Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

Проект ЭлектроРетроМерседес.
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1038
Сторінка 1 із 3

Автор:  Алексей77 [ 22 січ 2016, 15:15 ]
Заголовок повідомлення:  Проект ЭлектроРетроМерседес.

Мне нравятся ретро автомобили и я занимаюсь их восстановлением. Для себя. Сейчас я езжу на машине: http://www.autoevolution.com/cars/merce ... tml#agal_0 Но езда на ней в современных условиях несколько затруднена. В силу устаревших агрегатов. Рассматривая возможные варианты замены этих комплектующих я принял решение сделать из такого Мерседеса – электромобиль. В результате должен получиться ретро автомобиль с современными техническими характеристиками. В качестве донора выбран Nissan Leaf.
У меня имеется еще два таких автомобиля под реставрацию.
Ищу единомышленников для участия в проекте: взять два имеющихся Мерседеса и сделать из них электромобили на базе Nissan Leaf.
Поскольку, проект достаточно затратный, предлагается параллельно осуществлять коммерческую деятельность (для окупаемости) по восстановлению и продаже автомобилей Nissan Leaf. Попутно, можно воплотить замечательную мысль Вячеслава М, и организовать специалистов в Сервисный Центр Электромобилей. Со всеми вытекающими... См. пост Вячеслава М.( Верным ли путем идем....??? стр.7) Приобрести доноров для проекта предполагается по схеме описанной в теме: Верным ли путем идем....??? стр.6

Автор:  dimademch2012 [ 22 січ 2016, 17:58 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРэтроМерседес.

1). выложите реальное фото автомобиля - так будет ближе к истине.
2). какие цели проекта? если шоу-мобиль - супер идея! Если денег достаточно....
если, как написано, "для езды в современных условиях" - то идея утопическая, и даже где-то варварская, электродвигатель Вас не спасёт, говорю как обладатель 2-х ретромобилей - они не годятся для эксплуатации, будь то автомобиль 39г.в. или мускул-кар 69-го......

Автор:  babac [ 22 січ 2016, 22:27 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРэтроМерседес.

А зачем лиф портить? Лучше восстановить, на Мерс проще в 100 раз славянку или колекторник поставить с батареей лифа. Помещение, оборудование есть?

Автор:  Михалыч [ 22 січ 2016, 22:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРэтроМерседес.

......babac прав . Какой вес этого Мерса, пригодна ли ГП, и сколько там редукция ?

Автор:  Алексей77 [ 22 січ 2016, 22:44 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

dimademch2012,
1. Реальное фото выложу завтра. Из любопытства: а в чем истина? И на сколько будет ближе?
2. Лично моя цель - комфортно ездить. Но Ваш вариант "шоу-мобиль" имеет право на жизнь, впрочем как и другие варианты. Машин ведь несколько... Я уже достаточно долго, просто езжу, на таком автомобиле, и ничего утопического тем более варварского не наблюдаю... То, что динамика слабенькая - факт. Не помешал бы и усилитель руля... Но, это полумеры. А почему Вы считаете, что если взять узлы и агрегаты из рабочей, современной, промышленной машины и переставить в ретро, то это не спасет? Что, машина ехать не будет? Или я что-то неправильно понял?

Автор:  Алексей77 [ 22 січ 2016, 23:06 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

babac,
Что, значить портить? Его просто переставить целиком адаптировав к имеющейся раме. С сохранением всех функций. Если заниматься конструированием - дороже получиться и примитивней. И намного дольше по времени. Все нужно найти купить, привезти, подогнать, состыковать, и все такое... А тут весь комплект в сборе. Только аккуратно перенести. И главное - результат предсказуем.
Вес около 1500кг и Лиф где-то столько же.

Автор:  Вячеслав М [ 22 січ 2016, 23:50 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

Алексей 77, напишите в ЛС , где находитесь географически и контактный телефон .

Автор:  Михалыч [ 23 січ 2016, 03:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

Алексей77 писав(ла):
babac,
Что, значить портить? Его просто переставить целиком адаптировав к имеющейся раме. С сохранением всех функций. Если заниматься конструированием - дороже получиться и примитивней. И намного дольше по времени. Все нужно найти купить, привезти, подогнать, состыковать, и все такое... А тут весь комплект в сборе. Только аккуратно перенести. И главное - результат предсказуем.
Вес около 1500кг и Лиф где-то столько же.

Но, не забывайте, что :
Мерседес 30х годов, восстановленный и тюнингованный под электропривод
-РАРИТЕТ !, на почётном подиуме ! А оживлённый из утопленника, дешевый ЛИФ , переодетый в пальто антикварного Мерса, РЯЖЕНЫЙ ФУФЛО.

