Про Моторы, для классики ВАЗ : ...Как правило , высокооборотные -маломоментны, а тяговые -низкооборотны. Из доступных , от эл кар и погрузчиков, ДС 3,6/75/14 и ДС 6,3/75/14 - потянут и Жигуля, а при достаточной мощности контроллера и батареи, даже без КПП., но , со штатным редуктором заднего моста, до макс. скорости ~50кмч. А , применяемое нашими коллегами повышение номинального напряжения до 100-120 вольт, конечно повысит и скорость и мощность, но , существенно снизит Экономичность ( КПД) И , надо помнить, что : Сериесные моторы, без нагрузки, ограничения оборотов не имеют и могут разогнаться до разноса ! .......................... .....Про ЕС 10 : Если ДС 3.6, в режиме S1? имеет 3,6 квт, но в пике может выдать и в 10 раз больше ! , то у этого ЕСа , его 10 квт уже пиковые, рассчитанные на, не более минуты. ......Трабанту , этого бы хватило, но не Жигулю. ....Про другие -менее доступные моторы : Адвансед -хорош, но высокооборотист. И с Жигулёвским мостом, при весе машины под полторы тонны, без КПП, динамики при трогании не выдаст. ...............Без КПП подойдут, разве что, Варп или Костов 9.............................................. ....Про асинхронники: Считается , ЧТО ИМЕННО ОНИ РУЛЯТ ! Согласен , но , не уверен надолго ли ? Они то ХОРОШИ, но, однако, ни по стартовому моменту, ни по экономичности, сериесников не догнали . А если проследить тенденцию последних самоделок в Мире, по ЕВ Альбому, то: ИХ -асинхронников вчерашнее-безспорное лидерство - сегодня затухает......... ....Но ЭТО моё мнение, Оно не аксиома , и НАШИ асинхронные МЕТРЫ могут возражать. ......В автопроме , похоже, выходят вперёд БЛДСы , моторы по сути -синхронные с пост магнитами, но и те, без КПП , тянут только с редукторами 8 - 10 к 1.
|