Поточний час: 23 трав 2024, 12:42

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 247 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6059Повідомлення 18 груд 2014, 20:18 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Михалыч писав(ла):
Думаю, что у Рудика ,( ОН меня не моложе) ЕСТЬ ОДИН ШАНС ,внести свой вклад в электромобилестроение : ОТДАТЬ БУРСАКА ДАРОМ (напр.Вячеславу) с условием , СДЕЛАТЬ ЕГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕМ.


Так ему эта идея в голову хоть приходила? "ОТДАТЬ БУРСАКА ДАРОМ" для опытов?

Ведь переделка "Бурсака" или "Сайгака" в электромобиль с 3-4 киловатным двигателем + автономный отопитель с семилитровым бензобаком, уже по сути дает прототип - аналог норвежского "народного" электромобиля Вuddy.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6061Повідомлення 18 груд 2014, 21:34 
Власник електромобіля, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 880 Подякували 179
Мій електротранспорт: Porsche 924 Молния, Nissan Leaf, Trabant EV, Citroen Saxo
Хочу електротранспорт: Прототип Народного ЭМ
он предлагал купить у него.... кстати может сейчас чтото продаст... если по старой цене - я бы взял.
даже без документов
батарейки есть, мотор купили =)
контроллер у михалыча попросим

Михалыч, у вас есть номер рудыка? можете ему позвонить узнать что он готов продать по выгодной цене ?
он к Вам хорошо относится

_________________
http://elmob.co


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6063Повідомлення 18 груд 2014, 21:56 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: трускавець
Дякував (ла) 19 Подякували 4
Мій електротранспорт: ...
Хочу електротранспорт: ...
Цього Рудика треба б сюди на форум запросити . Було б дуже ... дуже , дуже дуже файно . :) Перспективно .

_________________
http://youtu.be/3ejQbEPAn-o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6064Повідомлення 18 груд 2014, 21:58 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Можно, но у него компьютера нет)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6065Повідомлення 18 груд 2014, 22:03 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: трускавець
Дякував (ла) 19 Подякували 4
Мій електротранспорт: ...
Хочу електротранспорт: ...
AlexT писав(ла):
Можно, но у него компьютера нет)))


Якось не віриться .

_________________
http://youtu.be/3ejQbEPAn-o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6067Повідомлення 18 груд 2014, 22:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина, Киев
Дякував (ла) 263 Подякували 127
Эта шутка к тому, что его почти не реально найти в интернете)))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6070Повідомлення 18 груд 2014, 22:59 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Занятный рассказ про ...
Народный электро-веломобиль на основе Бурсака киевской фирмы "Ариан"
Всем привет!
Вчера удалось проникнуть на фирму "Ариан" взамен конечно оказав фирме услуги в качестве сварщика, при этом зараннее предупредив, что личного опыта сварочных работ - это 20-ти летней давности, когда работая там старшим мастером участка разных деталей двигателя механо-сборочного цеха, приходилось периодически подменять сварщика-разгильдяя, когда количество сварных деталюшек не дотягивало до планового количества. Ну а в нынешние уже капиталистические времена, когда безработица, и безработных сварщиков как собак нерезанных, конечно же при правильной организации труда, необходимости уже где-то выполнять сварочные работы за квалифицированного опытного сварщика конечно же не возникало.

- Вот разве что есть такой Рудик Эдуард Григорьевич, у которого видимо пожизненное хобби и призвание делать микролитражные автомобильчики конструктивно выполненые как сильно навороченные багги, в условиях кустарной мастерской. И покуда сейчас он владелец, наверняка успешного бизнеса (как я понял, торгует машинным маслом которое видимо производится в Фастове), видимо благодаря заметному офисному зданию, напоминающему культовое церковное, хорошо видимое в округе сооружение со шпилём, правда без креста, а также возможно рекламе и имиджу, которые делают его фирме эти его микро-багги (подобно тому, как ректора института культуры Михаила Поплавского сделали непотопляемым "Поплавком" его концертная деятельность в качестве певца)

И сверхприбыль свою от весьма успешного бизнеса он тратит, видимо, не столько на Мерседесы, дачи-дворцы в Крыму, как все прочие нормальные бизнесмены, сколько на
а) постоянное возделывание, ремонт и совершенствование своего креативного офисного здания, и
б) на своё призвание делать эти его кустарные микро-багги мобильчики.

Вот ниже уже, благодаря воочию увиденному, могу уже изложить свой отчёт и анализ увиденного:

Первое, что очень понравилось, - это великолепно выстроенное помещение мастерской в подвале офиса, ещё и с хорошей удобной достаточно большой необосранной туалетной комнатой прямо в помещении мастерской, где вместо извечно обосцанного с ног до головы унитаза (на который кщё и как правило надо садиться) нормальное для общественного пользования туалетное очко.. - И это конечно же огромный плюс.

Ну а дальше:
!) полный срач и бардак в мастерской с как правило убитым инструментом. - Это говорит о том, что нету нормального хозяина, ответственнного за цех грамотного ответственного работника, а в качестве нанимаемых работников - проходной двор.
- Даже пришлось сбегать на ближайший рынок за защитными очками, чтобы работать с болгаркой. При этом конечно же Рудик 10 гривен на покупку очков дал, но пришлось ещё доложить 5 гривен из своих, так как не было времени лазить по рынку искать очки подешевле.
2) К освещению особых претензий нету, но там где работает настоящий серьёзный хозяин - всегда должно быть местное освещение, включая и мощные галогенные лампы, что не только положительно сказывается на здоровье зрения работников, но и на качестве и производительности выполняемых работ.
3) Сперва очень озадачило отсутствие какого бы то ни было самого захудалого компьютера в кабинете конструктора; - то что человек делает чертежи на кульмане, - это ещё ладно; - гораздо хуже когда делают какие-то чертежи чисто на компьютере и при этом отсутствует даже намёка на самую захудалую чертёжную доску. - И это при том, что человек, который выдаёт себя вроде как за инженера, должен быть головой, мозгом проекта и соответственно вооружён источниками технической информации, включая и Интернет ...
... в общем, когда по худо-бедному чертежику детали, худо-бедно выполненного на уровне студента-троечника, начал расчертёжку заготовки (и при этом конечно же оказалось, что шов трубы должен проходить в определённом месте, что конечно же не было никак отражено на этой бамажке), то уже когда не оказалось никакого сборочного чертежа, перед я как уже догадался приваркой на стапеле, - это меня уже удивило однако.
И потом когда я узел более-менее сделал (кстати, как водится, нормально, - у меня руки по жизни тоже не из ж... растут) и при этом оказалось, что он должен проходить сквозь двигатель, чтобы быть на заданной конструктором высоте, - это извините, уже ж...
- это человек 2 года уже нанят на конструкторскую должность Рудиком, чтобы потом 5 человек!!!
!) во-первых я,
2) какой-то рабочий, по основной професии где-то сторож, два года подрабатывающий здесь по вызову в качестве слесаря-сборщика
3) какой-то местный охранник помогший разобраться с полураздолбанным сварочным трансформатором!!! и электродами!!!
4) сам т.н. "конструктор".
5) ну и конечно же сам Рудик собственной персоной,
чтобы потом, эти два последних, в течение примерно получаса между собой на пальцах (поскольку мало-мальски хоть какими-то вменяемыми чертежами сборок, общих видов узлов, конечно же и не пахло) не могли решить, как должна проходить эта хренова поперечина, и конечно же никакой работы после этого, тем более профессиональным нормальным сварщикам, как того хочет Рудик, конечно же и не пахло.

А теперь считаем: этот очередной Бурасак, как я понял, уже в течение двух лет, "проектирует" только один этот т.н. его "конструктор", ежемесячная зарплата которого, судя по предложенной мне, тоже наверняка не менее 3000 гривен.
То есть: 3000 гривен х 24 месяца = 72000 гривен только по одному конструктору
А Рудик хочет их продавать аж за 18000 гривен.

Ладно, пускай Рудик хочет наладить серийное производство своих Бурсаков, и эти 72 тысячи гривен предварительной конструкторской проработки проекта предположим, что распределятся на прибыль от всех последующих выпущенных и проданных Бурсаков. Так Рудик во-первых выпускает по одному подобному автомобильчику, за примерно пятилетку, потому что конструкция его не штампованная по промышленным технологиям как у любых нормальных автомобилей, а ферменная кустарная, как у летальных аппаратов. Но даже и не это главное, - даже уже и в Украине есть фирма выпускающая двухместные самолёты ST-SW по нескольку штук в неделю. Но и цена их начиная от нескольких десятков тысяч, а то и свыше сотни тысяч долларов за штуку, в отличие от того же Mercedes-Benz Smart по цене лишь порядка десяти тысяч долларов, аналог которого пытается делать Рудик, и при этом чтоб цена его была ещё и даже и того меньше - 2000 долларов, как у индийского ТАТА-НАНО, который тоже штампуется словно сковородки по промышленным массовым технологиям.

... в общем как основа педального веломобиля, то что я увидел, тоже не годится, поскольку одна только ферма сваренная из труб квадратного и круглого сечения, уже весит несколько сот килограмм. А сам автомобильчик уже будет весить в районе тонны.

Короче, прошу сюда скидывать мнения как в адрес сказанного, так и лично в мой адрес, любые, даже самые нелицеприятные, поскольку прецедент есть, - я на этой фирме более чем просто побывал. Такой подобной темой видимо буду заниматься и далее, как занимался и раннее до сих пор. И поэтому должен быть в дальнейших своих шагах в этом направлении, максимально объективным. Тем более, что мой долг, как передо мной лично, так и дело чести, стребовать с Рудика в течение ближайшего месяца, оговоренную плату за оказанные ему услуги в течение пока что одного трудового полного рабочего дня, в размере по крайней мере 3000/20=150 гривен.

P.S. Прошу быть несколько снисходительным к пока ещё несколько пространному изложению вышеизложенного, покуда окончательная мысль по поводу всего этого, пока ещё только лишь находится в стадии формирования.
... по крайней мере любая сделанная работа и любые оказанные услуги, должны быть конечно же оплачены, - ведь мы же все платим за проезд в маршрутке, даже если сходим буквально на ближайшей следующей остановке, не проехав даже и минуты. - Ведь мы же не воры и не мошенники, - правильно же?!

ОТСЮДА: Народный электро-веломобиль на основе Бурсака киевской фирмы "Ариан"


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6072Повідомлення 18 груд 2014, 23:04 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
[list=][/list]Комп у Рудика , конечно есть .Он же директор Фастовского завода технических масел" Ариан".
,с оффисом и центром в Киеве !............... Но - не интернетный ! Почему ? ..............-не понимаю,


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6075Повідомлення 18 груд 2014, 23:11 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Ну а зачем он ему нужен? Приучить к компьютеру/интернету человека в возрасте достаточно сложно разве что включать его через интерес.
Но видно общения ему хватает - лишнее время на хобби есть - строит автомобильчики.
Наверняка максимум - работа с почтовой программой и то через секретаря.
Работает за кульманом!

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6078Повідомлення 19 груд 2014, 02:51 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: трускавець
Дякував (ла) 19 Подякували 4
Мій електротранспорт: ...
Хочу електротранспорт: ...
Як винахідник він дуже толковий а от по менеджменту автопромівському не дуже, але то типова ситуація. Дай Боже йому здоровя . Є шанс що його хоббі переросте в ще один хороший бізнес , якщо він по справжньому захоче ... :) ;)

Доречі давно хочу аргонову зварку опанувати , але якось все воно відкладалося ... а даремно .

От тойота файні машинки робить , треба щоб хтось нашому винахіднику показав як воно приблизно мало б бути ... - http://www.toyota-global.com/showroom/t ... -road.html

_________________
http://youtu.be/3ejQbEPAn-o


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6079Повідомлення 19 груд 2014, 07:24 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
stoyan писав(ла):
Ну а зачем он ему нужен? Приучить к компьютеру/интернету человека в возрасте достаточно сложно разве что включать его через интерес.
Но видно общения ему хватает - лишнее время на хобби есть - строит автомобильчики.
Наверняка максимум - работа с почтовой программой и то через секретаря.
Работает за кульманом!

Зображення


....Верно, но :
...Любое творчество, обязательно предполагает положительный результат - пользу -признание!
....Иначе -ФИАСКО -ГОРЬКОЕ РАЗАЧАРОВАНИЕ!
Это к тому, что, если ОТДАТЬ , ТО НЕ ДЛЯ ОПЫТОВ, а для получения, в конце концов , положительного результата, и УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ, И СВОЕГО ВКЛАДА В НАЧАЛО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.
Про продажу : Да упоминал, но ..........................назвал цену, которую я посчитал неадекватной и потерял к теме интерес, вместе с телефоном. ( в интере можно найти тел .директора Ариана)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6083Повідомлення 19 груд 2014, 08:48 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
mijki писав(ла):
Як винахідник він дуже толковий а от по менеджменту автопромівському не дуже, але то типова ситуація.

как изобретатель он закончился в 90-е, все его постройки повторяют первую тройку-пятерку построенных концептов, разве что продолжает творить как стилист в кузовной теме.
Швейцарцы приблизительно на тех же мощностях и площадях тем же количеством сотрудников 20 лет производят велоэлектромобиль TwiKe (произведено порядка 1000 штук и производство продолжается)
Даже одиночки ныне делают на продажу серии велосипедов либо фреймсетов в гаражных условиях.

Полагаю даже если ему найдется спонсор с 2 мильонами $$ ничего не выйдет кроме постройки очередного клона.
Кто хочет производить - тот давно начал это делать, успешно либо нет.

На велоэлектромобиль типа TwiKe при серии - штука в месяц были бы покупатели да предложения нет.
либо городской авто типа Вuddy. Их же делают практически в мастерской.

вот он и бегает по кругу строя очередную машинку. Печально. Мог бы уже лет 10 числится отечественным производителем электромобилей и отцом электромобилизации. Никаких новаторских решений в конструкции и дизайне самого авто ведь не требуется. Делай в серии упрощенный клон BUDDY. Только шасси, за электрику бы отвечали другие.

Михалыч писав(ла):
Это к тому, что, если ОТДАТЬ , ТО НЕ ДЛЯ ОПЫТОВ, а для получения, в конце концов , положительного результата, и УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ОТ, И СВОЕГО ВКЛАДА В НАЧАЛО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЕСТРОЕНИЯ.

Ну так что, лестью его можно взять? На титул "отца электромобилизации". :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6086Повідомлення 19 груд 2014, 11:28 
Власник електровелосипеда, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Харьковский р-н
Дякував (ла) 258 Подякували 349
Хочу електротранспорт: любой, пока что электровелосипед 1500Вт, 52В, 50км/ч, 60ач



_________________
"Не закапывай свой талант в землю - можно повредить кабель!..."


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6088Повідомлення 19 груд 2014, 12:09 
Правління клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Киев, Украина
Дякував (ла) 309 Подякували 237
Мій електротранспорт: Е-КРОСС 72В30Ач 3кВт
Хочу електротранспорт: электромобиль на каждый день
Посмотрел я на BUDDY - неплохой городской автомобильчик, именно то, что я и мечтаю делать. Можно разработать такой же на базе комплектующих Автозаза. Взять подвеску, рулевое тормозную и прочее (возможно с небольшими доработками) и еще чего нибудь, разработать силовую конструкцию (скелет) кузова,..... внешний дизайн (дизайнер у нас на форуме уже засветился, ему и карты в руки), подобрать к всему хозяйству мотор и АКБ обеспечив пробег до 100-150км и вперед.... к производству!!! пусть даже к кустарно-гаражному, самое главное начать. Готов участвовать в данном мероприятии: головой, руками и по мере возможности- финансово (для закупки материалов/запчастей). Определится с производственной площадкой и вперед!!!!

_________________
Кто ищет - тот всегда найдет. Кто хочет - тот всего добъется.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Украинский доступный электромобиль
#6089Повідомлення 19 груд 2014, 12:15 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: трускавець
Дякував (ла) 19 Подякували 4
Мій електротранспорт: ...
Хочу електротранспорт: ...
Якщо потрібно буде нормальний кузов намалювати , звертайтесь , вивчав колись трохи дизайн за кордоном , займався мистецтвом , живописом , навіть аерографію зроблю на прототипі, таку щоб взагалі вже всі від аппарата офігівали ! ;) 8O :lol:


Додаткові файли:
іі.jpg
іі.jpg [ 97.19 КБ | Переглядів: 5132 ]

_________________
http://youtu.be/3ejQbEPAn-o
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 247 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 17


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group