Шота Ишхнели писав(ла):
С таким мышлением у нас никогда ничего не будет. Дурацкая натура все обсирать, при этом ничего не создавая делает из нашей страны сырьевой придаток. Кстати, в Страйке за 3000$, тоесть в моем, автомобильные петли от классики и электромагнитные замки, которые очень удобны в эксплуатации. Если вам нравится таскать за собой полуторатонное опудало, таскайте). Тема называется САМОДЕЛЬНЫЙ электромобиль, а не массовая конверсия в электромобиль.
Шота начнем с начала:
1. Ваш Страйк - НЕ АВТОМОБИЛЬ то есть нет регистрации (и скорее всего как авто её не будет) - как следствие (если ездить по правилам) на дороги для автомобилей и трассы ему закрыты, по безопасности -???, обогрев и тд -???.
2. Если Ваш кабинороллер Страйк претендует на роль универсального лёгкого ТС то Вам желательно знать что средняя загруженность авто составляет 1,4 человека в странах ЕС и около 1,7 человека в Украине + желательно иметь багажник, стандартное паркоместо имеет габариты 2500 Х 5000 мм есть ещё много параметров которые нужно для того что бы получить ИНТЕРЕСНЫЙ С ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТОЧКИ
ПРОДУКТ, а не итереснный экзот (это для того что бы его хотел купить не 1на 1000, а хотя бы каждый 10й из тех кто хочет электомобиль (а купит в реальности только каждый 10й из тех кто хочет)).
ПС Переоборудование на газ стоит 400-800 уе, АКБ на 50-70 км до 1000уе, то есть минимальный проэкт переоборудования должен обойтись автовладельцу с переделкой до 2000уе. Это часть ТЗ для МАССОВОГО САМОДЕЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ.