Поточний час: 28 трав 2024, 22:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ] 
Автор Повідомлення
#9277Повідомлення 26 квіт 2015, 21:04 
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: работаю над этим
Хочу електротранспорт: 2101 электро
Здравствуйте ! Вот и я созрел к постройке электромобиля(доступного).
Перечитав много информации на различных интернет ресурсах и в книжках, накопился ряд вопросов и хотел спросить вашего совета как опытных в этом деле, которые на практике уже пробывали много разных концепций электромобилей.
Для постройки электромобиля была выбрана стандартная "классика" которая имеет ряд преимуществ( на мой взгляд : доступность всех видов запчастей, цена самого донора и тд).
1. Двигатель : ЕС 10/7.5/28 пойдет ли он или лучше взять Advanced ???(опять вопрос доступности )
2. Сохранять ли стандартную кпп и соединять через муфту с двигателем или можно выкинуть ее и двигатель присоединять к кардану????
3. Из-за дороговизны батареек из лития можно ли воспользоватся гелевыми ?( хочется воспользоваться отечественными может кто-то стыкался http://www.vladar.com.ua/ru/products_4_1.php)
4. Контролеры хотел бы услышать ваши мнения (читал этот материал viewtopic.php?f=34&t=119 и если я правильно понял то лучше Логвина?)
5.Зарядка я так понял что лучше купить готовую фирмы Zivan?
Заранее очень благодарен за ответы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9278Повідомлення 26 квіт 2015, 21:27 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Если все-таки донора будете покупать , предпочтительнее переднеприводные семейства 08-11.
Любой свинец - деньги на ветер .
Зарядку дешевле собрать из блоков питания для телекоммуникационных систем .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9282Повідомлення 26 квіт 2015, 22:02 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а чем "таврия" не подходит ? Неужели запчасти в дефиците?

Никаких преимуществ у классики нет кроме веса :) .
Таврия весит 700 килограмм, Жигуль весит 1000 кг.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9283Повідомлення 26 квіт 2015, 22:18 
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: работаю над этим
Хочу електротранспорт: 2101 электро
Просто есть в наличии и бесплатно=)
уточню что запас хода примерно 60 - 80 км


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9284Повідомлення 26 квіт 2015, 22:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
ну я так и подозревал что подводка к "классике" сделана не спроста :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9288Повідомлення 27 квіт 2015, 08:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Про Моторы, для классики ВАЗ :
...Как правило , высокооборотные -маломоментны, а тяговые -низкооборотны.
Из доступных , от эл кар и погрузчиков, ДС 3,6/75/14 и ДС 6,3/75/14 - потянут и Жигуля, а при достаточной мощности контроллера и батареи, даже без КПП., но , со штатным редуктором заднего моста, до макс. скорости ~50кмч. А , применяемое нашими коллегами повышение номинального напряжения до 100-120 вольт, конечно повысит и скорость и мощность, но , существенно снизит Экономичность ( КПД) И , надо помнить, что : Сериесные моторы, без нагрузки, ограничения оборотов не имеют и могут разогнаться до разноса ! ..........................
.....Про ЕС 10 : Если ДС 3.6, в режиме S1? имеет 3,6 квт, но в пике может выдать и в 10 раз больше ! , то у этого ЕСа , его 10 квт уже пиковые, рассчитанные на, не более минуты.
......Трабанту , этого бы хватило, но не Жигулю.
....Про другие -менее доступные моторы : Адвансед -хорош, но высокооборотист. И с Жигулёвским мостом, при весе машины под полторы тонны, без КПП, динамики при трогании не выдаст. ...............Без КПП подойдут, разве что, Варп или Костов 9..............................................
....Про асинхронники: Считается , ЧТО ИМЕННО ОНИ РУЛЯТ ! Согласен , но , не уверен
надолго ли ? Они то ХОРОШИ, но, однако, ни по стартовому моменту, ни по экономичности,
сериесников не догнали . А если проследить тенденцию последних самоделок в Мире, по ЕВ Альбому, то: ИХ -асинхронников вчерашнее-безспорное лидерство - сегодня затухает.........
....Но ЭТО моё мнение, Оно не аксиома , и НАШИ асинхронные МЕТРЫ могут возражать.
......В автопроме , похоже, выходят вперёд БЛДСы , моторы по сути -синхронные с пост магнитами, но и те, без КПП , тянут только с редукторами 8 - 10 к 1.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9292Повідомлення 27 квіт 2015, 15:29 
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: работаю над этим
Хочу електротранспорт: 2101 электро
Спасибо, очень интересно =) Подскажите по контролерам и батареям ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9294Повідомлення 27 квіт 2015, 17:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Михалыч писав(ла):

Про асинхронники: Считается , ЧТО ИМЕННО ОНИ РУЛЯТ ! Согласен , но , не уверен
надолго ли ? Они то ХОРОШИ, но, однако, ни по стартовому моменту, ни по экономичности,
сериесников не догнали . А если проследить тенденцию последних самоделок в Мире, по ЕВ Альбому, то: ИХ -асинхронников вчерашнее-безспорное лидерство - сегодня затухает.........
....Но ЭТО моё мнение, Оно не аксиома , и НАШИ асинхронные МЕТРЫ могут возражать.

Валентин Михайлович! Мы уважаем Ваше мнение , НО ...
Согласно статистике , из того же EV альбома , соотношение сериесников к асинхронникам 1783 к 561 . Это за все время регистрации .
За последний год соотношение сериесников к асинхронникам 41 к 52 , что говорит о сегодняшнем лидерстве асинхронников . В позавчерашнем лидерстве сериесников никто и не сомневается .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9295Повідомлення 27 квіт 2015, 18:03 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
По ШИМконтроллерам : - Хорош был и Куртис, но, устарел . Нынешний 800 амперный китайский Келли, вдвое меньше и легче 500 амперного Куртиса. Но , по степеням защиты и информационности ( миганием КЛ : точками -тире , сообщает свою неиспоавность:- перегрев ли, разряд батареи, неисправность управляющего резистора педали газа и.т.д.) - на голову выше.
Что до ШИМ контроллера Логвина : - не имея КЕЛЛИвских вкусностей, он - 720амперный , выдерживает стартовые перегрузки, вдвое выше 800 амперного Келли !.................................
.....И хочу напомнить, что , если Вы рассчитываете на эксплуатационные токи в 200 -300 ампер, то, знайте , что : стартовые токи по Вашим приборам в ~ 200 -300 ампер - это не что иное, как усреднённое значение ~ 1000 - 2000 амперных пиков с, ниспадающими почти до нуля , значениями пауз скважности. Умный контроллер, сам себя не спалит, но и больше допустимого , не выдаст. ШИМ контроллер надо брать с бОльшим запасом по току.
..........А вот Батарею - тем более. Но не по напряжению , а по ёмкости -току. И , вместо каждой 200амперной ячейки, лучше брать по 2 параллельных 100 амперных. СтОит столько же, но надёжнее.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9307Повідомлення 27 квіт 2015, 21:53 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Уважаемый Михалыч ! Я не стал бы здорово хвалить КЕЛЛИ , т.к. по информации нашего коллеги из Латвии , у него Келли (800а) под большой нагрузкой , не превышающей заявленную , просто взорвался .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9310Повідомлення 28 квіт 2015, 02:12 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ну , не знаю , как ТАКОЕ возможно? откуда там внутри "ВВ"взялось? У меня мотор не разогнанный менее 0,1 ома. Но , при педали в пол : Куртис 500а выдавал 120 а ; Келли 800 - 240а ; Логвин - под 500а. ( это после разгона он НОМИНАЛ МОЖЕТ ВЫДАТЬ) И Келли и Логвин , и до сих пор стоят оба , могут переключаться рычагом-рубильником , даже на ходу. Кстати, и по экономичности -равнозначны. ...............
....Ну нет у меня претензий к обоим. Может Коллега из Латвии сам что то перемудрил : пару концов перепутал или с программированием нахамил ? Взорваться может и Литиевая Ячейка и не по вине завода изготовителя. ( Так, у одного моего знакомого, позаавчера, взорвался ,на холостом ходу,коллектор ДПТ.)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9311Повідомлення 28 квіт 2015, 06:29 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вот , вот , и я об этом , ДПТ ,коллектор , щётки , взрыв ..... .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9324Повідомлення 28 квіт 2015, 16:54 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Київ, Свято́шинський
Дякував (ла) 302 Подякували 251
Мій електротранспорт: Бюджетный электровелик
Хочу електротранспорт: Tesla
По заявлению разработчика технологии асинхронных двигателей "Славянка", Дмитрия Дуюнова, специалисты фирмы Curtis не справляются с задачей обеспечения полноценного управления (в режиме самообучения) от своих контроллеров, двигателей с совмещёнными обмотками.:




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#9544Повідомлення 06 трав 2015, 07:17 
Не в мережі

Звідки: Полтава
Дякував (ла) 0 Подякували 0
Мій електротранспорт: работаю над этим
Хочу електротранспорт: 2101 электро
А у кого-то есть размеры дс 3.6, а то обрыл интернет и ничего ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 14 ]             

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Google [Bot] і гості: 21


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group