Електро-автосам
https://electroavtosam.com.ua/forums/

BLDC в мостах/дифференціалах
https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1304
Сторінка 2 із 2

Автор:  Михалыч [ 20 лип 2016, 10:41 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

Поддерживаю Ваше мнение. Для двух моторного бездиференциального привода, пригодны ДПТ, подойдут и асинхронники , но не синхронные моторы, каковыми являются БЛДСы или МК, с пост. магнитами. Жёстко привязанные оборотами к частоте, они будут мешать поворотам ( без электронного диффа)
..... В ИНЕТе, уже обсуждалось, и достаточно убедительно.

Автор:  ДядяВася [ 20 лип 2016, 16:37 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

Синхронные моторы тоже подойдут. Они же каждый со своим контроллером, поэтому мешать друг другу не будут.

Автор:  Babylon [ 20 лип 2016, 17:01 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

ДядяВася писав(ла):
Синхронные моторы тоже подойдут. Они же каждый со своим контроллером, поэтому мешать друг другу не будут.


Можно конечно и два контролера использовать, но вариант с одним вполне рабочий, 10-15% скольжения на одном столько же на втором достаточно для поворотов.

Автор:  ДядяВася [ 20 лип 2016, 17:26 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

А датчик положения ротора как подключать? На один, на два двигателя?
И какое такое скольжение в БЛДС? Это скорей рассинхронизация с потерей мощности и эффективности.

Автор:  Babylon [ 20 лип 2016, 18:33 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

ДядяВася писав(ла):
А датчик положения ротора как подключать? На один, на два двигателя?
И какое такое скольжение в БЛДС? Это скорей рассинхронизация с потерей мощности и эффективности.


Я имел ввиду работу асинхронного двигателя, прошу прощения за свою невнимательность.

Автор:  babac [ 20 лип 2016, 22:30 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

Михалыч писав(ла):
Поддерживаоборотни вмнение. Для двух моторного бездиференциального привода, пригодны ДПТ, подойдут и асинхронники , но не синхронные моторы, каковыми являются БЛДСы или МК, с пост. магнитами. Жёстко привязанные оборотами к частоте, они будут мешать поворотам ( без электронного диффа)
..... В ИНЕТе, уже обсуждалось, и достаточно убедительно.

Михалыч ни к какой чястоте обороти в bldc моторе не привязаны, под нагрузкой проседают, с уменшением нагрузки ростут. 2 мотора без дифа прекрасно будут работать

Автор:  Лев [ 19 трав 2017, 20:22 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

согласен ,работать будут ,под нагрузкой обороты изменяются...мотор привязывает себя сам,вал крутится,датчики посылают импульсы в контроллер конроллер посылает ток в обмотки,вал тормозим.скорость падает,датчики посылают меньше импульсов в контроллер,контроллер меньше ипульсов в мотор...но с большим током...частота шима тут не причем))))
думаю картина будет такая,наружное колесо - ток будет немного меньше,а на внутреннем немного больше и все...
в мосты ставить моторы геморно.я бы лучше поставил два мотора на подрамник,на этом же подрамнинке смонтировал бы ременную передачу(зубчатым ремнем) с передаточным отношением например 2 или 3 к одному и от туда уже полуосями через шрусы передал бы момент к колесам

Автор:  fakel [ 19 трав 2017, 22:55 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

Лев писав(ла):
...в мосты ставить моторы геморно.я бы лучше поставил два мотора на подрамник,на этом же подрамнинке смонтировал бы ременную передачу(зубчатым ремнем) с передаточным отношением например 2 или 3 к одному и от туда уже полуосями через шрусы передал бы момент к колесам

Але ж при такій компоновці все одно треба по одному мотору на кожну піввісь, і редуктор(ремінний) на кожен двигун, чи я щось не вкурив.
До того ж в кожному диференціалі фактично вже є редуктор (головна передача з передаточним відношенням~4).

як на мене оптимально те що я вже писав монтувати тільки 2 двигуна відразу на вхід ГП, залишивши мости цілими, наявні ГП дадуть змогу використовувати більш швидкісніші двигуни, і залишиться функція диференціалу, вплив непідресореної маси що додасть двигун в такій компоновці буде меншим в рази, 4х4 буде збережено, до того ж буде достатньо лише двох комплектів двигун-контроллер(які до того ж потрібно підключати на одну педаль газу)

Автор:  Лев [ 20 трав 2017, 09:35 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

ну тогда уже моторы на кардан,можно и один.20-30 кг лишнего веса это очень много для неподрессоренной массы ... на самом деле гипоидная передача которая стоит во всех мостах.не есть оптимальной,во первых несколько зубьев в зацеплении ,которые трутся между собой уменьшая кпд а во вторых офигенный преднатяг подшипников ведущего вала да и на коробке диффа тоже подшипники с преднатягом стоят все это выделяет нормально тепла.и сжирает мощность мотора и батареи.плюс гипоидной передачи только в том,что она может передать гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычной косозубой за счет одновременного зацепления нескольких зубьев.

Автор:  fakel [ 20 трав 2017, 23:17 ]
Заголовок повідомлення:  Re: BLDC в мостах/дифференціалах

Лев писав(ла):
ну тогда уже моторы на кардан,можно и один.

це й малося на увазі
Лев писав(ла):
на самом деле гипоидная передача которая стоит во всех мостах.не есть оптимальной,во первых несколько зубьев в зацеплении ,которые трутся между собой уменьшая кпд а во вторых офигенный преднатяг подшипников ведущего вала да и на коробке диффа тоже подшипники с преднатягом стоят все это выделяет нормально тепла.и сжирает мощность мотора и батареи.

У автора в наявності саме такі мости, у передньопривідних мости без гіпоїдних передач, зубці евольвентного профілю в передачах між собою НЕ ТРУТЬСЯ!, а перекочуються(гіпоїдна сюди також відноситься), осьові сили від передачі на підшипник є у всіх косозубих передач(гіпоїдна-косозуба)
Лев писав(ла):
плюс гипоидной передачи только в том,что она может передать гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычной косозубой за счет одновременного зацепления нескольких зубьев.

До чого тут порівняння із звичайною косозубою?

Сторінка 2 із 2 Часовий пояс: UTC + 2 години
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/