Поточний час: 23 трав 2024, 07:18

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  Наступ.
Автор Повідомлення
#14898Повідомлення 14 лист 2015, 09:16 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14899Повідомлення 14 лист 2015, 10:15 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
sean писав(ла):
Я вот не могу понять - толи я непонятно пишу , толи читателям внимания не хватает , толи желания дольше минуты кнопочки подавить . :wallbash:
.................................................................................................................................................
...... Почему тогда вопрос о качестве моторов вызывает такие ассоциации ?

......Объясню: - Сперва Вы спрашиваете , есть ли в продаже ЭЛЕМЕНТЫ ПОДВЕСКИ ? !
......Но, ведь Вы автомобилист при компе, - не можете не знать, что в продаже есть Элементы подвески на любую машину, и за любые деньги; От переднего моста СЗД в сборе за 200 гривен,
до рычагов БМВ по 2000 гр за каждый из 8ми .
...Даже, все элементы подвески самой дешёвой Таврии, в сборе на раме, будут тяжелее, всего, задуманного Вами электромобиля . Хотя бы , на этом этапе, Вам подключиться - принять участие- определиться - выбрать . Я и тут пытался Вам помочь - подсказывал , что. если Вас не устраивает СЗД, то выбора у Вас почти нет. Даже вариант Шота - вдвое тяжелее , вами задуманного. ВАМ остаются "Велорексы" и Рудиковы. Вы выбрали ? ? ? - нет .
....Решили начинать выбирать, с моторов ? - Ладно.
....Выложил я Вам обзор -характеристику по всем моторам. - выбирайте , что вам подходит:
...." МК" или "БЛДС"или "АС" или "ДС"? ? ? - Вы выбрали ? ? ? - нет .
Вы снова спрашиваете : -какой -у какого производителя лучше- надёжнее ?............
Так , какого черта, какой то "МК"колесник будет копать интернет отзывы, выяснять , у какого китайца МК лучше и надёжнее, а у кого дешевле, что бы вы потом сообщили , что МК, Вас, в принципе не устраивает.
....То же и с "АС," даже , если АСгуру, вычислят , оптимальный для Вас мотор со Славянкой, Вы же , узнав про цену частотника - снова откажетесь .
......Говорят про самодельные элекромобили ТЫСЯЧИ ; берутся делать СОТНИ , но ездят ЕДИНИЦЫ ! Говорунов много- ДЕЛАЮЩИХ -МАЛО.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14900Повідомлення 14 лист 2015, 10:55 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 691
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
sean писав(ла):
Ну если учередители клуба пишут шо не надо им писать , а больше читать всякую фигню ( смотреть мои посты выше ) то я прям и не знаю шо делать .

Читать "всякую фигню" .
Чтение - это учеба , учеба - это знания .
Попробуйте что-либо сделать не имея знаний .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14908Повідомлення 14 лист 2015, 15:21 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Уважаемые члены сообщества данного форрума !
Если вы ещё раз перечитаете моё первое сообщение , то может поймёте , что создавая эту тему я пытался не только себе узнать " какую жилизяку куды ставить на отету телегу " , но и помочь другим начинающим сориентироваться во всём богатстве выбора . Скажем так - типа расширенной лекции Инструкция по переоборудованию в форуме Популяризация Stalker_W . Поэтому я не просто морочу вам голову , а пытаюсь задавать наводящие вопросы которые по моему мнению начинающего ( а тема именно для таких) могут заинтересовать народ , собравшийся построить себе транспортное средство в пределах указанных мной выше ( причём прочитав характеристики и отзывы данные опытными людьми каждый сделает свой выбор сам какой мотор , колесо , кузов) или решит что этого он не будет делать вообще . Байки и переделку тяжёлых авто не обсуждаем иначе тема превратится в очередное ниочём. Спасибо всем кто даёт пояснения в этой теме . Я лично действительно их ценю . Если вас интересует на чём я остановил свой выбор - то два варианта кузова которые мне нравятся я уже выкладывал . Привод хочется на передний мост , редуктор от С-ЗА 1.5 шт. есть , двигатель Михалыч объяснил что нет , подвеску хочется рычажную , только вот всеми любимая инвалидка с передним приводом не клеится (а может слыхал кто ?) , пробега хотелось бы 30-50 км , скорости 30-55 км/ч (город). Двигателя думаю БЛДС 1.5-2квт хватит (пытался считать). К мотор-колёсам пока не очень хочется склонятся , но мысли ещё бродят. Есть кил 30 эбокситки , кой-какой запас дюралевых труб, где брать ткань знаю... Всё будет зависеть от многих факторов - что по комплектующим удастся нарыть и т.д. Так что я уже давно начал, а вот закончу или нет - жизнь покажет , а зарекатся точно не буду . Пишите :winken:


Востаннє редагувалось sean 14 лист 2015, 16:33, редаговано 1 раз.

Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14910Повідомлення 14 лист 2015, 16:29 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
sean писав(ла):
Если вас интересует на чём я остановил свой выбор - то два варианта кузова которые мне нравятся я уже выкладывал . Привод хочется на передний мост , редуктор от С-ЗА 1.5 шт. есть , двигатель Михалыч объяснил что нет , подвеску хочется рычажную , только вот всеми любимая инвалидка с передним приводом не клеится (а может слыхал кто ?) , пробега хотелось бы 30-50 км , скорости 30-55 км/ч (город). Двигателя думаю 1.5-2квт хватит (пытался считать).

По моему вы выкладывали один "кузов" который работы Вегра, вторая была капсула дельталета.

вот джипик переднеприводной на агрегатах и на двух передних мостах С3Д и редукторе. Но информация довольно общая.
МИНИ-ДЖИП: ТЯНУТЬ, А НЕ ТОЛКАТЬ!
Цитата:
Конструктивная схема — переднеприводной автомобиль рамной конструкции с расположенным спереди двигателем принудительного воздушного охлаждения рабочим объемом 350 куб. см. Кузов машины — комбинированный, деревянно-металлический. Передний и задний мосты мини-джипа практически одинаковы — и тот и другой сделаны на базе переднего моста мотоколяски СЗД. Передний мост джипа, правда, значительно изменен, с тем чтобы можно организовать привод на передние колеса. Как это получилось — показано на чертежах моей машины.

Идею переднего привода (с шарнирами от рулевого вала ЗиЛ-130.) автор по моему сдернул отсюда
«ЯУЗА» АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ГОРОДА
Цитата:
Передний мост «Яузы» рассчитан на колёса от мотоколяски С3Д с расширенными на 50 мм ободами. В ступицах используются роликовые подшипники 7205К. В качестве шарниров равных угловых скоростей привода передних колёс применяются крестовины от рулевого механизма автомобиля ЗиЛ-130.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14915Повідомлення 14 лист 2015, 17:41 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Ну вот и отличный ответ ! :bravo: Яуза очень понравилась как прототип . Просто и с чертежами ! Есть над чем подумать . Веса многовато но ....
На этом же ресурсе насмотрел http://modelist-konstruktor.com/razrabo ... od_4x4#top - может Шота интересно будет некоторые узлы , он подобное задумывал.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14916Повідомлення 14 лист 2015, 17:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а что думаете насчет этого
фото
Зображення Зображення
Зображення Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14917Повідомлення 14 лист 2015, 19:20 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Аэрография класс ! Трёхколёсная телега - не . Причины описывал выше.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14919Повідомлення 14 лист 2015, 19:49 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
а так выглядит то что ездит на киловатте
ЮгМоторШоу-2015: Изобретатель электрокаров и его «Махаон»
Зображення
Drom.ru представляет масштабный проект — Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015 Краснодар, 26-27 сентября
авторские страницы в контакте
http://vk.com/id206598127
http://vk.com/kdkuban

ЮгМоторШоу-2015: Изобретатель электрокаров и его «Махаон» - «Автоновости»
тхт
Тема электрокаров в России находится на правах этакой далекой и бедной родственницы — в промышленных масштабах собственные перспективные проекты, за некоторым исключением, пока на стадии больше теоретической, а продажи серийных зарубежных моделей исчисляются единицами. Не приходится говорить о каком-то бурном развитии этой темы и со стороны частного конструирования, тем более о создании полноценных машин на электротяге. Но примеры есть: мы познакомились с одним из индивидуальных проектов — электромобилем «Махаон», который заявлен как кандидат на участие предстоящем 26-27 сентября в Краснодаре ЮгМоторШоу.

Глядя на этот трехколесный аппарат с обтекаемым стеклопластиковым корпусом и чисто электрическим приводом, можно подумать, что перед нами альтернативный концепт на тему электрокаров. Но когда узнаешь, что запас хода всего 30 км, а скорость не более 35 км/ч, понимаешь, что машина все же из разряда узкоспециализированных. Вместе с тем автор — Игорь Гончаров из Краснодара — позиционирует ее как рабочий прототип городского транспорта будущего, это лишь одна из нескольких работ автора в данном направлении, и на будущее существуют планы (но пока при ограниченных возможностях) его продолжать.

Некоторые начальные этапы пути Игоря Гончарова к электромобилям

Есть мнение, что развитие автотранспорта пошло по ложному пути еще в начале 20 века. Уже тогда были вполне реальные проекты электромобилей, но всему помешала Первая мировая война, для которой машины с двигателями на нефтяном топливе оказались более подходящими, более эффективными. Здесь же «подсуетились» нефтяные магнаты. И с тех пор все мы — заложники двигателей внутреннего сгорания и заодно аппетитов могущественных корпораций, что «подсадили» весь мир на углеводороды. После Второй мировой о массовом освоении движения на электротяге речи тоже не шло очень долго, в основном это коснулось спецтехники. И только в последнее десятилетие было реализовано уже несколько проектов серийных электромобилей, не исключая отечественную EL Lada на базе универсала Калина.

Lada EL Lada (фото из открытых источников)

Но и сейчас все эти полноценные, в общем-то, машины пока не повернули вектор автомобилизации в сторону независимости от нефти, наметилось лишь небольшое «электромагнитное» отклонение. Казалось бы, у таких машин, кроме экологической составляющей, есть одно большое преимущество — не надо тратиться на бензин или дизтопливо, а расходы на электроэнергию в разы меньше. Однако до сих пор не решена проблема с генерацией энергии: современные аккумуляторы остаются тяжелыми, обеспечивают сравнительно небольшой запас хода на одной зарядке и требуют времени (и места) на эту процедуру.

Это машины городского использования, для путешествий такой транспорт пока не рассматривается, как и вообще для суровых условий эксплуатации.
Так, зимой энергопотребление систем электромобиля возрастает, и в условиях той же Сибири или Якутии, с их бесконечными просторами, ехать из одного населенного пункта в другой на «одном электричестве» просто немыслимо.

Ну и один из главных противовесов всем преимуществам — цена. Даже EL Lada стоит более миллиона рублей, причем изначально в этом проекте планировались отечественные компоненты, но потом вся «элементная база» оказалась все же зарубежная. Если говорить о самых продвинутых электрокарах, таких как Tesla, то цена там и вовсе красноречивая. К тому же у батарей есть свой срок службы (примерно пять лет), и замена потребует таких расходов, что «съест» те деньги, что были сэкономлены на топливе.

То есть «электрификация» легкового транспорта требует как прорывных технологий, так и целевых программ на государственном уровне, но пока корпорациям выгоднее продавать нефть и газ. Стимулом к «перевороту» могла бы стать высокая цена на топливо, но где гарантия, что не подорожает электроэнергия? Кстати, на просторах бывшего СССР, где цена на топливо особенно кусается, частные попытки переделок серийных легковушек — не такая уж и экзотика. Например, на Украине доводилось видеть «Таврию», у которой вместо ДВС установлен электромотор, а почти весь багажник занимают АКБ. Наверное, в этом есть какой-то выход, но, очевидно, не для всех.

