Поточний час: 23 квіт 2024, 15:11

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]  На сторінку 1, 2  Наступ.
Автор Повідомлення
#24245Повідомлення 12 лип 2016, 09:19 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Все знают, что чем медленнее едешь, тем меньше расход. Когда в пробеге на скорости 60км/ч с нами ехали Лифы, они были просто поражены своей экономичности. А Михалыч для показания рекорда вообще ездит на скорости 40-45км/ч. Но где предел? Ведь на скорости 0 км/ч расхода нет, но и вперёд не продвигаемся.
В Одесском политехе {prof} посчитали, что трамвай весом 18т. на аккумуляторах 100А*ч 600В (60кВт*ч) может по максимуму проехать 79,9км. То есть расход будет 42Вт*ч/км*т. При этом ему нужно двигаться со скоростью 2,6 км/ч :o , и ехать он будет 30,5 часов {00-00}
Понятно, что это теория. Но столь низкая энергетически выгодная оптимальная скорость удручает :(


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24246Повідомлення 12 лип 2016, 09:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6746 Подякували 2482
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
И дальше по этому же трамваю-черепахе. Если уменьшить рабочее напряжение аккумуляторов до 60В, а ёмкость оставить прежней, то он будет проходить почти те же 79,5км, но оптимальная скорость упадёт до 2,47км/ч. На преодоления пути ему потребуется 32,2 часа. Занавес :irre:


Додаткові файли:
024-028.pdf [394.8 КБ]
Завантажень: 356
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24250Повідомлення 12 лип 2016, 10:44 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Оптимальная скорость движения выбирается необходимой достаточностью . Например : раньше на Электро Славуте на дальняк я ехал со скоростью 50 км/ч , сейчас - 70-80 км/ч. На Т5 по трассе вообще ниже 80 не езжу . А все потому , что появилась возможность быстрой зарядки большой мощностью (до 20 кВт) .
Один знакомый на Тесле меньше 120 по трассе не ездит .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24254Повідомлення 12 лип 2016, 10:55 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Оттуда
Дякував (ла) 0 Подякували 28
Stalker_W писав(ла):
Все знают, что медленнее едешь, тем меньше расход.


Но наверное не все знают почему.

приведенный расчет чисто синтетический отвечающий на вопрос сколько енергии можно выжать из аккумулятора при разной скорости разряда, в качестве разрядного устройства двигатель с ПУ.(с синтетическими СТАТИЧЕСКИМИ характеристиками)

А в реальномом ЭТС все характеристики динамические.

А теория механики как раз и подтверждается практикой, где оптимальная скорость 40-45 км.ч., где механические потери на неполезную нагрузку еще не превысили порога в 10-15%.

Вопрос в том как кто понимает понятие ОПТИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ
(какие критерии?)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24261Повідомлення 12 лип 2016, 11:39 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
Stalker_W писав(ла):
Все знают, что чем медленнее едешь, тем меньше расход... :(

Не совсем так. Точнее - "все думают, что чем медленнее едешь, тем меньше расход...", и я так тоже думал.
Где-то уже приводил графики зависимости пробега Теслы от скорости. Так вот, согласно им, Тесла самая экономична на скорости 50 км/ч (40-80 км/ч), а на скорости 150 км/ч, как и на 25 км/ч, она потребляет примерно в три раза больше.

Кстати, запас хода они указывают для 90 км/ч.


Додаткові файли:
Тесла_prev.jpg
Тесла_prev.jpg [ 11.97 КБ | Переглядів: 6004 ]

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24266Повідомлення 12 лип 2016, 12:11 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Все верно, ТЭД рассчитан на определенные обороты и момент с максимальным КПД. Если этот баланс нарушается, то КПД падает, а расход растет.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24267Повідомлення 12 лип 2016, 12:21 
Site Admin
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: город Киев
Дякував (ла) 417 Подякували 1122
Мій електротранспорт: Nissan Leaf
У Теслы не самый эффективный мотор. Может, со временем что-то изменят, хотя, если и так покупают, зачем что-то менять. Тем более, что визуально это не сильно облагородит графики.

_________________
Чем скуднее знания, тем категоричней суждения.

"Глупцы все, кто глупцами кажутся и половина тех, что не кажется". (Бальтасар Грасиан)


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24274Повідомлення 12 лип 2016, 14:32 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
Stalker_W писав(ла):
Все знают, что чем медленнее едешь, тем меньше расход. Когда в пробеге на скорости 60км/ч с нами ехали Лифы, они были просто поражены своей экономичности. А Михалыч для показания рекорда вообще ездит на скорости 40-45км/ч. Но где предел? Ведь на скорости 0 км/ч расхода нет, но и вперёд не продвигаемся.

