Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
Верным ли путем идем....??? https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=717 |
Сторінка 6 із 9 |
Автор: | Sergii_MK [ 15 вер 2015, 19:59 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
В этой теме затрагивался вопрос о эксплуатации Лифовских агрегатов, но ответа не нашлось. Может кто, где то слышал. Кроме батарей, такие вещи как контроллеры, те же педали газа и моторы получится использовать для конверсии? |
Автор: | ZaxaR.tv [ 15 вер 2015, 22:16 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
педаль газа стоит у меня на порше моторы и контроллеры будем использовать. ждемс )) время нужно и денег)) тогда заставим контроллер лифа работать автономно не в лифе |
Автор: | stoyan [ 06 лист 2015, 12:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
оно оказывается в киеве таких не одна... В Киеве стартовал первый фестиваль ретро автомобилей «Old Car Fest» | 02/08/2014 фото |
Автор: | stoyan [ 08 січ 2016, 12:48 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
stoyan писав(ла): Ну и к слову... Встреча с TWIKE на курорте в Шварцвальде. При всем том что этот велоэлектромобиль в Европе выпускается 20 лет тем не менее и там он диковинка. И европеец таращится на него так же как и наш турист. Правда спутали его с TW4XP но это почти одно и то же... TW4XP дальнейшее развитие идей TWIKE не получившее продолжения в серии. Цитата: — И напоследок, не могу не показать вот такое чудо-авто. Я думала, что это авто-яйцо — продукт умелых рук местного Кулибина. Но нет, этот автомобиль — официальная модель Peugeot TW4XP , легкий электромобиль на трех колесах. Мне очень хотелось дождаться хозяина этой малышки, и я наблюдала с удивлением, как туда закидывает свои типично немецкие длинные ноги худой высокий пенсионер в лыжном костюме. — М-да, тут дедушки совсем другие, чем у нас. То они разъезжают в кожанках на «харли дэвидсонах», то в открытых Порше, то вот на таких супер-модерновых машинках. Хорошая старость, остается только по-доброму позавидовать и порадоваться за местных старичков. — Машина, действительно, чудная Не представлю, кто бы тут в городе стал на ней ездить. — А машинка эта и тут редкость, все на нее таращились, обсуждали Немецкий электромобиль TW4XP готовится совершить революцию Пара любопытных заметок об электромобилях, из блога DreadMax › Блог › Ретро-Электро Электроверсия старого Форда модели Ford P4 15M. Конверсию осуществила фирма M.G. Industrie DreadMax › Блог › Чудо техники — электровеломобиль Twike |
Автор: | Михалыч [ 09 січ 2016, 07:49 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
....Про ТРАЙКИ-ТВАЙКИ-ВЕЛОРЕКСЫ : Что , "Коллеги -Некоторые", не понимаете, ПОЧЕМУ, в сытой Европе, немецкий пенсионер, у которого под домом БМВ , а в гараже МЕРС, кайфует по городу на ТВАЙКЕ прямом или обратном, на котором нет: ни кондиционера, ни подогрева задницы ни борт-компа, ни сервоприводных стёкол-зеркал-фар, и даже , без подушек безопастности ! ? Не понимаете - и не надо, но, хотя бы догадайтесь, что , если, даже вдруг, ВЫ наконец то, СДЕЛАЕТЕ , омриянный ВАМИ полукустарный " а ля ЛИФ" , который есс-но будет дороже " СЕКОНД ХЕНДОВСКОГО" оттуда, а потому БУДЕТ ОН- НЕПОКУПАЕМ ! |
Автор: | Fansite [ 09 січ 2016, 14:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Михалыч писав(ла): ....Про ТРАЙКИ-ТВАЙКИ-ВЕЛОРЕКСЫ : Что , "Коллеги -Некоторые", не понимаете, ПОЧЕМУ, в сытой Европе, немецкий пенсионер, у которого под домом БМВ , а в гараже МЕРС, кайфует по городу на ТВАЙКЕ прямом или обратном, на котором нет: ни кондиционера, ни подогрева задницы ни борт-компа, ни сервоприводных стёкол-зеркал-фар, и даже , без подушек безопастности ! ? Не понимаете - и не надо, но, хотя бы догадайтесь, что , если, даже вдруг, ВЫ наконец то, СДЕЛАЕТЕ , омриянный ВАМИ полукустарный " а ля ЛИФ" , который есс-но будет дороже " СЕКОНД ХЕНДОВСКОГО" оттуда, а потому БУДЕТ ОН- НЕПОКУПАЕМ ! Михалыч,... от души сказано! |
Автор: | stoyan [ 12 січ 2016, 10:39 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
японское изделие однако. http://www.evaap.org/pdf/EVjapan.pdf Цитата: Takeoka Milieu R. | Takeoka Auto Craft Co., Ltd. | Battery Electric Vehicle. Vehicle Type: 4-wheel motorcycle. Length×Width×Height: 2150 mm × 1140 mm × 1350 mm. Complete Curb Mass: 240 kg. Seating Capacity: 1. Maximum Speed: 60 km/h. Range: 55 km. Motor: DC series brush motor Battery(Total voltage): Valve Regulated Lead Acid (48 V) Charging System: Conductive, on-board. Standard Charging Time: 8-10 hours. Price: ¥696,000. video |
Автор: | babac [ 12 січ 2016, 15:31 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Вот это прикольная букашка!!! как мопед но с кришой, я б такую хотел |
Автор: | Алексей77 [ 15 січ 2016, 19:18 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
А что, если поступить следующим образом: ( руководству клуба и заинтересованным ) 1. Выбрать марку Nissan LEAF и купить, для начала, 4 битых автомобиля (один контейнер) в Америке, таким образом, чтобы можно было собрать 2 автомобиля в отличном состоянии. Взять два битых в перед и два битых в зад. 2. Арендовать помещение под клубную мастерскую. Собрать два автомобиля (силами членов клуба - работу оплатить) и продать. В процессе сборки сформируется активный коллектив. 3. Экономическая сторона вопроса - один битый автомобиль Nissan LEAF стоит приблизительно (без растаможки) в Украине 4 000 - 5 000 долларов, восстановленный и растаможенный 10 000 - 15 000 долларов. Если коротко, (после возврата затраченных денег) в сухом остатке получиться 2 автомобиля в кусках (машинокомплекты) + возможно, небольшая прибыль. Стратегии продажи восстановленных авто: быстро продать меньше денег, не спешить - больше. 4. Дальше возможны варианты: а) Два оставшихся машинокомплекта продать (если будут желающие) членам клуба по сходной цене. У клуба будет мастерская и деньги. б) Можно сделать два эксклюзивных, максимально дорогих автомобиля, продать, и тогда это будет заработок клуба. в) Один машинокомплект продать, из второго сделать эксклюзивный автомобиль - собственность клуба. 5. Вариации на тему: Купить 4 битых Nissan LEAF в Америке, привезти и продать членам клуба по входной цене + деньги на содержание клубного помещения и работу ( два восстановить; два в кусках или другие варианты). И так, несколько раз, до насыщения спроса. Получиться - клубный автомобиль Nissan LEAF. Если продолжать дальше покупать, и недорого продавать будет - народный автомобиль... |
Автор: | Никола [ 15 січ 2016, 19:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Алексей77 писав(ла): 3. Экономическая сторона вопроса - один битый автомобиль Nissan LEAF стоит приблизительно (без растаможки) в Украине 4 000 - 5 000 долларов, восстановленный и растаможенный 10 000 - 15 000 долларов. . убедите меня(как потенциального покупателя),почему должен купить у вас битый восстановленный за 10-15,если небитый и неутопленный бушный 2011- в США стоит 8 000. |
Автор: | stoyan [ 15 січ 2016, 19:42 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Алексей77 писав(ла): А что, если поступить следующим образом: ( руководству клуба и заинтересованным ) 1. Выбрать марку Nissan LEAF и купить, для начала, 4 битых автомобиля (один контейнер) в Америке, таким образом, чтобы можно было собрать 2 автомобиля в отличном состоянии. Взять два битых в перед и два битых в зад. отсутствует 6-й пункт - наличие в США своего человека готовящих битые Лифы под комплект - одного взад другого в перёд. А ведь работы предстоит много целая бригада должна охотится за лифами. |
