Поточний час: 23 трав 2024, 15:35

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#15152Повідомлення 22 лист 2015, 09:44 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Дима , но такого изображени: - эскиз это , фото или фотошоп - я не понимаю , ещё и потому, что : 1. поворотным колёсам некуда поворачиваться. 2. Баранка руля закрывает вид на дорогу.
3. безкапотность не даст доступа к агрегатам и батарее.

оно работало как "Пульсар" у Рудыка (вероятно под влиянием его конструкции и сделана, он же в начале 80-х публиковал описание "Пульсара" в нескольких журналах) поворачивается вся ось, только у "Пульсара" колеса сближены были до максимума, а на этой "Черепахе" расставлены до задней колеи. Вобщем принцип как у телеги и вся ось с подвеской на вертикальной оси крутится. Потому и привод передний легко было обеспечить и покрышки изнашивались...
СМОТРЕТЬ ФОТО
Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

"ПУЛЬСАР"
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15155Повідомлення 22 лист 2015, 10:18 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Запорожье
Дякував (ла) 1028 Подякували 323
Мій електротранспорт: электровелосипед 500Вт 55В, 350Вт 24В, электроЗАЗ-965
я вам опыт - а вы мне теорию.
капот был. обзор нормальный. радиус поворота тоже нормальный. При повороте оси "как у телеги" при наличии дифференциала износ колес меньше чем у традиционных трапеций, изучите поворотные узлы атомобилей с их разными углами поворота внешнего и внутреннего колеса. Никто никакой пульсар тогда не видел, создавалась своими силами и мыслями и отлично показала себя как в эксплуатации в тайге, так и по дорогам ГДР-ПОЛЬШИ.

Не надо обсуждать эту машинку, я привел просто как пример личного опыта а не балаболства: шины "пчелка" летом созданы для мягкого грунта (для с\х), у них на асфальте большой износ и неважное качение, а зимой они становятся пластсмасовыми с вытекающими последствиями.Так это у меня был опыт на советских, а те что сейчас продают крестьянам - вообще ***о.
Настоятельный совет ТС: эти шины использовать только на стадии опытов, потом заменить на нормальную китайскую резину.(потяните американскую - пожалуйста 8) )


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15157Повідомлення 22 лист 2015, 11:01 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
dimademch2012 писав(ла):
я вам опыт - а вы мне теорию.
. . . .
Никто никакой пульсар тогда не видел, создавалась своими силами и мыслями и отлично показала себя как в эксплуатации в тайге, так и по дорогам ГДР-ПОЛЬШИ.

ога... ещё расскажите что никогда журналов "моделист-конструктор" с "техника молодежи" не видели и я сделаю вид что поверю.
:)
Ну а "тайгу" в запорожье где вы нашли, расскажите пожалуйста?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15158Повідомлення 22 лист 2015, 11:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
dimademch2012 писав(ла):
я вам опыт - а вы мне теорию.
капот был. обзор нормальный. радиус поворота тоже нормальный. При повороте оси "как у телеги" при наличии дифференциала износ колес меньше чем у традиционных трапеций, ............
....

Но , я то думал, что прогресс, он и в африке -прогресс. Может не в ТАЙГЕ ! Сочувствую !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15179Повідомлення 23 лист 2015, 00:20 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну коль тут выложили старинные картинки то покажу и я "дедушку" СЗД :
Додаткові файли:
IMG_20151122_235500.jpg
IMG_20151122_235500.jpg [ 423.33 КБ | Переглядів: 4934 ]
Додаткові файли:
IMG_20151122_235900.jpg
IMG_20151122_235900.jpg [ 509.08 КБ | Переглядів: 4934 ]
Додаткові файли:
IMG_20151122_235957.jpg
IMG_20151122_235957.jpg [ 436.15 КБ | Переглядів: 4934 ]
Это из домашнего архива . Такой мотоцикл был выдан инвалиду войны без обеих ног (фото и техпаспорт настоящие). Была жутко неустойчивая конструкция - но в те годы ...
По делам теперишним - сегодня частично разобрал и отмыл - готовлю. Двигатель заказал - ждёмс...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15183Повідомлення 23 лист 2015, 09:04 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
sean писав(ла):
Ну коль тут выложили старинные картинки то покажу и я "дедушку" СЗД :

Это из домашнего архива . Такой мотоцикл был выдан инвалиду войны без обеих ног (фото и техпаспорт настоящие). Была жутко неустойчивая конструкция - но в те годы ...
По делам теперишним - сегодня частично разобрал и отмыл - готовлю. Двигатель заказал - ждёмс...

с чего вы решили что она была неустойчивой? трициклы подобной схемы производились и производятся и эксплуатируются вовсю за границей всегда и нареканий на их устойчивось нет.

ГДРовский Симсон Краузе Дуо для инвалидов



Simson Duo Krause |
Preis: 1.850 €

50-кубовый автоколяск соответствует бесправному. Можно и наэлектризовать такого.
Немец на таком путешествовал и где то потерялся в бескрайних просторах Евразии: В Одессу прибыл немец на трехколесной инвалидке времен ГДР: он пересечет на ней Евразию, чтобы напомнить о СПИДе

Безусловно законы физики на 1/6 части суши работали и работают иначе чем там, и значение тангенса у нас достигает четырех и более, но все же... Вероятно у вас перехлест с С1Л, первым серпуховским шедевром. Где то такой по Днепропетровску ездит кстати еще, 1958 года выпуска, (не отэлектрофицированный ) переделанный на двигатель Муравья и задний мост и с жесткой кабиной.
продавалась за бешенные деньги в 4000 баков
фото
ЗображенняЗображенняЗображення

Вообще подобные "тук-туки" в индии и юговосточной азии миллионами ездят и как то справляются с неустойчивостью. Кстати и у ТМЗ "Муравья"c устойчивостью получалось, который экспортировался в Индонезию и из него там делали нечто особенного - Сриканди, "Srikandi 200"
Цитата:
По Джакарте с тульским мотором.
Велорикши — некогда «короли» джанартских улиц — теперь появляются только на окраинах индонезийской столицы. Городом прочно завладели «бимо» — трехколесные такси с мотоциклетным мотором. Конечно, есть и обычные такси, но они не каждому по карману. Большинство жителей столицы ездят на «бимо». В этом году Джакарта увидела новую мотоколяску, больше похожую на гоночный автомобиль, чем на своих предшественниц.
Скошенное ветровое стекло, спортивные обводы резко выделяют «Сриканди-200» из общего потока машин и мотоциклов. Что же касается технической стороны) то, по общему мнению, эта модель — лучшая в своем классе.
«Сриканди», названная в честь девушки-красавицы из древней легенды, — итог совместной разработки специалистов индонезийской компании «Бахана Тимур моторс» и инженеров Тульского машиностроительного завода. В апреле 1979 года на советской торгово-промышленной выставке в Джакарте «Сриканди-200» сразу привлекла внимание покупателей. «Бахана Тимур моторе» уже обеспечила себя заказами на производство нескольких тысяч мототакси.
"Промышленость Белоруссии" за 1980 г.

В юности работал на военном заводе так у нас на соседнем участке ездил грузовой "муравей" с электродвигателем и батареей в кузовном отсеке. Второй такой так и не доделали, рама на колесах стояла под него.
Может кто ныне из энтузиастов запилит "муравья" в двухместный электрический трехколесный лимузин под крышей.

Старая публикация о тульских разработках из журнала "Мото" №1/1997 г.
Любой из них можно в бесправный электромобиль...
ТУЛЬСКИЕ МОТОРИКШИ
ТУЛЬСКИЕ МОТОРИКШИ
Виталий Лопухин, заместитель главного конструктора АК "Туламашзавод"

Многие страницы истории нашей мотопромышленности до сих пор останутся неизвестными широкой публике. Никогда отечественные заводы не любили распространяться о своих опытных разработках. Даже по прошествии многих лет создатели этих “машин-призраков” крайне неохотно рассказывают о сгинувших на архивных полках проектах - слишком уж разителен бывает порою контраст между высоким полетом мысли конструктора и приземленной производственной действительностью. Увы, сплошь и рядом разработки двадцати -тридцатилетней давности оказываются на два порядка выше того, что ныне сходит (да почти уже и не сходит) с конвейеров наших мотозаводов (не в том ли одна из главных причин нынешнего кризиса нашего мотопрома?).

