Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Электромобиль на базе ЗАЗ-965
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=2583
Сторінка 4 із 5

Автор:  Михалыч [ 22 лип 2019, 06:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Да , Юрий, Я уже задумался и понял: -Если Вашего, так называемого
" ПОТАКТОВОГО КОНТРОЛЯ нет , ни на знаменитом "Куртисе 500", ни на самом популярном "Келли 800", ни на, в реале , самом лучшем "Логвине 700", .....- не значит ли это, что ВАШ , с потактовым контролем, - ВИРТУАЛЕН? а существует, как и весь ВАШ ЭЛЕКТРОПРИВОД, только в вашем воображении.?.........................................
Вернитесь в реальный мир, хотя бы к своему эл.велосипеду , выясните,
почему ОН потребляет энергии, как моя" Электра 2" с неправильным контроллером и , впятеро более тяжёлая. ? ? ?

Автор:  igo61 [ 22 лип 2019, 07:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Михалыч писав(ла):
не значит ли это, что ВАШ , с потактовым контролем, - ВИРТУАЛЕН? а существует, как и весь ВАШ ЭЛЕКТРОПРИВОД, только в вашем воображении.?

Михалыч, при всём Уважении к Вашим заслугам, достижениям, годАм, хочу сказать категорично избитой фразой: не болтайте ерундой, если есть желание - изучите для начала осуждаемый материал.
Как известно, упомянутые Вами контроллеры, все, построены на микроконтроллере как задающем центре для всего устройства. В контроллер вкладывается написанная извне (программистом) программа. Так вот, организовать в управляющей ПРОГРАММЕ микропроцессора потактовый контроль одной-двух аналоговых величин - как два пальца об...асфальт. Это подтвердят любые программисты. Даже бОльше скажу, замер необходимой величины можно сделать непосредственно в желаемом месте такта импульсной последовательности, с довольно большой точностью позиционирования. ;)
Ваши утверждения о "виртуальности" потактового контроля - от незнания материала.
И хватит развешивать ярлыки "хороший", "плохой" - просто смешно и грустно, одновременно, стало читать Ваши сообщения.

Автор:  irde [ 22 лип 2019, 09:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

igo61 писав(ла):
Михалыч, при всём Уважении к Вашим заслугам, достижениям, годАм, хочу сказать категорично избитой фразой: не болтайте ерун

Вот именно.
И без обид , Михалыч.
Вот часть описания самого продвинутого на данный момент контроллера для БЛДС ,

""
Низкоиндуктивная силовая плата (дорогая сцук!), меньше выбросов на транзисторах и быстрее переключения - меньше общий нагрев.
Прямое измерение фазного тока и токовая защита по каждому такту шима. Примерное время срабатывания 1мкс. Спасала уже тыщщу раз. Сгорело три контроллера за два года - от воды, от испытаний на нагрев, от кривокитайской сборки.
Драйвера транзисторов промышленные, никакого колх
""""
текст взят из описания Ядренного контроллера , отсюда

https://electrotransport.ru/ussr/index. ... 7.0#topmsg

Вы живете прошлым веком , прогресс уже давно шагнул вперед, и то что для вас кажется виртуальным
Михалыч писав(ла):
.....- не значит ли это, что ВАШ , с потактовым контролем, - ВИРТУАЛЕН?

уже давно существует в реальности.

Вот у Инфинеона , в частности у старых версий , у них действительно небыло потактового контроля тока , и это обьясняет их частые сгорания при работе с мощными маловитковыми ( низкоиндуктивными ) МК.
Они не умели измерять фазный ток напрямую , а уж контролировать его в каждом такте - тем более, поэтому и горели.

Автор:  Михалыч [ 22 лип 2019, 09:11 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Да, я вообще в контроллерах не разбираюсь, я просто понять не могу, на каком основании Вы трое решили что контроллер Логвина не имеет этого потактового контроля, и что он потому плохой? Не потому ли, что с ним электра потребляет энергии, как Ваши велосипеды ?

Автор:  irde [ 22 лип 2019, 09:21 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Ну , вы же сами говорили , что потактовый контроль тока - это виртуальность :D .

Да и собственно , это же ваша фраза

Михалыч писав(ла):
Да , Юрий, Я уже задумался и понял: -Если Вашего, так называемого
" ПОТАКТОВОГО КОНТРОЛЯ нет , ни на знаменитом "Куртисе 500", ни на самом популярном "Келли 800", ни на, в реале , самом лучшем "Логвине 700", ..


вы же сами отрицали наличие потактового контроля , у Логвина в том числе.


А теперь , когда вам предоставили доказательства , то вы вдруг резко согласились что он таки существует, и у Логвина в том числе ,
Смешно вышло , и забавно ,
:D :D :D

Автор:  igo61 [ 22 лип 2019, 09:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Михалыч писав(ла):
на каком основании Вы трое решили что контроллер Логвина не имеет этого потактового контроля, и что он потому плохой?

Это не мы так решили, а Вы. Вашими же словами, сообщение выше.
Цитата:
Я уже задумался и понял: -Если Вашего, так называемого
" ПОТАКТОВОГО КОНТРОЛЯ нет , ни на знаменитом "Куртисе 500", ни на самом популярном "Келли 800", ни на, в реале , самом лучшем "Логвине 700

O_o :doh:

Автор:  танго [ 22 лип 2019, 15:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Михалыч, при разной скважности ШИМ, от батареи (при наличии конденсаторов в контроллере) не отбирается ток с такой же скважностью (отбирается постоянный или средний ток, для этого конденсаторы и ставятся, они являются в данном случае источником ЭДС а батарея их подпитывает постоянным током. А также они организуют построение схемы как источник напряжения, т. е. с низким выходным сопротивлением).
Можно конденсаторы не ставить, но это уже будет не источник напряжения, а источник тока, т. к. провода от батареи к контроллеру уже будут играть роль дросселя (индуктивность их длины), такой режим не есть гуд, но также при этих коротких и толстых проводах действительно от батареи будет отбираться импульсный ток синхронный ШИМ (ее скважнсти).