Велосипедист способен на шоссе выдавать 30 км/ч и держать темп допустим 6 часов... до упаду. (пробег 180 км)
А на стенде его 30 км/ч равны 90 км/ч т.е. имеем дальность 540 км без учета сопротивления воздуха.
Зображення
на этом старом, 60-х годов спорт-авто, "триумф спитфайр" но с тракторным дизелем от газонокосилки вместо родного и новым аэродинамичным кузовом, его владелец Джерри Бартлет несколько лет подряд делает всех в том числе и электромобилистов в гонках Green Grand Prix - и ныне решил перестать участвовать, бо неспортивно как то получается...
по весу и мощности двигателя сей автомобиль равен советской мотоколяске С3Д и тоже двухместный. :lol:
фото
Выпускался в виде кит-кара
один из немногих сохранившихся экземпляров в музее Lane Motor
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24275Повідомлення 12 лип 2016, 14:40 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
Интересно, какой это тракторный дизель от газонокосилки? Дизель же изначально тихоходный и большой удельный вес.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24278Повідомлення 12 лип 2016, 14:54 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
i8086 писав(ла):
Интересно, какой это тракторный дизель от газонокосилки? Дизель же изначально тихоходный и большой удельный вес.

Изначально у разработчика стояла конкретно вот эта модель KUBOTA D750 ENGINE ORIGINAL 750сс, 17-hp, 3-cylinder Kubota diesel engine.
http://www.kubotaengine.com
http://www.ebay.com/bhp/kubota-diesel-engine
У Бартлета D850...
Видео с его канала, там ещё всяких есть и с гонок и так



Сейчас правда у Бартлета конкурент появился - купил где то такой же аппарат но там дизель "кубота" с меньшим объемом и большей экономичностью (по моему Kubota D600) ну и он собирается обставить его в эффективности-экономичности. Правда так и не доделал до ходового.
а не, там вообще политровый дизель кубота двухцилиндровый.

фото
сравнение оригинального двигателя Триумфа 1300 куб.см. и двухцилиндрового Куботы который ставят на этот авто
Зображення
Зображення

страница самого разработчика киткара, Райли 128-mpg Diesel-Powered Sports Car


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24286Повідомлення 12 лип 2016, 19:08 
Не в мережі

Звідки: Україна
Дякував (ла) 1562 Подякували 307
Мій електротранспорт: а ти чого, пацан, інтєрєсуєшся?


Оффтоп
Раз уж вбросили в єту тему дизеля :) , помню встречал єтот проект на єкомоддере. Пересмотрел характеристики - нда, слабое место проектов шайзе моторчики с аццким BSFC. Расход Polo 1.2tdi в стоке, а на 55mph и почти мой.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24288Повідомлення 12 лип 2016, 19:30 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365


Оффтоп
у экомоддеров еще такой концепт есть - электро-Хонда переделаная в трайк - к задней части приварена задняя часть мотоцикла BMW - дальность хода 100 миль(160км) на литии. С обтекателями спереди и сзади. причем такая переделка в трайк из авто не единственная.




фото
Зображення

Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24294Повідомлення 12 лип 2016, 21:51 
Творець електромобіля, керівник відділення клубу
Не в мережі

Звідки: Днепроптеровск
Дякував (ла) 549 Подякували 441
Мій електротранспорт: Fiat Panda пробег 60000км
Вячеслав М писав(ла):
Например : раньше на Электро Славуте на дальняк я ехал со скоростью 50 км/ч

То-есть на 60ти уже был перерасход?
Подскажите какой расход был при 50ти и 60ти.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24306Повідомлення 13 лип 2016, 05:40 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
Что значит был перерасход ?При 50-ти расход меньше , чем при 60-ти , а при 40-ка еще меньше , чем при 50-ти . Сейчас удельный расход на Славуте измерялся при 60 км/ч .

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#24379Повідомлення 14 лип 2016, 13:38 
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Хайшенвэй
Дякував (ла) 0 Подякували 365
stoyan писав(ла):
у экомоддеров еще такой концепт есть - электро-Хонда переделаная в трайк - к задней части приварена задняя часть мотоцикла BMW - дальность хода 100 миль(160км) на литии. С обтекателями спереди и сзади. причем такая переделка в трайк из авто не единственная.

подловили электротрайк на трассе. Народ недоумевает что это промелькнуло такое :lol:
Зображення


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 29 ]              На сторінку 1, 2  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 8


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group