Автор: | Алексей77 [ 15 січ 2016, 21:23 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Никола, я Вас не собираюсь ни в чем убеждать. Есть сайты по продаже б.у. авто там выставлены цены. Например: https://auto.ria.com/search/#power_name ... 1&marka_id[0]=55&model_id[0]=36565&s_yers[0]=0&po_yers[0]=2016¤cy=1&engineVolumeFrom=&engineVolumeTo=&countpage=10&page=0&order_by=2&scrollToAuto=16390872 Я просто констатирую факт. За сколько Вам покупать это Вы решаете. Я автомобилями не торгую. stoyan, я просто наугад пообщался с представителями организаций которые занимаются поставкой автомобилей из Америки. Информация такая: битый Nissan Leaf можно купить за 1 500 - 3 000 дол. В контейнер влазит 4 авто. Они согласны купить там все, на что показать пальцем. И доставить в Украину. В Одесском порту (с их работой) такой контейнер будет стоить приблизительно 20 000дол. Если удачно купить то меньше. Купят в течении короткого времени. Вы сами можете купить участвуя в торгах. На их аккредитации, прямо со своего компьютера. Тогда появиться пункт 6. Без бригады. |
Автор: | Михалыч [ 16 січ 2016, 00:04 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬНЫЙ "СЕКОНД -ХЕНД " - Это конечно хорошо, если САМИ делать уже не в состоянии........ ..Вроде бы и головы варят, и руки не все левые ! ? ? ? Тогда, почему стали дебилами ? ....Я уж и САМ , Электрой пытался доказать ИМ, что , если , даже в одиночку, на коленке , МЫ ЕЩЁ МОЖЕМ ! То, уж, при поддержке то сверху , сможем тем более и гораздо лучше ! ....Сам не смог, на Рудика надеялся, думал , ДОВЕДЁТ ДО УМА СВОИ РУДИКАРЫ; Убедит кого надо наверху, НАЧАТЬ! дальше ОНО бы и пошло ! .......Думал его портрет над верстаком в гараже повесить . ............не смог и ОН ! .......Неужели же МЫ навсегда стали аборигенами ? ...Этот ли путь верный ? мечтать о недоедках с барского стола развитых стран? |
Автор: | Алексей77 [ 16 січ 2016, 22:20 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
Михалыч, я не до конца понимаю кому Вы хотите что-то доказать, и от кого получить поддержку, но то, что Лифовский секонд-хенд на сегодня есть лучшим чем настоящие и даже будущие возможные гаражные разработки с нуля, это факт. Но, я пишу не об этом. Я предлагаю путь как добиться финансовой самостоятельности. И возможности самим финансировать интересные разработки. С другой стороны, если самодельщик разберется в устройстве Лифа и начнет улучшать его не тратя времени на изобретение уже имеющегося - разве это не благо? И тот факт, что большинство присутствующих на этом форуме желающих купить электромобиль купило-бы Лиф это очевидно. Отталкивает цена. Я подсказываю руководству клуба путь к решению ряда вопросов. Возможно я не прав. Это можно легко проверить: Вы как один из учредителей клуба можете легко провести опрос в клубе. Вопрос: при одинаковой цене Лифа и любой самодельной машины (выбирайте сами, например упомянутый Вами РУДИКАР ) что бы Вы купили? Цену обозначить в реальном диапазоне для Лифа приблизительно 6 000 - 8 000дол. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих... |
Автор: | Михалыч [ 17 січ 2016, 23:13 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: Верным ли путем идем....??? |
.....Да, Вы рассуждаете правильно, но, с точки зрения ПОТРЕБИТЕЛЯ , смирившегося с уже привычной , нашей, всеобщей недееспособностью. ....А я, ещё надеюсь , что "Я ЕЩЁ МОГУ". И Я ТАКОЙ НЕ ОДИН ! |
Сторінка 6 із 9 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |