тело папеньки мог продать в анатомический театр и навариться на саерти вместо расходов на похороны.

можно и в музей передать тем более есть желающие, но например Э.Рудык со своими концептами просто расстаться не в силах.

Открылся частный технический музей «Машины времени»
Секреты государственного политехнического музея. Часть 2
Изображение
Автомобиль «Москвич», переданный в музей в рабочем состоянии, и «Запорожец», к созданию которого причастны выпускники КПИ, делавшие двигатели для этой марки.
По словам Григория Лупаренко, музей часто обращается к владельцам раритетных автомобилей с просьбой о передаче их в музей, однако пока желающих нет.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ]             

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Counter.CO.KZ