Автор:  lu4 [ 23 січ 2016, 03:52 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

Как по мне машина такого возраста заслуживает того что бы быть восстановленной в оригинале или близко к этому - так как поездка на таком авто это погружение в историю.
Другое дело когда есть кузов, а внутренностей нет, а покупать оригинал оочень дорого и сложно (фактически невозможно восстановление ) то тогда возможно сделать осовременненый вариант.
ПС Алексей77 вы часом не на газопроводной обитаете - там на СТО вроде видел несколько подобных мерседесов?

Автор:  babac [ 23 січ 2016, 22:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

Алексей77 писав(ла):
babac,
Что, значить портить? Его просто переставить целиком адаптировав к имеющейся раме. С сохранением всех функций. Если заниматься конструированием - дороже получиться и примитивней. И намного дольше по времени. Все нужно найти купить, привезти, подогнать, состыковать, и все такое... А тут весь комплект в сборе. Только аккуратно перенести. И главное - результат предсказуем.
Вес около 1500кг и Лиф где-то столько же.

Я занимаюсь авто-электроникой и ремонтом авто не первый год, и скажу что перенести все в мерседес все очень просто только на словах, у любого современного авто куча блоков управления за вязаных между собой САN шиной, может получится так что ваш "мерсолиф" и с места не тронется без например сигнала с ABS о скорости вращения колес, или например если не увидит Airbag :) щиток приборов кстати тоже нужно переставлять, как он будет в раритетном мерсе смотреться? все это нужно пробовать и при том зарезать как лиф так и мерседес

Автор:  Алексей77 [ 23 січ 2016, 22:51 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

dimademch2012, вот реальные фото

Додаткові файли:
84.jpg
84.jpg [ 442.81 КБ | Переглядів: 6920 ]
Фото0624.jpg
Фото0624.jpg [ 597.69 КБ | Переглядів: 6920 ]
Безымянный.png
Безымянный.png [ 902.28 КБ | Переглядів: 6920 ]

Автор:  babac [ 23 січ 2016, 23:05 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

Класная машина!! Эсли уж так хочется електро то как по мне колекторник с контролером от Романтика, и литовским АКБ будет и не за предельно дорого, тихо в ходу( асинхроник пищит пративно) ,резво и быстро реализуемо!!

Автор:  Алексей77 [ 24 січ 2016, 00:04 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

Ну и злой же Вы, Михалыч... Хотя, Вы - Авторитет, Вам можно... Но в данном случае Вы неправы. Дело в том, что для подобных автомобилей существует несколько градаций для оценки.
1. Основная - полностью оригинальный автомобиль.
2.Хот-род, (Рэт-род) - технический тюнинг с элементами брутальности
3.Стрит-род - элегантность и уникальность внешнего вида и внутренней отделке, а также комфорт
Это основные, но там еще есть градации, но они нас интересуют меньше. Коротко: если в автомобиле стоит хотя-бы один неродной болт - его ценность уменьшается. Поэтому, что поставить электропривод, что переставить полностью Лиф - это одинаково плохо для понятия: "оригинальный автомобиль". Наш путь это пункт 3. Кстати, если перевести на деньги, то п. 2. и п. 3 могут стоить дороже плностью оригинального автомобиля. Ключевое слово - могут. Если хорошо сделать.

Автор:  ZaxaR.tv [ 24 січ 2016, 00:29 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

Алексей, все что вы пытаетесь выянсить на форуме, я Вам изложил при встерче за 5 минут) повторюсь

1) пересыпать лифа - геморно и долго, никто такого не делал. реализуемо. но какими силами? проверяйте) переставить подвеску на мерс минимум обойдется 1000 долларов если найдете профи мастера - энтузиаста.

2) переделать на большой мотор коллекторный по принцыпу моего порше - сразу на кардан(без коробки). Самый бюджетный вариант, авто может через 2-4 недели уже быть готово

3) делать на АС движке, но дороже и нужно оставлять коробку

Автор:  dimademch2012 [ 24 січ 2016, 00:57 ]
Заголовок повідомлення:  Re: Проект ЭлектроРетроМерседес.

классное авто!
Дело конечно Ваше, но электроавто делают либо для экономии, либо для удовольствия от вождения. Но удовольствие от вождения и даже от владения 80-летнего мерседеса в стоке - это вершина! Через 10 лет технологии уйдут вперед, и у Вас будет одоробло. А так у Вас будет раритетный 90-летний мерс.
Мое субъективное мнение.
п.с. лично я переделываю "горбатый" 61г.в. в электро, и то потому что я спас его от металоприемки и состояние его было "утиль". А в своего американца 73г.в. я даже запчасти от 76г.в. не ставил, чтоб не портить картину....

Сторінка 1 із 3 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/