В «малых формах» электротяга задействуется уже достаточно активно — велосипеды и мопеды с приводом от электромотора не редкость. Более того, можно избежать кустарных приемов в постройке электрокаров или даже при переоборудовании серийных легковых моделей — для этого существуют заводские узлы и компоненты. Правда, производятся они не у нас и стоят недешево
Собственно, автор «Махаона» Игорь Гончаров из Краснодара начинал с малого, с постройки трехколесных велотакси (или, если угодно, велорикши) еще в 2008 году, а вариант со стеклопластиковым корпусом даже завоевывал награды. Потом уже начались работы по замене педального привода на электрический. Причем путь к этому отнюдь не случаен: Игорь в свое время закончил Кубанский госуниверситет, факультет экономической географии, там же аспирантуру, и защитил диссертацию на тему городского транспорта. Сейчас взял на себя еще и общественную работу по организации движения «Кубань-ретро». Когда-то свои идеи городского экологического транспорта предлагал для развития в производственных масштабах, но финансовых источников на это не нашлось.

Игорь Гончаров
Поэтому на данный момент приходится самостоятельно заниматься этой темой. Пока существующий парк небольшой и специфичный, но все машины задействованы по конкретному назначению. Есть два «Муравья», переделанных под пассажирское такси на электротяге, трехколесный грузовичок с прицепом, и вот теперь уже два прогулочных «Махаона», воплощающих практическую целесообразность с оригинальным стеклопластиковым корпусом.

Интересно отметить саму обстановку рождения этих электромобилей. Делаются они в арендуемом боксе бывшего завода «Сельмаш» — некогда крупного советского предприятия, одного из сотен по стране, прекративших существование после известных событий 90-х. Самодельный электрокар ездит по развалинам цехов, и весь этот антураж — как символическая картина с нынешним положением дел: идеи одиночек пока вынуждены ютиться в собственном мирке среди индустриального «апокалипсиса».

Прогрессивных технологий в этих машинках мы не увидим — по сути, это наиболее простые изделия на основе уже существующих подходов, причем «элементная база» — электрические моторы, блоки управления и зарядные устройства — закупаются, как и многое сейчас, на «мировой фабрике», то есть в Китае. Конечно, с некоторыми местными доработками и усовершенствованиями.

«Махаон» не рассчитан на дороги общего пользования, а ориентирован на экскурсионные поездки в парковых зонах. Поэтому и характеристики весьма умеренные. Схема шасси с рамой и подвеской сделана по «велосипедному» принципу, передняя вилка, задние амортизаторы и сами колеса позаимствованы от малогабаритных мопедов. Разработка дизайна стеклопластикового кузова вместе с крыльями и его изготовление по «полному циклу» — от начала и до конца самостоятельное. То есть вручную из пенопласта вырезался макет, потом расчерчивался, разрезался на части, делались матрицы, потом сшивка, ошкуривание, покраска. Стекловолокно здесь используется с полиэфиром — в отличие от эпоксидной смолы, получается крепче и пластичнее, удар такой корпус держит лучше.

Общая компоновка может напомнить ранние автомобили с кузовом фаэтон — одиночное место для водителя впереди и пассажирский диван сзади. Причем пассажиры сидят выше водителя, чем обеспечивается лучший для них обзор. Сам же кузов выполнен обтекаемой формы, с характерными пропорциями и носовой частью, напоминающей птиц или морских обитателей. Игорь объясняет, что сама концепция электромобиля при разработке зауженного дизайна кузова взывала только к двум стихиям — воздуху и воде, отсюда и особый стайлинг. Передняя часть крыши сделана из оргстекла, также предусмотрены задние боковые стекла или козырьки — от дождя.

Вся силовая часть расположена сзади и выглядит очень просто, если не считать некоторые нюансы. Мотор без коллектора, то есть без щеток, с ротором-магнитом, трущихся деталей нет, и в целом такие агрегаты считаются более надежными и долговечными. Их относят к плодам современного прогресса, хотя подобные схемы были известны еще на заре автомобилизации, просто в силу специфики тогда не было технологий по их эффективному использованию. Сейчас в эпоху развития электроники проблема исчезла — блок управления, как говорится, прилагается, как и зарядное устройство.

Мотор в данном случае 750-ваттный, имеет встроенный планетарный редуктор, и вместе с цепным приводом на одно колесо (левое) обеспечивается передаточное отношение 5:1. Но цепь — это временно-вынужденный вариант, и по сути своей архаичный. В дальнейшем будет применяться схема компоновки мотора в блоке с приводным валом, как на современных электромобилях. А вот существующие варианты с мотор-колесной схемой использоваться не будут — в этом случае ударные нагрузки от дороги, напрямую идущие на чувствительный ротор, быстро его «убивают».

Что касается источника энергии, здесь это четыре 12-вольтовых гелевых аккумулятора емкостью каждый 55 Ач, соединенные последовательно, то есть выдают напряжение 48 вольт. От штатного зарядного устройства восполняют силы примерно за восемь часов, как обычно, но уже наши специалисты-электрики доработали устройство, и зарядка от обычной сети производится за 2,5 часа. Вот, в общем-то, и все, что касается технической части. А вот насчет управления — надо проехаться.

«Меблировка» салона, как и сам кузов, выполнена самостоятельно, включая основу и форму сидений. За рулем — как на мопеде, но сидишь несравнимо более вальяжно и защищенно: все же здесь удобное кресло с высокой спинкой, стенки и лобовое стекло с крышей — кокпит! А если учесть, что вилка вынесена вперед и руль приподнят, возникают некоторые ассоциации с этаким чоппером в варианте с обтекателем. Кстати, подножки с педалью заднего тормоза сделаны регулируемыми, ноги можно вытянуть, и тогда посадка действительно становится своеобразной.

«Сцепления» нет, слева на руле ручка переднего тормоза, а справа только рукоятка «газа». Есть еще клавиша «зажигания», замыкающая цепь — включил, и все, можно жать на «газ». В рукоятке электромагнитный селектор, сигнал с которого получает блок управления и, в зависимости от положения рукоятки, подает нужный ток на мотор. Старт!

С непривычки тронуться плавно не получается, аппарат буквально рвет вперед, электричество — сила! Если надо, можно потешить себя интенсивным разгоном, но настройки такие, что скорость быстро «упирается в ограничитель». Мотор не ревет, но и не бесшумный, так что продефилировать незамеченным не получится. Но на всякие дорожные варианты здесь предусмотрено два электросигнала: один мягкий, в виде приветственной трели, а вот на экстренный случай громкий — конкретный такой «фа-фа». Не забыто и музыкальное сопровождение — установлена не очень мощная, но все же нелишняя в дороге аудиосистема.

Реверс, конечно, тоже есть, включается небольшой клавишей, и в этом режиме мотор реализует около 30% мощности — так запрограммировано. В принципе, можно сделать и электрический тормоз, и даже режим рекуперации, но в данном случае практической необходимости в этом нет. При столь небольших скоростях эффект торможения проявляется и просто при возвращении рукоятки в положение ноль.

Вопреки ожиданиям, радиус разворота оказался небольшим — около 2,5 метра, что делает машинку вполне маневренной в стесненных условиях. С учетом формы и габаритов кажется, что она может протиснуться в любом пространстве. Но главное, при тех скоростях, на которые рассчитан «Махаон», нет склонности к заваливанию, хотя узкая колея на такое поведение намекала. При вынесенной вперед вилки распределение веса — в пользу задних колес, задняя подвеска с учетом ее загруженности сделана жесткой, с четырьмя «стойками», и машинка в поворотах держится неплохо.

Но и колдобины воспринимаются неласково — ход подвески небольшой и весьма упругий. На месте водителя этого почти не ощущаешь, а вот если один находишься на пассажирском диване, тогда да, невольно сетуешь, что сторонние дорожки тоже нуждаются в ремонте. Кстати, пассажирский диванчик оказался удобным, с хорошим запасом места для ног и для головы, вот только по ширине габариты ограничены, и нет как такового багажника, куда можно кинуть вещи.

Общие габариты известны: длина 3,2 метра, ширина 1,2 метра, высота 1,8 метра, грузоподъемность 350 кг, но пока неизвестна масса — машина еще не взвешивалась.

По расходу электроэнергии примерно посчитали в понятных для всех цифрах — стоимость каждой зарядки около 40 рублей (пробег на одной зарядке 30 км или немногим больше — все зависит от режима движения).

С чем можно сравнить «Махаон»? В данном случае подходящим вариантом представлялся другой вид прогулочного электрокара, сделанный Игорем ранее на базе обычного мотороллера «Муравей».

Если не считать надстройки пассажирского «ложа» вместо грузового кузова, то в целом это тот же мотороллер, у которого вместо родного двигателя — блок аккумуляторов, а электромотор пристроен к штатному заднему редуктору.

В приводе и подвеске ничего менять не пришлось, и когда смотришь на весь этот узел, такое впечатление, что так и должно быть изначально — все гармонично устроено. Электрическая схема подобна «Махаону»
То же самое касается и управления, однако едет «Муравей» по-другому, что особенно понимаешь на пассажирских местах. Во-первых, здесь шире диван, он почти полноценный трехместный, а во-вторых, штатная независимая подвеска на пружинах — длинноходная, энергоемкая и мягкая. Вместе с тем и вес машины больше, а когда на борту четыре взрослых человека, в горку «Боливар не вытягивает», то есть едет, но мощности 750-ваттного мотора явно маловато. В принципе, это все решается увеличением энерговооруженности, вопрос лишь в средствах и задачах.

Так, на самодельном трехколесном же «пикапе» установлено два электромотора, на каждое заднее колесо, общей мощностью 1,5 кВт, с увеличенным передаточным отношением, и таскает этот утилитарный грузовичок спокойно до полтонны веса или даже больше, с учетом прицепа. Силовое напряжение также 48 вольт, но здесь уже и восемь аккумуляторов (по четыре на каждый мотор), только они меньших габаритов и емкости.

Как уже говорилось выше, сегодня выбор элементов и схем для постройки электромобилей — дело средств и поставленных задач. Тот же «Махаон», со стоимостью постройки около 100 000 рублей, предназначен для поездок по пешеходным зонам и ждать от него чего-то больше нельзя по причине конструктивных особенностей. Но у Игоря уже зреет проект электромопеда с 1,5-киловаттным мотором, на котором можно будет спокойно вписываться в любой городской поток движения и при этом оставаться мобильным в заторах. Бюджет такой техники оценивается примерно в 65 000 рублей.

Также в планах постройка уже четырехколесного электромобиля с двумя моторами общей мощностью 6 кВт. Это должна быть не только быстрая и оригинальная внешне машина, но и с усовершенствованной механической (без всяких цепных передач) и электрической частью. Например, с более современными батареями, хотя именно они будут диктовать немалую часть бюджета.

Смотрите Каталог заявок на участие в ЮМШ: Фестиваль автотюнинга ЮгМоторШоу-2015.
Подать заявку на участие в ЮгМоторШоу-2015 можно по ссылке: http://www.drom.ru/ums2015/apply
Фотобонус


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14924Повідомлення 14 лист 2015, 22:08 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Видел я этих носатеньких . У него ещё пятиместный вариант был . Могу сказать одно - пока вижу подтверждение своих мыслей по поводу двигателя . Колёса тоже обдумываю скутерные .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14927Повідомлення 15 лист 2015, 11:12 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
sean писав(ла):
Видел я этих носатеньких . У него ещё пятиместный вариант был . Могу сказать одно - пока вижу подтверждение своих мыслей по поводу двигателя . Колёса тоже обдумываю скутерные .