Но у машин, представленных на этих страницах, судьба особая. Они не остались лишь пыльными чертежами да давно сгинувшими прототипами — нет, они были растиражированы в тысячах экземпляров, но было это так далеко, что рассказ этот кажется почти сказкой...
Эту эпопею, за давностью лет почти легендарную, мне довелось услышать "из первых уст" — от конструктора, лично проработавшего несколько лет над этими машинами и в СССР, и в Индонезии. На его совести я оставляю оценки перспектив подобных машин в нашей стране в наше время — мне все же представляется, что подобный этап моторизации мы уже со свистом "пролетели" (что подтверждает и смехотворно малый спрос на "народную" "Оку"). А считать ли все эти машины мотоколясками или все-таки микроавтомобилями... все это лишь подтверждает тезис об условности всех классификаций. Слушайте, добрые граждане, и не говорите, что вы этого не слышали.

Мотороллеры появились на дорогах бывшего СССР в результате конверсии оборонной промышленности в 1956... 1958 годах. Тогда заводам были предложены в качестве образцов-прототипов несколько закупленных за рубежом мотороллеров и мотоколясок (в числе последних, насколько нам известно, был и знаменитый "Гоггомобиль". Тогда он не "приглянулся" из-за необходимости развивать мощное прессовое производство. А если бы "глянулся", каков бы был вид наших дорог с этими "клопиками"? — Прим.ред). Для воспроизводства выбрали легковые мотороллеры "Веспа" и "Гогго-200", но идея мотоколяски забыта не была.

Воплотили ее уже в конце пятидесятых годов на Тульском машиностроительном заводе в виде грузового мотороллера ТГ-200. который сразу завоевал не уменьшающуюся до настоящего времени популярность не только в России, но и за рубежом.
В середине шестидесятых годов в Туле был разработан новый 250-кубовый двигатель (увы, так и не пошедший в серийное производство). С его появлением конструкторы дерзнули создать четырехколесную мотоколяску "Чиж", первый образец которой был изготовлен в 1966 году. Она имела расположенный спереди, справа от водителя, двухтактный одноцилиндровый двигатель мощностью 18 л.с. с четырехступенчатой коробкой передач, двухступенчатым редуктором главной передачи с передачей заднего хода и привод на передние управляемые колеса. В качестве шарниров равных угловых скоростей применялись спаренные карданы (это было самым больным местом машины). Задние колеса с узкой колеей подвешивались на 3/4-эллиптической однолистовой трапециевидной рессоре. Барабанные тормоза имели гидравлический привод, рулевой механизм — типа шестерня-рейка.

Машина получила положительную оценку НАМИ, но привод передних колес спаренными карданами и "тянущие" рычаги передней подвески со стойками "Мак-Ферсон" были раскритикованы (вспомните — ведь это был 1966 год!!!).
Из других разработок наиболее интересной кажется трехколесная мотоколяска "Болид". На этот раз ведущие колеса — задние, двигатель устанавливался перед задним мостом позади водительского сиденья и между сиденьями пассажиров. Водитель располагался по центру, а пассажиры — по бокам водителя со смещением назад. Благодаря удачной конструкции машины в целом и кинематики рулевого управления в частности "Болид" обладал исключительно хорошими устойчивостью и управляемостью, не хуже, чем у четырехколесных машин. Аэродинамика кузова позволяла развивать скорость 82 км/ч при мощности двигателя всего 11 л.с., при этом расход топлива не превышал 4,5 л на 100 км.
К сожалению, дальше испытаний опытных образцов работы по мотоколяскам на Тульском машиностроительном заводе не пошли.

В то же время популярность тульских грузовых мотороллеров возрастала. Появились предложения по их экспорту в страны народной демократии, Малой и Юго-Восточной Азии.
В 1975 году начались переговоры с индонезийской фирмой "Бахана Тимур Моторз" о сборке в Индонезии пассажирских мототакси на базе тульских грузовых мотороллеров. Тогда страны Юго-Восточной Азии были еще наводнены велорикшами. Бечак (велорикша) из-за непосильного физического труда редко дотягивал до 40-45 лет и умирал от сердечного приступа за рулем веломашины. Поэтому правительства многих стран региона приняли программы моторизации этого вида транспорта. Но с целью создания новых рабочих мест пошлины на ввоз комплектных мототакси были подняты, а компании, собирающие машины из закупаемых по импорту комплектов (с условием дальнейшего освоения производства компонентов по лицензиям) одновременно получили широкие льготы.

Контракт с фирмой "Бахана Тимур Моторз" был подписан в 1976 году. Он предусматривал поставки в Индонезию сборочных комплектов грузовых мотороллеров "Муравей" и одновременно предоставление этой фирме монопольного права на производство, сбыт и сервисное обслуживание собранных из этих комплектов мототакси.
Около года ушло у специалистов Тульского машиностроительного завода на разработку и согласование документации, изготовление дополнительной оснастки. Так как условия контракта предусматривали поставку деталей и узлов без каких-либо покрытий, то требования к консервации и упаковке были очень высокими.

Дизайн-проект мототакси был разработан индонезийским Бандунгским университетом, но, поскольку он требовал больших затрат на закупку оборудования и изготовление оснастки (особенно штамповой), то "Бахана Тимур Моторз" реализовала свой проект мототакси "Морига". Кузов каркасной конструкции из тонкостенных труб и профилей обтягивался тонким (0,4...0.6 мм) стальным листом по автобусной технологии. Лобовое стекло — триплекс, остальные — из прозрачного эластичного пластика. Верхние части дверей (по сути представлявшие собой шторы, закрывающиеся только в сильные дожди) и тент изготавливались из кожзаменителя.
Условия эксплуатации и требования потребителей в каждой стране имеют свои особенности и традиции. Импортер и дилер для ускоренного продвижения товара на рынке должны вносить соответствующие коррективы в свой товар - на опыте индонезийских мототакси мы в полной мере убедились в истинности этого утверждения.

Мототакси (или моторикша) "Морига" понравилась индонезийским потребителям солидностью своей конструкции, эластичным двигателем, который легко тянул машину на четвертой передаче со скоростью 20 км/ч (в ту пору Тульский машиностроительный завод еще выпускал очень тяговитый двигатель Т-200 мощностью 11,5 л.с. с чугунным цилиндром). Но первые неприятности как раз и были вызваны великолепной гибкостью работы двигателя. Индонезийские водители обожают обвешивать свои машины целыми гирляндами из фонариков, и длительная езда на четвертой передаче со скоростью 20...30 км/ч, когда ток отдачи генератора не может справиться с питанием гирлянды фонарей и поручает это аккумулятору, приводила к печальным последствиям - выходу из строя аккумулятора и династартера.

Первый год работы на индонезийском рынке прошел относительно спокойно. Он был посвящен преодолению детских болезней производства, сбыта, сервиса, но конкуренты еще не видели в нас реального соперника. На второй же год, когда очевидны стали качественные преимущества "Мориги" по сравнению с соперниками, началась тихая борьба, перешедшая к концу года в настоящую битву по всем правилам рыночных "джунглей". Компания "Бахана Тимур Моторз" была вынуждена трижды перезаключать контракты с целью замены несостоятельных фирм-производителей. В 1978 году сборкой и сервисом мототакси занялось предприятие "Шри Сембодо", основным профилем которого была сборка автобусов на шасси грузовых автомобилей.

Руководители "Шри Сембодо" понимали, что повышения популярности машины и снижения производственных затрат можно достичь за счет оснащения и постановки сборки машин на технологический поток, организации сервиса, рекламы и модернизации мототакси с учетом требований потребителей. С целью рекламы фирма решила принять участие в международной Южно-Азиатской выставке-ярмарке в Джакарте в 1979 году. На выставке были представлены два образца мототакси: "Морига" (упрощенный вариант компании "Бахана Тимур Моторз") и городская мотоколяска "Сриканди" (названная в честь индонезийской Жанны д'Арк).
Мотоколяска "Сриканди" имела цельнометаллический двухдверный кузов клиновидной формы. Его конструкция была каркасно-интегральной (рама составляла с полом один узел). Двигатель, объединенный в блок с задним мостом и задней подвеской, соединялся с рамой через резиновые упругие элементы, заметно снижающие шум и вибрации и упрощающие обслуживание. Задний мост с двигателем можно было легко отсоединить от рамы и выкатить из-под машины. Управление осуществлялось штурвалом авиационного типа через систему тяг.
Передние сиденья имели высокие спинки, узкое заднее предназначалось для детей и подростков. Машина, окрашенная серебристым "металликом", имела высокое качество сборки и отделки и вызывала большой интерес у посетителей выставки.
В то же время, справедливости ради, следует отметить, что она имела большую сухую массу (420 кг) и довольно тяжелое управление, связанное с установкой передней вилки грузового мотороллера и отсутствием в приводе рулевого редуктора.

