Електро-автосам https://electroavtosam.com.ua/forums/ |
|
BLDC в мостах/дифференціалах https://electroavtosam.com.ua/forums/viewtopic.php?f=76&t=1304 |
Сторінка 2 із 2 |
Автор: | Михалыч [ 20 лип 2016, 10:41 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
Поддерживаю Ваше мнение. Для двух моторного бездиференциального привода, пригодны ДПТ, подойдут и асинхронники , но не синхронные моторы, каковыми являются БЛДСы или МК, с пост. магнитами. Жёстко привязанные оборотами к частоте, они будут мешать поворотам ( без электронного диффа) ..... В ИНЕТе, уже обсуждалось, и достаточно убедительно. |
Автор: | ДядяВася [ 20 лип 2016, 16:37 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
Синхронные моторы тоже подойдут. Они же каждый со своим контроллером, поэтому мешать друг другу не будут. |
Автор: | Babylon [ 20 лип 2016, 17:01 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
ДядяВася писав(ла): Синхронные моторы тоже подойдут. Они же каждый со своим контроллером, поэтому мешать друг другу не будут. Можно конечно и два контролера использовать, но вариант с одним вполне рабочий, 10-15% скольжения на одном столько же на втором достаточно для поворотов. |
Автор: | ДядяВася [ 20 лип 2016, 17:26 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
А датчик положения ротора как подключать? На один, на два двигателя? И какое такое скольжение в БЛДС? Это скорей рассинхронизация с потерей мощности и эффективности. |
Автор: | Babylon [ 20 лип 2016, 18:33 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
ДядяВася писав(ла): А датчик положения ротора как подключать? На один, на два двигателя? И какое такое скольжение в БЛДС? Это скорей рассинхронизация с потерей мощности и эффективности. Я имел ввиду работу асинхронного двигателя, прошу прощения за свою невнимательность. |
Автор: | babac [ 20 лип 2016, 22:30 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
Михалыч писав(ла): Поддерживаоборотни вмнение. Для двух моторного бездиференциального привода, пригодны ДПТ, подойдут и асинхронники , но не синхронные моторы, каковыми являются БЛДСы или МК, с пост. магнитами. Жёстко привязанные оборотами к частоте, они будут мешать поворотам ( без электронного диффа) ..... В ИНЕТе, уже обсуждалось, и достаточно убедительно. Михалыч ни к какой чястоте обороти в bldc моторе не привязаны, под нагрузкой проседают, с уменшением нагрузки ростут. 2 мотора без дифа прекрасно будут работать |
Автор: | Лев [ 19 трав 2017, 20:22 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
согласен ,работать будут ,под нагрузкой обороты изменяются...мотор привязывает себя сам,вал крутится,датчики посылают импульсы в контроллер конроллер посылает ток в обмотки,вал тормозим.скорость падает,датчики посылают меньше импульсов в контроллер,контроллер меньше ипульсов в мотор...но с большим током...частота шима тут не причем)))) думаю картина будет такая,наружное колесо - ток будет немного меньше,а на внутреннем немного больше и все... в мосты ставить моторы геморно.я бы лучше поставил два мотора на подрамник,на этом же подрамнинке смонтировал бы ременную передачу(зубчатым ремнем) с передаточным отношением например 2 или 3 к одному и от туда уже полуосями через шрусы передал бы момент к колесам |
Автор: | fakel [ 19 трав 2017, 22:55 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
Лев писав(ла): ...в мосты ставить моторы геморно.я бы лучше поставил два мотора на подрамник,на этом же подрамнинке смонтировал бы ременную передачу(зубчатым ремнем) с передаточным отношением например 2 или 3 к одному и от туда уже полуосями через шрусы передал бы момент к колесам Але ж при такій компоновці все одно треба по одному мотору на кожну піввісь, і редуктор(ремінний) на кожен двигун, чи я щось не вкурив. До того ж в кожному диференціалі фактично вже є редуктор (головна передача з передаточним відношенням~4). як на мене оптимально те що я вже писав монтувати тільки 2 двигуна відразу на вхід ГП, залишивши мости цілими, наявні ГП дадуть змогу використовувати більш швидкісніші двигуни, і залишиться функція диференціалу, вплив непідресореної маси що додасть двигун в такій компоновці буде меншим в рази, 4х4 буде збережено, до того ж буде достатньо лише двох комплектів двигун-контроллер(які до того ж потрібно підключати на одну педаль газу) |
Автор: | Лев [ 20 трав 2017, 09:35 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
ну тогда уже моторы на кардан,можно и один.20-30 кг лишнего веса это очень много для неподрессоренной массы ... на самом деле гипоидная передача которая стоит во всех мостах.не есть оптимальной,во первых несколько зубьев в зацеплении ,которые трутся между собой уменьшая кпд а во вторых офигенный преднатяг подшипников ведущего вала да и на коробке диффа тоже подшипники с преднатягом стоят все это выделяет нормально тепла.и сжирает мощность мотора и батареи.плюс гипоидной передачи только в том,что она может передать гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычной косозубой за счет одновременного зацепления нескольких зубьев. |
Автор: | fakel [ 20 трав 2017, 23:17 ] |
Заголовок повідомлення: | Re: BLDC в мостах/дифференціалах |
Лев писав(ла): ну тогда уже моторы на кардан,можно и один. це й малося на увазі Лев писав(ла): на самом деле гипоидная передача которая стоит во всех мостах.не есть оптимальной,во первых несколько зубьев в зацеплении ,которые трутся между собой уменьшая кпд а во вторых офигенный преднатяг подшипников ведущего вала да и на коробке диффа тоже подшипники с преднатягом стоят все это выделяет нормально тепла.и сжирает мощность мотора и батареи. У автора в наявності саме такі мости, у передньопривідних мости без гіпоїдних передач, зубці евольвентного профілю в передачах між собою НЕ ТРУТЬСЯ!, а перекочуються(гіпоїдна сюди також відноситься), осьові сили від передачі на підшипник є у всіх косозубих передач(гіпоїдна-косозуба) Лев писав(ла): плюс гипоидной передачи только в том,что она может передать гораздо больший крутящий момент в сравнении с обычной косозубой за счет одновременного зацепления нескольких зубьев. До чого тут порівняння із звичайною косозубою? |
Сторінка 2 із 2 | Часовий пояс: UTC + 2 години |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |