Поточний час: 19 квіт 2024, 11:28

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]  На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.
Автор Повідомлення
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17262Повідомлення 24 січ 2016, 04:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
babac писав(ла):
Я занимаюсь авто-электроникой и ремонтом авто не первый год, и скажу что перенести все в мерседес все очень просто только на словах, у любого современного авто куча блоков управления за вязаных между собой САN шиной, может получится так что ваш "мерсолиф" и с места не тронется без например сигнала с ABS о скорости вращения колес, или например если не увидит Airbag :) щиток приборов кстати тоже нужно переставлять, как он будет в раритетном мерсе смотреться? все это нужно пробовать и при том зарезать как лиф так и мерседес

так сейчас многие переделывают - кузовная скорлупа от "старичка" ставится на шасси "новичка". Так что не всё в мерседес, а "скин" мерса натягивается на лиф.
Цитата:
Зображення
Добро пожаловать на страничку нашего custom (не побоюсь этого слова) проекта на базе "Горбатого" Запорожца!
Главная идея, задача проекта — сделать из Горбатого — СОВРЕМЕННЫЙ городской автомобиль. Чтобы на нём можно было ездить каждый день. Чтобы он был прост в обслуживании и мог ремонтироваться на любом СТО. Не подумайте, что нам не на чем ездить каждый день)) Но нам показалось интересным реализовать такой проект, и после обладать уникальным автомобилем.
Для этого мы решили "подвести" под Запорожец какой-нибудь современный автомобиль. То есть, грубо говоря, днище, мотор, подвески и вся электрика будут от автомобиля "донора", а всё "оперение" т.е. весь внешний кузов от Запорожца.
Донором выбрали Mitsubishi i. Подходит он нам по всем параметрам. Колея у Мицу шире на 100 мм, то что нужно. База длиннее на 540 мм, будем укорачивать. Мотор сзади (это было обязательное условие) турбовый, автомат, привод задний. Сейчас мотор развивает 64 л.с. Рассчитываем увеличением давления в турбине поднять мощность до 700
да шутка))) до 70 л.с. Т.е. по энерговооружённости он будет, как, например Тойота Королла 1.6 — 100л/с на тонну веса.
http://www.modi.ru/

ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo
ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo › Бортжурнал › Костоправы дерутся с проектировщиками!
тут видео ещё есть


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17263Повідомлення 24 січ 2016, 06:48 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
ZaxaR.tv писав(ла):
Алексей, все что вы пытаетесь выянсить на форуме, я Вам изложил при встерче за 5 минут) повторюсь

1) пересыпать лифа - геморно и долго, никто такого не делал. реализуемо. но какими силами? проверяйте) переставить подвеску на мерс минимум обойдется 1000 долларов если найдете профи мастера - энтузиаста.

2) переделать на большой мотор коллекторный по принцыпу моего порше - сразу на кардан(без коробки). Самый бюджетный вариант, авто может через 2-4 недели уже быть готово

3) делать на АС движке, но дороже и нужно оставлять коробку

Захар ! Хоть ты и "эксперт" , но при общении с "технарями" надо быть скромнее .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17268Повідомлення 24 січ 2016, 09:24 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
stoyan писав(ла):
babac писав(ла):
Я занимаюсь авто-электроникой и ремонтом авто не первый год, и скажу что перенести все в мерседес все очень просто только на словах, у любого современного авто куча блоков управления за вязаных между собой САN шиной, может получится так что ваш "мерсолиф" и с места не тронется без например сигнала с ABS о скорости вращения колес, или например если не увидит Airbag :) щиток приборов кстати тоже нужно переставлять, как он будет в раритетном мерсе смотреться? все это нужно пробовать и при том зарезать как лиф так и мерседес

так сейчас многие переделывают - кузовная скорлупа от "старичка" ставится на шасси "новичка". Так что не всё в мерседес, а "скин" мерса натягивается на лиф.
Цитата:
Зображення
Добро пожаловать на страничку нашего custom (не побоюсь этого слова) проекта на базе "Горбатого" Запорожца!
Главная идея, задача проекта — сделать из Горбатого — СОВРЕМЕННЫЙ городской автомобиль. Чтобы на нём можно было ездить каждый день. Чтобы он был прост в обслуживании и мог ремонтироваться на любом СТО. Не подумайте, что нам не на чем ездить каждый день)) Но нам показалось интересным реализовать такой проект, и после обладать уникальным автомобилем.
Для этого мы решили "подвести" под Запорожец какой-нибудь современный автомобиль. То есть, грубо говоря, днище, мотор, подвески и вся электрика будут от автомобиля "донора", а всё "оперение" т.е. весь внешний кузов от Запорожца.
Донором выбрали Mitsubishi i. Подходит он нам по всем параметрам. Колея у Мицу шире на 100 мм, то что нужно. База длиннее на 540 мм, будем укорачивать. Мотор сзади (это было обязательное условие) турбовый, автомат, привод задний. Сейчас мотор развивает 64 л.с. Рассчитываем увеличением давления в турбине поднять мощность до 700
да шутка))) до 70 л.с. Т.е. по энерговооружённости он будет, как, например Тойота Королла 1.6 — 100л/с на тонну веса.
http://www.modi.ru/

ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo
ЗАЗ 965 он же Mitsubishi turbo › Бортжурнал › Костоправы дерутся с проектировщиками!
тут видео ещё есть

В Вашем примере что Заз что митсубиши подобного размере, лиф и тот мерседес вообще разного, просто так не натянеш, конструкции кузова вообще разные, Мерс на раме вообще наверное. А вот вариант переделки что я писал выше имеет возможность переделки в сток при необходимости!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17271Повідомлення 24 січ 2016, 11:07 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6741 Подякували 2481
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Однозначно нужно делать свою конверсию. Это не так и тяжело для технаря. Нужно оценить прочность подвески и коробки. Соответственно принять решение - вешать электродвигатель на родную коробку или городить новый мост/шрусы.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17272Повідомлення 24 січ 2016, 13:03 
Власник електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, лесной , КПИ
Дякував (ла) 50 Подякували 15
Мій електротранспорт: ситроен саксо, 144 вольта 122 ампер,
Алексей77 я купил себе ситроен саксо, остался эл мотор от ситроена берлинго с полуосями, если нужен можем поговорить,

_________________
лень..- двигатель электро..))))

пошла 18 000 км пробега на литии полет нормальный..))))


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17273Повідомлення 24 січ 2016, 13:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Алексей77 писав(ла):
Ну и злой же Вы, Михалыч... Хотя, Вы - Авторитет, Вам можно... Но в данном случае Вы неправы. Дело в том, что для подобных автомобилей существует несколько градаций для оценки.
1. Основная - полностью оригинальный автомобиль.
2.Хот-род, (Рэт-род) - технический тюнинг с элементами брутальности
3.Стрит-род - элегантность и уникальность внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорт
Это основные, но там еще есть градации, но они нас интересуют меньше. Коротко: если в автомобиле стоит хотя-бы один неродной болт - его ценность уменьшается. Поэтому, что поставить электропривод, что переставить полностью Лиф - это одинаково плохо для понятия: "оригинальный автомобиль". Наш путь это пункт 3. Кстати, если перевести на деньги, то п. 2. и п. 3 могут стоить дороже плностью оригинального автомобиля. Ключевое слово - могут. Если хорошо сделать.

.....Алексей, Вы говорите о градации оценок ВЫСТАВОЧНОГО ЖЮРИ ретрофорума. ? ? ? Я , о другом . Во первых, я совсем не согласен, что такие Ретромашины не годятся для современной эксплуатации. Такие современные излишества, как жопогрейки, кондиционеры и электорприводные стёкла-фары - зеркала , - при желании -будут и в РетроМерсе, Но, ПОЕЗДИВШИЙ В ТОМ МЕРСЕ, в ЛИфе- почуствует себя , как в ЗАЗе. !
........Но представте себе , ваш МЕРС, но , с динамикой СПОРТКАРА, НО БЕСШУМНОГО !
.......Про НЕКУЮ СВЕРХСЛОЖНОСТЬ ?.- НАОБОРОТ : - К примеру: тот мотор , что у Павла на МАЗДЕ 8 - Костов 11", с умом поставленный, грузовику достаточный , без КПП. .....Тем более легковому Мерсу. - прямо к родному кардану.
....Да там , в условиях Тех станции - день работы ! ; Рукастым умельцам в оборудованной мастерской 2-3 раб.дня. Да, мотор этот - не ДС 3,6, и контроллер и батарея, НО , этот же МЕРС -ЛИМУЗИН ! ! ! - ОН того стоит.
....А вот ВАШ вариант - ДЕШЕВЛЕ РЕЗУЛЬТАТОМ, но , сомневаюсь , что и затратами.? ? ?
......НО, кто платит , тот и музыку заказывает . Решайте.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17276Повідомлення 24 січ 2016, 15:56 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Цитата:
babac писал(а):
Я занимаюсь авто-электроникой и ремонтом авто не первый год, и скажу что перенести все в мерседес все очень просто только на словах, у любого современного авто куча блоков управления за вязаных между собой САN шиной, может получится так что ваш "мерсолиф" и с места не тронется без например сигнала с ABS о скорости вращения колес, или например если не увидит Airbag :) щиток приборов кстати тоже нужно переставлять, как он будет в раритетном мерсе смотреться? все это нужно пробовать и при том зарезать как лиф так и мерседес




babac, а никто и не говорит, что будет легко. Но, это реально. Ваше предложение на счет установки электродвигателя и всего сопутствующего не совсем приемлемо, по ряду причин:
Представьте, все сделали.
Отходим в сторону и смотрим: что изменилось? Вместо ДВС стоит электромотор. Исчезли проблемы: масло, свечи, карбюратор, и далее... Появились проблемы электротранспорта: запас хода, обслуживание аккумуляторов, обогрев, и дальше по списку, Вы лучше знаете... Остались проблемы: усилитель руля, ходовая и дальше по списку... Минус N-ое количество денег, время, беготня и т. п. Комфорта как не было, так и нет. Может стоимость автомобиля звеличилась? Хотя-бы на сумму N ? Тоже нет. Экономия на топливе? Так если посчитать, то суммы N хватит покупать бензин много лет...
Это касается АБСОЛЮТНО ВСЕХ переделываемых таким способом автомобилей. А если еще и донора для кузова нужно купить... В чем подвох? Все очень просто: эта технология переделки своими корнями уходит в 60 - 70-е годы прошлого столетия. На тот момент - экзотика. И самовыражение конструктора. Гордость. Зависть окружающих. И все такое... Возможно заработок.
Но, Вы скажете, переделывают и ездят. Да. Почему? Все тоже просто - в большинстве случаев от Злыдней (это маленькие человечки, живут в доме). Я думаю, что большинство тех кто переделал и сейчас переделывает при наличии финансов купли-бы готовый электромобиль. Продвинутых энтузиастов и богатых развлекающихся людей - подавляющее меньшинство. А Михалыч, вообще один... Но, тут наблюдается интересная картина – парадокс. На данный момент сумма которую, нужно затратить на переделку соизмерима с покупкой битого или б. у. электромобиля. Без потери времни и сил. При гораздо лучших технических характеристиках. Но, по незнанию,или невозможностью (по ряду причин) пользоваться современными коммуникациями, продолжается изобретение велосипеда. И конечно, появились люди которые хотят на этом заработать (на перепродаже б. у. электромобилей). Причем, как всегда: в несколько раз. Предложенная мной схема покупки донора позволит купить битый Лиф, очень недорого. Если конечно, все получится как предполагается. Поэтому, пока Лиф.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17284Повідомлення 24 січ 2016, 17:38 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Вот если на ваш мерседес поставить асинхронник 30-х годов , вот это было бы круто .
Додаткові файли:
part3_3-53.jpg
part3_3-53.jpg [ 15.56 КБ | Переглядів: 5129 ]

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17286Повідомлення 24 січ 2016, 17:45 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
Мне кажется что продав 3 мерса коллекционерам можно просто пойти и купить лиф. ну может не новый...
и все останутся довольны)

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17288Повідомлення 24 січ 2016, 18:57 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 547 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Не совсем понятна степень желаемого переоборудования.
Ну то-есть хозяин топика говорит о том что избавившись от ДВС проблем приобретаются электропроблемы.
Но подождите разве при вкорячивании лифа в мерс эти электропроблемы куда-то денутся?
Как по мне так они усугубятся.
Вес больше,Объем салона больше а значит штатная система лифа может не затащить.Про запотевание стекол и прочего вообще молчу.

К чему я все это.
Что вкорячивая Лиф мы не избавляемся огромной массы работ.
Мало того скорее всего количество работ возрастет на порядки а в некоторых случаях произойдет упор в реализации в того или иного направления.

Совсем другое дело переоборудование самого мерса. Тут возможностей гораздо больше.Ибо можно применять весь спектр существующих запчастей. Причем убивать Лиф не понадобится.

Считаю что при обычном переоборудовании результат будет лучше а денег уйдет меньше чем с расчленением лифа.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17289Повідомлення 24 січ 2016, 19:08 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Коллекционеры покупают , в выставочном состоянии и на парадном ходу.
Но, кстати , а такой о котором идёт речь, не битый и не сильно ржавый, но , без мотора и КПП, ( причём не обязательно Мерс 320, но ~ тех лет , с той же целью , сколько может стоить ? ? ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17294Повідомлення 24 січ 2016, 20:31 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина.Кировоград
Дякував (ла) 640 Подякували 810
Мій електротранспорт: ЗАЗ 965
Я хоть и не сторонник резать лиф, но раз автор решыл интересно будет понаблюдать за процессом :)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17296Повідомлення 24 січ 2016, 20:41 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 4 Подякували 21
Мій електротранспорт: нет
Хочу електротранспорт: свой, с маркой не определился...
Михалыч, наверно Вы один меня понимаете, когда едешь на нестандартном автомобиле на дороге, как себя чувствуешь. Какое отношение к тебе со стороны других участников движения... Если еще Вашу Электру воспринимают с уважением, как интересную игрушку, то когда я еду на этом Мерседесе, владельцы современных "крутых" машин меня ненавидят и одновременно бояться - чувствуя себя как в ЗАЗе. Это правда.
Михалыч, Вы не забывайте что имеется несколько подобных машин. И подход должен быть системный: одну проработать, сделать, а остальные "по образу и подобию". Рукастые умельцы - это абстрактное понятие. Гарантий никаких. Из опыта - конкретный головняк. А бегать покупать комплектующие поштучно - себе дороже. А Лиф - цельный набор. Учитывая, что если приобрести по озвученному плану - обойдется почти бесплатно. Мерседес на фото, в хорошем состоянии и будет переоборудоватся в последнюю очередь.
Михалыч, такой Мерседес дорогой, но даже не в этом дело, их было выпущено немного. В основном осели в коллекциях. Или пропали. То что у меня их несколько, пусть Вас это не вводит в заблуждение, что все так просто. Это я кому-то сделаю отдолжение. Если хотите поработать с подобными машинами могу Вам выделить что-то в работу, например БМВ 1937 года. Если Вас это реально интересует можем пообщаться на эту тему.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17301Повідомлення 24 січ 2016, 23:10 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Я спрашиваю, не в плане своих возможностей - купить. А в плане прикидки, ВЫГОДНОСТИ КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ. Просто , почти уверен, было бы выгодное вложение денег; Тем более, если ОН не один.
Миллионеров-Банкиров-Депутатов- НЕ СЧЕСТЬ ! Каждый может позволить себе любую ТЕСЛОПОДБНУЮ машину, Но РАРИТЕТНЫЙ ЭЛЕКТРОМЕРСЕДЕС БЕНЦ 320
с бесшумной динамикой спорт кара !....Можно сделать предметом их зависти ! ,

.....А про , .....-какой вариант выгоднее ? - Я представляя объём работы - обоих вариантов, сомневаюсь , что с Лифом будет дешевле. Батарея то, самая затратная статья, нужна обоим .
Но, если Вы такой герой, - делайте оба. (оба не пролетят !)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
 Заголовок повідомлення: Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.
#17307Повідомлення 25 січ 2016, 02:36 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Киевская обл. г.Ирпень
Дякував (ла) 1 Подякували 78
Мій електротранспорт: Воплощаю
Хочу електротранспорт: с вечным и очень мощным движко
А можно на вашу коллекцию старинных машин посмотреть?

_________________
вижу цэль-не вижу препятствий!


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 39 ]              На сторінку Пред.  1, 2, 3  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 10


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group