Поточний час: 27 квіт 2024, 18:09

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#37325Повідомлення 07 черв 2017, 08:12 
Не в мережі

Звідки: из Киева
Дякував (ла) 16 Подякували 33
Vladimirvv писав(ла):
Причём на большой скорости,больше 100 км/час,скорость, при переходе на нейтралку,падает очень медленно,что говорит о том,что для поддержания скорости много энергии не нужно


А нічого, що рекомендовано завжди їхати з увімкненою швидкістю?

_________________
https://www.behance.net/GGMVDB


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37327Повідомлення 07 черв 2017, 08:21 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
a_mel писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Причём на большой скорости,больше 100 км/час,скорость, при переходе на нейтралку,падает очень медленно,что говорит о том,что для поддержания скорости много энергии не нужно


А нічого, що рекомендовано завжди їхати з увімкненою швидкістю?

Да по барабану,для эксперимента можно))).

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37359Повідомлення 07 черв 2017, 20:22 
Творець електромобіля, член клубу
Не в мережі

Звідки: Харьков-České Budějovice
Дякував (ла) 735 Подякували 663
Мій електротранспорт: Citroen C-zero, Citroen Berlingo 24kWh
Мне кажется , что последние посты к теме о самодельном массовом электромобиле не очень относятся, может лучше всё же завести тему о запорожце?

_________________
Наши конверсии- http://www.evlab.com.ua/


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37370Повідомлення 08 черв 2017, 05:14 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Olaff писав(ла):
Мне кажется , что последние посты к теме о самодельном массовом электромобиле не очень относятся, может лучше всё же завести тему о запорожце?

Тема исчерпана,пусть теперь заз тут пасется).

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37448Повідомлення 09 черв 2017, 20:53 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: Киев, Бердичев, Ирпень
Дякував (ла) 10 Подякували 15
Хочу електротранспорт: Tesla model S 4x4
Vladimirvv писав(ла):
...
Тема исчерпана,пусть теперь заз тут пасется).

Простите, а что значит "контактный контроллер" через резистор 1 Ом при старте? Можно фото, как эта штука выглядит?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37462Повідомлення 10 черв 2017, 02:52 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Nachalnik писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
...
Тема исчерпана,пусть теперь заз тут пасется).

Простите, а что значит "контактный контроллер" через резистор 1 Ом при старте? Можно фото, как эта штука выглядит?

Контактор,это по сути электромагнит,который замыкает медные контакты
У меня он состоит из двух контакторов, которые срабатывают от микро переключателей (мп1 и мп2) на педали газа.
Сначала от первого мп1 срабатывает первый контактор,он подает на якорь напряжение с тяговой батареи через резистор,получается ток на якоре меньше и двигатель трогается с меньшим усилием,происходит выработка люфтов в передачах,это главное.Сам авто может и не поехать.Жмем педаль ещё,срабатывает второй микрик мп2,он включает второй контактор,тот подключает якорь на полное напряжение тяговой батареи,ток большой,двигатель разгоняет машину.
Сразу на большой ток включать двигатель нельзя,он может сломать зубья шестеренок в коробке.В шим контроллерах,ток нарастает не мгновенно,а линейно от нуля,даже можно задавать время "разгона", там тоже обеспечивается плавность включения.В простых контроллерах это время задается RC цепочками после резистора педали газа,в программируемых контроллерах-параметрами.
В современных програмируемых контроллерах сотни параметров,которыми настраивается контроллер под любой двигатель,под любую задачу.
Есть контроллеры,в которых параметры контроллер подбирает сам под двигатель.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37484Повідомлення 10 черв 2017, 19:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Vladimirvv писав(ла):
Nachalnik писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
...
Тема исчерпана,пусть теперь заз тут пасется).

Простите, а что значит "контактный контроллер" через резистор 1 Ом при старте? Можно фото, как эта штука выглядит?

Контактор,это по сути электромагнит,который замыкает медные контакты
У меня он состоит из двух контакторов, которые срабатывают от микро переключателей (мп1 и мп2) на педали газа.
Сначала от первого мп1 срабатывает первый контактор,он подает на якорь напряжение с тяговой батареи через резистор,получается ток на якоре меньше и двигатель трогается с меньшим усилием,происходит выработка люфтов в передачах,это главное.Сам авто может и не поехать.Жмем педаль ещё,срабатывает второй микрик мп2,он включает второй контактор,тот подключает якорь на полное напряжение тяговой батареи,ток большой,двигатель разгоняет машину.............
..............
.......Тогда напомню коллегам, что, с лёгкой руки, ныне знаменитого Куртиса, в молодости, конструктора электрооборудования завода "Балканкар," все болгарки , кары и погрузчики, и до сих пор имеют 80 вольтовую батарею запараллеленную на первых скоростях половинами.
...Но стартует первой -второй скоростью, через пусковые сопротивления, третья- с закороченными сопротивлениями от 40 вольт, а 4я скорость- после переключения ТБ с параллельной в последовательную на 80 вольт.........................
...Согласен, что старомодно . Но, ведь и до сих пор, лет 40, ездят.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37942Повідомлення 20 черв 2017, 08:45 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
По пути в гараж,на стоянке,увидел ВАЗ 2104 с удлиненным багажником.Естественно сразу мысль пришла,вот такую площадь под СБ и на работу,с работы хватит чистой энергии.