Оно?
Самодельная инвалидка
Эту машину-инвалидку в украинском селе сделал инвалид-колясочник с помощью друзей из двух одинаковых скутеров «Honda».
Они удлинили их на 30 см (можно не удлинять) и сварили между собой, на тросики тормозов и газа приделали самодельные разветвители.
Тросики, которые открывают масленые краники, удалили, а масло он стал добавлять в бензин, как на советских мотоциклах.
Раму сварили из стальных полудюймовых труб и обшили её трёхмиллиметровой фанерой. Фары и фонари поставили от этих скутеров.
Бензобак на 12 литров от катера установили под водительским сидением.
К вилкам рулевых колонок приварили сошки и соединили их самодельной тягой.
Двигатели заводятся по отдельности двумя кнопками стартеров.
Сзади установили лёгкий ящик, который можно легко снять, когда нужно добраться к двигателям.
Очень удобная, маневренная и недорогая получилась машинка, только нужно всегда учитывать, что на ней нет задней передачи, да и гаишники не трогают.
Для инвалидов, живущих в сельской местности и в мелких городах, – это прекрасный транспорт, с которого можно, например, ловить рыбу, торговать на базарчиках и на пляжах.
ЗображенняЗображенняЗображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14937Повідомлення 15 лист 2015, 17:46 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
В смысле - "оно" . Если о колёсах - то похожи , но сильно будет зависеть от подвески на которой остановлюсь , если о самой тележке , то внешний вид на 3- хотя чистый функционал , а главное человеку жизнь облегчает .
Кстати по колёсикам - а никто не использовал докатки из легковушек ? Кто что может сказать по этому поводу. На мой взгляд - может быть интересный вариант для лёгкой техники.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14939Повідомлення 15 лист 2015, 18:24 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
был такой проект у чехов, накрылся два года назад

Прототип электрического транспортного средства называется Коротышка (Prcek). Дизайн смутно напоминает гольфмобиль, но двухместный автомобиль длиной 2,1 м и весом 370 кг, по словам его создателей, предназначен для отдыха. Коротышка был построен за шесть месяцев.
Имеет дальность хода около 40-50 км. Максимальная скорость составляет 40 км / ч. Был выбран 3-фазный двигатель управляется процессором низкого напряжения. Учитывая цену и наличие использованы четыре тяговых свинцово-кислотных аккумулятора с напряжением 48В, чья способность обслуживать два часа езды. Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи могут быть заменены в будущем, например. LiFePO4. Электричество можно заряжать в шесть часов от обычной электрической розетки.
Из материалов строительства применили пробку и кокос, два перерабатываемых материала. Приборная панель и сиденья сделаны из пробки, коврики, сотканы из кокосового волокна.

Зображення Зображення
Elektomobil znavý Prcek z Rychnova nad Kněžnou
Prcek - český elektromobil
https://www.facebook.com/Prcek-153572601342181/
https://www.youtube.com/user/hreeba/videos



Project PRCEK. Prototype of plug-in electric car on trade fair AMPER 2013 developed and built by :
Martin Hreben & Jiri Uiberlay more info: http://www.prcek-ev.cz
Сайт уже не работает.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14942Повідомлення 15 лист 2015, 19:43 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Да попадись мне такой , без СКА и мотора, да за пару тысяч, , то через n месяца , он бы у меня имел 80 кмч х 100км и откидной вперёд колпак, с СП на крыше. Гонял бы по Киеву на зависть коптилкам , по 3 гривны за сотню км.
.... кто в компаньёны .....- записывайтесь !


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#14943Повідомлення 15 лист 2015, 20:18 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Кременчуг
Дякував (ла) 206 Подякували 170
Мій електротранспорт: пока нету
Хочу електротранспорт: оч хочу свой ...
Всеми конечностями - ЗА. Именно такой проект больше всего нравится.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 309 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 13


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group