Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
PowerBank для электроавтомобиля. https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=3059 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | Dtolok [ 01 січ 2019, 13:21 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
прикинул стоимость - примерно 2500 долл если на модулях тесла или LIPOL4 - 3500 долл. 10кВт. больше склонен ко второму варианту |
Автор: | Dream Tractor [ 01 січ 2019, 14:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
Dtolok писав(ла): через быстрый порт С масо-габаритами, ценой, а главное сложностью реализации Chdm/CCS - утопия. В качестве экстренной дозарядки проект вполне имеет право на жизнь. Кстати, а что если вместо DC-DC взять 200-250в постоянки, запустится onboard charger? |
Автор: | DeLike [ 01 січ 2019, 14:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
Еще пару/несколько лет назад австрийцы с Kreisel Electric переделали треху БМВ на электротягу с 120кВт мотором и 225кг ВВБ на 45кВтч (4200 ячеек 105s40p 18650 номиналом 3,6В 3000мАч), но изюменкой проекта был Electric Range Extender, подключаемый в багажнике 8мю модулями по 13кг, 2,5кВтч и 21,6В ном.напряжения (6S). Но и модули eREX не лежали без дела, они подключались к СЭС, когда не использовались в ЭМ. http://www.kreiselelectric.com/en/proje ... s-touring/ По сути такие модули можно заменить тесла модулями, например 4шт по 12s37p, получатся примерно те же ТТХ: ~20кВтч, ~100кг и ном. 172,8В. Вот только, что за ЗУ работало от 48S доп.батареи и подзаряжало 105S тяговую батарею? (( П.С: еще можно параллельно лиф ВВБ 8 тесла модулей (12S) бросить в багажник и иметь 40кВтч дополнительных С уважением, Александр. |
Автор: | TheMarshall [ 01 січ 2019, 19:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
Dtolok писав(ла): тоже заинтересован такой идеей! иметь в багажнике запас на 10кВт вполне себе нормально! тем более что через быстрый порт можно его влить за 20-30 мин! попил кофе сьем бутерброд и еще 70кМ в запасе хода. единственное преобразование надо делать 400в -> 400в тогда ток будет всего 25А . управление через CAN и собственно зарядка 220в АС - 400в DC . Ваш вариант это просто к основной батареи на 400В подключить ещё одну на 400В и они вместе будут работать как одна. |
Автор: | Stalker_W [ 02 січ 2019, 11:34 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
Нет, так тогда нужно переделывать электромобиль. А тут мысль сделать автономное устройство, которое можно даже напрокат сдавать. |
Автор: | Dtolok [ 03 січ 2019, 00:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
та да - типа такая канистра с доп. энергией на 10кВт. ! схемку начал прикидывать - но все равно надо через быстрый порт заливать! я так прикинул 10кВт можно залить за 20-30 мин. |
Автор: | Dtolok [ 07 січ 2019, 11:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
TheMarshall писав(ла): Dtolok писав(ла): тоже заинтересован такой идеей! иметь в багажнике запас на 10кВт вполне себе нормально! тем более что через быстрый порт можно его влить за 20-30 мин! попил кофе сьем бутерброд и еще 70кМ в запасе хода. единственное преобразование надо делать 400в -> 400в тогда ток будет всего 25А . управление через CAN и собственно зарядка 220в АС - 400в DC . Ваш вариант это просто к основной батареи на 400В подключить ещё одну на 400В и они вместе будут работать как одна. это не очень хороший вариант! т.к. более слабая батарея будет брать на себя часть заряда. да и в плане подключения не безопасно. проще во время стоянки залить в основную из дополнительной - переделки никакой! |
Автор: | TheMarshall [ 10 січ 2019, 20:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
Начало |
Автор: | JoMC [ 10 січ 2019, 20:52 ] | ||
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. | ||
Когда переход на tesla battery trailer?
|
Автор: | Вячеслав М [ 10 січ 2019, 21:27 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
Dtolok писав(ла): TheMarshall писав(ла): Dtolok писав(ла): тоже заинтересован такой идеей! иметь в багажнике запас на 10кВт вполне себе нормально! тем более что через быстрый порт можно его влить за 20-30 мин! попил кофе сьем бутерброд и еще 70кМ в запасе хода. единственное преобразование надо делать 400в -> 400в тогда ток будет всего 25А . управление через CAN и собственно зарядка 220в АС - 400в DC . Ваш вариант это просто к основной батареи на 400В подключить ещё одну на 400В и они вместе будут работать как одна. это не очень хороший вариант! т.к. более слабая батарея будет брать на себя часть заряда. да и в плане подключения не безопасно. проще во время стоянки залить в основную из дополнительной - переделки никакой! Вы знаете , как залить из заряженной батареи в разряженную ? |
Автор: | radiba333 [ 10 січ 2019, 23:12 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
https://www.youtube.com/watch?v=2Q2_LRBBgXk |
Автор: | DeLike [ 11 січ 2019, 09:47 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
TheMarshall писав(ла): Начало Куда именно в лифе подключали блоки? С уважением, Александр. |
Автор: | TheMarshall [ 12 січ 2019, 08:06 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: PowerBank для электроавтомобиля. |
DeLike писав(ла): Куда именно в лифе подключали блоки? Напрямую к выводам первой и 96 ячейки. По примеру установки доп. батареи. |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |