Nachalnik писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
...
Тема исчерпана,пусть теперь заз тут пасется).
Простите, а что значит "контактный контроллер" через резистор 1 Ом при старте? Можно фото, как эта штука выглядит?
Контактор,это по сути электромагнит,который замыкает медные контакты
У меня он состоит из двух контакторов, которые срабатывают от микро переключателей (мп1 и мп2) на педали газа.
Сначала от первого мп1 срабатывает первый контактор,он подает на якорь напряжение с тяговой батареи через резистор,получается ток на якоре меньше и двигатель трогается с меньшим усилием,происходит выработка люфтов в передачах,это главное.Сам авто может и не поехать.Жмем педаль ещё,срабатывает второй микрик мп2,он включает второй контактор,тот подключает якорь на полное напряжение тяговой батареи,ток большой,двигатель разгоняет машину.
Сразу на большой ток включать двигатель нельзя,он может сломать зубья шестеренок в коробке.В шим контроллерах,ток нарастает не мгновенно,а линейно от нуля,даже можно задавать время "разгона", там тоже обеспечивается плавность включения.В простых контроллерах это время задается RC цепочками после резистора педали газа,в программируемых контроллерах-параметрами.
В современных програмируемых контроллерах сотни параметров,которыми настраивается контроллер под любой двигатель,под любую задачу.
Есть контроллеры,в которых параметры контроллер подбирает сам под двигатель.