Поточний час: 28 бер 2024, 12:13

Часовий пояс: UTC + 2 години



Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]  На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  Наступ.
Автор Повідомлення
#42342Повідомлення 16 вер 2017, 08:39 
Власник електровелосипеда
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Борисполь
Дякував (ла) 88 Подякували 238
Мій електротранспорт: Самодельный электромот "Багира"
Ну,если так,тады ой)))))...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42610Повідомлення 21 вер 2017, 16:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Отчёт о моём Заз 968м-электро с солнечной батареей тут
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 331#p64331
Если найти донор полегче,увеличить солнечную батарею,то можно получить не плохой,экономичный электро даже с этим 3х киловатным двигателем ( может это по мах облегченная ОКА,фиат или матиз?)Двигателю нужно охлаждение,хотя бы воздушное.


Додаткові файли:
IMG_20170921_185125.jpg
IMG_20170921_185125.jpg [ 159.16 КБ | Переглядів: 6209 ]
IMG_20170921_190503.jpg
IMG_20170921_190503.jpg [ 344.12 КБ | Переглядів: 6209 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42624Повідомлення 21 вер 2017, 21:33 
Активіст форуму
Не в мережі

Звідки: украина, луганск
Дякував (ла) 17 Подякували 22
Хочу електротранспорт: suzuki carry
https://www.avito.ru/kargapole/avtomobi ... _843405824 Володя-вот такой под донора не хочешь? легкий.. площадей под сп море... недорог в содержании.. продав лишнее-можно выйти в 0... и помощник по деревне в лесу и на рыбалке...


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#42646Повідомлення 22 вер 2017, 06:34 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
владимир-альянс писав(ла):
https://www.avito.ru/kargapole/avtomobili/suzuki_1988_843405824 Володя-вот такой под донора не хочешь? легкий.. площадей под сп море... недорог в содержании.. продав лишнее-можно выйти в 0... и помощник по деревне в лесу и на рыбалке...

Буду только качественно улучшать Заз,он меня вполне устраивает.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52345Повідомлення 16 лют 2018, 19:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Германия. Электро с солнечными батареями,пробег 30 км от после 8 часов солнечной зарядки.
Это уже ежедневная средне статистическая езда,похоже немцы "доперли", что энергонезависимость не фантастика.
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c ... 81cd0b97e/
http://www.autoneva.ru/news/nemcy_postr ... 32843.html


Додаткові файли:
IMG_20180204_212843.jpg
IMG_20180204_212843.jpg [ 109.78 КБ | Переглядів: 6083 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Востаннє редагувалось Vladimirvv 16 лют 2018, 20:02, редаговано 1 раз.
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52347Повідомлення 16 лют 2018, 19:44 
Власник електрояхти, член клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Львів
Дякував (ла) 530 Подякували 412
Мій електротранспорт: зараз немає
Хочу електротранспорт: будую вітрильну яхту з електромотором
Vladimirvv писав(ла):
Отчёт о моём Заз 968м-электро с солнечной батареей тут
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 331#p64331
Если найти донор полегче,увеличить солнечную батарею,то можно получить не плохой,экономичный электро даже с этим 3х киловатным двигателем ( может это по мах облегченная ОКА,фиат или матиз?)Двигателю нужно охлаждение,хотя бы воздушное.


А сколько заходило Вт*ч за день в батку от СП? не замеряли?

_________________
Блог про пригоди під вітрилами http://www.dnevki.net


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#52349Повідомлення 16 лют 2018, 19:56 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
zloitapok писав(ла):
Vladimirvv писав(ла):
Отчёт о моём Заз 968м-электро с солнечной батареей тут
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... 331#p64331
Если найти донор полегче,увеличить солнечную батарею,то можно получить не плохой,экономичный электро даже с этим 3х киловатным двигателем ( может это по мах облегченная ОКА,фиат или матиз?)Двигателю нужно охлаждение,хотя бы воздушное.


А сколько заходило Вт*ч за день в батку от СП? не замеряли?

.......
В среднем,в весенне-осенний период, в день порядка 1 кВт.час от 200 вт панелей (это паспортная мощность).Т.е батарея 3.5 кВт.час заряжалась за 3 дня.Если только ясная погода,летом, и за 2 дня зарядится.
Тему открыл на электротранспорте по солнечным электро,там кой какой прикид делал http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=52811.0

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#56509Повідомлення 18 квіт 2018, 16:29 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Электромобиль с солнечными панелями из Санкт-Петербурга.Обратите внимание на панели в капоте,не плохо смотрится
https://youtu.be/GjSXDIDwZIg
Возможно,2108,2109 ( вес 915 кг) подойдут для наших целей.Паспортную мощность 400 вт солнечных панелей можно разместить,если использовать капот,а это даст в среднем до 20 км пробега в день.


Додаткові файли:
IMG_20180418_192753.jpg
IMG_20180418_192753.jpg [ 238.43 КБ | Переглядів: 5923 ]

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087
Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#60867Повідомлення 17 черв 2018, 02:12 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Vladimirvv писав(ла):
Германия. Электро с солнечными батареями,пробег 30 км от после 8 часов солнечной зарядки.
Это уже ежедневная средне статистическая езда,похоже немцы "доперли", что энергонезависимость не фантастика.
https://rutube.ru/video/6c203a9821a8b0c ... 81cd0b97e/
http://www.autoneva.ru/news/nemcy_postr ... 32843.html

Тему можно считать исчерпанной,концептуально-Sion-это электромобиль,на который нужно равняться самодельщикам.

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#61446Повідомлення 27 черв 2018, 03:23 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Процесс электро мобилизации и в России пошёл.Миникебов как грязи оказывается,в крупных городах продают,на дром.ру.Цена в Челябинске 425-450 т.р.Если пробег был побольше,не думая купил бы.На работу,магазины,дача-отличная вещь и ещё солнечную батарею на верх можно ватт на 400, в день в среднем километров 15-20 будет добавлять
https://youtu.be/Z3xMwcZECak
https://youtu.be/GIRY6Z0Bljo

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69343Повідомлення 11 лист 2018, 11:35 
Творець електромобіля, засновник клубу
Не в мережі

Звідки: г. Киев , Турьи Реметы Закарпатье .
Дякував (ла) 344 Подякували 686
Мій електротранспорт: Славута Электро АС привод VW T5 комби привод Dong Feng электро
В Дании показали легкий электромобиль от производителя велосипедов
11.11.201807
В Дании показали легкий электромобиль от производителя велосипедовМаксимальная скорость машины составляет 130 километров в час.

Датский производитель велосипедов Biomega представил свой первый автомобиль. Электрокар назвали в честь города-государства Сингапура SIN. Оболочку машины выполнили из армированного карбоном полимера, ее оснастили основным и съемным блоками батарей, а также стеклянной передней частью кузова, улучшающей обзорность, сообщает Хроника.инфо со ссылкой на 24news.

Описывая электромобиль, его создатели говорят о смене парадигмы в том, как общество представляет современный транспорт, социальных инновациях, дизайн-мышлении и городской мобильности. По их мнению, такие минималистичные машины могли бы использовать жители перенаселенных городов. К слову, в серийное производство SIN хотят запустить уже в 2021 году.

В основе SIN лежит плоский модуль шасси, в котором размещены два блока аккумуляторов (их масса 200 килограммов): емкость основного составляет 14 киловатт-часов, быстросъемного — шесть. Они питают четыре интегрированных в ступицы колес электромотора суммарной мощностью 60 киловатт. Общая отдача силовой установки — 82 лошадиные силы и 160 Нм крутящего момента.

Электромобиль, масса которого составляет 950 килограммов, разгоняется до ста километров в час за 13 секунд. Его максимальная скорость — 130 километров в час. На одной зарядке SIN способен проехать до 160 километров.

В конструкции кузова автомобиля впервые в мире используется «модульный углепластик». Оболочка SIN представляет собой короб из армированного карбоном полимера и алюминиевых поперечных балок. Особенности SIN: открытые колеса и стеклянная панель на месте решетки радиатора, которая должна улучшить обзорность во время маневрирования по узким улочкам.

В салоне электрокара установлены четыре отдельных кресла. На узкой передней панели закреплен руль и небольшой планшет, выполняющий роль приборной панели и дисплея мультимедийной системы.

Источник http://auto-fan.com.ua/v-danii-pokazali ... losipedov/

_________________
Мы не настолько богаты , чтобы ездить на бензине .
Мы не настолько здоровы , чтобы дышать выхлопными газами .
Поэтому мы ездим на электричестве .
больше 200 000 км на асинхронном электро приводе Славянка .


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69395Повідомлення 12 лист 2018, 09:22 
Голова клубу
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Україна, Донецьк => Ірпінь
Дякував (ла) 6733 Подякували 2480
Мій електротранспорт: Tesla S
Хочу електротранспорт: е-панцирник
Окошко для ног это супер :D


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69400Повідомлення 12 лист 2018, 10:05 
Творець електромобіля
Не в мережі

Дякував (ла) 226 Подякували 1087
Очень классное авто, действительно современный лёгкий простой электромобиль. Но у нас предпочитают впихивать электромотор через переходную плиту в старое, плохоуправляемое бензиновые ведро и заниматься жёстким технопорно с редукторами, полуосями, коробками, рычагами и прочими атрибутами доноров, пытаясь довести это все до ума. А в результате такое ведро обходится дороже, чем лёгкое авто на четырёх мк и не то что до ста, до шестидесяти с трудом разгоняется, а иногда и не разгоняется), а тут все просто и красиво, молодцы, в Дании думать умеют.


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#69408Повідомлення 12 лист 2018, 11:51 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Шота Ишхнели писав(ла):
Очень классное авто, действительно современный лёгкий простой электромобиль... .

Ничего себе лёгкий: батарея 200 кг,а общий вес 950кг.Не понятно,с чего такой вес получился :?

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
#70206Повідомлення 23 лист 2018, 05:38 
Творець електромобіля
Аватара користувача
Не в мережі

Звідки: Tumen
Дякував (ла) 166 Подякували 68
Мій електротранспорт: Заз 968м
Ну вот,"полусолнечный" электро и в России замочили. По виду,на базе электрокалины.Радует,что начали думать в нашем направлении
https://youtu.be/WPPW1YDNKEA

_________________
ЗАЗ 968М-электро
http://electricmobile.org.ua/forum/view ... =33&t=1087


Повернутися до початку
 Профіль  
Відповісти цитуючи  
Показати повідомлення за:  Поле сортування  
Почати нову тему Відповісти на тему  [ Повідомлень: 455 ]              На сторінку Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31  Наступ.

Часовий пояс: UTC + 2 години


Хто зараз на конференції

Зараз цей форум переглядають: немає зареєстрованих користувачів і гості: 22


Ви не можете створювати нові теми
Ви не можете відповідати на повідомлення
Ви не можете редагувати свої повідомлення
Ви не можете видаляти свої повідомлення
Ви не можете додавати додаткові файли

Найти:
Створено на основі phpBB® Forum Software © phpBB Group