Додаткові файли:
IMG_20170620_053928.jpg
IMG_20170620_053928.jpg [ 1.12 МБ | Переглядів: 4188 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37946Повідомлення 20 черв 2017, 09:58 
Секретар клубу
Не в мережі

Звідки: Киев, пр-кт Науки
Дякував (ла) 992 Подякували 223
Мій електротранспорт: пока только електровелосипед
Хочу електротранспорт: ЭЛЕКТРА 3
А как с понятиями разобраться - самодельный и массовый?
Это не взаимоисключающие понятия?
А какой он должен быть на Рудикары можно взглянуть.
Может когда то и станут они массовыми?
И если до 3 кВт будут то и регистрации не подлежат.

_________________
АКБ убивает РАЗРЯД. Но жертву готовит неправильная зарядка.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37948Повідомлення 20 черв 2017, 10:18 
Власник електровелосипеда, член клубу
Не в мережі

Звідки: Украина. Подольск
Дякував (ла) 269 Подякували 183
Мій електротранспорт: Электроскутер Viper Wind 72V 3.5kW 24Ah
Хочу електротранспорт: Nissan Leaf
До 3кВт и полтонны веса передвигать со скоростью 50км/ч? Ну попробуйте.
Это взаимоисключающие параметры, а кому нужно ТС, передвигающееся со скоростью 25км/ч.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37949Повідомлення 20 черв 2017, 10:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
С китайцев надо брать пример,стоимость от 3000 до 5000$, там и с солнечной батареей есть.
С ними бесполезно тягаться,мы проиграли,покупать готовый выгодней,есть и получше варианты по качеству.
https://indonesian.alibaba.com/product- ... 2761.html#


Додаткові файли:
Commercial-electric-minibus-with-8-seats.jpg
Commercial-electric-minibus-with-8-seats.jpg [ 72.71 КБ | Переглядів: 4170 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37950Повідомлення 20 черв 2017, 10:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
i8086 писав(ла):
До 3кВт и полтонны веса передвигать со скоростью 50км/ч? Ну попробуйте.
Это взаимоисключающие параметры, а кому нужно ТС, передвигающееся со скоростью 25км/ч.

Михалыч на 2х киловаттах едет 50 км/час.На 3x киловаттах он поедет 70 км/час не меньше.Этому бусику 2 киловатта и 50 км/час тоже хватит

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37953Повідомлення 20 черв 2017, 10:39 
Творець електромобіля, засновник клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Украина. Киев.
Дякував (ла) 872 Подякували 1387
Мій електротранспорт: "Электра 2"
Хочу електротранспорт: "Электра 3" вдвое легче, но с втрое бОльшим солнцеобеспечением
Руслан, ты снова путаешь значения " до 3 квт и более 3квт" ! ?
По Рудикарам:..-Мне ЭТО грустно, но, надо признать, что " Рудикары" действительно бесперспективны для производства. И не только из-за конкретных технических ошибок, но и из за технологии изготовления кузова из пластика .... Эта технология особо вредна, не технологична и дорога. Потому применяется очень редко и только в эсклюзиве, или единичных изделиях. Не знают ЭТОГО , только те, кто и рядом никогда не стоял.
.... Рудик, как директор завода Ариан, мог себе такое позволить, но, если подобный кузов делать в доступных нам условиях и изготовителю платить зарплату, то его себестоимость вдвое-трое превысит его продажную стоимость...................
..Вот доработать их, уже сделанных до эксплуатационного уровня,
конечно стоило бы. Справляется ли с этой задачей Н.Ключенок , не знаю.
Но если и на Полтаву поедут на лафете ? ? ? то, где же прогресс ?


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37982Повідомлення 20 черв 2017, 21:06 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 90 Подякували 249
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Руслан и Людмила писав(ла):
А как с понятиями разобраться - самодельный и массовый?
Это не взаимоисключающие понятия?
А какой он должен быть на Рудикары можно взглянуть.
Может когда то и станут они массовыми?
И если до 3 кВт будут то и регистрации не подлежат.

Вам за их рекламу деньги платят или вы реально тупой? Простите за резкость...Но я склоняюсь к второму...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#37994Повідомлення 21 черв 2017, 02:33 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
tank6661 писав(ла):
Руслан и Людмила писав(ла):
А как с понятиями разобраться - самодельный и массовый?
Это не взаимоисключающие понятия?
А какой он должен быть на Рудикары можно взглянуть.
Может когда то и станут они массовыми?
И если до 3 кВт будут то и регистрации не подлежат.

Вам за их рекламу деньги платят или вы реально тупой? Простите за резкость...Но я склоняюсь к второму...

Я тоже не понял насчёт рудикаров.
Насчёт массовости самоделок полное не понимание.
Век электромобилей наступил,где его взять?Естественно,напрашивается переделка бензинки в электро,это будет массовым явлением?Наверно,да.Тема и была создана для поиска предпочтительного донора под задачи,которые нужно решить.
А по ходу дела китайцы "всплыли", оказывается уже есть серийные модели,хоть не в полной мере,но решающие наши задачи за не большие деньги.
Осталось качество улучшить и характеристики.
Теперь назрела еще тема: бензинки в электро или в металлолом?

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 56


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
cron
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group