На базе проекта городской мотоколяски "Сриканди" и дизайн-проекта Бандунгского университета было разработано мототакси "Сриканди 200". Эта машина отличалась от “Сриканди" увеличенной на 150 мм высотой, дополнительной асимметричной третьей дверью для пассажиров и укороченной передней частью кузова, при этом над передним колесом появился отдельный кожух. Масса машины уменьшилась на 80 кг за счет снижения толщины несущих элементов и установки легкого тента вместо цельнометаллической крыши.
При организации выпуска "Сриканди 200” фирма "Шри Сембодо" уделила внимание минимально необходимому оснащению производства ("Морига" выпускалась практически без оснастки) и организации технологического потока сборки. В зависимости от заказов фирма изготовляла от 15 до 30 машин в месяц. По сведениям "Шри Сембодо'', мототакси "Морига" и "Сриканди 200" до сих пор колесят по городам Индонезии, хотя вопрос обеспечения запчастями стоит очень остро.

Опыт производства и эксплуатации трехколесных грузовых и пассажирских мотомашин в Индонезии, а впоследствии в Латинской Америке, Индии и Пакистане говорит о том, что это транспортное средство имеет право на жизнь. Можно предположить, что в условиях экономических реформ в России - а может быть, и позднее — мы не минуем этого этапа моторизации страны, как не миновали его послевоенная Европа, Япония и другие государства. Наиболее привлекательна в этом транспортном средстве дешевизна его эксплуатации. По зарубежным данным, даже при условии полной замены двигателя каждые 3-4 года эксплуатационные расходы у грузовых мотороллеров остаются в 1,5...2 раза ниже, чем у самого дешевого автомобиля. (Прим. ред.: сейчас подобную "мотомашину", правда, четырехколесную, пытаются освоить в Кинешме на заводе "Автоагрегат’' при деятельном участии туляков.)

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА "СРИКАНДИ 200"
Число мест, включая водителя ................... 5
Кузов ............... каркасный, с мягким тентом
Сухая масса ......................................... 320 кг
Габаритные размеры ...... 2600x1300x1750 мм
База ................................................... 1800 мм
Максимальная скорость .............. 45...50 км/ч
Расход топлива в городе ........ 6,7 л на 100 км
Двигатель ...... одноцилиндровый, двухтактный
Рабочий объем двигателя .............. 199 куб.см
Максимальная мощность .................... 11,5 л.с.

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15187Повідомлення 23 лист 2015, 10:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну эт не я решил , а человек этот рассказывал . У этой повозки компоновка была как у мотоцикла с коляской , только колесо каляски на одной оси с задним ( типа отого куда Рудык 4 колесо потом прилепил) а с учётом того , что человек был без ног (на фото он с протезами) и центр тяжести был выше сиё изделие было очень небезопасным... Так шо нормальный трайк это не токма 3 колеса :) .... а тем более для людей с ограниченными возможностями .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15189Повідомлення 23 лист 2015, 11:25 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Ещё одно переднеприводное и мотоколясочное МИКРОМОТОМОБИЛЬ

свесы удалять планируете? для облегчения и придания оному вида "ситикара" с длиной менее 2.5м
типа как



sean писав(ла):
Ну эт не я решил , а человек этот рассказывал . У этой повозки компоновка была как у мотоцикла с коляской , только колесо каляски на одной оси с задним ( типа отого куда Рудык 4 колесо потом прилепил) а с учётом того , что человек был без ног (на фото он с протезами) и центр тяжести был выше сиё изделие было очень небезопасным... Так шо нормальный трайк это не токма 3 колеса :) .... а тем более для людей с ограниченными возможностями .

ну да, "ужоссы софка"... я ж говорю законы физики у нас не работают
Зображення
"киевлянин" он же Не-первый советский гелиомобиль на базе мотоцикла КМЗ К1В
САМОДЕЛЬНЫЙ ГЕЛИОМОБИЛЬ
САМОДЕЛЬНЫЙ ГЕЛИОМОБИЛЬ
Зображення
В 89-м году в свободной предаже появились солнечные батареи БС-9, рассчитанные на питание приемников. Собрав всю свою наличность и влезши в долги, купил в магазине «Умелые руки» (в г. Пушкино Московской области) около двух квадратных метров солнечных элементов (чистая площадь батареи составила 1,6 кв.м) Обошлось мне эта примерно в 700 рублей.
Машину решил построить на базе старенького (выпуска 50-х годов) трехколесного мотоцикла К1В. От него взял часть рамы, колодочные тормоза с механическим приводом, задние колеса.
Переднее — от велосипеда, его же передняя вилка. Но движущей силой для моей экологически чистой «тачки» должно служить Солнце, поэтому главный предмет конструкторских забот — установка солнечных батарей.

Для них я соорудил над сидением съемную крышу площадью в 1.8 кв. м. Каркас сварил из стальных тонкостенных труб диаметром 16 мм. На нём закрепил четыре фанерных листа, где и смонтировал четыре пакета батарей по 10 штук в каждом. Чтобы они не мокли под дождем, покрыл прозрачной полиэтиленовой пленкой.

Силовой агрегат машины состоит из списанного электродвигателя, который был в шкафу-накопителе ленты ЭВМ. При напряжении 60 В он потребляет ток 12,5 А, так что собранный мною солнечный источник питания оказался достаточно мощным, чтобы при напряжении в 72 В гелиомобиль развивал скорость аж 32 км/ч.
Электродвигатель легко сблокировался с картером и трехступенчатой коробкой передач от мотороллера ВП-150, что позволяет в широких пределах вapьировать paзгонно-скоростные и рекуперативные режимы. Однако добиться такой скорости одними солнечными батареями мне не удалось, их хватило лишь на скорость до 10 км/ч.
Пришлось добавлять энергию накопленную свинцовыми аккумуляторами. Они собирают излишки, которые образуются на стоянках, на малых скоростях, при рекуперативном торможении двигателя. Аккумуляторы конечно сильно утяжеляют машину (до 270 кг) но увеличвать площадь солнечных батарей чтобы питать двигатель от источника большей мощности, пока дороже и сложнее.

Управляется электромотор ножным пакетным переключателем который возвращается пружиной в исходное положение. Пришлоось в цепь электропитания ввести диод на котором, к сожалению теряется около 10 Вт, но иначе фотопреобразователи в темноте превратятся в потребителей энергии что уж совсем ни к чему.

Конечно, мой гелиомобиль далек с совершенства и соревноваться смог (правда на радость всей нашей улице) только лошадью везущей телегу.
Однако идею мою и смелость оценили на Второй республиканской выставке самодеятельного технического творчества в Уфе — присудили модели гелиомобиля 3-е место. Мой опыт показал, что уже сейчас вполне реально и рационально устанавливать солнечные батареи (не более квадратного метра) на крышах автомобилей для зарядки аккумуляторов. По прикидочным подсчетам на каждом автомобиле удастся сэкономить в год около сотни литров бензина. Помножте-ка на число машин в стране. Солнечные батареи подпитывая электромобили, смогут почти в полтора раза увеличить запас их хода. Гелиомобиль, по-моему незаменим для прогулок по паркам и заповедникам. Хорошо оформленный, он скрасит жизнь инвалидов. Словом, достаточно перспективный вид транспорта.

П. КОПЬЕВ,
г.Белорецк, Башкортостан

Разогнавшись до 15 км в час седок гелиомобиля будет чувствовать себя не слишком комфортно. Вот если бы пристроить закрытую кабину да поставить второй электродвигатель с соединительной муфтой (конструкция позволяет, и коробка передач достаточно прочная) тогда и скорость 32 км/ч была бы не эпизодом, а правилом, и путешествовать можно было бы не 11 часов, как сейчас, а дольше.

ИР1991-06


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15202Повідомлення 23 лист 2015, 19:13 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
:hurra: :hurra: :hurra: Приїхало моє поросятко !
Додаткові файли:
IMG_1095.JPG
IMG_1095.JPG [ 278.36 КБ | Переглядів: 4894 ]
Додаткові файли:
IMG_1098.JPG
IMG_1098.JPG [ 367.34 КБ | Переглядів: 4894 ]
Додаткові файли:
IMG_1099.JPG
IMG_1099.JPG [ 335.49 КБ | Переглядів: 4894 ]
Додаткові файли:
IMG_1100.JPG
IMG_1100.JPG [ 284.53 КБ | Переглядів: 4894 ]
Додаткові файли:
IMG_1107.JPG
IMG_1107.JPG [ 282.98 КБ | Переглядів: 4894 ]
От такой моторчик :bravo: Кто что может о нём сказать . Михалыч говорил что у него есть каталог костовских моторов - интересно что о нём там написано ? По режиму работы S2 - а время раньше писал 60 мин. , но там забоина на цифре - подозреваю 30 . По отсутствию сажи внутри похоже что он и не работал толком - даже на ламелях следы обработки остались . Щётки графитные:
Додаткові файли:
IMG_1102.JPG
IMG_1102.JPG [ 200.2 КБ | Переглядів: 4894 ]
Додаткові файли:
IMG_1105.JPG
IMG_1105.JPG [ 188.02 КБ | Переглядів: 4894 ]
Одна чуть не перпендикулярно коллектору стоит - это так задумано или поправить ? Смутил отот зелёный проводок и тряпчаная изолента , но больше следов ковыряния не обнаружил . Шкив похоже родной
Додаткові файли:
IMG_1106.JPG
IMG_1106.JPG [ 222.52 КБ | Переглядів: 4894 ]
Ещё одна непонятка - на шильде вес 70 , в реале 64,34 кг.
Похвастался , теперь более конкретные вопросы по стройке дальше - на сколько А заказывать контролер Романтику под этот мотор (без учёта именно этого авто , мало куда ещё придумаю , а в этом ограничение - шоб полуося не свернуть ) . Батарейку склоняюсь к 10S лифовских . Ну и дальше по списочку : бмс , приборы , какая зарядка , педаль газа ... где , какое у кого взять . :hilfe: :ups: :gott: не обезсуте за наивные вопросы , но я ещё зелёный как эти смайлики , хоть и начитался уже много .
stoyan расстрою - именно эта будет бегать в аутентичном состоянии . При ее габарите 2825 и клиренсе 180 можно на бровку носиком засунутся и не сильно от "сити-кар" отличаться :) . А дальше жизнь покажет ...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15203Повідомлення 23 лист 2015, 19:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Контроллер Логвину заказывай на 500 а, (на вырост) Покупать педаль газа ? Это тебе то, с твоим набором профессий ! ? ? ?. Фотку устройства вышлю.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15204Повідомлення 23 лист 2015, 20:56 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
А сколько такой мотор кушает на ХХ ? Вроде для инвалидам и поменьше хватило б.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15205Повідомлення 23 лист 2015, 21:26 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Меньше - это какой? Меньше только насосник 1.8 , но это уже ближе к вело . Китайца - не хочу , на именитых денег ёк . А этот понравился :mrgreen: .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15206Повідомлення 23 лист 2015, 21:33 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Ой, это заблуждение ! Да ОН бы брал на Холостом Ходу меньше насосника, если бы можно было его включать , без нагрузки. Ну разве что на вольт 20.
....Необходимо помнить, что ДПТ с последовательным возбуждением -Сериесник - НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЯ ОБОРОТОВ, и , при номинальном напряжении, но без нагрузки, может за пару секунд РАЗОГНАТЬСЯ ДО РАЗНОСА !. Отсюда и недостаток механического реверса. Не дай бог, недовключится- выключится , при педали в пол ! ( это про редуктор СЗД)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15243Повідомлення 24 лист 2015, 21:36 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127




Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#15247Повідомлення 24 лист 2015, 22:29 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1107
Извиняюсь за оффтоп, но лишний раз убеждаюсь, что на правильном пути. Прекрасный образец самодельного тс, и тоже без руля и даже чуть короче моей и глаза водителя на уровне с полноразмерным авто! И рулится не рулём, да ещё как и при торможении вперёд не переворачивается и база и колея меньше. А мне так сразу то ямку не обьедет, то вперёд при торможении перевернется (в теме одноместного авто)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: Karalex і гості: 5


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group