Автор:  Михалыч [ 22 лип 2019, 18:53 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

А как же ФИЗИКА- Электротехника, которые утверждают, что ток в последовательной цепи одинаковый? Имеем классическую последовательную цепь: Батарея- шунт- провод -контроллер; с последовательным током по всей этой цепи . Если на шунте, как и на проводе, осциллограф показывает пилообразный ток, ОТКУДА ОН, ЕСЛИ НЕ С БАТАРЕИ. ?

Автор:  танго [ 22 лип 2019, 19:08 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Михалыч писав(ла):
А как же ФИЗИКА- Электротехника, которые утверждают, что ток в последовательной цепи одинаковый? Имеем классическую последовательную цепь: Батарея- шунт- провод -контроллер; с последовательным током по всей этой цепи . Если на шунте, как и на проводе, осциллограф показывает пилообразный ток, ОТКУДА ОН, ЕСЛИ НЕ С БАТАРЕИ. ?


Если у вас в таком варианте показывает пилообразный ток, то конденсаторов в вашем контроллере как раз и нет. Шунт всегда ставят в промежутке контроллер - мотор, а не батарея - контроллер.
Между батареей и контроллером пилообразного напряжения быть не должно, а должна быть ровная дорожка (чем больше конденсаторов тем она идеальнее).

Автор:  Михалыч [ 23 лип 2019, 05:10 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

танго писав(ла):
Михалыч писав(ла):
А как же ФИЗИКА- Электротехника, которые утверждают, что ток в последовательной цепи одинаковый? Имеем классическую последовательную цепь: Батарея- шунт- провод -контроллер; с последовательным током по всей этой цепи . Если на шунте, как и на проводе, осциллограф показывает пилообразный ток, ОТКУДА ОН, ЕСЛИ НЕ С БАТАРЕИ. ?


Если у вас в таком варианте показывает пилообразный ток, то конденсаторов в вашем контроллере как раз и нет. Шунт всегда ставят в промежутке контроллер - мотор, а не батарея - контроллер.
Между батареей и контроллером пилообразного напряжения быть не должно, а должна быть ровная дорожка (чем больше конденсаторов тем она идеальнее).
........................................
......Моего контроллера нет и не было. У меня был Куртис, Потом Келли , и теперь Логвин. Но ,все схемы их подключения , С ШУНТОМ ОТ БАТАРЕИ, НО НЕ ОТ МОТОРА, не я придумал , а конструкторы-создатели этих контроллеров. Но, если Вас интересует только потребление мотора, ставьте шунт у мотора.. Мне же нужно знать затраты с батареи.

download/file.php?id=730&t=1

Так выглядит реальный ток ~ 50 ампер с реальной батареи, при ссважности 10 от заторможенного мотора.
Но у Вас , понятно, ровная линия, шунта то у батареи нет. ...............
Но, я соглашусь, что у меня ВСЁ неправильно, и все 3 контроллера неправильные, но, после того, как ВЫ покажете на своём правильном расход энергии меньше 50 втчкм.т.

Автор:  Вадим [ 23 лип 2019, 05:23 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965




Пилообразный ток означает что батарейка заряжает а разряжает конденсатор как на этой симуляции
(фиолетовая пила на осциллограмме)
Додаткові файли:
Screenshot_20190723-062450.jpg
Screenshot_20190723-062450.jpg [ 251.61 КБ | Переглядів: 5543 ]

правда не хватает сопротивления в этой цепи ( тогда всё будет более плавно как в реальной жизни)

Автор:  irde [ 23 лип 2019, 06:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Михалыч писав(ла):
как ВЫ покажете на своём правильном расход энергии меньше 50 втчкм.т.

Давно заметил , когда у Михалыча закончились аргументы , то в ход идет его коронная фраза ,
" Да у меня расход до 50 ВтЧ\км" :D

Видел я ваш расход , и он гораздо больше :(

Автор:  sokol [ 23 лип 2019, 08:36 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Михалыч, 50 ВтЧ\км это при каком напряжении и токе ?
Если у электры супер экономный расход то зачем вобще замеры приборов, лучше просто показать как далеко она может проехать !

Автор:  танго [ 23 лип 2019, 11:32 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

Михалыч, если надо измерять общий расход электричества (с учетом КПД контроллера), то я согласен что для только этого замера шунт надо включать в разрыв провода от батареи, для схемы же управления двигателем такой вариант не годится (так как в этом случае при наличии конденсаторов в контроллере будет не потактовый замер тока а по среднему току, это применялось раньше везде в регулировании но надо было городить быстродействующую защиту силовых транзисторов, иначе "пых и дым").

Прикинул по вашему удельному расходу 50 вт./ч. на км. (это видимо при скорости 20 км./ч., идеально ровной дороге) мощность мотора нужна всего лишь 1 КВт.

Автор:  танго [ 23 лип 2019, 12:09 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Электромобиль на базе ЗАЗ-965

А хто симулировал работу схемы?
Конденсатор надо увеличить до 1000 мкф. и подсоединить его между точкой соединения катода диода с катушкой двигателя (верхним концом) и общим проводом.
Интересно посмотреть форму тока при таком включении.

Сторінка 4 із 5 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/